Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

02.03 На портал «Народный контроль» продолжают поступать обращения граждан (Чебоксарская районная газета)

На портале «Народный контроль» — новое обращение. Житель д. Василькасы Большекатрасьского сельского поселения В. Н. Курбатов жалуется на низкое напряжение, бывает, что его даже не хватает, чтобы обеспечить работу холодильника и газового котла. По его словам, это проблема не одного года, особенно трудно приходится в холодное время года и по выходным дням. Ответ на обращение будет дан в течение 10 дней.

Напомним, что для первичного входа в личный кабинет и направления обращения на портал «Народный контроль» необходимо иметь учетную запись на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Впоследствии к личному кабинету можно привязать аккаунты таких социальных сетей, как «Вконтакте»,«Facebook» и «Google+». Обладатели смартфонов и планшетов на базе операционных систем Android и iOS могут воспользоваться специальным мобильным приложением «Народный контроль Чувашии».

В 2015 году «Народный контроль» принял 734 обращения от жителей республики. Анализ поступивших обращений показывает, что для населения Чувашской Республики наиболее остро встают вопросы, относящиеся к следующим направлениям благоустройство и инфраструктура (отсутствие в ночное время суток освещения во дворе, разрушенные тротуары, неочищенная территория) – 60,6%, дороги (недовольны качеством дорог и организацией дорожного движения) – 24,7%, жилищно-коммунальные услуги (плохое обслуживание многоквартирных домов управляющими компаниями) – 11,2%. Также без внимания не остаются вопросы, относящиеся к социальной сфере (плохое обслуживание в медицинских организациях) – 1,8%, бизнесу (организации общественного питания превышают допустимый уровень шума при осуществлении предпринимательской деятельности) – 1,1% и связи (отсутствие подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет) – 0,4%.

Наиболее активно обращаются на Портал жители г. Чебоксары – 72,4 % от всех обращений, Чебоксарского района – 7,5 %, г. Новочебоксарска – 6,3 %.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика