Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

п.2 пп. «е» абз.3 – обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», предусмотрев при этом, организацию поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по «принципу одного окна».

 

Согласно Указу Президента Российской Федерации от 07.05 2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» к 2015 году доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), должна составлять 90%.

В целях реализации данного Указа в Чувашской Республике поставлена задача обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг на базе 28 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) с 256 окнами и 232 окнами привлекаемых организаций (модельных библиотек).

В соответствии с базовыми параметрами схемы размещения МФЦ на территории Чувашской Республики зарегистрированы и функционируют 28 МФЦ со 167 окнами для приема заявителей, что обеспечивает доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» 76,08 % жителей республики, в том числе в 2014–2015 гг. в г. Чебоксары открылись 3 МФЦ с 58 окнами для приема заявителей.

В настоящее время в рамках муниципального контракта, заключенного с ООО «Булат» от 24.04.2015, осуществляется строительство объекта «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Калининском районе г. Чебоксары» по Эгерскому бульвару г. Чебоксары Чувашской Республики на 32 окна для приема заявителей. Стоимость строительства по муниципальному контракту составляет 63766,1 тыс. рублей. Срок выполнения работ и ввод объекта в эксплуатацию – 1 ноября 2015 года. В 2015 году на строительство и оснащение выделено 52585,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 32270,74 тыс. рублей, республиканского бюджета Чувашской Республики – 5292,4 тыс. рублей, местного бюджета – 15022,68 тыс. рублей, из них 300 тыс. рублей на оснащение.

По информации администрации г. Чебоксары по состоянию на 23.10.2015 согласно актам выполненных работ оплачено 41946,12 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 32270,74 тыс. рублей, местного бюджета – 9675,38 тыс. рублей. В полном объеме выполнены работы по возведению стен, перегородок, кровли, наружному остеклению, внутренней черновой отделке и чистовой отделке пола (керамогранит) на втором этаже.

На сегодняшний день ООО «Булат» ведутся внутренние отделочные работы стен и потолков, монтаж сантехнических приборов, устройство чистовых полов, отделка лестничных клеток, монтаж вентиляции и кондиционирования, остекление эркеров, благоустройство территории, дорог и тротуаров. Завершение строительно-монтажных работ – ноябрь 2015 г.

В 2013 году в МФЦ было оказано более 188,8 тыс. услуг, в 2014 году – 291,6 тыс. услуг, а за 9 месяцев 2015 г. – 270,47 тыс. услуг.

В Чувашии создано 232 офиса привлекаемых организаций (модельных библиотек). Всего за период функционирования на базе 232 библиотек предоставлено 12954 консультации и оказано 2407 государственных и муниципальных услуг, в том числе за 9 месяцев 2015 года предоставлено 4922 консультации и оказано 886 государственных и муниципальных услуг.

Во всех МФЦ Чувашской Республики прием документов по государственным и муниципальным услугам ведут «универсальные специалисты». В целях приобретения навыков при приеме документов по федеральным и региональным услугам со специалистами МФЦ периодически проводят обучение в форме наставничества специалисты территориальных органов федеральных органов власти и специалисты органов исполнительной власти Чувашской Республики. Обучение по муниципальным услугам проводят специалисты районных администраций. Так, в 2015 году прошло обучение по государственным услугам ФМС России, Росреестра, Кадастровой палаты, ФНС, ФСС, ПФР, Минэкономразвития Чувашии, Минкультуры Чувашии, Минимущества Чувашии, Минсельхоза Чувашии, Минстроя Чувашии, Минздравсоцразвития Чувашии, Минприроды Чувашии, Минюста Чувашии, Госслужбы занятости населения Чувашии, Госохотрыбслужбы Чувашии и муниципальным услугам.

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – Уполномоченный МФЦ) заключены соглашения и дополнительные соглашения о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов власти и органами государственных внебюджетных фондов на предоставление 49 государственных услуг (перечень 1: ФМС России – 4 услуги; ФНС России – 2 услуги; МВД России – 1 услуга; Росреестр – 2 услуги; Росимущество – 3 услуг; Роспотребнадзор – 1 услуга; ПФР – 7 услуг; перечень 3: ФНС России – 4 услуги; МВД России – 1 услуга; Росреестр – 2 услуги; Росимущество – 1 услуга; ФССП – 1 услуга; ПФР – 3 услуги; перечень 2 (рекомендованный перечень): ПФР – 7 услуг; ФСС – 5 услуг; дополнительные услуги: Роспотребнадзор – 5 услуг).

В рамках реализации поэтапного перехода к предоставлению государственных услуг на базе МФЦ подписаны соглашения между Уполномоченным МФЦ и 13 органами исполнительной власти Чувашской Республики, заключены 22 соглашения между Уполномоченным МФЦ и администрациями муниципальных районов и городских округов о предоставлении муниципальных услуг на базе модельных библиотек. На основании этих соглашений действуют 26 договоров между Уполномоченным МФЦ и МФЦ муниципальных районов и городских округов о предоставлении государственных услуг (федеральных и республиканских).

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей», а также в рамках выполнения комплекса работ по организации единой электронной системы управления очередью (далее - ЕЭСУО) все МФЦ подключены к информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг (далее - ИАС МКГУ), которая позволяет проводить оценку качества предоставления государственных услуг в формате ИАС МКГУ, а также отправлять результаты оценки качества услуг в ИАС МКГУ.

Также, во всех МФЦ Чувашии внедрена электронная очередь интегрированная с ИАС МКГУ, а Уполномоченный МФЦ, 28 МФЦ и 232 офиса привлекаемых организаций зарегистрированы на портале ИАС МКГУ (vashkontrol.ru).

Таким образом, в каждом МФЦ Чувашии у заявителя имеется возможность произвести оценку качества государственных услуг при помощи приложения «Пульт оценки качества» установленного на планшетных компьютерах, размещённых во всех окнах операторов. Приложение «Пульт оценки качества», как и ЕЭСУО, выполнено в соответствии с рекомендациями Минэкономразвития России по внедрению фирменного стиля «Мои документы».

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика