Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

I квартал

В Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики в I квартале 2017 года поступило 40 обращений граждан, в том числе через вышестоящие организации (17 обращений, из них 1 обращение – через интернет-портал ССТУ.РФ), что на 2 больше (5 %), чем в аналогичном периоде 2016 г., взято на контроль 30 обращений (10 обращений поступили анонимно). Из 40 обращений – 3 заявления об отказе в оформлении универсальной электронной карты,  9 касаются вопросов работы связи и информационных технологий, 24 обращения – информационного обеспечения и работы СМИ, 4 обращения можно отнести к разделу «Другие вопросы».

По социальному составу из всех обратившихся 4 – пенсионеры, 1 – учитель, остальных заявителей можно отнести к «прочим категориям граждан».

На личном приеме в I квартале министр принял 9 граждан. Разъяснения по заявленным вопросам были даны на месте.

28 поступивших в отчетном периоде обращений граждан были рассмотрены в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов. 2 обращения находятся на рассмотрении, контрольный срок их исполнения не истек. По фактам, изложенным в анонимных обращениях, проведена соответствующая работа.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика