Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Госуслуги ЕПГУ - это удобно для жителей и крупных, и труднодоступных, малонаселенных пунктов - Цивильский вестник (12.12.2014)

ЕПГУ. За этой аббревиатурой скрывается явление, значительно облегчающее нашу жизнь. ЕПГУ означает получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием единого портала государственных услуг (ЕПГУ) и при этом  исключается личное общение заявителя и чиновника, обеспечивается  прозрачность, крайне необходимая для противодействия коррупции.

Немало цивилян уже успели оценить такой вид получения государственных и муниципальных услуг.

Теперь нет необходимости, к примеру, стоять в очереди для  оформления заявки на загранпаспорт, паспорта гражданина РФ при наличии всего лишь сети Интернет. В нашей республике в числе первых среди регионов страны, в срок, завершена и  работа по переводу в электронный вид муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования", и теперь преимуществами электронных заявок пользуются молодые продвинутые родители: записывают своих детей в детский сад через Интернет. ….

В Чувашии для предоставления услуг в электронном виде на ЕПГУ переведены 94 государственные и муниципальные услуги (42 государственные и 52 муниципальные).

Возможно,  еще не все, особенно старшее поколение, имеют навыки пользования таким видом услуг, не умеют регистрироваться на ЕПГУ. Таким гражданам начальник отдела информатизации администрации Цивильского района Евгений Валерьевич Профоров советует обращаться в администрации сельских и городского поселений района, в МФЦ района, что расположен в здании администрации района, или же в отдел информатизации администрации района. Кроме того, добавляет Евгений Профоров, исчерпывающую информацию и помощь можно получить и во всех 14 модельных библиотеках района.

Сегодня во всех поселениях района активно работают по регистрации граждан на ЕПГУ. Также во все организации и предприятия района направлены письма главы администрации района  о необходимости регистрации сотрудников на ЕПГУ. На сегодняшний день на ЕПГУ зарегистрированы работники 70% предприятий и организаций.

Следует сказать, что процедура заявки на тот или иной вид услуг занимает не более 10 минут. То есть ЕПГУ - это удобно, это довольно быстро, можно контролировать  движение документов, упрощает  возможность доступа к государственным и муниципальным услугам  не только жителям крупных населенных пунктов, но и гражданам, живущим в труднодоступных и малонаселенных пунктах.

По последним данным, количество граждан района,  зарегистрированных на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг, достигло 8313-и. Кроме того, самостоятельно зарегистрировались более 600 человек.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году должна быть не менее 70%. Согласно государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011-2020 годы)" в 2014 году показатель должен достичь 35%.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика