Чăваш Республикин Сěнтĕрвăрри
районĕнчи
Шуршāл ял поселенийěн
администрацийё
54 № ЙЫШĂНУ
май уйахён 05 мěшě, 2016 ç.
ШУРШĂЛ ялě
|
Чувашская Республика
Мариинско-Посадский район
Администрация
Шоршелского сельского
поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« 05» мая 2016г. № 54
село Шоршелы
|
О муниципальной программе Шоршелского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта на 2016–2020 годы»
В целях развития системы физической культуры и массового спорта, администрация Шоршелского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Шоршелского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта на 2016–2020 годы» (далее – Муниципальная программа).
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в муниципальной газете «Посадский вестник».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Шоршелского
сельского поселения В.Н.Алексеев
Утверждена
постановлением администрации
Шоршелского сельского поселения
Мариинско-Посадского района
Чувашской Республики
от __________________________
Муниципальная программа Шоршелского сельского поселения
«Развитие физической культуры и спорта на 2016–2020 годы»
Ответственный исполнитель:
|
Администрация Шоршелского сельского поселения
|
Дата составления проекта
муниципальной программы:
|
05.05..2016 г.
|
Непосредственные исполнители муниципальной программы:
|
Администрация Шоршелского сельского поселения
|
|
|
Глава Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района
|
|
П А С П О Р Т
муниципальной программы Шоршелского сельского поселения
«Развитие физической культуры и спорта на 2016–2020 годы»
Ответственный исполнитель муниципальной программы
|
–
|
Администрация Шоршелского сельского поселения
|
Соисполнители муниципальной программы
|
–
|
Сектор физической культуры, спорта и туризма администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики;
- отдел образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики;
-АУ ДОД ДЮСШ ФСК «Мариинский»;
-учреждения и организации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района;
- частные и физические лица.
|
|
|
|
Цель муниципальной программы
|
–
|
создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом
|
Задачи муниципальной программы
|
–
|
повышение интереса жителей Шоршелского сельского поселения к занятиям физической культурой и спортом;
развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом;
внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков;
внедрение научных и методических разработок в систему подготовки спортивного резерва;
развитие материально-технической базы для подготовки спортивного резерва
|
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
|
–
|
к 2021 году будут достигнуты следующие показатели:
доля населения Шоршелского сельского поселения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 40 процентов;
доля спортсменов Шоршелского сельского поселения, принявших участие в районных и республиканских соревнованиях, в общей численности занимающихся в спортивных учреждениях до 4,0 процентов
|
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
|
–
|
2016–2020 годы
|
Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации
|
–
|
общий объем финансирования муниципальной программы составит 35,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2016 году – 5,0 тыс. рублей;
в 2017 году – 6,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 7,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 8,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 9,0 тыс. рублей;
из них средства:
республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей (0,0 процента), в том числе:
в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;
бюджета Мариинско-Посадского района – 0,0 тыс. рублей (0,0 процента), в том числе:
в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;
бюджета Шоршелского сельского поселения – 35,0 тыс. рублей (100,0 процентов), в том числе:
в 2016 году – 5,0 тыс. рублей;
в 2017 году – 6,0 тыс. рублей;
в 2018 году – 7,0 тыс. рублей;
в 2019 году – 8,0 тыс. рублей;
в 2020 году – 9,0 тыс. рублей;
Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Шоршелского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
|
–
|
увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
увеличение доли спортсменов Шоршелского сельского поселения, принявших участие в районных и республиканских соревнованиях, в общей численности занимающихся в спортивных учреждениях.
|
Общая характеристика сферы физической культуры и спорта в Шоршелском сельском поселении
Одним из основных факторов динамичного социально-экономического развития общества является укрепление здоровья граждан и повышение качества их жизни, для которого приоритетное значение имеют успешное развитие физической культуры и массового спорта.
В Шоршелском сельском поселении ведется целенаправленная работа по широкому привлечению населения к занятиям физической культурой и спортом, которая является основой для формирования здорового образа жизни и улучшения качества жизни населения.
По данным 2015 года доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составила 30,0% от общей численности населения Шоршелского сельского поселения, что практически на 10 % превзошло значение аналогичного показателя 2008 года.
В Шоршелском сельском поселении ведется целенаправленная работа по реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья средствами физической культуры и спорта и созданию условий для беспрепятственного доступа к физкультурно-спортивным объектам.
В республике, районе и сельском поселении активно внедряются новые инновационные формы массового приобщения населения к занятиям физической культурой и спортом: Декады спорта и здоровья, Единые республиканские Дни здоровья и спорта, основной идеей которых является предоставление оздоровительных услуг и спортивных сооружений на безвозмездной основе.
Реализация программы к 2020 году позволит повысить интерес населения сельского поселения к занятиям физической культурой и массовому спорту, улучшить качество предоставления физкультурно-оздоровительных услуг, позволит создать условия для дальнейшего развития спорта и системы подготовки спортивного резерва, повышения конкурентоспособности спортсменов Шоршелского сельского поселения на районной и республиканской спортивной арене.
Приоритеты государственной политики в сфере физической культуры и спорта. Цель, задачи и целевые индикаторы, показатели достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок реализации муниципальной программы
Основными приоритетными направлениями государственной политики в части развития физической культуры и массового спорта являются вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом, прежде всего детей и молодежи.
Достижение этой стратегической цели предполагает решение следующих стратегических задач:
-массовое приобщение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
-развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях, по месту жительства и работы, увеличение числа спортивных сооружений;
-оказание информационной поддержки населению в целях популяризации физической культуры и спорта, здорового образа и спортивного стиля жизни;
-развитие системы физической культуры и массового спорта, физического воспитания, проведения массовых спортивных и физкультурных мероприятий;
-осуществление комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта, включая производство и распространение информационно-просветительских программ, подготовленных с участием государственных средств массовой информации, с учетом увеличения объемов вещания на эти цели.
Приоритетными направлениями в области развития физического воспитания населения и создания условий для массового привлечения населения к активным занятиям физической культурой и спортом являются:
-строительство, реконструкция и эффективное использование спортивных сооружений в целях массового привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом;
-модернизация системы физического воспитания в образовательных учреждениях;
-развитие детско-юношеского спорта по месту жительства и учебы;
-культивирование народных и национальных видов спорта;
-пропаганда занятий физической культурой и спортом в целях формирования навыков здорового образа жизни.
Программа реализуется в 2016–2020 годах.
Основные ожидаемые конечные результаты программыследующие:
-увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
-увеличение численности лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
-улучшение обеспеченности населения спортивными сооружениями;
-повышение качества проводимых массовых физкультурно-спортивных мероприятий;
-повышение интереса граждан к занятиям физической культурой и спортом.
Основные ожидаемые конечные результаты программысвязаны с решением заявленных в ней задач и достижением планируемых значений целевых индикаторов, показателей.
Основные целевые индикаторы, показатели достижения конечных общественно-значимых результатов:
- увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 30,0% в 2015 году до 40% в 2020 году;
- увеличение доли учащихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих организаций 85,0 % в 2015 году до 90,0 % в 2020 году;
Сведения о целевых индикаторах, показателях программы определены исходя из необходимости выполнения основных целей и задач программы и приведены в приложении № 1 к настоящей программе.
Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Предусмотренные в программе мероприятия позволят объединить усилия, средства и координировать деятельность муниципальных органов, органов местного самоуправления, организаций и решить проблемы физической культуры и массового спорта в целом.
Основные мероприятия программы определены в соответствии с их значимостью и масштабностью решаемых задач, необходимых для осуществления полномочий отдела физической культуры и спорта и участников реализации программы для достижения заявленных ожидаемых конечных результатов.
Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта» предусматривает выполнение следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1. Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением
Реализация данного мероприятия будет способствовать:
-проведению поселенческих спортивно-оздоровительных мероприятий по разным видам спорта, внедрению комплекса ГТО, Дней здоровья и спорта и других массовых соревнований среди школьников, молодежи и взрослого населения;
-участию лучших спортсменов поселенияв республиканских спортивных мероприятиях: чемпионатах и первенствах по видам спорта, кубковых соревнованиях, Спартакиадах, сельских зимних и летних спортивных играх, турнирах и других соревнованиях;
-содействию развития сети клубов физкультурно-спортивной направленности по месту учебы, жительства и в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
-созданию на базе учреждений культуры кружков и секций физкультурно-спортивной направленности;
-созданию условий для реабилитации ограниченными возможностями здоровья и инвалидов средствами физической культуры и спорта;
-проведению комплексных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди работающих;
-укреплению материально-спортивной базы спортивных площадок по месту жительства населения, оснащение их спортивным оборудованием;
-проведению физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий по месту жительства населения;
-физическому воспитанию взрослого населения, в том числе лиц, нуждающихся в социальной поддержке, и привлечению их к систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом, здоровому образу жизни.
Основное мероприятие 2. Развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью
Данное мероприятие способствует:
-совершенствованию форм и методов физического воспитания в образовательных организациях;
-внедрению комплекса ГТО среди школьников, молодежи и взрослого населения;
-организации работы тренеров-общественников по месту жительства детей и молодежи;
-развитию юнармейского движения среди детей и молодежи;
-укреплению материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, приобретение спортивного инвентаря и оборудования;
-созданию клубных объединений физкультурно-спортивной направленности по месту жительства населения и на базе образовательных организаций;
-улучшению использования спортивных залов образовательных учреждений в рамках активизации внеклассной работы, сохранения и укрепления здоровья.
Основное мероприятие 3. Развитие спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом
Реализация данного мероприятия будет способствовать:
- созданию материально-технических условий для проведения физкультурно-оздоровительных и зрелищных мероприятий и оказания физкультурно-оздоровительных услуг населению;
- оснащению физкультурно-оздоровительных объектов спортивно-технологическим оборудованием для занятий физической культурой и спортом;
- реализации мер по расширению сети физкультурно-спортивных сооружений и объектов;
- систематизации данных о количестве, назначении и состоянии объектов спорта, находящихся на территории Шоршелского сельского поселения и используемых для проведения физкультурных мероприятий и спортивно-массовых мероприятий.
Основное мероприятие 4. Совершенствование управления, организации и кадрового обеспечения физической культуры и спорта
Реализация данного мероприятия будет способствовать:
-организации и проведению семинаров-совещаний для руководителей и специалистов, работающих в сфере физической культуры и массового спорта;
-организации и проведению семинаров-совещаний, научно-практических конференций по вопросам совершенствования физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства, в организациях;
-подготовке и повышению квалификации организаторов физической культуры по месту жительства;
-целевой подготовке и переподготовке тренеров, тренеров-преподавателей, спортивных судей, специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта.
Основное мероприятие 5. Пропаганда роли физической культуры и спорта
Реализация данного мероприятия будет способствовать:
-изготовлению и размещению социальной рекламы по пропаганде массового спорта и здорового образа жизни;
-широкому освещению роли физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в формировании здорового образа жизни.
-изданию полиграфической продукции (выпуск информационных буклетов, памяток).
Реализация мероприятий подпрограммы позволит к 2020 году существенно повлиять на улучшение здоровья граждан, уменьшить количество асоциальных проявлений, прежде всего среди подростков и молодежи, повысить эффективность использования потенциальных возможностей физической культуры и спорта.
Обобщенная характеристика реализуемых в составе программы основных мероприятий приведена в приложении № 2.
План реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период приведен в приложении № 3.
Обобщенная характеристика мер правового регулирования
Вопросы развития физической культуры и массового спорта, развития спорта и подготовки спортивного резерва в рамках реализации программы регулируются законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями администрации Мариинско-Посадского района, распоряжениями администрации Шоршелского сельского поселения.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы приведены в приложении №4.
Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Чувашской Республики, бюджета Мариинско-Посадского района, бюджета Шоршелского сельского поселения и внебюджетных источников.
При софинансировании мероприятий подпрограммы из внебюджетных источников могут использоваться в том числе различные инструменты государственно-частного партнерства.
Общий объем финансирования программы в 2016–2020 годах составит 35,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей (0,0 процента);
бюджета Мариинско-Посадского района – 0,0 тыс. рублей (0,0 процента);
бюджета Шоршелского сельского поселения – 35,0 тыс. рублей (100,0 процентов);
При составлении проекта бюджета Шоршелского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период указанные суммы финансирования мероприятий подпрограммы могут быть скорректированы.
Ресурсное обеспечение программы за счет всех источников и прогнозная (справочная) оценка расходов из республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Мариинско-Посадского района, бюджета Шоршелского сельского поселения и внебюджетных источников представлены в приложении № 5.
Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
При реализации настоящей программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей программы.
По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации программы существенными являются ниже перечисленные риски.
Макроэкономические риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы, могут вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых населению, и снизить их доступность.
Финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферу физической культуры и массового спорта, низким уровнем рентабельности данной сферы, а также отсутствием устойчивого источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций физкультурно-спортивной направленности, могут существенно снизить число лиц, занимающихся физической культурой и массовым спортом.
Для достижения целей и конечных результатов программы администрацией сельского поселения будет осуществляться координация деятельности всех субъектов, участвующих в реализации программы, а также работа, направленная на своевременное выявление и предотвращение или снижение рисков, которые способны помешать полной и (или) своевременной реализации программы.
К рискам реализации программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и участники программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.
1. Институционально-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных программой (например, развитие туристской инфраструктуры в рамках проектов государственно-частного партнерства и другие), что может привести к невыполнению программы в полном объеме. Данный риск можно оценить как высокий, поскольку формирование новых институтов в рамках программы не только в большинстве случаев требует законодательного регулирования, но и, как показывает предыдущий опыт, может потребовать значительных сроков практического внедрения.
2. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий или задержке в их выполнении.
3. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и за счет внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников.
Также угрожают следующие риски, которые связаны с изменением внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках программы:
1. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей физической культуры, спорта и туризма, такой риск для реализации программы может быть качественно оценен как высокий.
2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному ухудшению состояния отрасли физической культуры, спорта и туризма.
3. Геополитические риски. Например, на развитие сферы туризма, как внутреннего, так и въездного, оказывает большое влияние политическая ситуация внутри страны и в сопряженных государствах, что может привести к снижению спроса на туристские услуги среди населения.
Приложение № 1 к постановлению администрации
Шоршелского сельского поселения
от ___________________________
С В Е Д Е Н И Я
о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы Шоршелского сельского поселения
«Развитие физической культуры и спорта на 2016–2020 годы»
№ пп
|
Показатель (индикатор) (наименование)
|
Единица измерения
|
Значения показателей
|
2012г.
факт
|
2013 г.
факт
|
2014 г.
оценка
|
2016 г.
|
2016 г.
|
2017 г.
|
2018 г.
|
2019 г.
|
2020 г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспеченность спортивными сооружениями в Шоршелском сельском поселении
|
единиц
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
Доля учащихся общеобразовательных учреждений
|
%
|
85,0
|
85,5
|
86,0
|
86,7
|
87,4
|
88,0
|
88,7
|
89,3
|
90,0
|
|
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом
|
%
|
51,0
|
52,0
|
53,0
|
- 0
|
55,0
|
56,0
|
57,0
|
58,0
|
59,0
|
|
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории
|
%
|
4,2
|
4,6
|
5,2
|
5,8
|
6,4
|
7,0
|
8,7
|
8,8
|
10,0
|
Приложение № 2 к постановлению администрации
Шоршелского сельского поселения
от ________________________
Обобщенная характеристика реализуемых в составе
программы «Развитие физической культуры и спорта на 2016–2020 годы» основных мероприятий
№ п\п
|
Номер и наименование основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок
|
Ожидаемый непосредственный результат
|
Последствия нереализации основных мероприятий муниципальной программы
|
Связь с показателями
муниципальной
программы
|
начала реализации
|
окончания реализации
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1
|
Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением
|
Администрация Шоршелского сельского поселения, отдел физкультуры и спорта, отдел образования (по согласованию)
|
01.01.2016
|
31.12.2020
|
развитие инновационных форм активного привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом;
увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
|
снижение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
|
доля населения, систематически занимающегося
физической культурой
и спортом, в 2020 году
составит 40%;
|
2
|
Развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью
|
Администрация Шоршелского сельского поселения,
отдел физкультуры и спорта, отдел образования (по согласованию)
|
01.01.2016
|
31.12.2020
|
совершенствование физического воспитания в детской и молодежной среде;
увеличение численности детей и молодежи, систематически занимающегося физической культурой и спортом
|
снижение численности детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом
|
доля учащихся общеобразовательных организаций, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих организаций, в 2020 году составит
90,0 процентов;
|
3
|
Развитие спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом
|
Администрация Шоршелского сельского поселения, отдел физкультуры и спорта, отдел образования (по согласованию)
|
01.01.2016
|
31.12.2020
|
улучшение обеспеченности населения спортивными залами и плоскостными спортивными сооружениями
|
снижение обеспеченности населения спортивными сооружениями и численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
|
доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в 2020 году
составит 40%;
|
4
|
Совершенствование управления, организации и кадрового обеспечения физической культуры и спорта
|
Администрация Шоршелского сельского поселения, отдел физкультуры и спорта, отдел образования (по согласованию)
|
01.01.2016
|
31.12.2020
|
улучшение качества физического воспитания населения и проводимых спортивно-массовых мероприятий
|
недостаточная работа по развитию физической культуры и массового спорта
|
численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2020 году
составит 40%
|
5
|
Пропаганда роли физической культуры и спорта
|
Администрация Шоршелского сельского поселения, отдел физкультуры и спорта, отдел образования (по согласованию)
|
01.01.2016
|
31.12.2020
|
повышение интереса граждан к занятиям физической культурой и спортом
|
снижение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
|
доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в 2020 году
составит 40%
|
Приложение № 3
к постановлению администрации
Шоршелского сельского поселения
от ____________________________
План реализации
муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на 2016–2020 годы» на очередной финансовый год и плановый период
№№ п\п
|
Наименование основного мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок
|
Ожидаемый непосредственный результат
|
начала реализации
|
окончания реализации
|
1
|
Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением
|
Глава Шоршелского сельского поселения
|
01.01.2016
|
31.12.2020
|
развитие инновационных форм активного привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом;
увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом
|
2
|
Развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью
|
Глава Шоршелского сельского поселения
|
01.01.2016
|
31.12.2020
|
совершенствование физического воспитания в детской и молодежной среде;
увеличение численности детей и молодежи, систематически занимающейся физической культурой и спортом
|
3
|
Развитие спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом
|
Глава Шоршелского сельского поселения
|
01.01.2016
|
31.12.2020
|
улучшение обеспеченности населения спортивными залами и плоскостными спортивными сооружениями
|
4
|
Совершенствование управления, организации и кадрового обеспечения физической культуры и спорта
|
Глава Шоршелского сельского поселения
|
01.01.2016
|
31.12.2020
|
улучшение качества физического воспитания населения и проводимых спортивно-массовых мероприятий
|
5
|
Пропаганда роли физической культуры и спорта
|
Глава Шоршелского сельского поселения
|
01.01.2016
|
31.12.2020
|
повышение интереса граждан к занятиям физической культурой и спортом
|
Приложение № 4
к постановлению администрации
Шоршелского сельского поселения
от _________________________
|
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы Шоршелского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта
на 2016-2020 годы»
|
№
п/п
|
Вид муниципального акта
|
Основные положения муниципального акта
|
Ответственный исполнитель
|
Ожидаемые сроки принятия
|
|
|
Распоряжение главы Шоршелского сельского поселения о проведении ежемесячных Дней здоровья и спорта
|
Распоряжением главы Шоршелского сельского поселения утверждается: дата и место проведения ежемесячных Дней здоровья и спорта
|
Администрация Шоршелского сельского поселения
|
Январь 2016-2020
годов
|
|
|
Распоряжение главы Шоршелского сельского поселения о проведении открытой Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России»
|
Распоряжением главы Шоршелского сельского поселения утверждается: дата и место проведения мероприятия, состав Оргкомитета и положение
|
Администрация Шоршелского сельского поселения
|
Февраль 2016-2020 годов
|
|
|
Распоряжение главы Шоршелского сельского поселения о проведении Всероссийского Дня бега «Кросс Наций»
|
Распоряжением главы Шоршелского сельского поселения утверждается: дата и место проведения мероприятия, состав Оргкомитета и положение
|
Администрация Шоршелского сельского поселения
|
Сентябрь 2016-2020 годов
|
|
Приложение № 5
к постановлению администрации
Шоршелского сельского поселения
от ________________________
Статус
|
Наименование подпрограммы муниципальной программы
|
Источники финансирования
|
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
Подпрограм- ма
|
«Развитие физической культуры и массового спорта»
|
всего
|
5,0
|
6,0
|
7,0
|
8,0
|
9,0
|
республиканский бюджет Чувашской Республики
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет Мариинско-Посадского района
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет Шоршелского сельского поселения
|
5,0
|
6,0
|
7,0
|
8,0
|
9,0
|
Основное мероприятие 1. Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением
|
всего
|
5,0
|
6,0
|
7,0
|
8,0
|
9,0
|
республиканский бюджет Чувашской Республики
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет Мариинско-Посадского района
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет Шоршелского сельского поселения
|
5,0
|
6,0
|
7,0
|
8,0
|
9,0
|
Основное мероприятие 2. Развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью
|
бюджет Шоршелского сельского поселения
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
Основное мероприятие 3. Развитие спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом
|
бюджет Шоршелского сельского поселения
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
Основное мероприятие 4. Совершенствование управления, организации и кадрового обеспечения физкультуры и спорта
|
бюджет Шоршелского сельского поселения
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
Основное мероприятие 5. Пропаганда роли физической культуры и спорта
|
бюджет Шоршелского сельского поселения
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|