ЯДРИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЯДРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГАОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Протокол публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики « О бюджете Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»

Протокол

публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики « О бюджете Ядринского городского поселения Ядринского района

Чувашской Республики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»

 

от « 04 » декабря 2012 г.                                                                                       г. Ядрин

 

Присутствуют - 18  чел.       

 

Президиум: Долгова А.Н.. – глава Ядринского городского поселения  -Председатель Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, председатель собрания.

Огадерова А.М.. – зав. сектором – главный бухгалтер администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской республики.

Поликарпова Л.М. - заместитель главы администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, секретарь.

 

                                          ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.Публичное слушание по проекту решения Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «О бюджете Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов».

1.ВЫСТУПИЛ:

Долгова А.Н.. – глава Ядринского городского поселения  - Председатель Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

Ознакомила с общим порядком организации публичных слушаний. В соответствии со ст. 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 23 Закона Чувашской Республики «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике», ст. 14 Устава Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на публичные слушания в обязательном порядке должен выносится проект бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики. Для организации и проведения публичных слушаний  по вопросам местного значения  на территории Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики решением Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики утверждено Положение о публичных слушаниях в Ядринском городском поселении Ядринского района Чувашской Республики, которое разработано в соответствии с действующим законодательством и направлено на реализацию прав граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях. Инициатива проведения публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «О бюджете Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»» принадлежала главе администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики, постановлением которого от 15.11.2012 №275 публичные слушания по вышеназванному проекту были назначены на 04.12.2011 года на 15-00 часов, место проведения: Чувашская Республики, г. Ядрин, ул. Плеханова, д.14 (Администрация Ядринского городского поселения).

Результаты публичных слушаний согласно Устава Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики должны быть напечатаны в средствах массовой информации.

СЛУШАЛИ:

А.М. Огадерову заведующую сектором – главного бухгалтера администрации Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики.

 «Разрешите мне представить Вашему вниманию проект бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.

Проект бюджета Ядринского городского поселения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов составлен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики  на 2013 год и на период до 2015 года, на основе данных, представленных налоговой инспекцией, данных финансового отдела и других администраторов доходов. Проект решения бюджета подготовлен в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республики», Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», решением Ядринского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 07.09.2007г. №3 «Об утверждении Положения «О вопросах налогового регулирования в Ядринском районе Чувашской Республики, отнесенных законодательством РФ и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления», а также решением Ядринского Собрания депутатов Чувашской Республики от 26.11.2010г. №1 «О регулировании бюджетных правоотношений в Ядринском районе Чувашской Республики».

Параметры бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на очередные 3 года прогнозируются в следующих объемах:

на 2013 год: по доходам – 27962,766 тыс. рублей, по расходам – 22691,666 тыс. рублей, дефицит – 728,3 тыс. рублей;

на 2014 год: по доходам – 27438,273 тыс. рублей, по расходам – 28196,773 тыс. рублей, дефицит – 758,5 тыс. рублей;

на 2015 год: по доходам – 25306,533 тыс. рублей, по расходам – 26077,033 тыс. рублей, дефицит – 770,5 тыс. рублей.

Межбюджетные трансферты с учетом сумм, распределенных Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» предусмотрены в доходах бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района ЧР на 2013 год в сумме 10996,526 тыс. рублей, на 2014–2015 годы 9747,093 тыс. рублей и 7223,093 тыс. рублей соответственно.

Ядринскому городскому поселению объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности предусматривается на 2013 год в размере 702,900 тыс. рублей, со снижением к уровню 2012 года (1423,665 тыс.рублей) на 49,4%, или на 720,765 тыс.рублей, а объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности на 2013 год не предусмотрен.

Собственные доходы на 2013 год к уровню 2012 года запланированы с ростом на 14,36%, в 2014–2015 годах к предыдущему году – на 4,5% и 1,6%

При расчете собственных доходов учтены изменения в налоговом законодательстве.

Структура доходов бюджета Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2013–2015 годы представлена в Приложение №2.

Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», утверждены дополнительные нормативы отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджете поселения  - 2 % (1998,64 тыс.руб.).

Поступление налога на доходы физических лиц в бюджет на 2013 год прогнозируется в размере 11991,840 тыс. руб., с ростом к уровню 2012 г. (9757,920тыс.руб.) на 22,8 %, на 2014 год – 725,94 тыс.руб. и на 2015 год 920,16 тыс.руб.

Поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджет поселения в 2013 году  прогнозируется в сумме 3,0 тыс.руб., со снижением к уровню 2012 г. (15,5 тыс.руб.) на 80,6 %, на 2014 год – 3,0 тыс.руб. и на 2015 год – 3,0 тыс.руб.

Поступление налога на имущество и земельного налога в бюджет поселения в 2013 году  прогнозируется в сумме 3301,4 тыс.руб., с ростом  к уровню 2012 г. (3111,563.) на 6,1 %, на 2014 год – 3173,4 тыс.руб. и на 2015 год – 2506,4 тыс.руб.

Общая сумма поступлений доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности на 2013 год прогнозируется в размере 1270,0 тыс. руб., на 2014 год – 1397 тыс.руб. и на 2015 год – 1536,1 тыс.руб.

Бюджетные ассигнования запланированы исходя из принципов жесткого контроля за недопущением кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и другим первоочередным расходам, отказа от новых расходных обязательств, проведения жесткой экономии бюджетных средств.

Расходы бюджета поселения на очередные 3 года рассчитаны исходя из вышеуказанных объемов собственных доходов, межбюджетных трансфертов и источников финансирования дефицита бюджета поселения.

В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»бюджетные ассигнования на заработную плату работникам бюджетной сферы предусматриваются с повышением заработной платы с 1 октября 2013 года на 5,5 %.     

Расходы на оплату коммунальных услуг рассчитаны с учетом коэффициентов к базе предыдущего года: на 2013 год – 1,065 к 2012 году,  на 2014 год – 1,11 к базе 2013 года, на 2015 год – 1,11 к базе 2014 года.

Расходы на материальные затраты учтены с учетом коэффициента 1,01.

Наибольший удельный вес в общей сумме расходов бюджета поселения за все 3 очередных года занимает раздел «Культура» - 29,7%, «Социальная политика» -24,8%, «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 16,1%, «Национальная экономика» - 14,9%.

Общегосударственные вопросы

В данном  разделе предусмотрены расходы на содержание органов местного самоуправления, резервный фонд местной администрации, содержание работников бухгалтерии поселения, финансирование целевой программы «Безопасный город».

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность в районном бюджете в 2013 году прогнозируются в сумме 433,0 тыс. рублей, 2014–2015 годах – 455,5 тыс. рублей.

Национальная экономика

Расходы на национальную экономику в районном бюджете в 2013 году прогнозируются в сумме 4261,276 тыс. рублей, 2014–2015 годах – 1319,552 тыс. рублей.

В подразделе «Дорожное хозяйство (дорожные фонды) предусмотрены средства на содержание и ремонт дорог за счет республиканских средств и средств бюджета поселения в размере не менее 35 % от расходных потребностей, учтенных при расчете показателей межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики.

Жилищно – коммунальное хозяйство

Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в районном бюджете в 2013 году прогнозируются в сумме 4480,754 тыс. рублей, 2014–2015 годах – 4740,237 и 5013,297 тыс. рублей.

По подразделу «Коммунальное хозяйство» предусмотрены бюджетные ассигнования на расходы проектно-сметной документации, ремонта системы водоснабжения жилых домов по ул.Шоссейная.

По подразделу «Благоустройство» прогнозируются расходы уличное освещение, техническое обслуживание уличного освещения, организацию и содержание мест захоронения и прочие мероприятия по благоустройству.

По подразделу «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» предусмотрены суммы межбюджетных трансфертов бюджету поселения для финансового обеспечения расходных обязательств по переданным для осуществления государственным полномочиям по ведению учета граждан.

Культура и кинематография

Расходы на культуру, кинематографию в районном бюджете в 2013 году прогнозируются в сумме 8267,7 тыс. рублей, 2014–2015 годах – 8642,7 и 8756,4 тыс. рублей.

По данному разделу в бюджете поселения прогнозируется расходы на предоставление субсидии на выполнение муниципального задания для обеспечение деятельности МБУК «Ядринская центральная библиотека», МБУК «Ядринский Дом культуры», где предусмотрены расходы на заработную плату, материальные расходы, также на комплектование книжных фондов МБУК  «Ядринская центральная библиотека».

Социальная политика

Расходы на социальную политику в районном бюджете в 2013 году прогнозируются в сумме 7757,836 тыс. рублей, 2014–2015 годах – 9316,284 и 6792,284 тыс. рублей.

По данному разделу прогнозируются расходы:

- на предоставление субсидий бюджетам поселений на обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы»;

- на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закреплённого жилого помещения

Физическая культура и спорт

Расходы на физическую культуру и спорт в бюджете поселения в 2013 году прогнозируются в сумме 50,0 тыс. рублей, 2014–2015 годах – 50,0 тыс. рублей.

 

ВЫСТУПИЛИ:

Долгова Альбина Николаевна глава Ядринского городского поселения  -Председатель Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики выступила с предложением направить проект бюджета городского поселения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов на рассмотрение Собранию депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 

РЕШИЛИ:

  1.                   Направить проект решения Собрания депутатов Ядринского городского поселения Чувашской Республики «О  бюджете Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» на рассмотрение Собранию депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики и последующее утверждение в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  2.                   Принять рекомендации участников публичных слушаний по проекту решения  Собрания депутатов Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики «О бюджете Ядринского городского поселения Ядринского района Чувашской Республики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» (прилагаются).

 

Голосовали: «за» - 18 человек, «воздержались» - нет, «против» - нет.

 Председатель                ___________________________  А.Н. Долгова

 Секретарь                         __________________________  Л.М. Поликарпова

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика