Цех культурных проектовОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Станислав Александров: "PR надо делать весело"





С.АЛЕКСАНДРОВ: "КРЕАТИВНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ-В КАЖДЫЙ ОФИС"



Александров-Убасси Станислав Алексеевич, Генеральный директор PR-агентства «НОУ-ХАУ», главный редактор «Домашней газеты»
Работал: Генеральным директором «Чувашпечати» - занимался реализацией газет и журналов; начальником Информационного управления Администрации Президента ЧР, заместителем председателя Гостелерадиокомпании «Чувашия»- отвечал за чувашское радио; начальником Инспекции по защите печати, старшим научным сотрудником гуманитарного института.
Кандидат наук – закончил аспирантуру в Институте мировой литературы при Академии наук СССР. Работал учителем в Литве. Закончил Вильнюсский госпединститут по специальности «учитель русского языка и литературы, журналист».
Среднюю школу окончил в Вурнарском районе.

-Вы работали в Литве. Выучили язык?

-Знание языка коренного населения – необходимость. Даже сны смотрел на литовском языке и со своей русской женой говорил по – литовски. Мне там предлагали аспирантуру. Но я вернулся в родную Чувашию – смотреть сны на чувашском языке. Здесь получил направление в аспирантуру.

-Каков у вас опыт по специализации вашего агентства?

-Я начинал как научный работник. Выпустил книгу о социопсихологии творчества - «Поэтика Константина Иванова». Около пятидесяти моих публикаций – о творчестве Геннадия Айги. По психологии творчества были и специализированные публикации. Имею сайт в интернете –«Эффективный маркетинг, эффективная реклама». Найти его просто, если поставить в YANDEXE поисковый слоган «агрессивный маркетинг», там его название цитируется. Выпустил две брошюры о технологии и организации платной рекламы. Книга так и называется: «Эффективная реклама или Как опередить конкурента». Сейчас готовится к печати моя книга «PR-советы».

-С какой целью создано PR-агенство?

-Название «НОУ ХАУ» переводится «ЗНАЮ КАК». Следовательно, цель – распространять знания. А стратегическая задача агентства - содействовать формированию в Чувашии среднего класса.

-Чем PR отличается от рекламы, или это одно и то же?

-Я преподаю психологию на факультете журналистики университета и обычно привожу такой пример студентам. В магазине, отделе мужских сорочек, продаются итальянские галстуки. Сделана реклама о том, что открыта их продажа. Что еще может предложить пиарщик? Вариантов много, конечно. Вот - один: продавать мужские галстуки не в отделе мужских сорочек, а в отделе …дамского белья. Смысл: женщина, приобретая себе белье, обязательно обратит внимание (потому что – нарушены логические правила, присутствует инверсия) на галстук. Который вполне может стать подарком ее мужчине. Особенно если рядом висит плакатик: «Милые дамы, вы имеете право окружить себя галантными кавалерами. Пусть эти галстуки будут вашими дорогими объятиями!» Если дама в ссоре с любимым и надует губки: «Не нужен такой галстук», продавщица ей скажет: «Неплохая ведь удавочка на шее любимого, правда, подруга?» Пи-ар-ходов - множество на каждом шагу. Не надо изобретать велосипеда. «Американская энциклопедия торговли» советует: если муж и жена покупают у вас слесарный инструмент, смотрите в глаза женщине. Почему? Потому что министром домашних финансов в любом случае является женщина. Даже если финансы находятся в бумажнике мужа, рано или поздно они окажутся в ее руках. Другими словами, любимая женщина отвечает за мужской гардероб, потому она чаще может купить галстук для мужчины, чем сам мужчина купит его для себя. PR-остроумная игра. Иногда – с юмором, приколами. Игра на поле клиента. В отличие от рекламы, где сотни раз настойчиво, назойливо, без изменений повторяется один и тот же текст, раздражая клиентов, PR-ход помогает экономить рекламный бюджет, позволяет рекламе запоминаться с одного раза. Жизнь – игра, а играть надо весело и остроумно. Да и жить надо так же. Мой стиль жизни – таков, потому я и решил заняться пиаром.

-А чем вас не устраивает реклама?

-Реклама – скомпрометирована. Она работает в лоб, прямолинейно и настолько осточертевает, что даже ее автор сам на нее порой смотреть не может. Потому считаю, необходимо разнообразить ситуацию и требуется новый подход.

-О чем ваша «Домашняя газета»?

-В ней публикуются полезные, доходные, бытовые советы со всего света, которые позволяют экономить бюджет. Газета - без претензий. Реклама в ней ведется нелобовая. Есть и оригинальные материалы.

-Когда зарегистрировали фирму?

-Совсем недавно, она даже не поучаствовала в выборах. Цели «загребать лопатой деньги» мы, учредители, не ставим.

-Кто ваши сотрудники?

-Набираем нестандартно мыслящих профессионалов. Присматриваемся к молодежи на факультете журналистики университета. Нацеливаю студентов в перспективе работать PR-менеджерами. Вакансии есть. Мы не ставим цель набирать кабинетных работников. Профессионал должен работать там, где ему комфортно и лучше думается. Один лучше думает просыпаясь, другой – в домашней обстановке…

-Кто потенциальная клиентура PR-агентства?

-Конечно же, большой и малый бизнес.

-Вы будете только создавать PR-продукты?

-Не только. Мы хотим и готовить кадры для PR –служб предприятий, совместно с одним учебным заведением. Дефицит в таких кадрах – большой.

-С каким учебным заведением собираетесь готовить?

-Пока не буду об этом говорить.

-Сейчас кое-где готовят пресс-секретарей.

-Работники PR-служб и пресс-секретари – разница между ними большая. PR-это бизнес. Иногда он ассоциируется с политтехнологиями, выборными делами. Но PR – больше чем политтехнология, которая является его элементом, частным случаем.

-Что в рабочих планах?

-В планах – выходы на ряд предприятий. Они нуждаются в специализированных PR-службах, которые дадут возможность сэкономить рекламный бюджет, добиться тех же целей при меньших затратах. Надо провести большую ознакомительную работу.

-Какой у вас сейчас этап?

-Сейчас у нас организационный этап: дело начато, PR-агенство зарегистрировано. Первое такое агенство в Чебоксарах и, не исключаю, в Чувашии. Рекламный агентств у нас много, а PR-агентство – пока единственное.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика