Персирланский ТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№ 7 июнь 2017

Газета администрации Персирланского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики

30.06.2017

№ 7

 

 

   

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ

ПЕРÇЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

« 15» июня  2017 г. № 1

Персырлан ялě

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

«15» июня  2017 г. № 1

деревня Персирланы

 

 

 О внесении изменений в Устав

 Персирланского сельского поселения

 Ядринского района Чувашской Республики

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 18 октября 2004 года №19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», Собрание депутатов Персирланского  сельского поселения Ядринского района Чувашской  Республики РЕШИЛО:

 

1. Внести в Устав Персирланского  сельского поселения Ядринского района Чувашской  Республики, принятый 28 ноября 2014 года,  следующие изменения:

1) пункт 15 статьи 7 изложить в новой редакции:

« 15.  участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов»;

2) пункт 2 статьи 16 изложить в новой редакции:

«2. На публичные слушания должны выносится:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»;

3)пункт 8 статьи 23 изложить в новой редакции:

«8. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления или депутат представительного органа муниципального образования, определяемые в соответствии с уставом муниципального образования».

2. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования.

 

 

Глава Персирланского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики                                      Н. М. Мурзин

 

 

 

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТЕРНЕ РАЙОНĚ

ПЕРÇЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ДЕПУТАТСЕН ПУХĂВĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

« 15» июня  2017 г. № 4

Персырлан ялě

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЯДРИНСКИЙ РАЙОН

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

«15» июня  2017 г. № 4

деревня Персирланы

 

 

О безвозмездной передаче земельного участка

 с кадастровым номером 21:24:130703:69,

находящегося по адресу: Чувашская Республика,

 Ядринский район, Персирланское с/пос,

д. Малый Югуть, ул. Югутьская, д. 45

 

 Согласно Земельному кодексу РФ от 25.10.2001 №136-ФЗ статье 39.31, Собрание депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики РЕШИЛО:

 

1. Безвозмездно передать земельный участок с кадастровым номером 21:24:130703:69, находящийся по адресу: Чувашская Республика, Ядринский район, Персирланское с/пос, д. Малый Югуть, ул. Югутьская, д. 45, из муниципальной собственности муниципального образования- Персирланское сельское поселение Ядринского района Чувашской Республики в муниципальную собственность муниципального образования- Ядринский район Чувашской Республики для дальнейшего предоставления многодетной семье.

     

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава Персирланского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики                                      Н. М. Мурзин

 

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТĚРНЕ РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАЯДРИНСКИЙ РАЙОН 

ПĚРÇЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИЙĚ

 

 

ЙЫШĂНУ

 

02.06.2017  № 38

Пěрçырлан ялě

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

02.06.2017  № 38

деревня Персирланы

Об

О внесении изменений в постановления администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 05.05.2012 № 26 «Об утверждении административного регламента администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции  по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики»

 

 

 

 

 

В соответствии с ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом № 277- ФЗ от 3 июля 2016 г. «О внесении изменений  в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля» от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ» и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» администрация Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики постановляет:

 

 

  1. Внести в постановление администрации Персирланского сельского

поселения Ядринского района Чувашской Республики от 05.05.2012 № 26 «Об  утверждении административного регламента администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по исполнению муниципальной функции  по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики» следующие изменения:

             1) в абзаце 2 пункта 3.1.3  слова «в течение 3  рабочих дней» заменить словами «за три рабочих дня».

             2) в пункт 3.2.1 в  части 2 добавить подпункт : «г) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридических значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правого статуса, специального разрешении (лицензии), выдачи разрешения (согласования).»

          3) в пункте 3.2.1 в части 2 слово «поступление» заменить на «мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших».

          4) в пункте 3.2.1 в части 2 подпункт «в» «нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).» изложить  в новой редакции: «нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены)».

        5) в пункте 3.2.1  часть 3 изложить в следующей редакции: «Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 настоящей статьи являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»

      6) в пункт 3.2.1 часть 3 дополнить подпунктами «а) - д)» следующего содержания:

«а)  При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

б) При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

в) При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, уполномоченное должностное лицо органа государственного контроля (надзора) подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 настоящей статьи. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

г) По решению руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

д) Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения».

         7) В пункте 3.3 в абзац 12 дополнить следующим предложением: «При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки».

        8) В пункт 3.4 в предложение «Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:» дополнить подпункт «3)» словами « В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя».

      9) В пункт 3.1.2 в подпункт: «а», « наименование органа муниципального контроля» дополнить словами: «а также вид (виды) государственного контроля (надзора), муниципального контроля».

      10) В пункте 3.1.2 в подпункте «д», слова: «в том числе подлежащие проверке требования, установленные нормативными правовыми актами» исключить.

      11)В пункт 3.1.2 в подпункт «д» дополнить словами: «подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов)».

      12) В пункт 3.1.2 дополнить пунктом «к» словами: «иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля».

       13)  В пункт 1.7 после слов «При проведении проверки должностные лица отдела по строительству не вправе:» дополнить абзац словами «- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»

       14) В пункт 1.7 после слов «При проведении проверки должностные лица отдела по строительству не вправе:»  добавить абзац словами «-требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления  документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень».

        2. Настоящее постановление вступает силу после его официального опубликования.

 

Глава Персирланского сельского поселения

Ядринского района Чувашской Республики                                                                  Н.М. Мурзин

                                                                     

                                                                     

ЧĂВАШ  РЕСПУБЛИКИ

ЕТĚРНЕ РАЙОНĚ

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАЯДРИНСКИЙ РАЙОН 

ПĚРÇЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

ПУÇЛĂХĚ

 

 

 

ЙЫШĂНУ

 

                 19.06.2017  № 40

ПěрÇырлан ялě

ГЛАВА

ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

19.06.2017  № 40

деревня Персирланы

 

 

 

О постановке на учет граждан,

нуждающихся в улучшении

жилищных условий

 

 

 

 

 

На основании  решений жилищно-бытовой комиссии Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, п о с т а н о в л я ю:

 

       Поставить на учет граждан, нуждающихся  в улучшении жилищных условий, при администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики:

Казанбаев Михаил Владимирович 25.07.1988 г. р., проживает в д. Чербай Ядринского района Чувашской Республики, ул. Шоссейная д. № 17.

 

     Глава  Персирланского сельского поселения                                       Н. М. Мурзин

      Ядринского района   Чувашской Республики                                                                                              

 

ЧĂВАШ РЕСПУБЛИКИ

ЕТĚРНЕ РАЙОНĚ

 

 

ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА ЯДРИНСКИЙ РАЙОН 

 

ПĚРЁСЫРЛАН ЯЛ ПОСЕЛЕНИЙĚН

АДМИНИСТРАЦИĚ

 

ЙЫШĂНУ

 

« 27 » июня  2017 с.  № 41

Пěрёырлан ялě

  АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕРСИРЛАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

« 27 » июня 2017 г.  № 41

деревня Персирланы

 

 

Об основных направлениях бюджетной политики Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

 

В соответствии с Указом Главы Чувашской Республики от 27 июня 2017 г. №70 «Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», решением Собрания депутатов Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики от 03 декабря 2013г. №2 «Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в Персирланском сельском поселении Ядринского района Чувашской Республики» администрация Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Определить основными направлениями бюджетной политики Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:

проведение ответственной бюджетной политики, способствующей обеспечению сбалансированности бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;

обеспечение роста собственных доходов бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, в том числе путем улучшения качества администрирования доходов;

повышение эффективности управления бюджетными расходами.

2. Администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики обеспечить:

развитие доходного потенциала бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики путем стимулирования роста инвестиций в основной капитал и повышения инвестиционной привлекательности Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики; 

принятие мер по повышению собираемости налогов, росту налоговой базы, в том числе за счет предотвращения ухода от налогообложения (легализации «теневой» заработной платы), содействия совершенствованию администрирования доходных источников на основе межведомственного взаимодействия администрации Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №8 по Чувашской Республике и других контрольно-надзорных органов;

проведение работы по оптимизации налоговых льгот по местным налогам, установленных решением представительного органа местного самоуправления, с целью отмены неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);

формирование гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами путем интеграции приоритетных проектов в муниципальные программы Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;

повышение эффективности инвестиционной составляющей в расходах бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;

повышение подотчетности (подконтрольности) бюджетных расходов, в том числе за счет повышения эффективности муниципального финансового контроля;

внедрение и совершенствование системы ведения реестров расходных полномочий Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;

повышение прозрачности финансовой информации, обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, повышение финансовой грамотности населения;

повышение эффективности и оперативности исполнения бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики по расходам, повышение качества финансового менеджмента;

формирование конкурентной модели оказания муниципальных услуг, направленной на повышение их качества;

организацию и совершенствование системы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;

информирование населения в доступной форме о планируемых и достигнутых результатах деятельности, использовании бюджетных средств;

принять меры по росту налоговых и неналоговых доходов бюджета Персирланского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики;

повысить эффективность администрирования неналоговых платежей;

повысить уровень информационной открытости бюджетных данных и продолжить внедрение принципов инициативного бюджетирования с целью расширения практики общественного участия в управлении муниципальными финансами.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

 

Глава  Персирланского сельского поселения                                                           

Ядринского района Чувашской Республики                                           Н.М. Мурзин

 

Система управления контентом
429064 Ядринский район д.Персирланы ул.Шоссейная д.34
Телефон: 8(83547) 61-2-23
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика