Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Обзор обращений граждан за II квартал 2017 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrud.cap.ru/

Работа с обращениями граждан, поступившими в Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За II квартал 2017 года в Минтруд Чувашии поступило 337 письменных обращений граждан, из них 8 – анонимных, 2 – коллективных, повторных обращений не было. В сравнении с показателями II квартала 2016 года наблюдается незначительное уменьшение общего количества обращений на 15,5% (337 против 399).

Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 176 обращений (52,2% от общего количества обращений), что на 88 меньше чем за тот же период 2016 года (176 против 264).

По территориальному признаку 57,6%  обратившихся проживают в городах Чувашской Республики (194 обращения). Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Канашского  (2,8%) и Чебоксарского (2,8%) районов.

Социальный состав заявителей: 16 человек (4,7%) – участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 52 человека (15,4%) – лица с ограниченными возможностями, 50 человек (14,8%) – граждане пенсионного возраста,  23 человека (6,8%) - многодетные семьи.

Вопросы социальной защиты населения составляют 50,1% от общего числа поступивших обращений (169 обращений), жилищные вопросы– 0,6% (2 обращения), вопросы труда и заработной платы – 15,1% (51 обращение).

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 348 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 3 обращениям приняты положительные решения, 7 обращений направлены по принадлежности в министерства и ведомства, 76 обращений находятся на стадии рассмотрения.

Министром и заместителями министра проводился прием граждан по личным вопросам в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема граждан по личным вопросам. За отчетный период руководством по личным вопросам принято 24 человека. Обратившимися были затронуты вопросы трудоустройства, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и оказания материальной помощи.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика