Госкомимущество ЧувашииОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

«Горячая линия» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции в Государственном комитете Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям

«Горячая линия» для приема обращений граждан Российской Федерации по фактам коррупции
в органах исполнительной власти Чувашской Республики

телефон «Горячей линии» для приема устных обращений граждан по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики

8 (8352) 64-20-25

адрес электронной почты «Горячей линии» для приема обращений граждан по фактам коррупции в органах исполнительной власти Чувашской Республики в форме электронного документа

corruption21@cap.ru

Телефон доверия для приема устных обращений граждан по фактам коррупции
в Государственном комитете Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям  

8 (8352) 64-21-41. 

Адрес электронной почты для приема обращений граждан по фактам коррупции
в Государственном комитете Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям в форме электронного документа 

mio3@cap.ru

 

Правила приема обращений, поступивших на телефон доверия

 

По телефону доверия 8 (8352) 64-21-41 принимается и рассматривается информация о фактах:

коррупционных проявлений в действиях руководства Государственном комитете Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям и государственных гражданских служащих Чувашской Республики;

конфликта интересов в действиях служащих;

несоблюдения служащими установленных в целях противодействия коррупции обязанностей, ограничений и запретов, а также требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов.

 

Не рассматриваются:

- анонимные обращения;

- обращения, не касающиеся коррупционных действий служащих;

- обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

 

Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефонудоверия 8(8352) 64-21-41 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.

Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты mio3@cap.ru.

 

При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону доверия работник комитета, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность.

При устном обращении о фактах коррупции по телефонудоверия гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты mio3@cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Обращения, поступившие на телефон доверия, подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции». 

 
 
 
Яндекс.Метрика
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика