Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Порядок проведения городского конкурса «Учитель года столицы – 2017»

Порядок проведения городского конкурса «Учитель года столицы – 2017»

 

  1. Общие положения

1.1.Учредителями муниципального конкурса «Учитель года столицы – 2017» (далее – Конкурс) являются Управление образования администрации города Чебоксары, городская организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, автономное учреждение «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары.

1.2. Конкурс проводится в целях выявления талантливых, творчески работающих педагогов, их поддержки и поощрения, обобщения и распространения их передового опыта, формирования общественного мнения о системе образования как социальном институте, определяющем приоритетные направления общественного развития.

 2. Руководство конкурсом

2.1. Для организационно-методического обеспечения конкурса создается оргкомитет, который состоит из председателя, его заместителя, ответственного секретаря и членов оргкомитета.

2.2. Для оценки конкурсных заданий оргкомитет создает жюри и утверждает регламент его работы. В состав жюри могут входить специалисты, имеющие большой опыт практической и научной работы в системе образования, владеющие навыками экспертизы конкурсных (творческих) состязаний, известные учителя, руководители образовательных организаций, представители профессиональных общественных организаций.

2.3. Информационную поддержку конкурса осуществляет АУ «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары.

 

3. Участники конкурса

3.1. Участниками конкурса являются учителя муниципальных общеобразовательных организаций города Чебоксары, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, независимо от их организационно-правовой формы; преподаватели высших учебных заведений, работающие по совместительству в общеобразовательных организациях города Чебоксары, реализующих общеобразовательные программы.

3.2. Выдвижение на участие в конкурсе производится общеобразовательными организациями города Чебоксары (далее – заявители).

3.3. Участие в конкурсе является добровольным.

3.4. Победители конкурсов «Учитель года» предыдущих лет к участию в конкурсе не допускаются.

 

4. Порядок проведения Конкурса

4.1.Конкурс «Учитель года столицы – 2017» - муниципальный этап республиканского конкурса «Учитель года Чувашии – 2017».

4.2.Конкурс проводится в период с 14 по 31 марта 2017 года управлением образования администрации города Чебоксары и автономным учреждением «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары.

4.3. Заявители до 20 марта 2017 года представляют в оргкомитет в АУ «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары (адрес: г. Чебоксары, улица Пирогова, д. 8А, тел:45-22-37) следующие документы:

  • заявление участника конкурса (приложение 1);
  • информационную карту участника конкурса (приложение 2).

4.4. Материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, а также поступившие в оргкомитет после 20 марта 2017 года, не рассматриваются.

4.5. Материалы, представленные на конкурс, обратно не возвращаются.
 

5. Конкурсные мероприятия

5.1. Муниципальный этап Конкурса проводится с 28 по 29 марта 2017 года на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа школа № 45» города Чебоксары в два тура.

5.2. К участию в первом туре конкурса допускаются все участники, во втором - набравшие наибольшее количество баллов по итогам первого тура.

5.3. Конкурсные задания первого тура:

1. Конкурсное задание «Урок».

Формат конкурсного задания: урок по предмету (регламент – 25 минут), самоанализ урока и вопросы жюри (5 минут). Список возможных тем уроков, возрастной и количественный состав учебной группы определяются участниками конкурса на установочном семинаре.

Критерии оценивания конкурсного задания:

- компетентность,

- инновационность,

- креативность,

- рефлексивность.

2. Конкурсное задание «Мастер – класс».

Формат конкурсного задания: публичная индивидуальная демонстрация, способ трансляций образовательных технологий (методов, эффективных приемов и др).

Цель: демонстрация педагогического мастерства в передаче инновационного опыта с  перспективой использования данного ресурса в системе повышения квалификации учителей (регламент – до 20 минут).

Критерии оценки конкурсного задания:

- ценность и методическое обоснование предлагаемых способов обучения,

- профессиональная компетентность,

- способность к импровизации,

- коммуникативная культура.

5.4. Участники, набравшие наибольшее количество баллов по результатам оценивания выполнения конкурсных заданий первого тура конкурса, принимают участие во втором туре.

5.5.Конкурсные задания второго тура:

1. Конкурсное задание «Педагогический совет».

Цель: демонстрация участниками конкурса авторской и гражданской позиции по наиболее актуальным образовательным проблемам.

Формат конкурсного задания: публичное индивидуальное выступление на заданную тему (регламент – до 15 минут, включая вопросы коллег). Конкретная тема выступления участников определяется на основе списка возможных тем накануне проведения педагогического совета посредством жеребьевки.

Критерии оценки конкурсного задания:

- глубина понимания обозначения проблемы,

- убедительность и доказательность предлагаемых способов ее решения,

- общая культура и эрудиция,

- собственная позиция,

- оригинальность суждения.

2. Конкурсное задание «Методический семинар».

Цель: демонстрация методической грамотности, соотнесения педагогической теории с практикой, способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности.

Формат конкурсного испытания: методический семинар (регламент – 15 минут, включая вопросы жюри). Конкурсант в тезисной форме излагает свои концептуальные методические подходы, основанные на опыте работы. Представление может сопровождаться мультимедийной презентацией (до 20 слайдов), содержащей описание опыта профессиональной деятельности участника конкурса, используемых им технологий и методик, направленных на реализацию требований ФГОС и профессионального стандарта «Педагог».

Критерии оценки конкурсного задания:

- результативность и практическая применимость,

- коммуникативная культура,

- оригинальность и творческий подход,

- научная корректность и методическая грамотность,

- информационная и языковая грамотность.

5.6. Участник, набравший наибольшее количество баллов по результатам первого и второго туров, объявляется победителем муниципального конкурса «Учитель года столицы – 2017».

6. Подведение итогов Конкурса

6.1. Все участники Конкурса награждаются свидетельствами, лауреаты – дипломами Конкурса.

6.2. Участник, набравший наибольшее количество баллов по результатам первого и второго туров, объявляется победителем муниципального конкурса «Учитель года столицы – 2017».

6.3. Награждение лауреатов и победителя проводится после подведения итогов Конкурса.

Российский общеобразовательный портал Федеральный образовательный портал: Российское образование ЕГЭ: Портал информационной поддержки Единого Государственного Экзамена    
         

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика