Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

О муниципальной программе Шоршелского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта на 2016–2020 годы»

 

 

 

 


Чăваш Республикин Сěнтĕрвăрри

районĕнчи

Шуршāл ял поселенийěн

администрацийё

 

                             54  №  ЙЫШĂНУ

 

       май  уйахён  05 мěшě, 2016 ç.

 

ШУРШĂЛ ялě

 

 

 

 

 

 

 

Чувашская  Республика

Мариинско-Посадский район

Администрация

Шоршелского сельского

поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

« 05»  мая 2016г. №  54

 

село Шоршелы

 

 

 

 

О муниципальной программе Шоршелского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта на 2016–2020 годы»

 

 

В целях развития системы физической культуры и массового спорта, администрация Шоршелского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Шоршелского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта на 2016–2020 годы» (далее – Муниципальная программа).

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в муниципальной газете «Посадский вестник».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

       Глава Шоршелского

сельского поселения                                                                  В.Н.Алексеев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждена

постановлением администрации

Шоршелского сельского поселения

Мариинско-Посадского района

Чувашской Республики

от __________________________

 

Муниципальная программа Шоршелского сельского поселения

«Развитие физической культуры и спорта на 2016–2020 годы»

 

Ответственный исполнитель:

Администрация Шоршелского сельского поселения

 

 

Дата составления проекта

муниципальной программы:

 

 

05.05..2016 г.

 

 

Непосредственные исполнители муниципальной программы:

 

 

Администрация Шоршелского сельского поселения

 

 

Глава Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района

 

 

 

П А С П О Р Т

муниципальной программы Шоршелского сельского поселения

«Развитие физической культуры и спорта на 2016–2020 го­ды»

 

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 

Администрация Шоршелского сельского поселения

Соисполнители муниципальной программы

 

Сектор физической культуры, спорта и туризма администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики;

- отдел образования и молодежной политики администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики;

-АУ ДОД ДЮСШ ФСК «Мариинский»;

-учреждения и организации Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района;

- частные и физические лица.

 

 

 

 

Цель муниципальной программы

создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом

Задачи муниципальной программы

повышение интереса жителей Шоршелского сельского поселения к занятиям физической культурой и спортом;

развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом;

внедрение в образовательный процесс эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков;

внедрение научных и методических разработок в систему подготовки спортивного резерва;

развитие материально-технической базы для подготовки спортивного резерва

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

 

к 2021 году будут достигнуты следующие показатели:

доля населения Шоршелского сельского поселения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 40 процентов;

доля спортсменов Шоршелского сельского поселения, принявших участие в районных и республиканских соревнованиях, в общей численности занимающихся в спортивных учреждениях до 4,0 процентов

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2016–2020 годы

 

Объемы финансирования муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации

общий объем финансирования муниципальной программы составит 35,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2016 году – 5,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 6,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 7,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 8,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 9,0 тыс. рублей;

из них средства:

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей (0,0 процента), в том числе:

в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;

 

бюджета Мариинско-Посадского района – 0,0 тыс. рублей (0,0 процента), в том числе:

в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;

 

бюджета Шоршелского сельского поселения – 35,0 тыс. рублей (100,0 процентов), в том числе:

в 2016 году – 5,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 6,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 7,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 8,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 9,0 тыс. рублей;

 

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Шоршелского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

увеличение доли спортсменов Шоршелского сельского поселения, принявших участие в районных и республиканских соревнованиях, в общей численности занимающихся в спортивных учреждениях.

 

 

Общая характеристика сферы физической культуры и спорта в Шоршелском сельском поселении

 

Одним из основных факторов динамичного социально-экономического развития общества является укрепление здоровья граждан и повышение качества их жизни, для которого приоритетное значение имеют успешное развитие физической культуры и массового спорта.

В Шоршелском сельском поселении ведется целенаправленная работа по широкому привлечению населения к занятиям физической культурой и спортом, которая является основой для формирования здорового образа жизни и улучшения качества жизни населения.

По данным 2015 года доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, составила 30,0% от общей численности населения Шоршелского сельского поселения, что практически на 10 % превзошло значение аналогичного показателя 2008 года.

В Шоршелском сельском поселении ведется целенаправленная работа по реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья средствами физической культуры и спорта и созданию условий для беспрепятственного доступа к физкультурно-спортивным объектам.

В республике, районе и сельском поселении активно внедряются новые инновационные формы массового приобщения населения к занятиям физической культурой и спортом: Декады спорта и здоровья, Единые республиканские Дни здоровья и спорта, основной идеей которых является предоставление оздоровительных услуг и спортивных сооружений на безвозмездной основе.  

         Реализация программы к 2020 году позволит повысить интерес населения сельского поселения к занятиям физической культурой и массовому спорту, улучшить качество предоставления физкультурно-оздоровительных услуг, позволит создать условия для дальнейшего развития спорта и системы подготовки спортивного резерва, повышения конкурентоспособности спортсменов Шоршелского сельского поселения на районной и республиканской спортивной арене.

 

 

 

Приоритеты государственной политики в сфере физической культуры и спорта. Цель, задачи и целевые индикаторы, показатели достижения цели и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов, срок реализации муниципальной программы

 

Основными приоритетными направлениями государственной политики в части развития физической культуры и массового спорта являются вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом, прежде всего детей и молодежи.

Достижение этой стратегической цели предполагает решение следующих стратегических задач:

-массовое приобщение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

-развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом в образовательных учреждениях, по месту жительства и работы, увеличение числа спортивных сооружений;

-оказание информационной поддержки населению в целях популяризации физической культуры и спорта, здорового образа и спортивного стиля жизни;

-развитие системы физической культуры и массового спорта, физического воспитания, проведения массовых спортивных и физкультурных мероприятий;

-осуществление комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта, включая производство и распространение информационно-просветительских программ, подготовленных с участием государственных средств массовой информации, с учетом увеличения объемов вещания на эти цели.

Приоритетными направлениями в области развития физического воспитания населения и создания условий для массового привлечения населения к активным занятиям физической культурой и спортом являются:

-строительство, реконструкция и эффективное использование спортивных сооружений в целях массового привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом;

-модернизация системы физического воспитания в образовательных учреждениях;

-развитие детско-юношеского спорта по месту жительства и учебы;

-культивирование народных и национальных видов спорта;

-пропаганда занятий физической культурой и спортом в целях формирования навыков здорового образа жизни.

Программа реализуется в 2016–2020 годах.

Основные ожидаемые конечные результаты программыследующие:

-увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

-увеличение численности лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

-улучшение обеспеченности населения спортивными сооружениями;

-повышение качества проводимых массовых физкультурно-спортивных мероприятий;

-повышение интереса граждан к занятиям физической культурой и спортом.

Основные ожидаемые конечные результаты программысвязаны с решением заявленных в ней задач и достижением планируемых значений целевых индикаторов, показателей.

Основные целевые индикаторы, показатели достижения конечных общественно-значимых результатов:

- увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 30,0% в 2015 году до 40% в 2020 году;

- увеличение доли учащихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих организаций 85,0 % в 2015 году до 90,0 % в 2020 году;

Сведения о целевых индикаторах, показателях программы определены исходя из необходимости выполнения основных целей и задач программы и приведены в приложении № 1 к настоящей программе.

 

Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Предусмотренные в программе мероприятия позволят объединить усилия, средства и координировать деятельность муниципальных органов, органов местного самоуправления, организаций и решить проблемы физической культуры и массового спорта в целом.

Основные мероприятия программы определены в соответствии с их значимостью и масштабностью решаемых задач, необходимых для осуществления полномочий отдела физической культуры и спорта и участников реализации программы для достижения заявленных ожидаемых конечных результатов.

Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта» предусматривает выполнение следующих основных мероприятий:

 

Основное мероприятие 1. Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением

Реализация данного мероприятия будет способствовать:

-проведению поселенческих спортивно-оздоровительных мероприятий по разным видам спорта, внедрению комплекса ГТО, Дней здоровья и спорта и других массовых соревнований среди школьников, молодежи и взрослого населения;

-участию лучших спортсменов поселенияв республиканских спортивных мероприятиях: чемпионатах и первенствах по видам спорта, кубковых соревнованиях, Спартакиадах, сельских зимних и летних спортивных играх, турнирах и других соревнованиях;

-содействию развития сети клубов физкультурно-спортивной направленности по месту учебы, жительства и в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

-созданию на базе учреждений культуры кружков и секций физкультурно-спортивной направленности;

-созданию условий для реабилитации ограниченными возможностями здоровья и инвалидов средствами физической культуры и спорта;

-проведению комплексных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий среди работающих;

-укреплению материально-спортивной базы спортивных площадок по месту жительства населения, оснащение их спортивным оборудованием;

-проведению физкультурно-оздорови­тельных и спортивно-массовых мероприятий по месту жительства населения;

-физическому воспитанию взрослого населения, в том числе лиц, нуждающихся в социальной поддержке, и привлечению их к систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом, здоровому образу жизни.

Основное мероприятие 2. Развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью

Данное мероприятие способствует:

-совершенствованию форм и методов физического воспитания в образовательных организациях;

-внедрению комплекса ГТО среди школьников, молодежи и взрослого населения;

         -организации работы тренеров-общественников по месту жительства детей и молодежи;

-развитию юнармейского движения среди детей и молодежи;

-укреплению материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, приобретение спортивного инвентаря и оборудования;

-созданию клубных объединений физкультурно-спортивной направленности по месту жительства населения и на базе образовательных организаций;

-улучшению использования спортивных залов образовательных учреждений в рамках активизации внеклассной работы, сохранения и укрепления здоровья.

 

 

Основное мероприятие 3. Развитие спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом

Реализация данного мероприятия будет способствовать:

- созданию материально-технических условий для проведения физкультурно-оздоровительных и зрелищных мероприятий и оказания физкультурно-оздоровительных услуг населению;

- оснащению физкультурно-оздоровительных объектов спортивно-технологическим оборудованием для занятий физической культурой и спортом;

- реализации мер по расширению сети физкультурно-спортивных сооружений и объектов;

- систематизации данных о количестве, назначении и состоянии объектов спорта, находящихся на территории Шоршелского сельского поселения и используемых для проведения физкультурных мероприятий и спортивно-массовых мероприятий.

Основное мероприятие 4. Совершенствование управления, организации и кадрового обеспечения физической культуры и спорта

Реализация данного мероприятия будет способствовать:

-организации и проведению семинаров-совещаний для руководителей и специалистов, работающих в сфере физической культуры и массового спорта;

-организации и проведению семинаров-совещаний, научно-практи­ческих конференций по вопросам совершенствования физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства, в организациях;

-подготовке и повышению квалификации организаторов физической культуры по месту жительства;

-целевой подготовке и переподготовке тренеров, тренеров-преподавателей, спортивных судей, специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта.

Основное мероприятие 5. Пропаганда роли физической культуры и спорта

Реализация данного мероприятия будет способствовать:

-изготовлению и размещению социальной рекламы по пропаганде массового спорта и здорового образа жизни;

-широкому освещению роли физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в формировании здорового образа жизни.

-изданию полиграфической продукции (выпуск информационных буклетов, памяток).

Реализация мероприятий подпрограммы позволит к 2020 году существенно повлиять на улучшение здоровья граждан, уменьшить количество асоциальных проявлений, прежде всего среди подростков и молодежи, повысить эффективность использования потенциальных возможностей физической культуры и спорта.

Обобщенная характеристика реализуемых в составе программы основных мероприятий приведена в приложении № 2.

План реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период приведен в приложении № 3.

 

 

 

Обобщенная характеристика мер правового регулирования

 

Вопросы развития физической культуры и массового спорта, развития спорта и подготовки спортивного резерва в рамках реализации программы регулируются законами Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями администрации Мариинско-Посадского района, распоряжениями администрации Шоршелского сельского поселения.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы приведены в приложении №4.

 

 

Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

 

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Чувашской Республики, бюджета Мариинско-Посадского района, бюджета Шоршелского сельского поселения и внебюджетных источников.

При софинансировании мероприятий подпрограммы из внебюджетных источников могут использоваться в том числе различные инструменты государственно-частного партнерства.

Общий объем финансирования программы в 2016–2020 годах составит   35,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

республиканского бюджета Чувашской Республики – 0,0 тыс. рублей (0,0 процента);

бюджета Мариинско-Посадского района – 0,0 тыс. рублей (0,0 процента);

бюджета Шоршелского сельского поселения – 35,0 тыс. рублей (100,0 процентов);

При составлении проекта бюджета Шоршелского сельского поселения   на очередной финансовый год и плановый период указанные суммы финансирования мероприятий подпрограммы могут быть скорректированы.

Ресурсное обеспечение программы за счет всех источников и прогнозная (справочная) оценка расходов из республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета Мариинско-Посадского района, бюджета Шоршелского сельского поселения и внебюджетных источников представлены в приложении № 5.

 

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

При реализации настоящей программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные макроэкономические, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей программы.

По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации программы существенными являются ниже перечисленные риски.

Макроэкономические риски, связанные с возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, кризисом банковской системы, могут вызвать необоснованный рост стоимости физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых населению, и снизить их доступность.

Финансовые риски, связанные с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферу физической культуры и массового спорта, низким уровнем рентабельности данной сферы, а также отсутствием устойчивого источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций физкультурно-спортивной направленности, могут существенно снизить число лиц, занимающихся физической культурой и массовым спортом.

Для достижения целей и конечных результатов программы администрацией сельского поселения будет осуществляться координация деятельности всех субъектов, участвующих в реализации программы, а также работа, направленная на своевременное выявление и предотвращение или снижение рисков, которые способны помешать полной и (или) своевременной реализации программы.

К рискам реализации программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и участники программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.

1. Институционально-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных программой (например, развитие туристской инфраструктуры в рамках проектов государственно-частного партнерства и другие), что может привести к невыполнению программы в полном объеме. Данный риск можно оценить как высокий, поскольку формирование новых институтов в рамках программы не только в большинстве случаев требует законодательного регулирования, но и, как показывает предыдущий опыт, может потребовать значительных сроков практического внедрения.

2. Организационные риски, связанные с ошибками управления реализа­цией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий или задержке в их выполнении.

3. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и за счет внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников.

Также угрожают следующие риски, которые связаны с изменением внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках программы:

1. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая опыт последнего финансово-экономи­ческого кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей физической культуры, спорта и туризма, такой риск для реализации программы может быть качественно оценен как высокий.

2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному ухудшению состояния отрасли физической культуры, спорта и туризма.

3. Геополитические риски. Например, на развитие сферы туризма, как внутреннего, так и въездного, оказывает большое влияние политическая ситуация внутри страны и в сопряженных государствах, что может привести к снижению спроса на туристские услуги среди населения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 Приложение № 1 к постановлению администрации

Шоршелского сельского поселения

от ___________________________

 

С В Е Д Е Н И Я

о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы Шоршелского сельского поселения

«Развитие физической культуры и спорта на 2016–2020 годы»

 

№ пп

Показатель (индикатор) (наименование)

Единица измерения

Значения показателей

2012г.

факт

2013 г.

факт

2014 г.

оценка

2016 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспеченность спортивными сооружениями в Шоршелском сельском поселении

 

 

единиц

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

Доля учащихся общеобразовательных учреждений

 

 

 

 

 

%

 

 

85,0

 

 

85,5

 

 

86,0

 

 

86,7

 

 

87,4

 

 

88,0

 

 

88,7

 

 

89,3

 

 

90,0

 

Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом

 

 

%

 

51,0

 

52,0

 

53,0

 

  1. 0

 

55,0

 

56,0

 

57,0

 

58,0

 

59,0

 

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории

 

 

 

%

 

 

 

4,2

 

 

 

4,6

 

 

 

5,2

 

 

 

5,8

 

 

 

6,4

 

 

 

7,0

 

 

 

   8,7

 

 

 

8,8

 

 

 

10,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                  Приложение № 2 к постановлению администрации

Шоршелского сельского поселения

от ________________________

 

 

Обобщенная характеристика реализуемых в составе

программы «Развитие физической культуры и спорта на 2016–2020 годы» основных мероприятий

 

№ п\п

 

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

Последствия нереализации основных мероприятий муниципальной программы

Связь с показателями

 муниципальной

программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением

 

 

Администрация Шоршелского сельского поселения, отдел физкультуры и спорта, отдел образования   (по согласованию)

 

01.01.2016

 

31.12.2020

 

развитие инновационных форм активного привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом;

увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

 

 

снижение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

 

доля населения, систематически занимающегося

физической культурой

 и спортом, в 2020 году

 составит 40%;

 

 

 

2

Развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью

Администрация Шоршелского сельского поселения,

отдел физкультуры и спорта, отдел образования (по согласованию)

01.01.2016

31.12.2020

совершенствование физического воспитания в детской и молодежной среде;

увеличение численности детей и молодежи, систематически занимающегося физической культурой и спортом

снижение численности детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом

доля учащихся общеобразовательных организаций, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих организаций, в 2020 году составит

 90,0 процентов;

 

3

Развитие спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом

 

Администрация Шоршелского сельского поселения, отдел физкультуры и спорта, отдел образования   (по согласованию)

 

01.01.2016

31.12.2020

улучшение обеспеченности населения спортивными залами и плоскостными спортивными сооружениями

снижение обеспеченности населения спортивными сооружениями и численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в 2020 году

 составит 40%;

 

 

 

4

Совершенствование управления, организации и кадрового обеспечения физической культуры и спорта

 

Администрация Шоршелского сельского поселения, отдел физкультуры и спорта, отдел образования   (по согласованию)

 

01.01.2016

31.12.2020

улучшение качества физического воспитания населения и проводимых спортивно-массовых мероприятий

недостаточная работа по развитию физической культуры и массового спорта

численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2020 году

составит 40%

 

5

Пропаганда роли физической культуры и спорта

 

Администрация Шоршелского сельского поселения, отдел физкультуры и спорта, отдел образования   (по согласованию)

 

01.01.2016

31.12.2020

повышение интереса граждан к занятиям физической культурой и спортом

 

снижение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в 2020 году

 составит 40%

 

 

                                                                                                                                                                             

 

 

Приложение № 3

к постановлению администрации

Шоршелского сельского поселения

от ____________________________

 

План реализации

муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на 2016–2020 годы» на очередной финансовый год и плановый период

 

№№ п\п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

                   Срок

Ожидаемый непосредственный результат

начала реализации

окончания реализации

 

1

Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением

 

Глава Шоршелского сельского поселения

 

01.01.2016

 

31.12.2020

 

развитие инновационных форм активного привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом;

увеличение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

2

Развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью

Глава Шоршелского сельского поселения

01.01.2016

31.12.2020

совершенствование физического воспитания в детской и молодежной среде;

увеличение численности детей и молодежи, систематически занимающейся физической культурой и спортом

3

Развитие спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом

Глава Шоршелского сельского поселения

01.01.2016

31.12.2020

улучшение обеспеченности населения спортивными залами и плоскостными спортивными сооружениями

4

Совершенствование управления, организации и кадрового обеспечения физической культуры и спорта

 

Глава Шоршелского сельского поселения

01.01.2016

31.12.2020

улучшение качества физического воспитания населения и проводимых спортивно-массовых мероприятий

5

Пропаганда роли физической культуры и спорта

 

Глава Шоршелского сельского поселения

01.01.2016

31.12.2020

повышение интереса граждан к занятиям физической культурой и спортом

 

 

Приложение № 4

к постановлению администрации

Шоршелского сельского поселения

от _________________________

 

 

 

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере                                                                                                       реализации муниципальной программы Шоршелского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта

на 2016-2020 годы»

п/п

Вид муниципального акта

Основные положения муниципального акта

Ответственный исполнитель

Ожидаемые сроки принятия

 

 

Распоряжение главы Шоршелского сельского поселения о проведении ежемесячных Дней здоровья и спорта

Распоряжением главы Шоршелского сельского поселения утверждается: дата и место проведения ежемесячных Дней здоровья и спорта

Администрация Шоршелского сельского поселения

Январь 2016-2020

годов

 

 

Распоряжение главы Шоршелского сельского поселения о проведении открытой Всероссийской массовой лыжной гонки «Лыжня России»

Распоряжением главы Шоршелского сельского поселения утверждается: дата и место проведения мероприятия, состав Оргкомитета и положение

Администрация Шоршелского сельского поселения

Февраль 2016-2020 годов

 

 

Распоряжение главы Шоршелского сельского поселения о проведении Всероссийского Дня бега «Кросс Наций»

Распоряжением главы Шоршелского сельского поселения утверждается: дата и место проведения мероприятия, состав Оргкомитета и положение

Администрация Шоршелского сельского поселения

Сентябрь 2016-2020 годов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                            Приложение № 5

к постановлению администрации

Шоршелского сельского поселения

от ________________________

 

 

Статус

Наименование подпрограммы муниципальной программы

Источники финансирования

 

 

2016

 

2017

 

2018

 

2019

 

2020

Подпрограм- ма

«Развитие физической культуры и массового спорта»

всего

5,0

6,0

7,0

8,0

9,0

республиканский бюджет Чувашской Республики

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

бюджет Мариинско-Посадского района

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

бюджет Шоршелского сельского поселения

 

5,0

 

6,0

 

7,0

 

8,0

 

9,0

Основное мероприятие 1. Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа с населением

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

всего

 

5,0

 

6,0

 

7,0

 

8,0

 

9,0

республиканский бюджет Чувашской Республики

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

бюджет Мариинско-Посадского района

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

бюджет Шоршелского сельского поселения

 

5,0

 

6,0

 

7,0

 

8,0

 

9,0

Основное мероприятие 2. Развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью

бюджет Шоршелского сельского поселения

 

x

 

x

 

x

 

x

 

x

Основное мероприятие 3. Развитие спортивной инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом

бюджет Шоршелского сельского поселения

 

 

 

x

 

 

 

x

 

 

 

x

 

 

 

x

 

 

 

x

Основное мероприятие 4. Совершенствование управления, организации и кадрового обеспечения физкультуры и спорта

бюджет Шоршелского сельского поселения

 

 

x

 

 

x

 

 

x

 

 

x

 

 

x

Основное мероприятие 5. Пропаганда роли физической культуры и спорта

бюджет Шоршелского сельского поселения

 

x

 

x

 

x

 

x

 

x

 

 

Система управления контентом
429584, Чувашская Республика, Мариинско-Посадский район, с. Шоршелы, ул. 30 лет Победы, 18
Телефон: 8(83542) 35237
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика