Яндобинское сельское поселение Аликовского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Постановление администрации Яндобинского сельского поселения № 60 от 28.12.2010 г "Об утверждении требований к служебному поведению, муниципальных служащих, положения и состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики"

В целях повышения доверия общества к муниципальной власти, обеспечения условий для добросовестного и эффективного исполнения муниципальными служащими администрации Яндобинского сельского поселения должностных обязанностей, исключения злоупотреблений на муниципальной службе, руководствуясь федеральными законами от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 г. N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Требования к служебному поведению муниципальных служащих администрации Яндобинского сельского поселения (далее - Требования) (приложение №1).

2. Образовать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики (далее - Комиссия) и утвердить Положение о Комиссии (приложение №2) и ее состав (приложение №3).

3. Лицам, замещающим должности муниципальной службы в администрации Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики, неукоснительно соблюдать Требования, утвержденные пунктом 1 настоящего постановления.

4. Специалисту Яндобинского сельского поселения Мироновой г.А. довести Требования, утвержденные пунктом 1 настоящего постановления, до сведения каждого муниципального служащего администрации Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики под роспись.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить заместителя главы Яндобинского сельского поселения Степанову З.Г.

 

Глава администрации

Яндобинского сельского

поселения Аликовского района А.А.Ананьев

 

Приложение №1

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы администрации

Яндобинского сельского поселения

Аликовского района

от 28.12.2010 г. №60

 

 

 

Требования

к служебному поведению муниципальных служащих

администрации Яндобинского сельского поселения

Аликовского района Чувашской Республики

 

1.1. Настоящие Требования представляют собой основы поведения муниципальных служащих администрации Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики (далее - муниципальные служащие), которыми им надлежит руководствоваться при исполнении должностных обязанностей, и основаны на нормах поведения государственных гражданских служащих, изложенных в Указе Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 г. N 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» ", положениях федеральных законов от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

1.2. Гражданин, назначаемый на должность муниципальной службы в администрации Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики (далее - поселение), знакомится с настоящими Требованиями и соблюдает их в процессе своей служебной деятельности.

 

II. Общие принципы служебного поведения

муниципальных служащих

 

2.1. Муниципальные служащие, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы администрации поселения;

б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности администрации сельского поселения и муниципальных служащих;

в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий администрации сельского поселения, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, Уставом Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики;

г) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;

д) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

е) уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к муниципальному служащему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

ж) соблюдать установленные федеральным законом ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с прохождением муниципальной службы;

з) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий, иных общественных объединений;

и) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

к) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

л) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

м) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету администрации Яндобинского сельского поселения;

н) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликтов интересов и урегулированию возникших конфликтов интересов;

о) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность администрации сельского поселения, организаций, должностных лиц, муниципальных служащих и граждан при решении вопросов личного характера;

п) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности органов местного самоуправления сельского поселения, их должностных лиц, если это не входит в должностные обязанности муниципального служащего;

р) соблюдать установленные в администрации сельского поселения правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

с) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе администрации сельского поселения, а также оказывать содействие в получении достоверной информации;

2.2. Муниципальные служащие, наделенные организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, также призваны:

а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликтов интересов;

б) принимать меры по предупреждению коррупции;

в) не допускать случаев принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, иных общественных объединений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

УТВЕРЖДЕН:

постановлением главы администрации Яндобинского

сельского поселения

Аликовского района

от 28.12.2010 г. № 60

 

 

Положение

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

в администрации Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящим Положением в соответствии с федеральными законами от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" определяется порядок образования и деятельности Комиссии.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики, Уставом Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Яндобинского сельского поселения и настоящим Положением.

1.3. Основными задачами Комиссии являются:

- содействие администрации Яндобинского сельского поселения в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;

- предотвращение или урегулирование конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Чувашской Республики, Аликовского района Яндобинского сельского поселения.

1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности в администрации Яндобинского сельского поселения.

 

 

 

 

 

 

 

II. Порядок образования Комиссии

 

2.1. Комиссия образуется постановлением главы администрации Яндобинского сельского поселения Аликовского района Чувашской Республики. Указанным актом определяются состав комиссии и порядок ее работы.

2.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

2.3. В состав Комиссии могут входить:

а) глава администрации Яндобинского сельского поселения (далее - глава администрации) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие

б) депутаты Собрания депутатов Яндобинского сельского поселения;

в) представители образовательного учреждения общественных и других организаций, представители администрации;

2.4. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

2.5. Независимые эксперты включаются в состав Комиссии на добровольной основе, и их деятельность осуществляется на безвозмездной основе.

2.6. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

2.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в муниципальном органе, недопустимо.

2.8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

 

III. Порядок работы Комиссии

 

3.1. Основанием для проведения заседания Комиссии являются:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от органов местного самоуправления Аликовского района, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению;

б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) заявление гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение им должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции муниципального управления данными организациями входили в его должностные обязанности.

3.2. Информация, указанная в пункте 3.1 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы в администрации сельского поселения;

б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

3.3. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3.5. Председатель Комиссии после поступления информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения:

а) немедленно информирует об этом главу администрации сельского поселения в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры;

б) в 3-дневный срок со дня поступления информации выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.

3.6. По письменному запросу председателя Комиссии глава администрации сельского поселения представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

3.7. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего Положения.

Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.

3.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

3.9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

3.10. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций, а также гражданин, подавший заявление, предусмотренное подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения.

3.11. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

3.12. В соответствии с законодательством Российской Федерации члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

3.13. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае главе администрации рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в администрации сельского поселения мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

3.14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае главе администрации предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

3.15. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "в" пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) о даче согласия гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции муниципального управления данными организациями входили в его должностные обязанности;

б) об отказе в даче согласия гражданину, замещавшему должность муниципальной службы, на замещение должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции муниципального управления данными организациями входили в его должностные обязанности.

3.16. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

3.17. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

3.18. В решении заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в муниципальный орган самоуправления;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

3.19. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

3.20. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются главе администрации сельского поселения, муниципальному служащему (гражданину, подавшему заявление, предусмотренное подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения), а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

3.21. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим (гражданином, подавшим заявление, предусмотренное подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения) в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3.22. Глава администрации района, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта Комиссией, принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов глава администрации сельского поселения исключает возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Глава администрации сельского поселения вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом.

3.23. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать главе администрации сельского поселения о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта глава администрации сельского поселения после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

3.24. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

3.25. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

3.26. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Аликовского района.

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

УТВЕРЖДЕН

постановлением главы администрации Яндобинского

сельского поселения

Аликовского района

от 28.12.2010 г. № 60

 

 

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Яндобинского сельского поселения Аликовского района

 

Состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Аликовского района Чувашской Республики:

Степанова З.Г. – заместитель главы администрации Яндобинского сельского поселения председатель комиссии

Миронова Г.А.. – специалист администрации Яндобинского сельского поселения Аликовского района – заместитель председателя комиссии

Андреева Н.И. – депутат Кивкасинского избирательного округа № 7 - секретарь комиссии (по согласованию)

Члены комиссии:

Никоноров Г.П. . – депутат Синькасинского избирательного округа № 8 ( по согласованию)

Тимофеева И.П. – депутат Челкасинского избирательного округа № 2 ( по согласованию)

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429256, Аликовский район, с. Яндоба, ул. Школьная, д. 8
Телефон: 8(83535) 65-2-23
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика