Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Информация о работе с обращениями граждан за 2016 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://obrazov.cap.ru/

Информация о работе с обращениями граждан за 2016 год

Всего за период январь-декабрь 2016 года в Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики поступило 1288 обращений от граждан (в 2015 году за этот же период поступило 1176 обращений), из них 55 повторных (в 2015 г. - 57), 89 – коллективных (в 2015 г. - 113), 130 – анонимных (в 2015 г. - 100). Уменьшилось количество обращений, поступивших через вышестоящие органы власти – 319 (в 2015 году – 341), что составляет 6,5 %. На контроль взято 94 % всей поступившей корреспонденции.

Авторами 561 являются родители, 80 - работники школ республики, учителя, 68 – учащиеся и студенты, 17 – работники учреждений профессионального образования и вузов, 37 – работники дошкольных образовательных учреждений, 12 – работники учреждений дополнительного образования и подведомственных министерству учреждений, 12 – дети-сироты, 19 – многодетные семьи, 9 – матери-одиночки, 44 – служащие и рабочие, 14 – предприниматели, 29 – пенсионеры, 5 – осужденные, 7 – инвалиды и участники Великой Отечественной войны.

Чаще всего в адрес министерства обращаются жители городов Чебоксары (579-492), Новочебоксарск (94-52), Канаш (34-48), Алатырь (15-27), Шумерля (16-22) и Чебоксарского (39-51), Вурнарского (21-31), Урмарского (33-30), Канашского (12-21), Ядринского (13-21) Марпосадского (25-21) районов. Наименьшую активность проявили граждане Ибресинского (2), Янтиковского (5), Красночетайского (5), Шумерлинского (7), Порецкого (8) районов. Из других регионов Российской Федерации - 62 обращения.

Тематика обращений: вопросы развития образования – 918 (в 2015 г. - 822), труда и зарплаты – 62 (36), социального обеспечения – 119 (100), строительства объектов социального назначения – 38 (36), работы транспорта – 19 (15), жилищные – 41 (29).

В свою очередь вопросы образования распределяются на следующие темы:

- работа общеобразовательных организаций (вопросы организации и проведения ГИА 9 и 11 классов, соблюдения трудового законодательства, территориальной принадлежности к школе, реорганизации неэффективных образовательных организаций, изучения чувашского языка) – 394,

- работа дошкольных образовательных организаций (правила приема, очередность, льготы при зачислении, оплата за посещение, обеспечение материально-техническими средствами) – 147,

- вопросы воспитания и дополнительного образования детей (внеурочная деятельность,  поддержка  одаренных детей)– 21,

- вопросы профессионального образования, науки (правила поступления на бюджетной основе,  организации производственной практики, повышение стипендии, предоставление мест в общежитии) – 38,

- жалобы на действия руководителей – 83,

- жалобы на действия работников учреждений образования –38,

- кадры и социальная защита работников системы образования – 21 и т.д.

713 обращений от общего числа поступили непосредственно от самих граждан, 302 письма направлены для рассмотрения из Администрации Главы Чувашской Республики, 17 – из Минобрнауки России и Рособрнадзора, 37 – из министерств республики, 44 – от депутатов, 3 – из редакции газет и журналов, 21 – из Прокуратуры ЧР, 14- от Уполномоченного по правам ребенка в Чувашской Республике, остальные - от прочих корреспондентов.

61,8% поступивших писем (797) рассмотрены работниками министерства, 22,9% (296) направлены для принятия окончательного решения в органы управления образованием и другие учреждения (в 2015 г. – 278 обращений). На 1029 писем работниками министерства даны разъяснения и высказаны конкретные рекомендации по решению, 113 – удовлетворены и 21 - не получили положительного разрешения на свои заявления. Анонимные письма приняты руководством и работниками аппарата к сведению.

В течение отчетного периода руководство министерства регулярно вело прием граждан по личным вопросам, в том числе в ходе проведения Единых информационных дней и Общероссийского дня приема граждан.  В дни личного приема граждан министром принято 32 человека. Обсуждались вопросы подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников, издания и закупки книг и учебно-методических пособий, трудоустройства, ходатайств о награждении, сотрудничества, выделения финансовых средств на капитальный ремонт, установления опеки, социальной поддержки детей-сирот, многодетных семей. Все вопросы внимательно изучены и по ним даны разъяснения.

 

        

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика