Госкомимущество ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

II квартал 2015 года

Во втором квартале 2015 года в адрес Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики поступило 44 письменных обращений граждан, что на 15,8% больше, чем за аналогичный период 2014 года (36 обращений), в том числе через вышестоящие организации – 33 (75,0 % от общего числа обращений), коллективных - 2 (4,5 %), повторных – 1 (2,3%).

Проведенный анализ поступившей корреспонденции свидетельствует, что большинство обращений касаются вопросов земельных отношений. Граждан интересуют вопросы выделения земельных участков многодетным семьям, и отдельным категориям граждан, порядок выкупа арендуемого земельного участка, приватизация земельных участков, оформление в частную собственность. Во втором квартале 2015 года таких обращений было 25, что составило 56,7 % от общего числа обращений граждан.

По вопросу приватизации жилых помещений, улучшению жилищных условий  поступило 12 обращений (27,3% от общего числа обращений). Остальные 7 обращений (16% от общего числа обращений) касаются вопросов торговли, застройки и благоустройства населенных пунктов, принятия новых законопроектов Чувашской Республики.

Большинство обращений во втором квартале 2015 года поступило от жителей г. Чебоксары (15 обращений), что составило 34% от общего числа обращений.

Все поступившие обращения взяты на контроль. Нарушений нормативных сроков рассмотрения письменных обращений не было.

Всего сотрудниками Министерства во втором квартале 2015 года рассмотрено 52 обращения граждан с учетом переходящих с I квартала 2015 года, из них:

- даны разъяснения 49 заявителям;

- удовлетворено-2;

- отказано-1. 

По состоянию на 01.07.2015 в стадии рассмотрения находится 3 обращения граждан, сроки исполнения которых – июль 2015 года.

Для повышения оперативности и эффективности работы с заявлениями граждан используется электронная почта. В целях расширения границ диалога власти с населением на сайте министерства, официального портала органов власти Чувашской Республики, имеется «Интерактивная приёмная».

На сайте Министерства в разделе «Новости» во втором квартале 2015 года размещено 219 информационных материалов. Баннеры сайта регулярно обновляются.

В Министерстве ежемесячно проводятся дни приема граждан по личным вопросам.

За отчётный период руководством Министерства в дни приёма граждан принято 9 гражданин по вопросам, связанным с имущественными и земельными отношениями.

Все обратившиеся граждане в дни приёма получили соответствующие разъяснения на поставленные вопросы.

Также жители республики имели возможность общаться с руководством Министерства в рамках проводимых Единых информационных дней.

Большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них. На планёрках у руководства рассматриваются вопросы о качестве подготовки ответов и соблюдении установленных сроков работы с обращениями граждан.

Одновременно сообщаем, что в Министерстве ведется учет обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации. На Интернет-портале ССТУ Российской Федерации производится своевременное заполнение раздела «Результаты рассмотрения обращений». Все обращения, адресованные на имя Президента Российской Федерации, рассмотрены в установленные законом сроки.

 
 
 
Яндекс.Метрика
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика