Сабанчинский территориальный отдел Яльчикского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

О приеме граждан в 1 квартале 2017 года

В администрации сельского поселения работа с устными обращениями граждан проводится постоянно. По утвержденному графику ведется  приём граждан по личным вопросам, который  ведут глава администрации сельского поселения, заместитель главы администрации,  специалист администрации.

 В 1 квартале  2017 года на имя главы администрации  Сабанчинского  сельского поселения   письменных обращений не поступило. В устных обращениях граждане  сельского поселения поднимали вопросы:

- по предоставлению земельного участка в аренду,

-о порядке регистрации договора аренды земельного участка,

-о порядке получения разрешения для строительства  жилого дома.

На территории Сабанчинского сельского поселения Яльчикского района проводятся встречи с населением на сходах граждан, собраниях сельскохозяйственных организаций, в рамках Единого информационного дня, во время мероприятий, посвященных памятным юбилейным мероприятиям. Основной целью является информирование сельчан об общественно-политических, социально-экономических процессах в сельском поселении, районе, Чувашской Республике, в городах и районах, что позволяет в ходе встреч снимать большое количество вопросов, относящихся к компетенции сельского поселения. В первом квартале проведено 3 собрания граждан (1.Сабанчино и Апанасово-Эщебенево, 2. Малой Ерыклы,  3.Полевых Козыльяр и Уразмаметево). Глава сельского поселения А.Трофимов принял участие в работе собрания СХПК «Рассвет».

По итогам работы с жалобами, заявлениями, предложениями граждан заявителям направляются в письменной форме сообщения о результатах рассмотрения и принятых решениях, а в случаях отклонения - указываются их мотивы; по просьбам граждан разъясняется порядок обжалования. Нарушений сроков рассмотрений заявлений и обращений в 1 квартале не допущено.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика