В администрации сельского поселения работа с обращениями граждан ведется с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Работники администрации сельского поселения стараются оперативно реагировать на критические замечания, жалобы граждан, принимают действенные меры по разрешению их просьб и заявлений в сроки, установленные законодательством. Работа с обращениями граждан ведется как на бумажном носителе, так и в электронном виде через систему межведомственного электронного взаимодействия.
На имя главы администрации сельского поселения за 3 квартал 2015 года поступило 4 письменных и 6 устных обращений граждан.
По нотариальным действиям принято 10 граждан, по оформлению наследственных прав - 9 граждан.
С заявлением о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий обратилась 1 семья. Оказана необходимая консультация, помощь в оформлении документов. Семья поставлена на учет по улучшению жилищных условий. Направлено 2 запроса по системе межведомственного электронного взаимодействия при постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Документы заявителя, переданы в администрацию Цивильского района.
Рассматриваются вопросы землепользования, индивидуального жилищного строительства, которые включают в себя обращения с просьбой о предоставлении разрешений на земляные и рытьевые работы. Выдано 17 разрешений на рытьевые и земляные работы.
Ведется прием граждан по вопросам постановки на воинский учет. За третий квартал 3 граждан поставлены на воинский учет.
За 3 квартал 128 человек обратилось за справками различного рода (о семейном положении, о наличии личного подсобного хозяйства, на оформление тех.паспорта на дом, на оформление субсидий на оплату коммунальных услуг, получению льготных кредитов на развитие личных подсобных хозяйств, детских пособий, архивных и др.).