Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве юстиции Чувашской Республики в I квартале 2016 года

Республики (далее – Министерство) поступило 37 обращений граждан в письменной форме и в форме электронного документа (АППГ – 60), из них непосредственно  в Министерство поступило 25 обращений (АППГ – 50), из  поступивших 3 обращения поступили для сведения (АППГ - 0).

Анализ обращений, поступивших в отчетном периоде текущего года, свидетельствует о том, что обращения в основном поступали от граждан, проживающих на территории Чувашской Республики.

Структура социального состава заявителей следующая:  участники, инвалиды ВОВ – 2 (АППГ – 2), пенсионеры – 4 (АППГ - 5), матери-одиночки – 1 (АППГ – 0), осужденные – 1 (АППГ- 5), работающие, служащие и иные граждане – 29 (АППГ – 47).

Поступившие обращения граждан касались следующих вопросов: труда и зарплаты – 1, государства, общества, политики – 3, жилищные – 4, социального обеспечения – 7, работы органов юстиции и  прокуратуры – 22.

Всего в I квартале 2016 года было рассмотрено 32 обращения граждан (в том числе 1 обращения, перешедшее из IVквартала 2015 г.), 3 обращения приняты для сведения.

В IIквартале 2016 года рассмотрению подлежат 3 обращения, поступившие в марте 2016 года.

Министр и заместители министра в соответствии с графиком вели личный прием граждан.

В отчетном периоде текущего года на личном приеме руководства Министерства принято 4 гражданина. Обращения граждан содержали в основном вопросы права, разъяснения отдельных положений действующего законодательства, записей актов гражданского состояния.  Всем гражданам, обратившимся на прием в Министерство, давались подробные разъяснения и рекомендации по поставленным вопросам, а также оказывалось содействие в решении их просьб.

30 марта 2016 г. Министерством юстиции Чувашской Республики совместно с Прокуратурой Чувашской Республики проведена  «прямая линия» по вопросам оказания бесплатной юридической помощи. В ходе «прямой линии» обратилось 29 граждан.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика