Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Оцените работу музея

Независимая оценка качества работы бюджетного учреждения культуры Красночетайского района «Краеведческий народный музей «Человек и природа» им. Валерьяна Толстова-Атнарского» проводится в 2017 году. Приглашаем принять участие в опросе с  целью выявления степени удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.

Внимательно прочитайте анкету и выберите степень удовлетворенности в баллах (от 0 до 7). Если Вам понравилось – выберите максимальный бал, а если не понравилось – минимальный.

Результаты анкетирования будут использованы для того, чтобы определить Вашу оценку и вместе с Вами найти возможность улучшения качества предоставляемых услуг учреждением культуры.

Заполненную анкету направьте для обработки на адрес электронной почты музея:muzei.krch@mail.ru

* Обязательные вопросы

№ п/п

Показатель

Единица измерения (значение показателя)

Оценка

1

Открытость и доступность информации о музее (от 0 до 7)

1.1

Информирование о новых мероприятиях

от 0 до 7 баллов

 

2

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

(от 0 до 15)

2.1

Уровень комфортности пребывания в музее (места для сидения, гардероб, чистота помещений)

от 0 до 5 баллов

 

2.2

Транспортная и пешая доступность до музея

от 0 до 5 баллов

 

2.3

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми музеем посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)

от 0 до 5 баллов

 

3

Время ожидания предоставления услуги (от 0 до 7)

3.1

Удобство графика работы музея

от 0 до 7 баллов

 

4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников музея

(от 0 до 7)

4.1

Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала музея

от 0 до 7 баллов

 

5

Удовлетворенность качеством оказания услуг (от 0 до 24)

5.1

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг музея в целом

от 0 до 5 баллов

 

5.2

Разнообразие творческих групп, кружков по интересам

от 0 до 9 баллов

 

5.3

Качество проведения культурно-массовых мероприятий

от 0 до 10 баллов

 

 

Итого:

 

 

Благодарим за Ваше участие!

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика