Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Обзор обращений граждан за IV квартал 2014 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrud.cap.ru/

Работа с обращениями граждан, поступившими в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики, ведется в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За IV квартал 2014 года в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики поступило 22 письменных и 11 устных обращений граждан (на личном приеме руководством Госслужбы занятости Чувашии). В сравнении с показателями IV квартала 2013 года наблюдается увеличение общего количества обращений на 65% (20 против 33). В анализируемом периоде повторных обращений не было. Через вышестоящие органы власти для рассмотрения по принадлежности поступило 13 (39,4%) обращений, что на 9 (в 2,25 раза) больше, чем за тот же период 2013 года (9 против 4). С помощью автоматизированной системы АС «Обращения граждан» рассмотрено 3 обращения граждан, адресованных Президенту Российской Федерации, 3 обращения находятся на стадии рассмотрения. Результаты рассмотрения своевременно вносились в раздел «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ.

Наибольшее число обращений граждан было связано с вопросами трудоустройства и участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости. Так, по вопросам трудоустройства за отчетный период поступило 19 обращений (57,6% от общего количества обращений), по другим вопросам - 14. Наибольшее количество обращений поступило из следующих городов республики: г. Чебоксары - 8, г. Новочебоксарск - 3. Из числа обратившихся 12 человек (36,4%) являются безработными, 4 (12,1%) - вынужденные переселенцы, 14 (42,4%) – отнесены к прочим категориям граждан, 2 (6,1%) – инвалиды,1 (3%) – пенсионер.

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 30 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 1 обращению принято положительное решение, 2 обращения находятся на стадии рассмотрения.

Руководитель Госслужбы занятости Чувашии, заместители руководителя и начальники отделов ведут личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема по личным вопросам. За отчетный период руководством Службы приняты по личным вопросам 11 человек. В своих обращениях граждане просили оказать консультационные услуги по вопросам трудоустройства и порядке и условиях признания граждан безработными. В ходе приема по всем обращениям были даны исчерпывающие разъяснения.

Руководителем Госслужбы занятости Чувашии в ноябре 2014 года проводился личный прием граждан в Общественной приемной Главы Чувашской Республики. Обратившимися были затронуты темы трудоустройства дипломированных молодых специалистов и реализации государственной программы по созданию новых рабочих мест. В ходе приема по всем обращениям были даны исчерпывающие разъяснения.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика