МБУ «ЦКС» Чебоксарского района Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

План мероприятий по улучшению качества оказываемых учреждением услуг

                                      Приложение № 3

к письму Минкультуры Чувашии

от 15.02.2022 № 02/01/08-944

 

 

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по улучшению качества оказания услуг

в муниципальном бюджетном учреждении «Централизованная клубная система» Чебоксарского района Чувашской Республики

по итогам независимой оценки качества оказания услуг в 2021 году

 

п/п

кри-терия

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

 

I. Открытость и доступность информации об организации

1.1.

Несоответствие информации о деятельности организации культуры, размещенной на информационных стендах в помещении организации культуры, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация:

- перечень оказываемых платных услуг; цены на услуги, копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги

Своевременное обновление актуальной информации

Постоянно

И.о.

директора Виноградова Л.Г.

Ведется

работа по своевременному обновлению актуальной информации

2022 -2024 гг.

1.2.

Несоответствие информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами. Отсутствует следующая информация:

- сведения об учредителе/учредителях;

- контактные телефоны, адреса электронной почты учредителя/учредителей;

- адрес сайта учредителя/учредителей;

- свидетельство о государственной регистрации;

- решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя;

- перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги;

- копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги;

- копия плана ФХД или бюджетной сметы;

- информация о материально-техническом обеспечении;

- результаты независимой оценки качества оказания услуг;

- план по улучшению качества работы организации.

 

На официальном сайте организации культуры отсутствует информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг, в частности:

- электронных сервисов (форм для подачи электронного обращения (жалобы), раздела "Часто задаваемые вопросы", получения консультации по оказываемым услугам и пр.);

- техническая возможность выражения получателями услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).

Своевременное обновление актуальной информации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Размещение информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг

Постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постоянно

И.о.

директора Виноградова Л.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И.о.

директора Виноградова Л.Г.

Информация о деятельности учреждения, размещенная на официальном сайте обновлена и дополнена, ведется дальнейшая

работа по своевременному обновлению актуальной информации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг размещена, техническая возможность выражения получателями услуг мнения о качестве оказания услуг имеется

2022 -2024 гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022 -2024 гг.

 

 

1.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» менее 100 % от общего числа опрошенных получателей услуг

Систематические публикации информации о работе учреждения в СМИ и социальных сетях

Постоянно

И.о.

директора Виноградова Л.Г.

Информация о работе учреждения в СМИ и социальных сетях публикуются постоянно

2022 -2024 гг.

 

II. Комфортность условий предоставления услуг

2.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг

Усовершенствование комфортных условий и доступности получения услуг путем анализа и изучения мнения получателей услуг

Постоянно

И.о.

директора Виноградова Л.Г.

В рамках текущего финансирования будет усовершенствована комфортность предоставления услуг

2022 -2024 гг.

 

III. Доступность услуг для инвалидов

3.1.

Помещения организации культуры и прилегающей к ней территории не оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности отсутствует:

- сменные кресла-коляски

- специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в организации

Усовершенствование комфортных условий и доступности получения услуг

Постоянно

И.о.

директора Виноградова Л.Г.

Усовершенствование комфортности предоставления услуг в рамках текущего финансирования

2022 -2024 гг.

3.2.

В организации отсутствуют условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности:

- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации

Усовершенствование комфортных условий и доступности получения услуг

Постоянно

И.о.

директора Виноградова Л.Г.

Инструктирование сотрудников по сопровождению инвалидов в помещении организации

2022 -2024 гг.

3.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов

Анализ и изучение мнения

получателей услуг

Постоянно

И.о.

директора Виноградова Л.Г.

Усовершенствование комфортности предоставления услуг

2022 -2024 гг.

 

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации

4.2.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг

Повышение уровня культуры обслуживания в учреждении и повышение уровня квалификации сотрудников учреждения

Постоянно

И.о.

директора Виноградова Л.Г.

Проведение семинаров для работников клубных учреждений с целью повышения этикета и культуры обслуживания посетителей

2022 -2024 гг.

4.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)) менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг

Повышение уровня культуры обслуживания в учреждении и повышение уровня квалификации сотрудников учреждения

Постоянно

И.о.

директора Виноградова Л.Г.

Проведение семинаров для работников клубных учреждений с целью повышения этикета и культуры обслуживания посетителей

2022 -2024 гг.

 

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

5.1.

Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг

Повышение уровня качества предоставляемых услуг

Постоянно

И.о.

директора Виноградова Л.Г.

Проведение семинаров для работников клубных учреждений с целью повышения этикета и культуры обслуживания посетителей

2022 -2024 гг.

5.2.

Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг

Обеспечение получателей услуг с удобным графиком

работы учреждения

Постоянно

И.о.

директора Виноградова Л.Г.

Обеспечение получателей услуг с удобным графиком

работы учреждения

2022 -2024 гг.

5.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации менее 100% от общего числа опрошенных получателей услуг

Участие в оценке качества проведения мероприятий методом анкетирования посетителей учреждения, проведение регулярного внутреннего контроля качества проведения мероприятий учреждения

Постоянно

И.о.

директора Виноградова Л.Г.

На сайте учреждения размещен баннер для участия в оценке качества

2022 -2024 гг.

 

 

 


 

 

Администрация Главы Чувашской Республики

\\www.cap.ru\93$\  

Охрана труда в Чувашской Республике

Официальный сайт Правительства РФ   Официальный сайт Правительства РФ Сайт Президента РФ Полномочный представитель Президента РФ

Национальное радио Чувашии

СМИ Чувашии

Интернет-вещание Чувашской Республики

РИА Новости Приволжье

 

 
 

 Чат «Город над Волгой»

Культурный провайдер Чувашии  
 

www.yandex.ru
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика