Мусирминский ТО Урмарского муниципального округаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению акции «Народная инвентаризация» объектов недвижимости

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по проведению акции «Народная инвентаризация» объектов недвижимости

на территории Чувашской Республики

1.Общие положения

 

1.1. Настоящие Методические рекомендации содержат разъяснения по организации и проведению инвентаризации объектов недвижимости, расположенных на территории муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики (далее – муниципальное образование), вне зависимости от их принадлежности к той или иной форме собственности (далее также – народная инвентаризация), по выявлению следующих объектов недвижимости:

неиспользуемых объектов недвижимости, в том числе длительное время, а также находящихся в неудовлетворительном (разрушенном или полуразрушенном, аварийном) состоянии;

объектов недвижимости, не вовлеченных в налоговый оборот, которые собственниками не поставлены на кадастровый учет в установленном законодательством порядке и не зарегистрировано право собственности на них.

 

1.2. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Налоговым кодексом Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

Федеральным законом от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

Посланием Главы Чувашской Республики М.В. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2017 год.

 

1.3.Основные цели проведения мероприятий народной инвентаризации:

- определение мер, направленных на повышение эффективности использования объектов недвижимости;

- расширение налогооблагаемой базы и увеличение неналоговых поступлений в соответствующий бюджет.

 

1.4. Настоящие Методические рекомендации применяются при проведении мероприятий народной инвентаризации в отношении зданий, строений, сооружений, построек, садовых (дачных) домов и иных построек.

 

1.5. В соответствии с настоящими Методическими рекомендациями проводятся следующие мероприятия:

- рассмотрение обращений по вопросам, указанным в пункте 1.1 настоящих  Методических рекомендаций;

- выявление неиспользуемых и аварийных объектов недвижимости;

- выявление бесхозяйных объектов недвижимости;

- выявление объектов недвижимости, по которым не происходит начисление налога на имущество организаций и налога на имущество физических лиц;

- включение выявленных в ходе мероприятий народной инвентаризации объектов недвижимости в перечень «Неиспользуемые объекты недвижимости» или перечень «Объекты недвижимости, не вовлеченные в налоговый оборот» информационной базы «Народная инвентаризация» объектов недвижимости.

 

В случае выявления неиспользуемых и аварийных объектов недвижимости:

 - осуществление органами местного самоуправления совместно с представителями Управления Росреестра по Чувашской Республике, территориальных налоговых органов  по Чувашской Республике, Управления Россельхознадзора по Чувашской Республике и Ульяновской области, государственного контроля (надзора) за соблюдением требований пожарной безопасности и санитарных норм (по согласованию) в отношении собственников и правообладателей не использующих объекты недвижимости и находящихся в аварийном состоянии объектов, действий по их приведению в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, мероприятий муниципального земельного контроля в отношении земельного участка, на котором находится объект недвижимости, расположенный на территории муниципального образования;

- информирование собственников объектов недвижимого имущества о выявленных нарушениях требований законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, а также  о необходимости их устранения;

- направление органам, осуществляющим государственный надзор и муниципальный контроль за эксплуатацией зданий и сооружений, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики информации о выявленных нарушениях требований законодательства о градостроительной деятельности;

- направление органам, осуществляющим государственный земельный контроль, информации о выявленных нарушениях земельного законодательства в соответствии с установленной компетенцией.

В случае выявления бесхозяйного объекта недвижимости:

- проведение мероприятий по постановке на учет в органах регистрации прав в качестве бесхозяйных и государственной регистрации права собственности муниципального образования в органах регистрации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

- вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимости не позднее 6 месяцев с даты государственной регистрации права муниципального образования.

В случае выявления объектов недвижимости, по которым не происходит начисление налога на имущество при отсутствии зарегистрированных прав на выявленные объекты недвижимости:

- информирование собственников объектов недвижимого имущества, выявленных по результатам проведенных мероприятий народной инвентаризации, о необходимости постановки объекта на кадастровый учет и государственной регистрации права собственности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

-  направление органам, осуществляющим государственный надзор и муниципальный контроль за эксплуатацией зданий и сооружений, в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики информации о нарушениях требований законодательства о градостроительной деятельности;

- направление органам, осуществляющим государственный земельный контроль, информации о выявленных нарушениях земельного законодательства в соответствии с установленной компетенцией;

- информирование территориальных налоговых органов по Чувашской Республике о результатах проведенных мероприятий народной инвентаризации.

В случае выявления объекта незавершенного строительства, расположенного на земельном участке, находящемся в государственной и (или) муниципальной собственности, в связи с прекращением действия договора аренды такого земельного участка - проведение действий по изъятию объекта незавершенного строительства, расположенного на земельном участке государственной и (или) муниципальной собственности и предоставленном по результатам аукциона, у собственника по  решению суда в  соответствии с законодательством Российской Федерации.  

 

1.6. Материалы по народной инвентаризации оформляются в отдельные дела.

 

1.7. В целях организации проведения мероприятий по народной инвентаризации решениями глав администраций муниципальных районов (городских округов) утверждаются медиа-планы по освещению начала и хода проведения народной инвентаризации, создаются рабочие группы муниципального образования по народной инвентаризации объектов недвижимости (далее также – рабочая группа муниципального образования). Состав рабочей группы муниципального образования утверждается главой администрации соответствующего муниципального образования. В состав рабочей группы муниципального образования входят:

заместитель главы администрации муниципального образования (председатель рабочей группы);

специалисты администрации муниципального образования, в том числе осуществляющие функции муниципального земельного контроля;

главы (специалисты) администраций сельских или городских поселений;

представители Управления Росреестра по Чувашской Республике и филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Чувашской Республике (по согласованию);

представители территориальных налоговых органов по Чувашской Республике (по согласованию);

представители Управления Россельхознадзора по Чувашской Республики и Ульяновской области (по согласованию);

представители пожарного надзора, Роспотребнадзора, гигиены и эпидемиологии (по согласованию);

представители общественности (по согласованию);

собственники объектов недвижимости и (или) их правообладатели (по согласованию).

На территориях городских округов могут быть созданы рабочие группы муниципальных образований с учетом административно-территориального деления.

 

1.8. Для проведения народной инвентаризации объектов недвижимости на территориях сельских (городских) поселений (городских округов) создаются выездные группы поселений (городских округов) (далее – выездные группы), состав которых утверждается решениями глав администраций муниципальных районов (городских округов).

В состав выездной группы входят:

глава администрации сельского (городского) поселения (председатель выездной группы) (для муниципальных районов);

специалисты администрации сельского (городского) поселения (городского округа);

представители общественности (по согласованию);

собственники объектов недвижимости и (или) их правообладатели (по согласованию).

1.9. Рабочая группа муниципального образования:

организует и проводит мероприятия по народной инвентаризации на территории муниципального образования;

рассматривает материалы по результатам народной инвентаризации;

готовит по результатам проведения мероприятий предложения по проблемным объектам недвижимости органам местного самоуправления.

 

1.10. Выездная группа:

осуществляет осмотр объектов недвижимости;

готовит материалы по результатам осмотра;

направляет в рабочую группу муниципального образования, созданную на территории соответствующего муниципального района (городского округа), материалы по результатам инвентаризации объектов недвижимости;

проводит мероприятия по вовлечению объектов недвижимости в хозяйственный и налоговый оборот.

 

1.11. Проведение мероприятий по народной инвентаризации объектов недвижимости осуществляется с привлечением общественности, граждан, проживающих на территории соответствующего муниципального образования, широкого освещения мероприятий в средствах массовой информации.

 

2. Порядок проведения мероприятий

 

2.1. В рамках подготовительных мероприятий администрации муниципальных районов и городских округов до 10.02.2017:

- создают баннеры «Народная инвентаризация» объектов недвижимости на официальных сайтах администраций муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- утверждают состав рабочей группы муниципального образования;

- утверждают состав выездных групп;

- утверждают медиа-планы освещения начала и хода проведения народной инвентаризации;

- составляют план-график осмотра объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования (для муниципальных районов  в разрезе сельских (городских) поселений и населенных пунктов), по прилагаемой форме (приложение № 1);

- публикуют планы-графики осмотра объектов недвижимости за 5 календарных дней до начала проведения мероприятий по народной инвентаризации в средствах массовой информации и размещают на официальных сайтах администраций муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- запрашивают в уполномоченном Правительством Российской Федерации  федеральном органе исполнительной власти и его территориальных органах сведения государственного кадастра недвижимости и государственной регистрации прав из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН).

В ходе проведения народной инвентаризации выездные группы:

- составляют перечни объектов недвижимости с указанием их собственников (правообладателей), расположенных на территории муниципального образования с указанием вида объекта недвижимости, назначения, целевого использования;

- получают из ЕГРН  сведения о зарегистрированных правах и иные сведения на объекты недвижимости и земельные участки, занимаемые ими;

- анализируют полученные сведения;

- анализируют сведения, содержащиеся в реестрах муниципального имущества и похозяйственных книгах;

- осуществляют сбор иной информации об объектах недвижимости и земельных участках, занимаемых ими.

 

2.1.1. Администрации муниципальных районов и городских округов

а) на основе сведений ЕГРН получают данные об объектах недвижимости, в отношении которых:

- не рассчитана кадастровая стоимость, в том числе по причине отсутствия сведений о категории земель и (или) виде разрешенного использования, установления вида разрешенного использования, не позволяющего рассчитать кадастровую стоимость;

- отсутствуют исчерпывающие сведения, позволяющие однозначно установить правообладателя объекта недвижимого имущества (например, в части сведений о правах имеются только записи о ФИО физического лица и т.п);

- отсутствуют  адресные сведения, позволяющие привести адрес объекта в соответствие со структурой адресных данных, предусмотренной для ведения Федеральной информационной адресной системы (далее – ФИАС).

б) получают от Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике, филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Чувашской Республике сведения о не вовлеченных в налоговый оборот объектах недвижимого имущества в целях уточнения характеристик таких объектов (площади, видов разрешенного использования и др.);

в) проводят мероприятия по определению (уточнению) характеристик объектов недвижимого имущества с целью вовлечения их в налоговый оборот, в том числе осуществляют:

- принятие решения об определении категории земель и (или) вида разрешенного использования земельных участков, установление (уточнение) адреса места нахождения объектов недвижимости;

- уточнение сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости в случае отсутствия соответствующих сведений в ЕГРН; 

 - обеспечение полной нумерации жилых домов в населенных пунктах с внесением соответствующих изменений в ФИАС.

2.2. Выездные группы осуществляют осмотры объектов недвижимости с выездом на место и подготовку материалов для их осмотра.

В ходе осмотра объектов недвижимости выездная группа осуществляет:

- проверку наличия правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты  недвижимости, в том числе земельные участки под указанными объектами;

- осмотр объекта недвижимости, определение его целевого использования, в том числе земельного участка под ним на предмет соответствия его фактического использования виду разрешенного использования;

- составление акта осмотра, включающего в себя наименование объекта недвижимости и его местоположение, кадастровый номер, назначение, технические характеристики (год постройки или ввода в эксплуатацию, этажность, площадь), кадастровый номер земельного участка, вид разрешенного использования, фактическое использование, сведения о собственниках, правообладателях, результаты и выводы осмотра;

- осуществляет иные действия, необходимые для проведения осмотра.

В целях идентификации объектов недвижимости к акту осмотра прилагаются ситуационный план и материалы фотосъемок.

Акты осмотра подписывают все члены выездной группы и собственник (правообладатель) при согласии.

Члены выездной группы обеспечивают полноту и точность фактических данных об объектах недвижимости, правильность и своевременность оформления материалов осмотра.

 

2.3. Материалы осмотра объектов недвижимости выездными группами еженедельно предоставляются в рабочую группу муниципального образования.

 

2.4. Органы местного самоуправления обеспечивают информирование населения в средствах массовой информации о предстоящих мероприятиях народной инвентаризации объектов недвижимости и датах выездных осмотров объектов недвижимости согласно утвержденному плану-графику осмотра.

 

2.5. Рабочая группа муниципального образования рассматривает материалы, представленные выездной группой, а также информацию, поступившую от граждан (юридических лиц) в порядке, установленном пунктом 2.6 настоящих Методических рекомендаций, с учетом поступивших сведений из ЕГРН.

 

2.6. Органы местного самоуправления обеспечивают создание «горячей линии» и прием информации от граждан (юридических лиц) о заброшенных, неиспользуемых и аварийных объектах недвижимости, а также об объектах, в отношении которых собственниками не уплачивается налог на имущество организаций, налог на имущество физических лиц  путем создания баннера «Народная инвентаризация» объектов недвижимости на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещается телефон и адрес электронной почты для получения  информации.

 

2.6.1. Рассмотрение поступающих обращений по объектам, указанным в пункте 1.1 настоящих Методических рекомендаций осуществляется рабочими группами муниципальных образований. Указанные обращения регистрируются в журнале учета обращений по мероприятиям «Народная инвентаризация» объектов недвижимости(приложение № 2).

 

2.6.2. В процессе рассмотрения поступающих обращений рабочие группы муниципальных образований осуществляют взаимодействие с Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее – Минюст Чувашии), администрациями муниципальных образований, заявителями, собственниками (правообладателями) объектов недвижимости, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

 

2.6.3. Рассмотрение обращений, поступающих по мероприятиям народной инвентаризации осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней с даты  поступления обращения. Результатом рассмотрения обращений является включение объектов недвижимости в информационную базу «Народная инвентаризация» объектов недвижимости или обоснованный (мотивированный) отказ об их включении в информационную базу «Народная инвентаризация» объектов недвижимости.

 

2.7. Проведение мероприятий по народной инвентаризации рекомендуется осуществить  в 2017 году.

 

 

 

 

3. Рассмотрение материалов народной инвентаризации объектов недвижимости

           

3.1. Выездная группа формирует материалы народной инвентаризации, готовит предложения по проведению мероприятий в отношении каждого объекта недвижимости. Решение по результатам заседания выездной группы оформляется соответствующим протоколом, который подписывается председателем и членами выездной группы.

Материалы, подготовленные выездной группой, рассматриваются на заседании рабочей группы соответствующего муниципального образования.

По результатам осмотра выездная группа обеспечивает:

- информирование владельцев и пользователей объектов недвижимого имущества о необходимости проведения мероприятий, направленных на повышение эффективности использования объектов недвижимого имущества;

- направление информации о принятии мер в контролирующие органы;

- информирование владельцев объектов недвижимого имущества, выявленных в процессе народной инвентаризации, о необходимости постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества, регистрации права собственности;

 

3.2. Рабочая группа муниципального образования:

определяет качество работы, проведенной выездной группы на основании представленных материалов по результатам проведения мероприятий народной инвентаризации;

рассматривает предложения о включении объектов недвижимости в  перечни «Неиспользуемые объекты недвижимости» или «Объекты недвижимости, не вовлеченные в налоговый оборот» информационной базы «Народная инвентаризация» объектов недвижимости; 

согласовывает план проведения мероприятий в отношении каждого объекта недвижимости, включенного в названные перечни;

утверждает результаты проведенных мероприятий по народной инвентаризации объектов недвижимости.

 

3.3. При необходимости рабочей группой муниципального образования может быть произведена проверка качества проведенной работы выездной группы с выездом на место нахождения  объекта недвижимости.

 

3.4. Рабочая группа муниципального образования:

с 10.02.2017еженедельно осуществляет свод информации;

о количестве выявленных неиспользуемых объектов недвижимости, а также находящихся в неудовлетворительном состоянии (разрушенном, полуразрушенном, аварийном) состоянии и объектов недвижимости, не вовлеченных в налоговый оборот, по прилагаемой форме (приложение № 3);

о количестве поступивших обращений по прилагаемой форме (приложение № 4);

с 01.03.2017ежемесячно осуществляет свод информации о результатах проведенных мероприятий  по прилагаемой форме (приложение № 6);

 

3.5. Подведение итогов народной инвентаризации объектов недвижимости осуществляется Минюстом  Чувашии на основании данных, представляемых органами местного самоуправления по отчетным формам в срок:

до 10.02.2017 о создании баннера, рабочей группы муниципального образования, а также выездных групп (приложение № 5);

до 01.03.2017 и в дальнейшем еженедельно:

о количестве выявленных неиспользуемых объектов недвижимости, а также находящихся в неудовлетворительном состоянии (разрушенном, полуразрушенном, аварийном) состоянии и объектов недвижимости, не вовлеченных в налоговый оборот (приложение № 3), о количестве поступивших обращений (приложение № 4);

о включенных в перечни «Неиспользуемые объекты недвижимости» или «Объекты недвижимости, не вовлеченные в налоговый оборот» информационной базы «Народная инвентаризация» объектов недвижимости(приложение № 7); 

до 01.04.2017 и в дальнейшем ежемесячно о результатах проведенных муниципальным образованием мероприятий по народной инвентаризации объектов недвижимости (приложение № 6). 

 

3.6. Органы местного самоуправления обеспечивают:

-  ведение перечней «Неиспользуемые объекты недвижимости» и «Объекты недвижимости, не вовлеченные в налоговый оборот» соответствующего муниципального образования;

- выполнение мероприятий по результатам проведения народной инвентаризации в отношении объектов недвижимости, включенных в перечни «Неиспользуемые объекты недвижимости» или «Объекты недвижимости, не вовлеченные в налоговый оборот» информационной базы «Народная инвентаризация» объектов недвижимостии представление сведений в Минюст Чувашии по формам, предусмотренным в приложениях № 3,4,6 к настоящим Методическим рекомендациям; 

- информирование населения о результатах проведения мероприятий народной инвентаризации объектов недвижимости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 













Приложение № 1

к Методическим рекомендациям

 

 

План-график осмотра объектов недвижимости

на территории _______________________________________

(муниципального района, городского округа)

  

            (форма)

п/п

Дата проведения осмотра

Объекты недвижимости,

подлежащие осмотру*

Ответственный исполнитель, тел.

(ФИО руководителя рабочей группы)

Кадастровый номер или кадастровый квартал

 

Адрес (местонахождение)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* для муниципальных районов в разрезе сельских (городских) поселений, населенных пунктов

 

 

 

 

 

 

 









 

Приложение № 2

 к Методическим рекомендациям

 

 

Журнал учёта

обращений граждан  по акции «Народная инвентаризация» объектов недвижимости

по ________________________________

(наименование муниципального района, городского округа)

 

п/п

Дата, время обращения

Ф.И.О. принявшего информацию

Ф.И.О. обратившегося

Контактные данные обратившегося

Способ обращения

Краткое содержание обращения

Результат рассмотрения обращения

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 











Приложение № 3

к Методическим рекомендациям

 

Информация

о количестве выявленных объектов недвижимости*, расположенных  в __________________________________________________

(наименование муниципального района, городского округа)

______________________________________

(дата отчетного периода)

 

 № п/п

Наименование показателя

Форма собственности

 

 

 

 

муниципальная

республиканская

федеральная

частная

не установлена

примечание

 

Выявлено неиспользуемых и аварийных объектов недвижимости, - всего ед.

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

2

Выявлено бесхозяйных объектов недвижимости, - всего ед.

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Выявлено объектов недвижимости, по которым не начисляется налог на имущество- всего ед.

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* для муниципальных районов в разрезе сельских (городских) поселений, населенных пунктов

 

 

 

 

 Приложение № 4

к Методическим рекомендациям

 

Информация

о количестве поступивших обращений об объектах недвижимости, расположенных  в __________________________________________________

(наименование муниципального района, городского округа)

______________________________________

(дата отчетного периода)

 

 

 

Наименование показателя

Количество поступивших обращений

в том числе рассмотрено

Принято решение

Проведение мероприятий

Результат

о включении объектов недвижимости в информационную базу «Народная инвентаризация» объектов недвижимости

мотивированный отказ о включении объектов недвижимости в информационную базу «Народная инвентаризация объектов недвижимости»

 

Неиспользуемые объекты недвижимости, в том числе находящиеся :

 

 

 

 

 

 

 

в муниципальной собственности

 

 

 

 

 

 

 

в республиканской собственности

 

 

 

 

 

 

 

в федеральной собственности

 

 

 

 

 

 

 

в частной собственности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объекты недвижимости, не вовлеченные в налоговый оборот

 

 

 

 

 

 

 

в муниципальной собственности

 

 

 

 

 

 

 

в республиканской собственности

 

 

 

 

 

 

 

 

в федеральной собственности

 

 

 

 

 

 

 

в частной собственности

 

 

 

 

 

 

 

 

 













































Приложение  № 5

к Методическим рекомендациям

 

Информация о создании баннера, рабочей группы муниципального образования, выездной группы, разработки медиа-плана по освещению мероприятий

__________________________________________

(наименование муниципального образования)

 

Дата создания баннера

Реквизиты документа о создании рабочей группы муниципального образования

Реквизиты документа о создании выездной группы

Реквизиты документа об утверждении медиа-плана по освещению инвентаризации 

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

*в разрезе муниципальных образований с приложением копий документов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 











Приложение № 6

к Методическим рекомендациям

Информация

о результатах проведенных мероприятий по вовлечению в хозяйственный оборот  объектов недвижимости*, расположенных  в ___________________________________________________________________________по состоянию на ____________________________

(наименование муниципального района, городского округа)

 

п/п

Наименование показателя

Форма собственности

 

 

 

 

муниципальная

республиканская

федеральная

частная

не установлена

примечание

 

Количество объектов недвижимости, включенных в перечень «Неиспользуемые объекты недвижимости»  - всего

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

1.1

Объекты на  стадии вовлечения в хозяйственный оборот

 

 

 

 

 

 

1.2

Объекты, вовлеченные  в хозяйственный оборот

 

 

 

 

 

 

1.2.1

сдача в аренду

 

 

 

 

 

 

1.2.2

продажа

 

 

 

 

 

 

1.2.3

иные способы

 

 

 

 

 

 

1.3

Объекты ликвидированы (списаны)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество объектов недвижимости, включенных в перечень «Объекты недвижимости, не вовлеченные в налоговый оборот» - всего ед.

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

2.1

Объекты на стадии вовлечения в налоговый оборот 

 

 

 

 

 

 

2.2

Объекты, вовлеченные в налоговый оборот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

























 

Приложение №7

к Методическим рекомендациям

 

 

Информация по результатам мероприятий народная инвентаризация

по _____________________________________ на ________



1. Неиспользуемые объекты недвижимости

 

п/п

Адрес объекта недвижимости в Информационной базе

Характеристики земельного участка, на котором расположен объект недвижимости

Характеристика объекта недвижимости

Кадастровый номер

Площадь, кв.м

Категория

Вид разрешенного использования

Вид права

Кадастровый (условный) номер / кадастровый номер

Площадь, кв.м

Этажность

Вид объекта недвижимости (нежилое здание, строение, сооружение, объект незавершенного строительства, жилой дом, садовый дом, хоз. постройка и т.д.)

Состояние (непригодный к эксплуатации, аварийный и т.д.)

Фактическое использование

План мероприятий

Результат проведения мероприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Объекты недвижимости, не вовлеченные в налоговый оборот

п/п

Адрес объекта недвижимости в Информационной базе

Характеристики земельного участка, на котором расположен объект недвижимости

Характеристика объекта недвижимости

Кадастровый номер

Площадь, кв.м

Категория

Вид разрешенного использования

Вид права

Кадастровый (условный) номер / кадастровый номер

Площадь, кв.м

Этажность

Вид объекта недвижимости (нежилое здание, строение, сооружение, объект незавершенного строительства, жилой дом, садовый дом, хоз. постройка и т.д.)

Состояние (непригодный к эксплуатации, аварийный и т.д.)

Фактическое использование

План мероприятий

Результат проведения мероприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика