Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Отчет о работе АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики за 1 полугодие 2015 года.

Отчет о работе АУ «МФЦ» города Шумерли Чувашской Республики

за 1 полугодие  2015 года.

            В МФЦ города Шумерли по состоянию на 01 января 2015 года функционировало 3 окна приема и выдачи документов, в которых работало 3 «универсальных специалиста». Возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в нашем городе реализована для 50% жителей (из расчета потребности – 6 окон).

        Средний показатель нагрузки на 1 окно («универсального специалиста») в день из расчета 40 часовой рабочей недели  трех функционирующих окон увеличивается с каждым месяцем и составляет по кварталам:

- 1 квартал 2014г -   10,1 обращений.

- 2 квартал 2014 г – 16,8 обращений

- 3 квартал 2014 г -  22,3 обращения

- 4 квартал 2014 г-   27,7 обращений

     - 1 квартал 2015 г-   45,2 обращения.

        В апреле текущего года в многофункциональных центрах Чувашской Республики установлена единая электронная система управления очередью (ЕЭСУО). ЕЭСУО предназначена для комфортного нахождения граждан в очереди многофункционального центра. Гражданин при обращении в МФЦ имеет возможность самостоятельно зарегистрироваться в очереди, взять талон с номером очереди и комфортно ожидать в зале ожидания наблюдая на табло экрана монитора о продвижении в очереди номера своего талона.

       ЕЭСУО позволяет Министерству экономического развития Чувашской Республики удаленно контролировать основные показатели деятельности  многофункциональных центров в Чувашской Республике на соответствие требованиям комфортности и доступности получения государственных и муниципальных услуг заявителями (показатели среднее время обслуживания заявителя и среднее время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут).            

            Проведенный Уполномоченным МФЦ Минэкономразвития Чувашской Республики анализ основных показателей предоставления государственных и муниципальных услуг  на базе МФЦ показал, что  среднее время ожидания в очереди в МФЦ г.Шумерли по состоянию на 28 мая 2015 года составил 27 минут, данный показатель превысил нормативный, в связи с недостаточным количеством окон.

            В целях выполнения показателя среднее время ожидания в очереди не более 15 минут, с 01 июня текущего года было организовано и открыто дополнительно окно №4. выдачи готовых результатов, по состоянию на 01 июля  2015 года в МФЦ города Шумерли данный показатель составил 14 минут.

            При открытии  четвертого окна в июне текущего года значительно изменились показатели:

1)      среднее время ожидания в очереди составило 2 минуты;

2)      увеличилась возможность получения государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» гражданами города Шумерля до  66,67% жителей (из расчета потребности – 6 окон);

3)      средний показатель нагрузки на 1 окно в день из расчета четырех окон снизился на 14,5 обращений и составил 30,7 обращения ( по расчетам Минэкономразвития Чувашской Республики нагрузка не должна превышать 24 обращения).

            Количество видов услуг оказываемых на базе МФЦ увеличивается с каждым годом, так в 2013 году – 45 услуг, в 2014 году – 99 услуг, в первом полугодии текущего года на базе МФЦ принимаются документы по 163 видам услуг, что на 64 вида услуг больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

                 

            В первом полугодии 2015 года в МФЦ города Шумерля, с учетом консультаций обратилось 11548 заявителей. Показатель количества обращений граждан в МФЦ города Шумерля с каждым годом растет:  

       Рост количества обращений заявителей по государственным, муниципальнымуслугам, а также услугам внебюджетных фондов обусловлен:

       Во-первых, перенаправлением потока заявителей территориальными органами федеральных органов власти в МФЦ (услуги Росреестра, ФМС, ОСЗН, Пенсионного фонда Российской Федерации);

       Во-вторых,  гибкий график работы МФЦ повысил доступность заявителей обращаться за государственными и муниципальными услугами в удобное для них время, что также отразилось на росте количества обращений граждан.

       В-третьих, предварительная запись на прием в удобное время для заявителей, позволяет экономить время гражданам.

       В- четвертых, с 6 мая 2015 года в МФЦ начали обращаться граждане для получения единовременной выплаты на материнский капитал, это обусловлено отсутствием долговременной очереди и удобным режимом работы МФЦ.

       Граждане обращаются к специалистам МФЦ для получения предварительных консультаций по предоставляемым услугам, так в 2015 году оказано 4750 консультаций гражданам, что на 3417 консультаций больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В общей сумме обращений консультации составляют 41%.     

            В 1 полугодии текущего года принято 6798 пакета документов или в 2 раза больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, из них по:

Муниципальным услугам – 2709 пакета (на 647 обращений больше)

Республиканским услугам –  817 пакетов (на 533 обращений больше)

Федеральным услугам -        2761 пакетов (на 1773 обращений больше).

       Показатель «количество сформированных пакетов документов заявителей» постоянно увеличивается, т.е.  спрос граждан за услугами в МФЦ с каждым годом растет:

      В общем количестве сформированных дел по итогам работы МФЦ города Шумерли в 1 полугодии 2015 года:

- муниципальные услуги составляют 39,8%;

- услуги Минздравсоцразвития Чувашской Республики - 12,0 %;

- услуги регистрационной и кадастровой палаты – 11,8%;

- услуги миграционной службы- 9,3%;

- услуги пенсионного фонда Российской Федерации – 7,5%.

             Федеральным законом  Российской Федерации от 21.07.2014г №249-ФЗ «О внесении изменений в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса РФ» внесены изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части зачисления доходов от государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по нормативу 50 процентов в федеральный бюджет и 50 процентов в бюджет субъекта Российской федерации.

       За 1 полугодие 2015 года сумма государственной пошлины по федеральным услугам (Росреестра и Миграционной службы) оказанным специалистами МФЦ города Шумерли составила всего 1398300 рублей, в том числе в республиканский бюджет Чувашской Республики распределено 699150 рублей.

                       Для удобства граждан в МФЦ города Шумерли организовано предоставление сопутствующих услуг населению на платной основе. В 1 полугодии 2015 года оказано 286 услуг гражданам на сумму 58077 рублей, что на 72,4 % больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.   Пользуются спросом у населения  услуги на платной основе, такие как ксерокопирование и составление договоров купли-продажи и дарения.

            Средства от оказания платных услуг направлены на выплату премии работникам учреждения, приобретение материальных запасов (бумага, канцелярские принадлежности), содержание имущества (заправка картиждей).

 

             

           

 

 

           

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика