Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Разъяснения по порядку оказания отдельных видов государственных услуг органами внутренних дел

Управлением МВД России по г. Чебоксары оказываются государственные услуги населению по предоставлению гражданам справок о наличии (отсутствии) судимости, проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

Заявления граждан для оказания вышеуказанных государственных услуг  принимаются во всех отделах полиции УМВД России по г. Чебоксары:

Отдел  полиции № 1, ул. Шевченко, д.23, тел.62-00-02, 24-20-02.

Отдел полиции № 2, ул. Калинина, д.109,тел. 63-00-02; 63-16-28; 24-19-00.

Отдел полиции № 3, пр. Тракторостроителей, д.32 «а», тел.53-14-20, 24-08-92

Отдел полиции № 4, ул. Т.Кривого, д.6 «а», тел. 45-00-02, 24-07-80, 45-38-71 

Отдел полиции № 5, ул. Энтузиастов, д.3/1,тел. 34-18-40, 24-07-02

Отдела полиции № 6, ул. Хузангая, д.30 «а», тел. 51-03-72, 24-09-62

В случае, если граждане не могут дозвониться до территориального отдела полиции, им следует позвонить по телефону "02" (с мобильного телефона - "020") или в любой другой территориальный отдел полиции.

Срок исполнения заявлений о выдаче справок о судимости, в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом МВД России от 07.11.2011г. № 1121, составляет 30 дней и зависит от поступления сведений с информационного центра. При необходимости получения дополнительной информации в иных органах, срок рассмотрения заявления может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель. Оформленная справка выдается лично заявителю или его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность. За получение справки о наличии (отсутствии) судимости они расписываются в соответствующих документах. Заявителю может быть выдано не более 2-х подлинных экземпляров справки о наличии (отсутствии) судимости.

Подать заявление на получение этого вида государственной услуги можно обратившись к Порталу государственных услуг в следующей пошаговой последовательности:

1) «Единый государственный портал государственных услуг» (www.gosuslugi.ru);

2) Органы власти;

3) МВД России;

4) Услуги;

5) Наименование услуги (выдача справок о наличии (отсутствии).

Заявление регистрируется в течение рабочего дня, о чем направляется уведомление о его принятии с регистрационным номером. Срок рассмотрения составляет 30 календарных дней.

Государственная услуга по добровольному дактилоскопированию оказывается всеми дежурными частями отделов полиции по заявлению гражданина. В случае признания гражданина в установленном законодательством РФ порядке недееспособным или ограниченным судом в дееспособности, а также в отношении малолетних и несовершеннолетних проводится по письменному заявлению и в присутствии, соответственно, их родителей (усыновителей) или опекунов, попечителей.

Исчерпывающую информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации можно получить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальных сайтах МВД России (www.mvd.ru,), на информационных стендах отделов полиции, а так же при личном обращении в отдел полиции или по телефону. Консультации предоставляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, уполномоченным осуществлять прием заявлений, их регистрацию и рассмотрение документов.

Продолжительность предоставления государственной услуги по проведению добровольной дактилоскопической регистрации составляет:

при получении дактилоскопической информации гражданина и выдаче заявителю справки о прохождении добровольной государственной дактилоскопической регистрации - не более одного часа с момента принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;

при внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги;

при уничтожении дактилоскопической информации гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, и уведомлении об этом заявителя - не более 30 дней со дня принятия решения о возможности предоставления государственной услуги.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru:

а) упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;

б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

в) сокращение количества предоставляемых документов;

г) информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

д) заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.

Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме: Регистрация на портале.

Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/.

Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде. С помощью портала можно:

получить услугу в электронном виде;

получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;

получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Отзывы в отношении должностных лиц органов внутренних дел на ненадлежащее оказание и организацию предоставления государственных услуг можно разместить в сервисе «Ваш контроль» на портале автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг», расположенном по адресу www.vaschkontrol.ruв информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Система управления контентом
428000, город Чебоксары, улица Шевченко, дом 23. E-mail:umvd21@mvd.ru (Заявления, обращения и запросы граждан, поступившие по данному электронному адресу не рассматриваются)
Телефон: (8352) 24-20-01
Факс: (8352) 62-02-74
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика