Цех культурных проектовОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Владислав Азаров: "Мы хотим показать честную музыку"

 

   Азаров Владислав Владимирович, родился 4 декабря 1966 года в городе Тихорецке Краснодарского края.

В 1987 году после службы в армии приехал в Чебоксары и поступил в музыкальное училище по классу саксофона. Закончил его в 1991 году, работал в музыкальных коллективах Чувашии – группах «Атал», на студии группы «Горизонт».

На саксофоне учился играть у замечательных музыкантов Чувашии –Владимира Петровича Николаева и Александра Львовича Зинакова.

С 1998 года – является директором фирмы “Аваллон-Про”, чебоксарского филиала российской компании «Avallon» по поставке музыкальных инструментов и профессионального звукового и светового оборудования на российский рынок. Заместитель генерального директора этой  компании в Приволжском федеральном округе.

Женат, трое детей.

Увлечения: музыка, авиамоделизм, горные лыжи.

 

-29 июля на Красной площади Чебоксар состоится грандиозное мероприятие – фестиваль честной музыки «ТрампLINE-2006». Вы – его организатор.  Пару слов – об истории проекта.

 

-Это третий по счету фестиваль – предыдущий прошел 3 сентября 2003 года,  он состоялся также на Красной площади и открывал Марафон культурных событий «Чебоксары – культурная столица Поволжья».  На  том фестивале  присутствовали Президент Чувашии Н.В.Федоров и полномочный представитель Президента России в ПФО С.В.Кириенко.

В  фестивале 2003 года приняли участие 12 коллективов страны, а хедлайнером – головной, основной  группой, завершающей праздник - был «Аквариум» с Борисом Гребенщиковым.

В 2006 году для участия в  нашем фестивале поступило свыше 130 заявок со всей страны.

Мы отслушали массу музыки, прочитали множество пресс-релизов групп и отобрали для участия  десять групп.

В их числе  - наши ближайшие соседи: группы «Джакор» - Йошкар Ола, «Мураками» - Казань, «40 градусов» - Нижний Новгород, «Шива» - Уфа, «Пираньи» - Вологда, «Пир во время чумы» - Санкт-Петебург, «Ай-skream» - Новочебоксарск, «Вишневый сад» - Самара.

Планируется также  участие двух групп из Европы – Франции и Голландии, возможно, приедет группа из Кубы.

Хедлайнер фестиваля – московская  группа «Парк Горького».

Мы не называем акцию рок-фестивалем, джаз-фестивалем, фолк-фестивалем,  а называем его фестивалем честной музыки.

 

-Кого вы стремитесь пригласить прежде всего?

 

-Людей,  в которых мы видим будущее нашей культуры, в хорошем понимании этого слова.  Их творчество -  не коммерческие проекты. Хотя, возможно, кто-то из продюсеров заинтересуется  группами, не исключено, они в дальнейшем будут популярны в стране.

 

-Какова основная задача организаторов?

 

-Мы хотим показать честную музыку, довести ее до слушателей не только Чувашии, но всей страны.

Многое из того, что  нам показывают по телевидению и дают слушать по радио,  на CD-дисках – коммерческие проекты.

Но существует еще масса коллективов в стране, которые мы, к сожалению, не можем слышать, по разным причинам.

Музыканты хотят реализоваться, показать себя, свое творчество, свою музыку, очень хорошую, профессиональную, на наш взгляд.

 

-По какому принципу вы отбирали 10 участников из 130 групп?

 

-В первую очередь, по профессионализму музыкантов.

Мы отбирали группы с хорошим владением инструментами, интересными текстами, гармонией музыки. Естественно, ориентируясь  на внутреннее чутье: коллективы должны быть с харизмой,  интересной публике.

 

-Как профессионализм сочетается с отсутствием коммерческого начала?

 

-Это может быть  просто самодеятельный коллектив, таких  на нашем фестивале выступало много.

 

-У фестиваля  будет  свое  жюри?

 

-В жюри  входят несколько профессиональных музыкантов, которые много лет играли в филармонии, работали еще на сценах СССР. Школа тех лет – высока, музыканты играли тогда более профессионально, чем сегодня.

 

-Кто  должен выполнять  роль хедлайнера?

 

-Группа «Парк Горького» не нуждается в рекламе. У нее открылось второе дыхание. После многих лет отсутствия на сцене она возродилась, немного изменив состав. Группа набирает обороты, снова пишет песни, которые ничуть не хуже старых.

Думаю,  слушатели с удовольствием оценят и старые песни, знакомые с детства и юности.

 

-Кого  рассчитываете привлечь на фестиваль в качестве зрителей?

 

-Основная аудитория - конечно же, молодежь,  любители музыки  от 14 до 40 лет.

Но будут выступать группы, которые заинтересуют людей и постарше. Скажем, коллективы, исполняющие  рок-н-ролл –  музыку детства людей старшего поколения.

 

-Будет ли акция транслироваться?

 

-Мы сейчас стараемся сделать так, чтобы фрагменты фестиваля транслировались в режиме он-лайн в интернете, соответственно, его могли бы посмотреть люди, находящиеся в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе…

Это планы.

Показ по интернету мы хотели осуществить еще на прошлом фестивале, но сильный ливень не дал возможность настроить технику. Хотим показать фестиваль в интернете, но пока еще нельзя говорить об этом как о деле решенном.

 

-Как будет выглядеть сцена?

 

-Как большая сцена «гранд»: зеркало сцены – 12х8 метров.

 

-Чью  аппаратуру хотите использовать?

 

-Аппаратура – немецкой компании «DYNACORD», ее оборудование  хорошо зарекомендовало себя во всем мире.

Будут стоять два комплекта модели «COBRA-4» очень высокого звукового давления – до 40 киловатт мощностью. Световое оборудование – свыше 100 киловатт... Планируем привезти экран, но пока это под вопросом, многое будет зависеть от погоды.

 

-Вы  тоже будете выступать?

 

-Я выступать не буду, поскольку являюсь директором фестиваля-2006. На фестивале –2003 я был саунд-продюсером, занимался техническими вопросами. Сегодня на меня взвалились еще и организационные функции, поскольку я  являюсь председателем правления фонда «Искусство и технология», а  фонд – главный организатор фестиваля.

 

-Какова цель фестиваля?

 

-Он создавался для  развития  рок-культуры. Но сейчас мы ставим задачу масштабнее:  цель фестиваля - способствовать повышению  уровня массовой культуры в Чувашской Республике. Ведь всем понятно, что этот уровень  определяется, в значительной степени, диапазоном, многообразием  культурных  проявлений, развитием актуального и небесспорного  современного искусства, в том числе – неоднозначно  оцениваемого  авангарда.

 

-Есть у фестиваля сверхзадачи?

 

-Поставить его в ряд со знаменитыми рок - фестиалями, которые проводятся в Тушино, Раменском, фестивали «Крылья», «Нашествие»…

У нас должен быть такой фестиваль!…

Мы хотим сделать его на уровне европейских, санкт-петербуржских, московских, нижегородских.

«ТрампLINE» хотим сделать брендом Чувашии, чтобы у жителей других регионов это название сразу ассоциировалось с Чувашской Республикой.

 

-Какой смысл  вкладываете в название фестиваля?

 

-Смысл слогана «ТрампLINE» - прост:  трамплин, дающий возможность   подняться  интересным творческим коллективам.

Слоган придумала Елена Дорохова, музыкант очень хорошей группы с эксцентричным названием «Самка пистолета»,   занявшей  первое место на прошлом фестивале. Группа много ездила и достойно представляла регион в Поволжье, на «Беломорбуги», других фестивалях, но сейчас музыканты заняты другими проектами.

 

-Кому доверено защищать честь Чувашии?

 

-Нам в оргкомитете приходилось спорить, какой коллектив пригласить. В Чебоксарах  есть много очень  интересных,  перспективных групп, достойных показать свое искусство на фестивальной сцене, но мы не стали создавать им региональных  преференций, льгот, не стали массово включать  чебоксарские группы  в программу, поскольку  хотели продемонстрировать прежде всего творчество музыкантов из других регионов и таким образом  позиционировать фестиваль  как общероссийский и даже международный,  а не региональный, где доминируют местные коллективы.

Мы сделали единственное исключение  для новочебоксарского «Ай-skream». Сыгранный коллектив, имеющий в арсенале немало хороших песен. Группа существует свыше трех лет, выступала на многих концертах, сейчас она приглашена  на  телеканал рок-музыки «О2». Она достойно представит Чувашскую Республику.

 

-Как  расшифровываете понятие «честной музыки"?

 

-Музыка, которая играется не под фонограмму, а вживую исполняется на инструментах и доносит до зрителя сиюминутную энергетику сцены. Музыка, на которой не делаются деньги.

Коммерческое искусство заполонило все основные телевизионные федеральные каналы: иногда, переключая, попадаешь на одного исполнителя минимум на трех каналах сразу. А ведь на самом деле в стране существует масса музыкантов!

 

-А почему такое происходит?

 

-Существует клан продюсеров, который лоббирует интересы коллективов, с которыми  заключены  контракты.  Шоу – бизнес.

 

-Во всем мире так обстоит дело или только в нашей стране?

 

-Во всем мире существует масса фестивалей определенного направления: фолк, джаз, рок-музыка, и любой исполнитель может выступить на любом некоммерческом, бесплатном телеканале.

У нас -  такие возможности минимальны.  Попасть на канал, который смотрит вся страна, очень сложно.

Знаю, раньше, чтобы выступить в «Утренней почте», нужно было заплатить сумму, которой хватало для покупки хорошего автомобиля. За один показ!

На сегодняшний день история не изменилась. Правда, если для показа предлагается материал, способный стать хитом, то могут сделать значительную скидку, поскольку канал заинтересован в презентации талантливо сделанной песни. А если материал – обычный, но продюсер просто  желает показать своего исполнителя, то с ценами - не стесняются.

 

-А что если в Чебоксарах сделать свой музыкальный телевизионный канал?

 

-У меня такой идеи не было. 

...На наших каналах  все зависит от продюсеров.

27 июля в Чебоксары приезжает группа «Metal Kartoon» (Металлический мультик) и  ее лидер известнейший во всем мире гитарист Christophe Godin (Кристоф Годен). У меня состоялся телефонный разговор с известным телеведущим Дмитрием Дибровым, который был очень заинтересован в том, чтобы видеть таких людей на своей передаче. Но когда я одному из чебоксарских телеканалов предложил взять интервью с Кристофом Годеном перед его выступлением на  рок – концерте, мне назвали очень интересную цифру: 30 тысяч рублей.

Казалось бы,  канал сам должен быть заинтересован в том, чтобы пригласить на свою передачу столь известного человека, для того, хотя бы, чтобы поднять рейтинг своего канала,  но…

 

-Что означает слово «avallon»?

 

-Название – из мифологии, со времен «рыцарей круглого стола». У них имелась так называемая «недостигнутая мечта», какой, к примеру, в советское время был коммунизм. Существовало поверье: где-то в океане есть остров под названием Avallon - вечно зеленый, где  люди  остаются  молодыми.

 

Компания          “Avallon” родилась 15 лет назад в Нижнем Новгороде, сейчас ее головной офис находится в Москве, компания входит в пятерку крупнейших поставщиков высококачественных музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в Россию. 

Клиентами компании на сегодняшний день являются «Большой театр» России, построено и оборудовано очень много  концертных залов. Среди партнеров компании – театры МХАТ, «На Таганке». Зал Чайковского также оборудован компанией “Avallon”.

Наш музыкальный салон находился в течение восьми лет в ДК Тракторостроителей, сейчас мы переехали в розничный магазин. В Чебоксарах  23 июня  открылся  специализированный магазин на Московском проспекте, 16. Там продаются музыкальные инструменты всех стилей и направлений, начиная с шумовых инструментов, кончая качественными дорогими синтезаторами, гитарами, скрипками, виолончелями, оборудованием для шоу – бизнеса.

 

-Фестиваль – рекламная компания?

 

-Нет, хотя «Avallon» является одним из спонсоров фестиваля, но фестиваль – инициатива заинтересованных людей,  любящих хорошую музыку.

 

-Кто партнеры фестиваля?

 

-Партнеры - компании «Яркая жизнь», «Про-концерт», которые занимаются прокатом звукового и светового оборудования, Торгово – промышленная палата Чувашской Республики,    чебоксарские интернет – порталы.

 

-У вашего  бизнеса  есть конкуренты?

 

-В Чебоксарах, на Ленинском проспекте, есть магазин «Музыкант».  Мы общаемся как и все нормальные люди,  неплохо знаем друг друга хорошо, хорошие товарищи.  Честная конкуренция.

 

-Если коммерческая музыка – она обязательно плохая? А если не коммерческая – обязательно хорошая? Но если группа никем не куплена еще, это разве гарантия качества? А может, она не куплена потому, что не интересна.

 

-Мы  хотим донести до публики хорошую качественную музыку.  Все, что нам показывают – настоящий ширпотреб. Людям забивают мозги. Молодежь не может слышать другую музыку, потому что она в андеграунде.

 

-Откуда сейчас андеграунд?

 

-Люди во все времена стремились самовыразиться. Классическая музыка - она потому и классическая, что она игралась веками. Некоторым людям это становится неинтересным. Владея инструментами, им хочется выразить свое «Я». Потому рок-культура -  еще и социальное явление. В советскую эпоху люди  пытались возразить властям, строю, потому играли в андеграунде.

 

-А сейчас? Кому они показывают фигу?

 

-Никому. Сейчас это профессиональные коллективы, та же самая «Машина времени», которую когда-то никогда не выпускали на сцену, и музыканты играли по институтам,  университетам, их разгоняли. А сейчас они числятся в Московской филармонии, солидные люди. Все становится на круги свои.

Сейчас существуют элементы хорошей и плохой музыки. На волне творчества популярных коллективов появилось много групп, не уделяющих внимания ничему, кроме как попрыгать по сцене и поорать.

Много музыкантов, которые считают, что можно просто выйти на сцену, громко закричать в микрофон, побриться наголо и стать личностью с которой молодежь должна  брать пример.

...Да, андеграунд – он и сейчас есть, только не по политическим, а по денежным ограничениям: те же местные телеканалы и радиоканалы не прокрутят бесплатно ваш ролик, даже если он будет стопроцентным хитом. Попросят немалую сумму денег за ротацию – чтобы хотя бы раз в месяц прокрутить вашу песню.

 

-Но  рынок - он таков, каков есть,  надо принимать правила игры.

 

-Дело в том, что любые продюсеры, любой коллектив хотят заработать деньги быстро.

Раскрутить можно любую группу, любой проект. Если за это возьмется хороший продюсер и вложит в проект деньги.

Но есть музыка, которую в народе называют «тапочка»:  все ее услышали, вскочили и начали танцевать. А есть знаменитая на Западе Инна Желанная, великолепная, на мой взгляд, певица, у нее – коллектив с корнями русской этнической музыки, в репертуаре  - и рок и джаз, музыка высшего пилотажа.

Но кто ее знает? Один из тысячи слышал это имя.

 

-Билл Клинтон играл на саксофоне даже когда работал президентом. А что вам мешает?

 

-Каждый должен заниматься тем, что он делает лучше всех.

Иногда я играю для себя, не для публики. Может, когда нибудь снова займусь. Как правило, я играю пьесы, исполняемые и другими саксофонистами, а также то, что играл  в музыкальном училище - Баха, Генделя, Моцарта…

 

-Разве Моцарта можно сыграть на саксофоне?

 

-На саксофоне можно сыграть все. Это классический инструмент, он был изобретен для классического состава оркестра. Просто он больше прижился в джазе.

 

-Дорогой инструмент?

 

-Не очень. Сейчас китайцы его производят, осуществлят львиную долю поставок.  Китайский инструмент может стоить от 250 долларов. А в среднем инструмент стоит порядка 500 долларов. Cаксофоны  фирм “Conn”, “Selmerr”  стоят от 3,5 тысяч евро и выше. Лучшие в мире саксофоны изготавливаются во Франции.

 

-Как города становятся центрами рок-музыки?

 

-Всегда это происходит следующим образом: появляются один – два – три – четыре единомышленника, создают талантливую группу.

Талант вызывает стремление подражать.

Кто-то начинает играть совсем другую музыку - в противовес.

Очень много групп  появились на базе очень хорошей школы академической, консерваторской  музыки.

В стране  четыре общепризнанных  рок-школы: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург и Уфа; из уфимской школы вышли Шевчук, «ДДТ», Земфира, много хороших рок-музыкантов.

Все рок-школы отличаются друг от друга. Смыслами текстов, гармонией, владением инструментами.

Московская рок-школа больше подвержена классике, в ней больше внимания уделяется игре на инструментах, нежели текстам.

В Санкт-Петербурге – наоборот,  больше внимания - смысловой нагрузке, текстам. 

 

-Обязательно для хорошего музыканта закончить консерваторию?

 

-Не обязательно.  Мой кумир – самоучка Пол Маккартни, человек, который по опросам музыкальных критиков является самым продуктивным композитором XX века. 

 

-Как вы различаете рок от других музыкальных жанров?

 

-В основе  рок - музыки –  ритм энд блюз.

Во всех композициях Пола Маккартни, английской элиты это присутствует. Ритм энд блюз, свинг - из них можно сделать и  классическую аранжировку, и попсу, и все что угодно. Не случайно знаменитые симфонические оркестры Лондона и  Берлина, королевский оркестр Великобритании с удовольствием играют в своих программах композиции Пола Маккартни, “Led Zepellin”…

Их музыка считается вечной. В некоторых консерваториях ее изучают, она уже стала классикой.

 

-Как вы оцениваете конфликт между Шевчуком и Киркоровым?

 

-Мне кажется, Шевчук отстаивал интересы честной рок-музыки. Не признающей концерты под фонограмму. Я считаю, Шевчук – один из честнейших людей, музыкантов на сцене, который ни разу не пел под фонограмму, не обманывал народ.

 

-Есть разные жанры,  виды искусства. В рок–музыке акцент делается на смысле, тексте, словах, а в шоу – бизнесе  есть еще и танцы, например. Не  просто, вероятно,  обеспечивать  хорошее звучание и при  этом – еще и танцевать.  Сможет ли солист Лондонского симфонического оркестра играть на скрипке и  синхронно исполнять хореографическую партию,  одинаково хорошо выполняя и то, и другое?

 

-Если человек приходит на сцену и начинает петь под собственную фонограмму, один раз ее записав на студии, и еще не известно, с какого дубля…Я сейчас не говорю про Киркорова: он, действительно, обладает и голосом, и талантом, я говорю вообще. Если артист – не в форме – концерт должен быть отменен.

 

-Пока люди не поняли, что есть такая вещь, как "фанера",  спор про фонограмму имел основания. Можно было сказать: людей дурят.

Но сейчас все поняли: "фанера" – возможна, и тем не менее идут в концертный зал, хотят просто посмотреть на артиста. Есть же известный анекдот: отключился микрофон и звук заглох, певица роскошных форм - в растерянности, но из зала ей кричат: «Не надо петь, ты просто туда – сюда ходи!»

 

-Мы себя не уважаем. На западе ни один не пойдет слушать концерт заведомо зная,  что это будет фонограмма.

 

-Ну, что запад? Он что – указ для России? Пусть запад ведет себя как хочет, а в России – свои порядки. Здесь публика – демократичнее, добрее, позволяет певцу…

 

-Проблема коснулась даже законодательства: слуги народа в Госдуме  обратили внимание и приняли закон, запрещающий фонограмму…

 

-Вы же знаете, какие порой проекты проходят. Те же депутаты в Госдуме чуть не приняли закон, запрещающий, к примеру, употреблять слова зарубежного происхождения. Хорошо,  высшие инстанции воспользовались правом вето, и отклонили законопроект, а не то бы половина употребляемых людьми слов оказалась  под запретом.

 

-Тем не менее,  они приняли этот закон, запрещающий фонограмму.

Ведь людей обманывают. Возьмите плеяду звезд, которые ездят по стране и чешут деньги.

...Даже если такое происходит, на афише должно быть написано: «концерт – под фонограмму». Пусть человек заведомо знает, что его будут обманывать. Не все же могут отличить.

 

-Пустая проблема. Искусство - вообще продукт воображения, игра идей, а,  с точки зрения обычной логики - сплошной обман и притворство.  Литература, поэзия,  драматургия, театр, кино...Но люди же принимают условность.

 

-Масса людей, которые никогда не пойдут на концерт, зная, что там будет фонограмма.

 

-Некоторые  артисты  носят парики. По вашей логике, обманывают народ? Или в кино: один играет роль, а другой - ее  озвучивает. Значит, вранье?

Понятие честности в музыке – спорное. Человек поет песню, и все слушатели знают:  ее слова  придумал другой человек. А он исполняет от первого лица. Никто же не подает в суд.

Многие певцы  возражали против  использования микрофона,  особенно те, кто пел в залах с хорошей акустикой. Но сейчас против микрофона мало кто возражает. Норма!

Почему в искусстве так много людей, которые выстраивают границы между собой и кем-то?  Высокая конкуренция диктует правила? Терпеть не могут друг друга?  Зависть?

 

-Нет, это не зависть.

 

-Почему же тогда людей  беспокоит то, как делается чужой  бизнес?

 

-Беспокоятся потому, что культура, произведение искусства должны доноситься  до людей  честно и  искренне.

«Фанера»  появилась в СССР по одной причине: от отсутствия  хороших музыкальных инструментов, аппаратуры.

Как ни странно, это так.

Компании,  занимавшиеся прокатом техники, не могли достичь  звучания, равного звучанию фонограммы. Потому, естественно, артисты, которые старались, чтобы музыка звучала наиболее качественно, приходили к небольшому подлогу. Потом увидели, что это "прокатывает", «пипл - хавает», поняли, что меньшими средствами можно зарабатывать деньги на концертах.

На сегодняшний день индустрия звукового оборудования шагнула трехмильными шагами вперед, она скачет и сейчас. В каждом крупном городе есть компания, которая может обеспечить звуковой тракт не хуже фонограммы. Человек, приезжая на концерт, может петь вживую, и это может звучать не хуже, а иногда – лучше фонограммы, записанной на студии.

Я, как руководитель компании, занимающейся прокатом шоу-техники, когда посылают мне райдер, то есть техническое задание, могу сразу сказать: будет  концерт под фонограмму или нет.

Сейчас тенденция такова: становится больше реальной музыки. Даже попсовые коллективы повышают требования к техническому райдеру. Это радует. Даже уже и не помню, кто из коллективов, приехавших в Чебоксары, пел под фонограмму.

 

-Фонограмма уравнивает возможности элиты с большими деньгами и рядовой зрительской тусовки. Потому простые зрители никогда не возмущаются.

 

-Интересная мысль, но я все же считаю, для музыки  важно сегодняшнее настроение. Она тем и интересна, что каждый раз играется по разному. Не только в рок –музыке, джазе, но и в классике.

 

-В джазе – да, там много импровизации, но в классике шаг вправо, шаг влево от партитуры – скажут «непрофессионально».

 

-Но музыка – не только нотный материал, это еще и динамика.

 

-...Есть другой анекдот: у мужика спрашивают: «Ты кем работаешь?» - «На почте наклеиваю марки». «Наверное, скучновато?» - «Не скажите, там на каждой – разное  количество зубчиков!»

В исполнении классики есть разница, но – очень незначительная.

 

-Классическая музыка – казалось бы, ну, что ее слушать, она пятьсот лет играется. Но того же самого Баха каждый музыкант играет по-своему.

 

-Право играть по своему надо завоевать. Скажем, Ойстраху – позволено, а  другому – нет. Ему скажут: «Фальшивишь, неправильно играешь, пошел вон».

 

-Характер любого произведения, динамику, темп музыкант может менять так, как он сам чувствует,  тем и интересны любые концерты, что они предлагают новое звучание знакомых композиций.

 

-В какую сторону может эволюционировать музыкальная тусовка Чебоксар?

 

-Знаю очень много ребят по своему бизнесу: 8 лет назад у нас покупали в основном музыкальные инструменты,  совместимые с компьютерной музыкой - синтезаторы, платы, приборы для записи и работы с фонограммами.

Сейчас все происходит с точностью до наоборот: ребята покупают барабанные палочки, саксофоны, гитары, инструменты, чтобы играть  живьем.

Вижу в этом развитие. У нас много хороших творческих коллективов. Хотя многие музыканты в момент сурового экономического кризиса ушли в бизнес, спорт, некоторые спились, скурились.

Но новое поколение берет в руки гитары, начинает играть. Правда, есть проблема:  не  с кого брать пример. Нет наставников.

 

-И хорошо. Наставничество всегда подавляет.

 

-Любой музыкант  становится звездой, лишь  переиграв всех своих кумиров и  оставив для себя то нужное, что соответствует его характеру. Тогда появляется его собственное «Я».

 

-Идея вашего фонда «Искусство и технология», безусловно, очень интересна: помогать талантливым людям, но помогать с пользой для всех, в том числе – для себя: это правильная идея, которая способна продвинуть развитие меценатства.

К поддержке  талантливых людей, способных к обучению и самопрограммированию,  нельзя относиться как к спонсированию нищих:   таланты – самовозрастающий капитал,  если их поддержать в нужный момент,  то это может стать выгодным для всех.

 

-Здесь я полностью согласен.

Наш Чувашский республиканский общественный фонд «Искусство и технология», в который вкладывают разные предприятия, создан  для  поддержки  талантливых  людей. На счету фонда – много интересных акций.

 

-Как планируете развивать  фестивальный проект?

 

-Хотим устраивать фестивали этнической или джазовой музыки. В республике и стране есть очень много коллективов, которые пропагандируют этнос, джаз,  они говорят:  «Кому как не нам играть честную музыку».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика