Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Информация о работе с обращениями граждан за I квартал 2017 года

Информация о работе с обращениями граждан в I квартале 2017 года

В Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее - министерство) в I квартале 2017 года поступило 268 обращений граждан, что на 23% меньше, чем за аналогичный период 2016 года (349 обращений). Из них 156 поступили непосредственно от самих граждан, 55 направлены для рассмотрения из Администрации Главы Чувашской Республики, 2 - министерств республики, 1 - Прокуратуры ЧР, 7- депутатов,  остальные 47 - от прочих корреспондентов.

В интерактивную приемную министерства обратились 46 человек.

Авторами 144 обращений являются родители, 10 – учащиеся и студенты,
26 – учителя школ республики, 3 – работники учреждений дошкольного образования, 2 – работники вузов, 14 – работники подведомственных организаций, 13 – пенсионеры. 98,9% всей поступившей корреспонденции взято на контроль.

По сравнению с аналогичным периодом 2016 г. возросла активность жителей Моргаушского (7 - 3), Ибресинского (2 - 0), Аликовского (4 - 2) районов. Наблюдается уменьшение количества обращений от жителей  Мариинско-Посадского (2 - 9), Ядринского (1 - 4) районов и гг. Канаш (5 - 17),
Алатырь (3 - 8), Чебоксары (135-164). Ни одного письменного обращения
в I квартале 2017 года не поступило из Алатырского, Комсомольского районов.

182 обращения касаются вопросов предоставления общедоступного и бесплатного образования (реорганизация сети общеобразовательных организаций, обеспечение доступности дошкольных образовательных услуг, обновление материально-технической и учебно-лабораторной базы, ЕГЭ, температурный режим в образовательных организациях, школьные автобусы, порядок предоставления путевок в МДЦ «Артек», вопросы опекунства, попечительства, усыновления), 20 – строительства, 16 - трудовых отношений (выплата заработной платы и пособий, трудоустройство, увольнение, восстановление на работе, трудовые конфликты), 38 – социального обеспечения (материальная помощь малообеспеченным слоям населения, соцобеспечение и помощь семьям с детьми), 3 – обеспечения жильем детей-сирот и педагогов, 1 – транспорта и др.

В свою очередь вопросы образования распределяются на следующие темы:

- работа общеобразовательных школ – 32,

- детские сады – 28,

- жалобы на действия руководителей – 25,

- жалобы на действия работников учреждений образования – 12,

- реструктуризация школ – 3,

- вопросы высшего и среднего профессионального образования – 3 и т.д.

В целях устранения причин и условий, способствующих активности обращений населения министерством выработаны следующие меры: на сайте министерства регулярно обновляются информационные сообщения по значимым темам и актуальным вопросам развития системы образования Чувашской Республики, федеральные и региональные нормативные правовые акты; работают горячие линии по вопросам оплаты труда работникам образования, а также по вопросам проведения ГИА.

66,8% поступивших обращений (177) рассмотрены работниками министерства, 33,2% (88) направлены для принятия окончательного решения в органы управления образованием и другие учреждения.

По 210 обращениям даны разъяснения и конкретные рекомендации, 16 – решены положительно, по 2 – результаты рассмотрения отрицательные. Анонимные письма приняты руководством и работниками аппарата к сведению.

Нарушений сроков при рассмотрении обращений граждан в I квартале не допущено.

В министерстве организован регулярный прием граждан по личным вопросам. За I квартал министром принято 16 человек. В ходе личного приема рассматривались вопросы издательства книг, ремонта дорог, трудоустройства,
порядка продвижения очереди в детских садах, развития движения черлидинга в Чувашской Республике. Все посетители получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.

 

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика