Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Пресс-релиз к проекту закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» (Минэкономразвития Чувашии)

Проект закона Чувашской Республики «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1) В соответствии с частью 6 статьи 28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, протоколы об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) в случае, если передача этих полномочий предусматривается соглашением между федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче осуществления части полномочий.

Вместе с тем в Законе Чувашской Республики от 23 июля 2003 г. № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» (далее – Закон Чувашской Республики) отсутствуют нормы, позволяющие осуществить передачу полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, должностным лицам органов внутренних дел (полиции) по соглашению между Министерством внутренних дел Российской Федерации и органами исполнительной власти Чувашской Республикой о передаче осуществления части полномочий.

Для заключения соглашения о передаче должностным лицам органов внутренних дел (полиции) указанных полномочий, предусмотренных Законом Чувашской Республики, необходимо прямо закрепленное в указанном Законе Чувашской Республики правовое основание.

Таким образом, проектом закона предлагается предусмотреть возможность заключения соглашения между федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и высшим исполнительным органом государственной власти Чувашской Республики о передаче осуществления части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, должностным лицам органов внутренних дел (полиции).

2) В связи с принятием Федерального закона от 14 октября 2014 г.               № 307-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» перечень должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4 («Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль»), частью 1 статьи 19.4.1 («Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля»), частью 1 статьи 19.5 («Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль»), статьей 19.7 («Непредставление сведений (информации)») Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), а также переданных им полномочий в области федерального государственного надзора, устанавливается законами субъектов Российской Федерации.

Проектом закона предлагается в Закон Чувашской Республики внести соответствующие изменения.

3) Проектом закона также предусматривается признание утратившей силу статьи 33.3 Закона Чувашской Республики.

В соответствии со статьей 23.36.1 КоАП РФ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11.14.1 и 12.31.1 (в части легковых такси) КоАП РФ.

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени вышеназванных органов вправе руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, их заместители.

Согласно части 4 статьи 28.3 КоАП РФ перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых КоАП РФ отнесено к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, устанавливается уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Таким образом перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 11.14.1 и 12.31.1 (в части легковых такси) КоАП РФ, устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

При подготовке проекта закона были учтены предложения органов исполнительной власти Чувашской Республики.

Принятие закона не потребует дополнительных расходов за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика