Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы города Шумерля Чувашской Республики «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014–2020 годы» за 2014 год

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы города Шумерля Чувашской Республики (подпрограммы муниципальная программа города Шумерля Чувашской Республики)

Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии)

Значения показателей (индикаторов) муниципальной программы города Шумерля Чувашской Республики (подпрограммы муниципальная программа города Шумерля Чувашской Республики)

год, предшествующий отчетному*

отчетный год

текущий год

план

факт

план

оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа города Шумерли Чувашской Республики «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014-2020 годы»

 1

реальная заработная плата

руб.

17727,4

19020,0

21185,2

 

21800,0

 

2

уровень зарегистрированной безработицы в муниципальном образовании (на конец года, в % от численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте)

%

0,70

0,64

0,59

 

0,58

 

3

прирост инвестиций в основной капитал за  счет всех источников финансирования к предыдущему году

%

1,0

2,1

1,4

 

2,2

 

4

уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Шумерли

%

85

86

86

 

87

 

Подпрограмма 1 «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства»

5

доля малых и средних предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства

%

14,3

15,2

15,2

 

16,3

 

6

доля среднесписочной численности рабо-тающих (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпри-нимательства (в том числе индивидуальных предпринимателей) в совокупной численности экономически активного населения города Шумерля

%

24,3

24,8

24,8

 

25,1

 

7

создание новых рабочих мест в сфере малого и среднего бизнеса, (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) (нарастающим итогом)

ед.

-

50

115

 

90

 

Подпрограмма 2 «Развитие потребительского рынка и сферы услуг»

8

оборот розничной торговли на душу населения

тыс. руб.

123,8

125,4

137,7

 

131,9

 

9

объем платных услуг  на душу населения

тыс. руб.

23,6

24,2

25,4

 

25,6

 

10

обеспечение населения города Шумерли на 1000 жителей торговыми площадями

м2

620,0

635,0

780

 

645,0

 

11

обеспечение населения города Шумерли на 1000 жителей посадочными местами в организациях общественного питания в общедоступной сети

единиц

60

65

70

 

67

 

12

обеспечение населения города Шумерли на 1000 жителей  рабочими местами в организациях бытового обслуживания

единиц

10

10,5

17,0

 

11

 

Подпрограмма 3 «Формирование благоприятной инвестиционной среды в городе Шумерле»

13

Прирост инвестиций в основной капитал за  счет всех источников финансирования - в % к предыдущему году

%

1,0

2,1

1,4

 

2,2

 

Подпрограмма 4 «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг»

14

уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Шумерли

%

85

86

86

 

87

 

15

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

%

49

60

50

В соответствии с правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376, в секторе приема заявлений предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается МФЦ (на 30,5 тыс. жителей должно быть 6 окон, фактически 3 окна)

90

 

16

снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Феде-рации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

количество обращений

2

2

2

 

2

 

17

сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг

минута

16

15

15

 

15

 

 

──────────────────────────────

* Приводится фактическое значение индикатора или показателя за год, предшествующий отчетному.

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика