Егоркинское сельское поселение Шумерлинского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Проект решения Собрания депутатов Егоркинского сельского поселения " Об утверждении отчета по основным показателям деятельности Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района по Егоркинскому сельскому поселению Шумерлинского района за 9 месяцев 2014 года."

Заслушав и  обсудив отчет по основным показателям деятельности Контрольно- счетной палаты Шумерлинского района Чувашской Республики по Егоркинскому  сельскому поселению Шумерлинского района за 9 месяцев  2014 года (председатель Уфилина Л.А.), Собрание депутатов Егоркинского сельского поселения   Шумерлинского района  Чувашской Республики отмечает, что Контрольно- счетная палата Шумерлинского района  проводит  определенную работу в решении  вопросов, относящихся к её ведению в соответствии с Положением о Контрольно- счетной палате Шумерлинского района, утвержденным решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 27.04.2012 № 22/3 (с учетом изменений и дополнений), Регламентом Контрольно- счетной палаты Шумерлинского района, утвержденным решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 14.12.2012 № 29/6,  решением Собрания депутатов  Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района от  27.12.2012 № 27/2 «О соглашении, передаче осуществления полномочий контрольно- счетного органа Егоркинского  сельского поселения контрольно- счетному органу Шумерлинского района»,

 

Собрание депутатов Егоркинского  сельского поселения

Шумерлинского района решило:

 

1. Отчет по основным показателям деятельности Контрольно- счетной палаты Шумерлинского района Чувашской Республики по Егоркинскому  сельскому поселению Шумерлинского района за  9 месяцев   2014 года  принять к  сведению (отчет прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия и подлежит опубликованию в издании «Вестник  Егоркинского  сельского поселения Шумерлинского района».

 

Глава  Егоркинского  сельского

поселения Шумерлинского района                                                                 Григорьев В.Ф.

 

  

Отчет  

 по основным  показателям  деятельности  Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района Чувашской Республики по  Егоркинскому  сельскому  поселению   за  9 месяцев   2014 года

 

 

I. Общие положения

 

Контрольно-счетная палата  Шумерлинского района  Чувашской Республики (далее по тексту Контрольно-счетная палата) образована  09 ноября 2012 года решением Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики от 09.11.2012  № 28/4 «О формировании Контрольно-счетной палаты Шумерлинского района Чувашской Республики и о назначении её председателя».

Численный состав Контрольно-счетной палаты  утвержден в количестве 2 человек: Председатель и  инспектор  Контрольно-счетной  палаты.

За  1 полугодие  2014  года  свою деятельность Контрольно-счетная  палата  осуществляла в соответствии с  решениями Собраний депутатов Шумерлинского района  "О Контрольно-счетной палате  Шумерлинского района Чувашской Республики", «Об утверждении Регламента  Контрольно-счетной палаты» (далее по тексту  Решения), планом работы, утвержденным  председателем Контрольно-счетной палаты, решением Собрания депутатов  Егоркинского сельского поселения    Шумерлинского района  от 27.12.2012 № 27/2 «О соглашении, передаче осуществления полномочий контрольно- счетного органа  Егоркинского  сельского поселения  контрольно- счетному органу Шумерлинского района.

 В процессе реализации задач, определенных указанными  решениями  Контрольно-счетная палата осуществляла  экспертно-аналитическую деятельность, контрольно- ревизионную деятельность, обеспечивала систему контроля за исполнением  бюджета Егоркинского сельского поселения  Шумерлинского района   в виде  предварительного, текущего и последующего контроля.

 

II. Контрольно – ревизионная  деятельность

Контрольно-счетной палаты

 За 9 месяцев 2014 года  Контрольно-счетной палатой в  Егоркинском   сельском поселении  проведено   2 контрольных   мероприятия  по  утвержденному плану, в том числе:

-  внешняя  проверка годовой бюджетной отчетности в администрации Егоркинского сельского поселения  Шумерлинского района, являющейся  главным  распорядителем средств бюджета Егоркинского сельского поселения  Шумерлинского района,  главным  администратором  доходов  бюджета  Егоркинского  сельского поселения  Шумерлинского района, главным  администратором  источников финансирования  дефицита бюджета  Егоркинского  сельского поселения  Шумерлинского района.

- плановая проверка эффективности составления и исполнения смет доходов и расходов, эффективного и целевого использования средств бюджета Егоркинского сельского поселения за период с 01.01.2012 по 31.12.2013.

 Контрольно-  ревизионными мероприятиями  охвачены средства на общую сумму  9315,8 тыс. руб.   

Проведенной  внешней проверкой  годовой бюджетной отчетности нарушений  не выявлено.

Проведенной  плановой  проверкой  эффективности составления и исполнения смет доходов и расходов, эффективного и целевого использования средств бюджета Егоркинского сельского поселения за период с 01.01.2012 по 31.12.2013 выявлено следующее:

 

1. В нарушение ст.34, ст.162 Бюджетного кодекса Российской Федерации в  Егоркинском сельском Шумерлинского района за период с 01.01.2012 по 31.12.2013 допущено неэффективное использование средств бюджета Егоркинского сельского поселения в результате оплаты пеней и штрафов за неполное и несвоевременное перечисление страховых взносов и налогов в общей сумме 2313,93 руб.

 

2. В нарушение п.3 ст.219 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрацией Егоркинского сельского поселения приняты бюджетные обязательства сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств в сумме 666,3 тыс. руб., в т.ч. в 2012 году в сумме 538,7 тыс. руб., что привело к увеличению кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2013 на 558,1 тыс. руб., в 2013 году в сумме 127,6 тыс. руб., что привело к увеличению кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2014 на 94,4 тыс. руб.

 

3. В нарушение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.07.2009 № 241 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного  самоуправления» (ред. от 21.12.2012)  выявлено  превышение  расходов за 2013 год на 60,3 тыс. руб.

 

4. В нарушение требований Федеральных законов от 21.11.1996 №129-ФЗ (ред. от 28.11.2011) «О бухгалтерском учете», от 06.12.2011 №402-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 28.06.2013 №134-ФЗ, от 02.07.2013 №185-ФЗ, от 23.07.2013 №251-ФЗ, от 02.11.2013 №292-ФЗ, от 21.12.2013 №357-ФЗ, от 28.12.2013 №425-ФЗ) «О бухгалтерском учете» выявлено следующее:

 

а) Данные отчетности формы РСВ-1 ПФР «Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам» не соответствуют данным Главной книги (ф.0504072):

 

- по состоянию на 01.01.2013 и 01.01.2014 в общей сумме 6412,90 руб., в т.ч.:

   - задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на страховую часть по данным  формы РСВ-1 ПФР «Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам» составляет 23511,52 руб., а по счету 303.10 «Расчеты по страховым взносам наобязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии» Главной книги (ф.0504072) задолженность числится в сумме 20809,72 руб., т.е. расхождение составило 2701,80 руб.

 

- задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на накопительную часть по данным формы РСВ-1 ПФР «Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам» составляет 904,61 руб., а по счету 303.11 «Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной части трудовой пенсии» Главной книги (ф.0504072) задолженность числится в сумме 3604,45 руб., т.е. расхождение составило 2699,84 руб.;

 

- задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование по данным формы РСВ-1 ПФР «Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам» составляет 3964,43 руб., а по счету 303.07 «Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС» Главной книги (ф.0504072) задолженность числится в сумме 4975,69 руб., т.е. расхождение составило 1011,26 руб.

 

б) Данные отчетности формы 4-ФСС РФ «Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения» не соответствуют данным Главной книги (ф.0504072) по состоянию на 01.01.2014 в сумме 6701,12 руб.:

 

- задолженность за территориальным органом фонда на конец отчетного (расчетного) периода составляет 1822,17 руб., а по счету 303.02 «Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» Главной книги (ф.0504072) числится задолженность за страхователем  на конец отчетного (расчетного) периода в сумме 4878,95 руб., т.е. расхождение составило 6701,12 руб.

В ходе проверки бухгалтерской справкой от 27.02.2014 № 59 даны исправительные проводки по счету 303.02 «Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» в сумме 6701,12 руб., по счету 303.07 «Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС» в сумме 1011,26 руб., счету 303.10 «Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии» в сумме 2701,80 руб., по счету 303.11 «Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной части трудовой пенсии» в сумме 2699,84 руб.

 

5. В нарушение требований Федеральных законов от 21.11.1996 №129-ФЗ (ред. от 28.11.2011) «О бухгалтерском учете», от 06.12.2011 №402-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 28.06.2013 №134-ФЗ, от 02.07.2013 №185-ФЗ, от 23.07.2013 №251-ФЗ, от 02.11.2013 №292-ФЗ, от 21.12.2013 №357-ФЗ, от 28.12.2013 №425-ФЗ) «О бухгалтерском учете», Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 06.12.2010 № 162н (в ред. Приказа Минфина России от 24.12.2012 N 174н) записи в регистры бухгалтерского учета (Журналы операций) осуществлялись несвоевременно (не по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного  учетного документа), а с задержкой до одного и более месяцев (отражение счетов-фактур).

 

 6. В нарушение Приказа Минфина России от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (в ред. Приказа Минфина России от 08.11.2010 №142) выверки взаимных расчетов перед составлением годовой бухгалтерской отчетности произведены не со всеми организациями и учреждениями

 

7. В нарушение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 №180н (ред. от 13.12.2012) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» выявлено, что за публикацию объявления в газете «Вперед» (Малалла) за 22 июля 2011 года №109-112 (Списки собственников земельных долей) фактические расходы в сумме 21645 руб. проведены по разделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций», целевой статье 0020400 «Функционирование органов местного самоуправления», тогда как эти расходы следовало провести по разделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики», целевой статье 3400300 «Мероприятия по землеустройству и землепользованию», что привело к увеличению кредиторской задолженности по разделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций», целевой статье 0020400 «Функционирование органов местного самоуправления» на 21645 руб. и уменьшению кредиторской задолженности по разделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики», целевой статье 3400300 «Мероприятия по землеустройству и землепользованию» на 21645 руб. В ходе проверки даны исправительные проводки на уменьшение кредиторской задолженности по разделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций», целевой статье 0020400 «Функционирование органов местного самоуправления» на 21645 руб. и увеличению кредиторской задолженности по разделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики», целевой статье 3400300 «Мероприятия по землеустройству и землепользованию» на 21645 руб.

 

8. В ходе проверки своевременности внесения платежей по арендной плате за земельные участки и муниципальное имущество по состоянию на 01.01.2013 выявлена недоимка в сумме 8156,54 руб., в т. ч. за аренду земельных участков в сумме 6594,37 руб., за аренду муниципального имущества в сумме 1562,17 руб. по состоянию на 01.01.2014 недоимка за аренду земельных участков составила в сумме 28577,03 руб.

 

9. В нарушение п.5.2 договоров аренды, заключенных с арендаторами, отделом экономики, земельных и имущественных отношений администрации Шумерлинского района не начислялись пени за несвоевременную уплату арендной платы за земельные участки в общей сумме 19358,01  руб., в т.ч. за 2012 год – 4650,43 руб., за 2013 год – 14707,58 руб., за аренду муниципальной собственности в сумме 80,97 руб. за 2012 год.

 

По результатам контрольно- ревизионного мероприятия  Контрольно-счетной палатой подготовлено и направлено  в адрес  главы администрации Егоркинского сельского поселения  1 представление  для принятия мер по устранению выявленных нарушений   и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.

 

В июне месяце текущего года Контрольно- счетной палатой Шумерлинского района проведена проверка выполнения предложений по устранению выявленных финансовых нарушений.

По результатам рассмотрения представления с учетом проверки выполнения предложений  сумма устраненных  финансовых  нарушений  составила  47,2 тыс. руб., или  5,8  % от  общей  суммы выявленных финансовых нарушений.

 

Материалы проверки  эффективности составления и исполнения смет доходов и расходов, эффективного и целевого использования средств бюджета Егоркинского сельского поселения за период с 01.01.2012 по 31.12.2013   направлены   в Шумерлинскую межрайонную прокуратуру, в соответствии   с заключенным   Соглашением   между  Контрольно-  счетной  палатой  Шумерлинского  района  Чувашской Республики и Шумерлинской межрайонной прокуратурой  Чувашской Республики от 21 августа 2013 года.

 

2. Экспертно-аналитическая деятельность

Контрольно-счетной палаты

 

За период с  01 января по 01 октября  2014 года в  Еоркинском  сельском поселении   было проведено 7  экспертно - аналитических   мероприятий.

 

В виде предварительного  контроля подготовлено  4 заключения на  проекты  решений Собраний депутатов Егоркинского  сельского поселения:

- «О внесении изменений в решение Собрания депутатов  Егоркинского  сельского поселения Шумерлинского района «О бюджете Егоркинского  сельского поселения  Шумерлинского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (1 уточнение бюджета);

- «О регулировании бюджетных правоотношений в Егоркинском сельском поселении Шумерлинского района  Чувашской Республики»;

- «О частичной  замене дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности  Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района дополнительным нормативом отчислений от  налога на доходы физических лиц»;

- «О внесении изменений в решение Собрания депутатов  Егоркинского  сельского поселения Шумерлинского района «О бюджете Егоркинского  сельского поселения  Шумерлинского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (2 уточнение бюджета).

 

В виде текущего контроля  подготовлено 2 заключения на  проекты  постановлений  администрации Егоркинского сельского поселения:

-  «Об исполнении бюджета Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района за 1  квартал  2014 года»;

 -  «Об исполнении бюджета Егоркинского сельского поселения Шумерлинского района за 1 полугодие  2014 года».

 

В  виде последующего контроля  подготовлено 1 заключение на проект решения Собрания депутатов  Егоркинского сельского поселения «Об утверждении  отчета об исполнении бюджета  Егоркинского  сельского поселения Шумерлинского района за 2013 год».

Экспертные заключения    своевременно направлены  председателю  Собрания депутатов   Егоркинского  сельского поселения Шумерлинского района.

 

3. Организация и обеспечение деятельности

Контрольно-счетной палаты

 

Деятельность  Контрольно - счетной палаты  Шумерлинского района   оперативно и своевременно отражается  на  сайте  Шумерлинского района.

 

  

Председатель Контрольно-счетной палаты

Шумерлинского района                                                                                     Л. А. Уфилина

 

 

Система управления контентом
429107, Шумерлинский район, д.Егоркино, ул.40 лет Победы, 21А
Телефон: (83536) 62-2 -21
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика