г. Канаш Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Вы разбили товар - что же делать и как себя вести?

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://gkan.cap.ru/

Приведенная ниже информация поможет утихомирить не в меру ретивых торговых работников и защитит кошелек.

Главный принцип, на который нужно всегда опираться, оказавшись в подобной неприятной ситуации — Гражданский кодекс Российской Федерации, и в частности, пункт, освобождающий от возмещения ущерба лицо с доказанной невиновностью.

Это значит, что если покупатель, например, разбил стеллаж с бутылками, поскользнувшись на мокром полу, то отвечать за это обязан не он, а нерадивая уборщица, которой лень отжимать тряпку.

Если покупатель взял с полки банку кабачковой икры, а соседние банки при этом задрожали и обрушились на пол — он не должен нести наказание вместо мерчендайзера, в обязанность которого входит не просто красивая, но и устойчивая расстановка товара.

Второй принцип защиты пригодится, если в дело вступит охрана магазина. Это Уголовный кодекс РФ. Если охранник начинает угрожать или грубить, а тем более применять руки — следует напомнить ему, что подобные действия квалифицируются как превышение полномочий сотрудника частного охранного предприятия и караются лишением свободы.

Теперь о том, как действовать, чтобы доказать свою невиновность и уйти с гордо поднятой головой.

Прежде всего, нужно смело и громко заявить о своей невиновности. Подбежавшим сотрудникам магазина следует подробно описать ситуацию, запомнить время случившегося (может пригодиться для использования видеонаблюдения в качестве доказательства), а также по возможности привлечь имеющихся свидетелей.

Далее необходимо потребовать составления акта о порче товара, где надо непременно зафиксировать все причинные обстоятельства: узкие проходы, скользкий пол и тому подобное.

Нелишним будет потребовать жалобную книгу, куда следует внести соответствующую запись, опять же с подробным перечислением нарушений со стороны магазина.Вполне возможно, что конфликт иссякнет уже на данной стадии. Но если чересчур агрессивный персонал не унимается, достаточно предложить руководству магазина подать в суд. Администрация знает, что другого законного способа принудить покупателя к возмещению ущерба не существует.

Как правило, перспектива неизбежных визитов представителей проверяющих организаций (когда дело дойдет до суда) хорошо охлаждает пыл работников торговли, что позволит покупателю тут же покинуть злополучный магазин с удовлетворенным чувством собственного достоинства.

 

Система управления контентом
429330, г.Канаш, ул.30 лет Победы, д.24
Телефон: 8(83533) 2-12-15
Факс: 8(83533) 2-12-15
E-Mail: gkan@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика