Администрация Ходарского сельского поселенияОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

Объявления

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Об утверждении муниципальной программы Ходарского сельского поселения «Развитие транспортной системы Ходарского сельского поселения» на 2014-2020 годы от 06.11.2014г. №61

Администрация Ходарского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

 

            1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Ходарского сельского поселения «Развитие транспортной системы Ходарского сельского поселения» на 2014-2020 годы.

         2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в печатном издании «Вестник Ходарского сельского поселения» и распространяется на правоотношения, возникшие с01 января 2014 года.

 

 Глава Ходарского сельского поселения                                                   Г.И.Адяков            

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ
муниципальной программы «Развитие транспортной системы Ходарского сельского поселения» на 2014–2020 годы

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Администрация Ходарского сельского поселения Шумерлинского района

 

Соисполнители муниципальной подпрограммы

Отдел строительства, жилищно-коммунального хозяйства и имущественных отношений администрации Шумерлинского района; (по согласованию)

Финансовый отдел администрации Шумерлинского района;(по согласованию)

 

 

 

Участники муниципальной подпрограммы

Администрация Ходарского сельского поселения Шумерлинского района,

 

 

 

 

Муниципальная программа

 

Развитие транспортной системы Ходарского сельского поселения Шумерлинского района» на 2014–2020 годы

 

 

 

Программно-целевые инструменты муниципальной подпрограммы

муниципальная программа «Модернизация и развитие автомобильных дорог в Шумерлинском районе на 2014–2025 годы»;

 

 

 

 

Цели муниципальной подпрограммы

 

развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры;

повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения и хозяйствующих субъектов;

улучшение инвестиционного и инновационного климата в транспортном комплексе;

повышение эффективности и безопасности функционирования транспортного комплекса Ходарского сельского поселения Шумерлинского района, обеспечивающего благоприятные условия для устойчивого поступательного развития экономики района, подъема уровня и качества жизни населения

 

 

 

Задачи муниципальной подпрограммы

 

формирование сети автомобильных дорог, отвечающей современным потребностям развивающейся экономики;

развитие применения прогрессивных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов на объектах строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог;

 

 

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

 

 

достижение к 2021 году следующих показателей:

доли протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения –25,1 процента;

доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с муниципальными долгосрочными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения – 100 процентов;

роста объемов финансирования на организацию инновации, применение новой техники, технологий и материалов в сфере дорожного хозяйства и транспорта к уровню 2012 года – 4,5 процента.

 

 

 

 

Срок реализации муниципальной подпрограммы

 

2014–2020 годы

 

 

 

 

Объемы финансирования муниципальной подпрограммы

с разбивкой по годам ее реализации

 

общий объем финансирования муниципальной подпрограммы составит 2736,1. рублей, в том числе:

в 2014 году – 324,2 тыс. рублей;

в 2015 году – 588,9 тыс. рублей;

в 2016 году – 623,0 тыс. рублей;

в 2017 году – тыс. рублей;

в 2018 году –. рублей;

в 2019 году –тыс. рублей;

в 2020 году –тыс. рублей;

из них средства:

республиканского бюджета Чувашской Республики – 1536,4 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 238,7 тыс. рублей;

в 2015 году – 436,2 тыс. рублей;

в 2016 году – 461,5 тыс. рублей;

в 2017 году –тыс. рублей;

в 2018 году –тыс. рублей;

в 2019 году –тыс. рублей;

в 2020 году –тыс. рублей;

бюджета сельских поселений – 799,7тыс. рублей , в том числе:

в 2014 году – 85,5тыс. рублей;

в 2015 году – 152,7 тыс. рублей;

в 2016 году –161,5тыс. рублей;

в 2017 году –тыс. рублей;

в 2018 году –тыс. рублей;

в 2019 году –тыс. рублей;

в 2020 году –тыс. рублей;

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Ходарского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период  

 

 

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

строительство и реконструкция автомобильных дорог общей протяженностью 4,0 км за 2014–2020 годы;

строительство и реконструкция улично-дорожной сети сельских населенных пунктов общей протяженностью 3,0 км за 2013–2020 годы;

снижение к 2021 году доли автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, за счет реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;

обеспечении транспортным сообщением населенных пунктов на 90 процента.

 

Раздел I. Общая характеристика потенциала транспортной системы Ходарского сельского поселения Шумерлинского района

 Раздел I. Характеристика развития благоустройства Ходарского сельского поселения Шумерлинского района, прогноз развития.

 

Северная граница Ходарского сельского поселения начинается в точке пересечения северной границы сельскохозяйственного производственного кооператива "им. Ленина" и восточной границы сельскохозяйственного производственного кооператива им. Чапаева. Далее двигается в восточном направлении по северной границе сельскохозяйственного производственного кооператива им. Ленина до северной границы участка N 2 государственного унитарного предприятия "Ходарский свинокомплекс".

Восточная граница Ходарского сельского поселения поворачивает на юг и проходит по восточной границе участка N 2 государственного унитарного предприятия "Ходарский свинокомплекс". Далее переходит автомобильную дорогу Шумерля - Чебоксары и следует по восточной границе сельскохозяйственного производственного кооператива им. Ленина до пересечения с существующей границей Вурнарского района. Затем поворачивает на запад и проходит по южной границе сельскохозяйственного производственного кооператива им. Ленина с одной стороны, Вурнарского района с другой стороны.

Южная граница Ходарского сельского поселения имеет западное направление, проходит по северной границе квартала 2 Торханского лесничества Шумерлинского лесхоза до точки пересечения границ сельскохозяйственного производственного кооператива им. Ленина и сельскохозяйственного производственного кооператива "Комбинат". Далее следует по южным границам сельскохозяйственного производственного кооператива им. Ленина, доходит до автомобильной дороги Шумерля - Чебоксары и переходит ее.

Западная граница Ходарского сельского поселения проходит по восточной границе сельскохозяйственного производственного кооператива им. Ленина до начальной точки.

Развитая сеть основных дорог республиканского значения связывает Ходарское сельское поселение с г. Шумерля, со всеми поселениями Шумерлинского района.

Протяженность дорог общего пользования в Ходарскм сельском поселении 12,5 км. В том числе с твердым покрытием 5,6 км.

Развитие социально-экономической сферы поселения является фактором, стимулирующим модернизацию сферы транспорта.

Техническое перевооружение транспорта в сложившихся условиях является ключевой задачей. Без него нельзя добиться существенного улучшения использования транспортного потенциала поселения и эффективного обслуживания экономики и населения, а также обеспечить в полной мере безопасность перевозок и охрану окружающей среды.

Применение прогрессивных технологий позволяет на практике улучшить состояние дорожной сети. Наибольший эффект от применения прогрессивных технологий достигается, если этот процесс распространяется на все стадии жизненного цикла автомобильной дороги – от ее проектирования до строительства и последующей эксплуатации.

Муниципальной программой предусматривается при ремонте автомобильных дорог шире использовать новые виды геосинтетических материалов для армирования асфальтобетонного покрытия (разнообразные геосетки и нетканые синтетические материалы), георешетки и габионы (для укрепления откосов при устройстве подпорных стенок, для укрепления основания дорожной одежды, для предотвращения размывов насыпи и берегоукрепления), различные виды ресайклинга (регенерации асфальтобетонного покрытия) и фрезерования, новые технологии шероховатой поверхностной обработки, различные добавки для улучшения характеристик асфальтобетона (в том числе придающие покрытию противогололедные свойства), новые виды асфальтобетона с улучшенными характеристиками. Необходимо применять также новые технологии при ремонте и содержании мостов: разработанные прогрессивные материалы и технологии гидроизоляции, прогрессивные конструкции деформационных швов и т.д., специальные составы для обеспечения коррозионной стойкости, ремонта разрушений и сколов бетона, а также его защиты.

Сдерживающим фактором внедрения инноваций остаются:

отсутствие целенаправленной налоговой политики, которая бы отвечала интересам инновационного развития дорожного хозяйства и дорожного машиностроения;

отсутствие законодательных механизмов, формирующих материальную заинтересованность подрядчика и заказчика во внедрении инноваций;

недостаточность бюджетных средств на финансирование научных разработок.

С увеличением интенсивности движения и количества автотранспортных средств возникли серьезные проблемы с пропуском автомобильного транспорта по улично-дорожной сети населенных пунктов, обостряются проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.

Из-за большого отставания уровня развития магистральной и улично-дорожной сети, недостаточного технического уровня организации дорожного движения обостряются экологические и социальные проблемы в Ходарскм сельском поселении.

 

Раздел II. Цели, задачи и показатели (индикаторы)

достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых

конечных результатов муниципальной программы, срок ее реализации

Приоритеты муниципальной программы определены Стратегией социально-экономического развития Ходарского сельского поселения до 2017 года, ежегодными посланиями Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики, Концепцией инновационного развития Чувашской Республики, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 февраля 2005 г. № 39.

Стратегия социально-экономического развития Ходарского сельского поселения до 2020 года базируется на реализации стратегических целей:

повышение уровня и качества жизни населения;

обеспечение высоких темпов экономического роста;

формирование благоприятных условий жизнедеятельности.

Основными целями муниципальной программы, взаимоувязанными с целями и задачами Стратегии социально-экономического развития Ходарского сельского поселения до 2020 года, являются:

развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры;

повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения и хозяйствующих субъектов;

улучшение инвестиционного и инновационного климата в транспортном комплексе.

сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, а также обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав, безопасные условия движения на дорогах Ходарского сельского поселения;

обеспечение благоприятных условий для устойчивого поступательного развития экономики поселения, подъема уровня и качества жизни населения;

Для достижения целей муниципальной программы предполагается решение следующих задач:

формирование сети автомобильных дорог, отвечающей современным потребностям развивающейся экономики, приведение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог в нормативное состояние и поддержание ее на необходимом уровне, обеспечивающем безопасные условия движения транспортных средств и пешеходов, развитие маршрутной сети, сохранение и дальнейшее развитие доступности региона для всех видов транспорта;

            повышение надежности и доступности услуг пассажирского транспорта для всех слоев населения республики;

            снижение аварийности и травматизма на автомобильных дорогах, совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах;

развитие применения прогрессивных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов на объектах строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог.

Использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения и предотвращению социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий:

предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;

снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;

повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения;

Основные цели и задачи муниципальной программы не могут быть достигнуты без реализации мероприятий республиканских целевых программ, включенных в состав Государственной программы, в том числе:

республиканской целевой программы «Модернизация и развитие автомобильных дорог в Чувашской Республике на 2006–2010 годы с прогнозом до 2025 года»;

республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Чувашской Республики до 2020 года»;

республиканской целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в Чувашской Республике в 2013–2020 годах»;

Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения и предотвращению социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий.

Действия основных исполнителей муниципальной программы, органов местного самоуправления, организаций и индивидуальных предпринимателей будут сконцентрированы на реализации мероприятий адресных инвестиционных программ, включенных в состав республиканских целевых программ. Предусматриваются разработка и принятие нормативных правовых актов Ходарского сельского поселения Шумерлинского района, регулирующих сферу развития потенциала транспортной системы, планируется продлить сроки реализации принятых ранее целевых программ. Благодаря мерам инвестиционного и инновационного характера на основе нормативных правовых актов Ходарского сельского поселения Шумерлинского района, разработанных в целях реализации адресной инвестиционной программы будут достигнуты позитивные изменения, в результате чего будет обеспечено динамичное развитие экономики дорожной и транспортной отраслей, позволяющее ускоренными темпами решать вопросы повышения качества жизни населения.

Основными средствами решения задач муниципальной программы

 являются мониторинг реализации муниципальной программы, контроль и управление деятельностью субъектов транспортного комплекса, создание условий привлечения инвестиций в транспортный комплекс района.

Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач программы. Аналогичный принцип использован при определении состава показателей (индикаторов) адресной инвестиционной программы (табл. 1).

 Таблица 1

Показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей
и решение задач муниципальной программы

 

Цели муниципальной программы

Задачи муниципальной программы

Показатели (индикаторы)
муниципальной программы

1

2

3

Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры

формирование сети автомобильных дорог, отвечающей современным потребностям развивающейся экономики

 

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, работающих в режиме перегрузки, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения (25,1 процента);

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с муниципальными долгосрочными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения (100 процентов);

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержание которых в отчетном году осуществляется в соответствии с муниципальными долгосрочными контрактами, заключенными с организациями негосударственной и немуниципальной форм собственности, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (100 процентов)

Улучшение инвестиционного и инновационного климата в транспортном комплексе

 

развитие перспективных направлений, разработка и реализация системных проектов;

развитие применения прогрессивных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов на объектах строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог

рост объемов финансирования

на организацию инноваций, применение новой техники, технологий и материалов в сфере дорожного хозяйства и транспорта (4,5 процента)

 

Повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения и хозяйствующих субъектов

снижение аварийности и травматизма на автомобильных дорогах

доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП (32,6 процента)

сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, а также обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Ходарского сельского поселения

 

предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;

снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;

развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;

повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения

сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий на 24,9 %;

сокращение детской смертности от дорожно-транспортных происшествий на 25,0%;

снижение тяжести последствий (снижение числа лиц, погибших в ДТП на 100 пострадавших) на 9,9 %

 

         

Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в сфере развития потенциала транспортной системы.

Система мероприятий предусматривает совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей дорожную деятельность, пассажирские перевозки, а также мероприятия по обеспечению безопасности движения, повышению эффективности системы управления и системы планирования в дорожном хозяйстве, повышению эффективности расходов на дорожное хозяйство.

Муниципальная программа реализуется в 2014-2020 годы.

Реализация муниципальной программы позволит:

сформировать развитую сеть автомобильных дорог и обеспечить устойчивое функционирование транспортной инфраструктуры, круглогодичное транспортное сообщение на всей сети автомобильных дорог;

повысить уровень мобильности населения Ходарского сельского поселения Шумерлинского района за счет улучшения транспортной инфраструктуры;

создать благоприятные условия для роста объемов перевозок автомобильным и другими видами транспорта;

создать дополнительные рабочие места в других сопутствующих сферах экономики и сфере услуг;

создать конкурентную среду, стимулирующую развитие малого и среднего предпринимательства и привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры;

обеспечить повышение качества жизни и улучшение здоровья населения;

увеличить срок службы дорожных одежд на 20 процентов на основе применения новых прогрессивных технологий строительства и ремонта автомобильных дорог, долговечных дорожно-строительных материалов и других инноваций;

повысить уровень эксплуатационного содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них на основе применения новых прогрессивных технологий содержания автомобильных дорог, долговечных дорожно-строительных материалов и других инноваций;

снизить количество мест концентрации ДТП.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:

строительство и реконструкция автомобильных дорог общей протяженностью 37,56 кмк 2020 году;

снижение к 2020 году доли дорог, не отвечающих нормативным требованиям, за счет реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на 5 процента;

снижение к 2020 году показателей аварийности на дорогах по сопутствующим дорожным условиям;

формирование знаний и навыков по безопасному дорожному движению;

обеспечение безопасных дорожных условий для движения транспорта и пешеходов, устранение и профилактика возникновения опасных участков дорожного движения;

обеспечение оперативности и качества оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

 

Раздел III. Обобщенная характеристика основных мероприятий
муниципальной программы

Выстроенная в рамках настоящей муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях муниципальной программы.

Задачи программы будут решаться в рамках муниципальных программ в области развития транспортной системы Ходарского сельского поселения Шумерлинского района.

Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов в дорожном хозяйстве

При организации разработки проектной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них органы местного самоуправления в заданиях на разработку проектной документации вводят специальный раздел «Применение новых технологий, техники, конструкций и материалов».

Мероприятиями предусматриваются формирование и реализация планов освоения инноваций в дорожном хозяйстве. Информационной основой для формирования перечня инновационных разработок является база данных о завершенных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах (представлена на официальном интернет-сайте Росавтодора).

 

Раздел IV. Обобщенная характеристика мер
правового регулирования

 

Основными мерами правового регулирования, направленными на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы, являются нормативные правовые акты Ходарского сельского поселения Шумерлинского района, которые подлежат корректировке в связи с изменением законодательства Российской Федерации в сфере транспортной инфраструктуры.

 

 

Раздел V. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации муниципальной программы

 

Расходы программы формируются за счет местного бюджета и средств внебюджетных источников.

Общий объем финансирования программы

общий объем финансирования муниципальной подпрограммы составит 2736,1 рублей, в том числе:

в 2014 году – 324,2 тыс. рублей;

в 2015 году – 588,9 тыс. рублей;

в 2016 году –623 тыс. рублей;

в 2017 году –тыс. рублей;

в 2018 году – тыс. рублей;

в 2019 году – тыс. рублей;

в 2020 году – тыс. рублей;

из них средства:

республиканского бюджета Чувашской Республики – 1536,4 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 238,7 тыс. рублей;

в 2015 году – 436,2 тыс. рублей;

в 2016 году – 461,5 тыс. рублей;

в 2017 году –тыс. рублей;

в 2018 году –тыс. рублей;

в 2019 году –тыс. рублей;

в 2020 году –тыс. рублей;

бюджета сельских поселений – 799,7тыс. рублей , в том числе:

в 2014 году – 85,5 тыс. рублей;

в 2015 году – 152,7 тыс. рублей;

в 2016 году – 161,5 тыс. рублей;

в 2017 году – тыс. рублей;

в 2018 году – тыс. рублей;

в 2019 году – тыс. рублей;

в 2020 году – тыс. рублей;

Объемы и источники финансирования муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Ходарского сельского поселения Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период  

 

 

Система управления контентом
429105, Шумерлинский район, с.Ходары, Садовая, д.16
Телефон: 8(83536) 62-5-32
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика