Туруновское сельское поселение Батыревского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2014.04.02.№ 19 Об утверждении Административного регламента администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги " Выдача молодым семьям призннаным нуждающимся в улучшении жилищных условий свидетельство о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья"

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», администрация Туруновского сельского поселения Батыревского района, п о с т а н о в л я е т: 1.Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья» 2.Признать утратившимся в силу постановление администрации Туруновского сельского поселения от 30 декабря 2011 г №51 « Об утверждении административного регламента администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в издании «Туруновский Вестник» Туруновского сельского поселения и подлежит размещению на официальном сайте администрации Туруновского сельского поселения. Глава Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики К.Ф.Михеев УТВЕРЖДЕН: постановлением администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района от 02.04.2014 года № 19 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья» I. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент администрации Туруновского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги физическим лицам. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при выдаче молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья (далее - муниципальная услуга) в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее - Подпрограммы) (далее – муниципальная услуга). 1.2. Круг заявителей на предоставление муниципальной услуги Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются молодые семьи, оба супруга в которой не достигли 35-летнего возраста (либо неполные семьи с родителем, не достигшим 35-летнего возраста), признанные в установленном порядке, нуждающимися в получении жилых помещений, и состоящие в администрации Туруновского сельского поселения в списках на получение жилых помещений (далее - молодые семьи). 1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги 1.3.1. Информация об органах власти, организациях, предоставляющих муниципальную услугу Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и режиме работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении № 1 к Административному регламенту. 1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и режиме работы органов власти, организациях, предоставляющих муниципальную услугу Сведения о местах нахождения и режимах работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, организаций, размещены на информационных стендах администрации Туруновского сельского поселения, на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт в сети «Интернет») (Приложение № 1 к Административному регламенту), а также используя федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru и региональную информационную систему Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее соответственно – Единый портал, Портал) www.gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Батыревского района. Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Туруновского сельского поселения либо специалистами МФЦ. График работы специалистов Администрации Туруновского сельского поселения понедельник – пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни – суббота, воскресенье. Часы приема посетителей специалистами Администрации Туруновского сельского поселения понедельник - 8.00 ч. - 12.00 ч. вторник - 8.00 ч. - 17.00 ч. четверг - 8.00 ч. - 17.00 ч. перерыв на обед - 12.00 ч. - 13.00 ч. Режим работы МФЦ: понедельник - пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч. перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; суббота - с 8.00 ч. до 12.00 ч. выходной день – воскресенье. 1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица, могут получить: - в устной форме лично или по телефону специалиста администрации сельского поселения, специалиста МФЦ; - в письменном виде почтой в адрес главы администрации Туруновского сельского поселения - на сайте Администрации Туруновского сельского поселения в сети «Интернет», Портале. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: - достоверность и полнота информирования о процедуре; - четкость в изложении информации о процедуре; - удобство и доступность получения информации о процедуре; - корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре. Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей. 1.3.4. Публичное устное информирование Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ). 1.3.5. Публичное письменное информирование Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Туруновского сельского поселения , МФЦ, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных сайтов в сети «Интернет» содержится следующая обязательная информация: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу; - почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта в сети «Интернет», контактные телефоны, режим работы, должность специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц; - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок - схемы (Приложение № 7 к Административному регламенту); - перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги; - образец Заявления (Приложение № 3 к Административному регламенту); - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. На Портале размещается следующая обязательная информация: - сведения о получателях муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения; - описание конечного результата предоставления муниципальной услуги; - сроки предоставления муниципальной услуги; - основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении; - сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги; - сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (режим работы, контактные телефоны); - административный регламент в электронном виде; - сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист Администрации Туруновского сельского поселения, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес здания Администрации Туруновского сельского поселения(при необходимости - способ проезда к нему), режим работы. Во время разговора специалист Администрации Туруновского сельского поселения должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист Администрации Туруновского сельского поселения проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист Администрации Туруновского сельского поселения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Специалист Администрации Туруновского сельского поселения не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц за информацией лично. Специалист Администрации Туруновского сельского поселения, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист администрации Туруновского сельского поселения, осуществляет не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Администрации Туруновского сельского поселения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования. При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист администрации Туруновского сельского поселения, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист администрации Туруновского сельского поселения не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Специалист администрации Туруновского сельского поселения, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы, и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации Туруновского сельского поселения . Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении). Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения. 1.3.7. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ Порядок взаимодействия специалистов МФЦ по вопросам предоставления муниципальных услуг осуществляется на основании регламента МФЦ и других законодательных актов Российской Федерации и настоящего регламента. Подробная информация (консультация) по интересующим вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг может быть получена заявителями через специалистов МФЦ как при личном общении, так и по телефону, с помощью электронной почты, через Интернет (в том числе через Интернет - Портал), через информационные терминалы, расположенные в МФЦ. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются муниципальные услуги в рамках МФЦ; - перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов; - источники получения документов, необходимых для оказания услуги; - требования к оформлению и заполнению заявления и других документов; - время приема и выдачи документов; - сроки предоставления услуги; - последовательность административных процедур при предоставлении услуги; - перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении услуги; - порядок обжалования осуществляемых действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальных услуг. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МФЦ, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес МФЦ (при необходимости – способ проезда к нему), график работы МФЦ. Во время разговора специалист МФЦ должен произносить слова четко. В конце информирования специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц за информацией лично. Специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут. Специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Индивидуальное письменное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц в письменной форме или в форме электронного документа. Ответ на письменное обращение предоставляется в письменной форме по существу поставленных вопросов в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется, в зависимости от выбранного заявителем способа доставки ответа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней с даты регистрации. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга имеет следующее наименование: «Выдача молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется администрацией Туруновского сельского поселения. Прием заявления и выдача результата муниципальной услуги осуществляется через администрацию Туруновского сельского поселения, либо МФЦ. 2.2.1. Государственные муниципальные органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги При предоставлении муниципальной услуги администрация Туруновского сельского поселения взаимодействует с: 1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике; 2) МФЦ; 3) Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии); 4) Предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного фонда; 5) Уполномоченными банками (кредитными организациями); 6) Администрациями районов муниципального образования Чувашской Республики и администрациями сельских поселений. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - в случае принятия решения о выдаче молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья (далее - Свидетельства) - перечисление бюджетных средств с банковского счета молодой семьи из уполномоченного банка продавцу жилого помещения; - в случае принятия решения об отказе в выдаче Свидетельства - письменное уведомление администрации сельского поселения об отказе в выдаче Свидетельства. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги Срок предоставления услуги составляет 10 дней. 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Жилищным кодексом Российской Федерации (статья 51) (Текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 12 января 2005 г. №1, в «Парламентской газете» от 15 января 2005 г. №7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. №1 (часть I) ст. 14)*; - Законом Чувашской Республики от 17 октября 2005 г. №42 «О регулировании жилищных отношений» (статья 3) (Текст Закона опубликован в газете «Республика» от 19 октября 2005 г. №41 (560), в газете «Хыпар» (на чувашском языке) от 19 октября 2005 г. №204 (24347), в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2005 г., №64)*; - постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 января 2006 №2 «О Порядке ведения органами местного самоуправления в Чувашской Республике учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений» (Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 13 января 2006 г., в газете «Вести Чувашии» от 13 января 2006 г. №1-2 (813), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2006 г., N 1, ст.9)*; - постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы» (с изменениями и дополнениями) об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья и их использования (с изменениями от 14 июля 2011 года)*; - постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 октября 2006 г. N 271 "Об утверждении порядка организации работы по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы в Чувашской Республике"*. 2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями заявления в двух экземплярах о включении в состав участников подпрограммы (далее – Заявление) в администрации Туруновского сельского поселения, либо МФЦ (Приложение № 3 к Административному регламенту). От имени молодой семьи заявления могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий. К заявлению заявителем прилагаются следующие документы: копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи: - паспорта (страницы, удостоверяющие личность гражданина, регистрацию по месту жительства за последние пять лет, семейное положение, дети); - свидетельства о заключении (расторжении) брака (для родителя, расторгнувшего брак – копию свидетельства о расторжении брака, копию решения суда о закреплении проживания ребенка с родителем); - свидетельства о рождении детей для семей, имеющих несовершеннолетних детей; - решения об усыновлении (удочерении); • для нанимателя или члена семьи нанимателя жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда: - копия ордера и (или) договора найма (социального найма) жилого помещения; - копия договора найма специализированного жилого помещения. - для нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде - договор найма жилого помещения; • для собственника или члена семьи собственника жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома): - копии документов, подтверждающих право собственности заявителя и (или) членов его семьи на объекты недвижимого имущества в случае, если права на объекты недвижимого имущества не зарегистрированы в Едином государственном реестре на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии объектов недвижимого имущества). - копия домовой книги и копия технического паспорта жилого помещения (для граждан, проживающих в индивидуальном жилом доме)(документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг); - выписка (справка) из финансового лицевого счета с места жительства для заявителей, у которых жилые помещения расположены в многоквартирных домах, выданная предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного фонда муниципального образования Чувашской Республики (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг). 2.6.1. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в МФЦ, Администрацию Туруновского сельского поселения, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг; 2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ. 2.6.2. Документы, получаемые специалистами администраций районов в рамках межуровневого и межведомственного взаимодействия: • сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи недвижимого имущества; • сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, принадлежащих заявителю и членам его семьи; • справка о постановке на учёт. Документы, запрашиваемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия, орган местного самоуправления запрашивает в течение двух рабочих дней со дня подачи гражданином или его представителем заявления о принятии на учет либо со дня поступления от гражданина заявления о принятии на учет посредством почтового отправления. При представлении копий документов, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист администрации, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются: - вид и состояние документов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений; - наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах; - непредставление представителем заявителя оформленной в установленном действующим законодательством порядке доверенности на осуществление действий от имени заявителя. 2.8. Основания для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений; - не предоставление или предоставление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6. Административного регламента; - несоответствие одного из документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства; - отсутствие молодой семьи в списках граждан, состоящих на учете для получения жилых помещений в администрации; - отсутствие денежных средств, достаточных для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии; - ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием форм государственной поддержки за счет средств бюджета. 2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы. 2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов Время ожидания заявителей при подаче Заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста Администрации Туруновского сельского поселения при получении консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. Время ожидания заявителя в очереди в МФЦ: - для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут; - для подачи документов не должно превышать 15 минут; - для получения документов не должно превышать 15 минут. 2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется: - в журнале входящей документации в Администрации Туруновского сельского поселения путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с даты поступления; - в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса «зарегистрировано» в течение 1 рабочего дня с даты поступления. 2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги Вход в здания администрации Туруновского сельского поселения оформлен вывеской с указанием основных реквизитов Администрации Туруновского сельского поселения на русском и чувашском языках, а также графиком работы специалистов Администрации Туруновского сельского поселения. На прилегающей территории здания Администрации Туруновского сельского поселения находится паркинг как для сотрудников администрации, так и для посетителей. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами администрации Туруновского сельского поселения. Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет. Для ожидания приёма заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги и информация согласно подпункту 1.3.5 Административного регламента. Здание, в котором размещается МФЦ, располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудуется указателями. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы МФЦ. Вход в здание МФЦ и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок. Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В помещениях установлены системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулер с питьевой водой. В здании предусмотрено место для хранения верхней одежды посетителей МФЦ, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов. На территории, прилегающей к зданию МФЦ, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей МФЦ», в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов. Помещения МФЦ оборудованы программными и аппаратными средствами, позволяющими осуществить внедрение и обеспечить функционирование необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационной системы МФЦ. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги: - организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ, предусматривающая: повышенные условия комфортности; - при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия; - возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону; - - возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги Описание последовательности прохождения процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение 7 к Административному регламенту). Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры: - первичный прием документов; - формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; - рассмотрение принятых документов; - письменное уведомление о включении молодой семьи в список участников подпрограммы. 3.1.1.Первичный прием документов 1) в администрации Туруновского сельского поселения: Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента в администрации Туруновского сельского поселения. В случае представления документов представителем заявителя, уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя. В ходе приема специалист проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя. В ходе приема специалист производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов. В случае, если документы не прошли контроль, в ходе приема специалист может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления. Если при наличии оснований для отказа в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист администрации осуществляет прием документов. При подготовке Заявления и прилагаемых документов не допускается применение факсимильных подписей. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации поступающих документов и заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений. 2) в МФЦ: Основанием для получения муниципальной услуги является представление лично, либо представителем заявителя Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента в МФЦ. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет действия, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента. При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям пункта 2.6. Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. В случае принятия документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (СЭД) с присвоением статуса «зарегистрировано». После регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в уполномоченное структурное подразделение, 3-ий остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. В расписке указываются следующие пункты: - согласие на обработку персональных данных; - данные о заявителе; - расписка – уведомление о принятии документов; - порядковый номер заявления; - дата поступления документов; - подпись специалиста; - перечень принятых документов; - сроки предоставления услуги; - расписка о выдаче результата. После регистрации заявления специалист МФЦ в течение одного рабочего дня, организуют доставку представленного заявителем пакета документов из МФЦ в уполномоченное структурное подразделение при этом меняя статус в СЭД на «отправлено в ведомство». В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами. Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов, после чего не позднее 2 дней направляется в администрацию Туруновского сельского поселения по месту жительства заявителя. Результатом является регистрация заявления с приложениями документами в журнале регистрации входящих документов. 3.1.2. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, с целью получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Межведомственный запрос администрации Туруновского сельского поселения о представлении документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимых для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации: - наименование органа, направляющего межведомственный запрос; - наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос; - наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг; - указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта; - сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации; - контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; - дата направления межведомственного запроса; - фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. Срок направления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию) не должен превышать 3 дней с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Результатом процедуры является направление межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию). 3.1.3. Рассмотрение принятых документов Основанием для получения муниципальной услуги является принятое Заявление с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению. Специалистом производится проверка сведений, содержащихся в представленных документах в течение 2 рабочих дней со дня подачи документов заявителями. При письменном обращении заявителя копии документов должны быть надлежаще заверены. Специалист Администрации Туруновского сельского поселения готовит необходимые запросы межведомственного и межуровневого взаимодействия для получения информации о получаемых доходах заявителя и членов его семьи, о наличии у заявителя и членов семьи имущества в собственности и транспортных средств в течении 5 рабочих дней со дня регистрации заявления. По представленным и полученным документам специалист администрации Туруновского сельского поселения делает заключение о наличии нуждаемости в получении жилого помещения и производит расчет для установления статуса малоимущего. Отдельно по представленным и полученным документам специалист Администрации Туруновского сельского поселения делает заключения о наличии нуждаемости в получении жилого помещения и об отнесении заявителя к иным категориям. Далее специалист Администрации Туруновского сельского поселения вносит заявление с документами заявителей и подготовленным расчетом и для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам при Администрации Туруновского сельского поселения (далее - Комиссия). Решение Комиссии оформляется протоколом. В случае принятия Комиссией решения об отказе в выдаче свидетельства заявителю направляется письменное уведомление администрации Туруновского сельского поселения об отказе, которое подписывается главой Администрации Туруновского сельского поселения, и доводится до заявителя в течение 10 дней со дня принятия Заявления и документов, и не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения Решение об отказе выдачи свидетельства должно содержать причины отказа. В случае принятия Комиссией решения о выдаче свидетельства специалист готовит проект постановления главы Администрации Туруновского сельского поселения о выдаче молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в течение 3 рабочих дней. В постановлении указываются фамилии, имена, отчества супругов и детей, размер социальной выплаты в рублях, дата постановки молодой семьи на учет для получения жилья, наименование списка граждан, в котором молодая семья состоит на учете. Проект согласовывается, и передается на подпись главе Администрации Туруновского сельского поселения. После подписания постановления оно регистрируется в книге регистраций принятых постановлений главы Администрации Туруновского сельского поселения. После регистрации постановления специалистом заполняется бланк Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (Приложение 5 к Административному регламенту). В свидетельстве указываются фамилии, имена, отчества супругов и детей, даты рождений, размер субсидии, дата выдачи свидетельства, срок предоставления свидетельства в уполномоченный банк, срок действия свидетельства. Заполненный бланк свидетельства передается на подпись главе Администрации Туруновского сельского поселения, и заверяется гербовой печатью. До выдачи молодой семье свидетельство хранится в администрации Туруновского сельского поселения. Выдача свидетельства фиксируется в журнале выданных свидетельств, в журнале указывается фамилия, имя, отчество супруга (или одинокого родителя), получившего свидетельство, ставятся подписи супруга (одинокого родителя), и специалиста, выдавшего свидетельство. Молодой семье дается устное разъяснение дальнейших действий. В свидетельстве не допускаются помарки и исправления. В случае выдачи молодой семье свидетельства с допущенными по вине специалистов ошибками, молодая семья сдает свидетельство в администрацию Туруновского сельского поселения, и в течение одного рабочего дня получает свидетельство взамен испорченного. В журнале выдачи свидетельств вносится исправление - изменяется номер выданного свидетельства. Результатом является рассмотрение заявления и приложенных документов. 3.1.4 Предоставление дополнительной социальной выплаты на приобретение жилья при рождении (усыновлении) ребенка. Молодой семье - участнице подпрограммы при рождении (усыновлении) одного ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата в размере 5 % расчетной стоимости жилья, для погашения части расходов связанных с приобретением жилого помещения. Право на дополнительную социальную выплату молодая семья имеет в случае, если ребенок родился (усыновлен) в период с даты оформления свидетельства и до даты предоставления социальной выплаты, т.е. до момента исполнения уполномоченным банков распоряжения молодой семьи на перечисление средств субсидии на оплату приобретаемого жилья (строительства индивидуального жилья). При этом молодая семья представляет в администрацию Туруновского сельского поселения следующие документы: - заявление на получение социальной выплаты в связи с рождением (усыновлением) ребенка; - копии паспортов супругов или одинокого родителя (четыре страницы: личность, регистрация по месту жительства, семейное положение, дети); - копию свидетельства о рождении ребенка либо документов, подтверждающих усыновление ребенка; - справку о составе семьи для молодых семей, зарегистрированных по месту жительства , зарегистрированных по месту жительства в индивидуальном жилом доме. При представлении копий, молодой семье необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов. Администрация Туруновского сельского поселения в течение 5-ти дней проверяет представленные документы, принимает решение о предоставлении дополнительной субсидии и производит расчет размера социальной выплаты. После чего молодой семье выдается свидетельство о праве на дополнительную социальную выплату в связи с рождением (усыновлением) ребенка. Молодая семья передает свидетельство на дополнительную социальную выплату, в связи с рождением (усыновлением) ребенка в уполномоченный банк в соответствии с п. 4.1 настоящего Административного регламента. Если по каким-либо основаниям выдача свидетельства молодой семье, включенной в список претендентов, не возможна, высвобождающиеся бюджетные средства передаются молодым семьям, состоящим в резервном списке. Средства предоставляются в порядке очередности, согласно порядковому номеру включения в резервный список. Молодая семья письменно уведомляется об участии в подпрограмме. 3.1.5. Решение о включении в список участников подпрограммы, утверждение списка участников До 1 сентября года, предшествующего планируемому, органы местного самоуправления формируют списки участников подпрограммы, изъявивших желание получить Свидетельства в планируемом году и представляет эти списки Минстрой Чувашии на утверждение. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей. Список участников подпрограммы формируется с хронологической последовательностью даты подачи заявления. В список вносятся данные: фамилия, имя, отчество участника подпрограммы; количество членов семьи; данные паспортов (номер, кем и когда выдан); число, месяц и год рождения; дата подачи заявления. Минстрой Чувашии, на основании списков молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, формирует и утверждает сводный список молодых семей – участников подпрограммы. Сводный список представляется в государственному заказчику подпрограммы в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы. При составлении списка претендентов не допускается превышение размера социальных выплат, определенного государственным заказчиком подпрограммы. Из других участников подпрограммы, включенных в сводный список участников подпрограммы, не попавших в список претендентов, формируется резервный список. Количество граждан, включенных в резерв на получение Свидетельства, не должно превышать количество граждан-получателей свидетельств Минстроем Чувашии в 10-дневный срок после определения государственным заказчиком подпрограммы сумм финансирования из федерального бюджета на планируемый год на предоставление Свидетельств, формируются сводные и резервные списки участников подпрограммы. Органы местного самоуправления в течение 5 дней со дня получения от Министерства сводных и резервных списков участников подпрограммы по категориям письменно уведомляют заявителей о принятом решении о включении их в соответствующие списки. 3.1.6. Выдача свидетельств о праве на получение социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья Подпрограмма начинает свою работу в планируемом году после получения органом местного самоуправления бюджетных средств на эти цели. Специалисту администрации Туруновского сельского поселения выдается доверенность на получение бланков свидетельств в Госстрое. Специалист получает бланки свидетельств лично, бланки хранятся в администрации Туруновского сельского поселения, как документы строгой отчетности. Молодые семьи, включенные в список претендентов подпрограммы, информируются Администрацией Туруновского сельского поселения о начале работы подпрограммы письменным уведомлением. В уведомлении указывается решение о включении молодой семьи в список претендентов, срок начала работы подпрограммы, срок для обращения молодой семьи для получения свидетельства, перечень документов. Для получения свидетельства молодая семья обращается в администрации Туруновского сельского поселения, в которой состоит на учете для получения жилого помещения с заявлением в произвольной форме. К заявлению прикладываются документы, перечисленные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента. Специалист производит проверку представленных в документах сведений. Молодая семья, получившая свидетельство о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, в течение двух месяцев со дня получения свидетельства обязана представить свидетельство в уполномоченный банк для заключения договора об именном блокированном целевом счете гражданина - получателя социальной выплаты (открытия банковского счета), на который впоследствии будут перечислены бюджетные средства. Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном п. 2.3 настоящего Административного регламента, в Администрацию Туруновского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики, выдавшую свидетельство, с заявлением о замене свидетельства. Сотрудниками банка проверяется соответствие данных, указанных в свидетельстве, своевременность представления свидетельства. После чего заключает с молодой семьей договор банковского счета и открывает на имя одного из супругов (или одинокого родителя) банковский счет для учета бюджетных средств. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, банк отказывает молодой семье в заключении договора и возвращает свидетельство. 3.1.7. Расчет размера социальной выплаты для выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты Социальная выплата предоставляется исходя из норматива общей площади жилого помещения. Расчетная стоимость жилого помещения определяется исходя из норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в соответствующем субъекте Российской Федерации. Социальная выплата предоставляется в размере: 30% расчетной (средней) стоимости жилья – для молодых семей, не имеющих детей; 35% расчетной стоимости жилья – для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется социальной выплаты составляет: Для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв.м. Для семьи, состоящей из 3 или более человек по 18 кв.м на 1 человека. 3.1.8. Замена свидетельства При возникновении у молодой семьи - участника подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены свидетельства, он представляет заявление в произвольной форме о его замене в орган местного самоуправления с указанием обстоятельств (хищение, порча). Решение о замене принимает Администрация Туруновского сельского поселения. В течение 30 дней с даты получения заявления Администрация Туруновского сельского поселения, выдавший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия. 3.1.9. Заключение договора банковского счета Молодая семья, получившая свидетельство о праве на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья, в течение двух месяцев со дня получения свидетельства обязана представить свидетельство в уполномоченный банк для заключения договора об именном блокированном целевом счете гражданина - получателя социальной выплаты (открытия банковского счета), на который впоследствии будут перечислены бюджетные средства. Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном п. 3.1.7 настоящего Административного регламента, в Администрацию Туруновского сельского поселения, выдавшую свидетельство, с заявлением о замене свидетельства. Сотрудниками банка проверяется соответствие данных, указанных в свидетельстве, своевременность представления свидетельства. После чего заключает с молодой семьей договор банковского счета и открывает на имя одного из супругов (или одинокого родителя) банковский счет для учета бюджетных средств. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, банк отказывает молодой семье в заключении договора и возвращает свидетельство. Социальная выплата предоставляется владельцу государственного жилищного сертификата в безналичной форме путем зачисления средств с бюджета на его банковский счет, открытый в уполномоченном Банке. После заключения договора с банком и открытия на его имя банковского счета владелец Свидетельства становится распорядителем банковского счета. В договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений и перечисление средств со счета участника подпрограммы в счет оплаты договора купли-продажи жилого помещения. Договор может быть расторгнут по письменному заявлению распорядителя счета, если на счет не зачислены средства. В этом случае банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданный в банк, после заключения договора банковского счета владельцу не возвращается. Банк по состоянию на 1, 10 и 20-е числа каждого месяца представляет государственному заказчику подпрограммы информацию о фактах заключения договоров банковского счета и об их расторжении без зачисления средств. 3.1.10. Порядок оплаты приобретаемого жилья Молодая семья заключает предварительный договор купли-продажи с продавцом жилого помещения, который представляется в уполномоченный банк. Копии предварительного договора купли-продажи одновременно представляются в отдел учета и распределения жилья Администрации Батыревского района Чувашской Республики. В случае отсутствия собственных средств у молодой семьи, достаточных для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, молодая семья вправе оформить ипотечный кредит или заем в иных банках города. В этом случае молодая семья помимо предварительного договора купли-продажи представляет копию договора ипотечного кредитования или займа. Молодая семья заключает договор купли-продажи с продавцом жилого помещения. Количество экземпляров заключаемых договоров зависит от количества членов молодой семьи, количества лиц, продающих жилое помещение, плюс один экземпляр представляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике для получения Свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение и один экземпляр представляется в уполномоченный банк. Молодая семья имеет право приобрести на первичном или вторичном рынке жилья на территории субъекта Российской Федерации, указанного в государственном жилищном сертификате, у физических и юридических лиц жилое помещение (одну или несколько квартир, индивидуальный жилой дом), отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую долевую собственность всех членов семьи участника подпрограммы, указанных в Свидетельстве. В договоре купли-продажи жилого помещения должны быть указаны реквизиты Свидетельства и банковского счета, с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения. В договоре купли-продажи жилого помещения указываются реквизиты Свидетельства (серия, номер, дата выдачи, наименование органа местного самоуправления, выдавшего государственный жилищный сертификат) и банковского счета (банковских счетов, в случае оплаты части стоимости жилья с привлечением ипотечного кредита или займа), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого по договору, а также порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставленной социальной выплаты. В договоре купли-продажи жилого помещения указываются реквизиты банковского счета продавца жилого помещения для перечисления бюджетных средств (социальных выплат) с банковского счета участника подпрограммы. Банк в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку документов и принимает договор купли-продажи жилого помещения для оплаты. Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения и Свидетельства в банке до перечисления средств лицу, указанному в договоре купли-продажи жилого помещения или до принятия решения об отказе от перечисления, а затем возвращаются участнику подпрограммы (распорядителю счета). Социальная выплата считается предоставленной участнику подпрограммы с момента исполнения банком распоряжения, распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств бюджета в виде социальной выплаты в счет оплаты жилья, приобретаемого по договору на жилое помещение договору купли-продажи жилого помещения, представленному распорядителем счета. Свидетельства, находящиеся в банке, подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в течение 2 месяцев с даты его выдачи, считаются недействительными. 3.2. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме 1) Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Едином портале, Портале, официальном сайте Администрации Туруновского сельского поселения в сети «Интернет». Заявитель имеет возможность получения информации по вопросам, входящим в компетенцию Администрации Туруновского сельского поселения, посредством размещения вопроса в разделе «Интерактивная приемная» на официальном сайте Администрации Туруновского сельского поселения в сети «Интернет». Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные п. 2.4. Административного регламента. 2) Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала, Портала, с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой администрации Туруновского сельского поселения. Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом администрации сельского поселения документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей). Порядок проведения проверок осуществляется путём проведения главой администрации Туруновского сельского поселения, проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей глава администрации Туруновского сельского поселения, направляет для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Специалист администрации Туруновского сельского поселения несет ответственность за: - полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей; - соблюдение сроков и порядка приёма документов, правильность внесения записи в журнал учёта входящих документов; - соответствие результатов рассмотрения документов требованиям действующего законодательства; - полноту представленных заявителями документов; - соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок выдачи документов. Ответственность специалиста администрации Туруновского сельского поселения закрепляется его должностной инструкцией. Предоставление муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами посредством информации, размещенной на официальном сайте администрации Туруновского сельского поселения, о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала, либо Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя. При обращении заинтересованного лица устно главе администрации Туруновского сельского поселения ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В письменном обращении (Приложения 6 к Административному регламенту) заинтересованные лица в обязательном порядке указывают: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Туруновского сельского поселения принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О принятом решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. 5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке Заинтересованное лицо вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие), принятые и совершённые в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные действующим гражданским процессуальным законодательством. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы или решение не было принято, то заявители вправе обратиться в судебные органы с жалобой в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия). Жалоба подается в суд общей юрисдикции по месту расположения ответчика (администрацию Туруновского сельского поселения) или по месту жительства заявителя. Приложение № 1 к Административному регламенту администрации Туруновского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья Сведения о местах нахождения и режиме работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги Почтовый адрес, справочные телефоны, факс, режим работы администрации Туруновского сельского поселения Почтовый адрес: Администрации Туруновского сельского поселения: Чувашская Республика, Батыревский район д.Малое Батырево, ул. Крепкова , д. 1 . Режим работы Администрации Туруновского сельского поселения с 8:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00. ,в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут, Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни. Прием граждан в Администрации Туруновского сельского поселения, кроме выходных и праздничных дней. понедельник - 8.00 ч. - 12.00 ч. вторник - 8.00 ч. - 17.00 ч. четверг - 8.00 ч. - 17.00 ч. перерыв на обед - 12.00 ч. - 13.00 ч. Телефон/факс для приема заявлений граждан: 8 (835 32) 6-11-06. Справочный телефон специалиста, администрации Туруновского сельского поселения: 8 (83532) 6-11-06 Адрес электронной почты администрации Туруновского сельского поселения: sao-turun@batyr.cap.ru Ф.И.О. Должность Служебный телефон Электронный адрес Михеев Константин Федорович Глава администрации 6-27-44 sao-turun@batyr.cap.ru Александрова Надежда Семеновна Заместитель главы Туруновского сельского поселения 6-11-06 sao-turun@batyr.cap.ru Тихонова Надежда Николаевна специалист 1 разряда 6-11-06 sao-turun@batyr.cap.ru Сведения о месте нахождения и графике работы Автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Батыревского района Чувашской Республики (АУ МФЦ Батыревского района) МФЦ находится по адресу: с.Батырево, пр.Ленина, д.5 (в здании администрации Батыревского района). Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 , суббота – с 8.00 до 12.00, воскресенье выходной. Телефон: 8(83532) 6-13-60 E-Mail: mfc@batyr.cap.ru Приложение № 2 к Административному регламенту администрации Туруновского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья Расчет размера денежных средств для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты 1. Размер общей площади жилого помещения (РЖ), с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет: а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра; б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов, 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей) - по 18 кв. метров на 1 человека. 2. Норматив стоимости 1 кв.м. (Н) общей площади жилья по Туруновского сельскому поселению Батыревского района - стоимость 1 кв.м. жилого помещения для начисления социальной выплаты. Утверждается постановлением главы администрации Туруновского сельского поселения Батыревского района и не превышает среднюю рыночную стоимость 1 кв.м. общей площади жилья по Чувашской Республике, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 3. Расчетная стоимость жилья (СтЖ) определяется по формуле: СтЖ = Н х РЖ, где РЖ - размер общей площади жилого помещения Н - норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилья. 4. Размер социальной выплаты (С). Социальная выплата предоставляется в размере не менее: - 30% расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, не имеющих детей; - 35% расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более. 5. Размер денежных средств для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты, определяется как разница между расчетной стоимостью жилья (СтЖ) и размером социальной выплаты (С). 6. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия. Приложение № 3 к Административному регламенту администрации Туруновского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (орган местного самоуправления) З А Я В Л Е Н И Е Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы молодую семью в составе: супруг , (ф.и.о., дата рождения) паспорт: серия ______________ № __________________, выданный _________________________________"______" _____________ _____ г., проживает по адресу ; супруга , (ф.и.о., дата рождения) паспорт: серия ______________ № __________________, выданный _________________________________"______" _____________ _____ г., проживает по адресу ; дети: , (ф.и.о., дата рождения) свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть) серия _____________________ № ___________________, выданное(ый) ______________________________________ "____" _________ _____ г., проживает по адресу ________________________________________________________________; (ф.и.о., дата рождения) свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) (ненужное вычеркнуть) серия _____________________ № ___________________, выданное(ый) ______________________________________ "____" _________ _____ г., проживает по адресу . С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даем согласие Администрации сельского поселения на обработку моих персональных данных. 1) _____________________________ ___________________ ____________; ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата) 2) _____________________________ ___________________ ____________; (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата) 3) _____________________________ ___________________ ____________; (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата) 4) _____________________________ ___________________ ____________. (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата) К заявлению прилагаются следующие документы: 1) ; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 2) ; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 3) ; (наименование и номер документа, кем и когда выдан) 4) . (наименование и номер документа, кем и когда выдан) Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты "______" _______________ 20___ г. _______________________ ______________________ _______________ (должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи) Приложение № 4 к Административному регламенту администрации Туруновского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья СВОДНЫЙ СПИСОК молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", изъявивших желание получить социальную выплату в 20____ году по ________________________________________________ (наименование администрации района) № п/п (молодые семьи) Данные о членах молодой семьи Дата включения молодой семьи в список участников подпрограммы Орган местного самоуправления, на основании решения которого молодая семья включена в список участников подпрограммы Расчетная стоимость жилья количество членов семьи (человек) ф.и.о. паспорт гражданина Российской Федерации или свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет число, месяц, год рождения свидетельство о браке стоимость 1 кв.м (тыс. рублей) размер общей площади жилого помещения на семью (кв.м) всего (гр.11 х гр.12) серия, номер кем, когда выдано серия, номер кем, когда выдан 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Глава администрации (подпись, дата) (расшифровка подписи) М.П. Ф.И.О., должность лица, сформировавшего список, тел. Приложение № 5 к Административному регламенту администрации Туруновского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья СВИДЕТЕЛЬСТВО о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в составе: супруг , (ф.и.о., дата рождения) супруга , (ф.и.о., дата рождения) дети , (ф.и.о., дата рождения) , являющейся участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, в соответствии с условиями этой подпрограммы предоставляется социальная выплата в размере рублей (цифрами и прописью) на приобретение (строительство) жилья на территории ______________________________ ___________________________________________________________________________ наименование субъекта Российской Федерации) Свидетельство подлежит предъявлению в банк до "___"________20__года (включительно). Свидетельство действительно до"___"_________20__года (включительно). Дата выдачи "___"___________20___года. Глава администрации сельского поселения ____________________ _____________________ (подпись, дата) (расшифровка подписи) М.П.____________ Приложение № 6 к Административному регламенту администрации Туруновского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья Главе администрации Туруновского сельского поселения __________________________________________ Заявителя:_________________________________ (Ф.И.О.) проживающего(ей) по адресу __________________________________________ тел._______________________________________ Обращение Я, ________________обратился (-ась) в администрацию с заявлением о включении в состав участников подпрограммы (о получении свидетельства). «____»______________ 200___ года мною был получен отказ о включении в состав участников подпрограммы (о получении свидетельства). Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное «____»_________ 200_ года и включить в состав участников подпрограммы (выдать свидетельство). _________________________ ___________________________________ (подпись) (Ф.И.О. (полностью)) Дата: «_____»_____________200___г. Приложение № 7 к Административному регламенту администрации Туруновского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья Блок схема последовательности действий по выдаче молодым семьям, признанным нуждающимся в улучшении жилищных условий, свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья Решение о включении в список участников подпрограммы 3 дня Обращение молодой семьи. Отказ в признании молодой семьи участницей подпрограммы 3 дня Формирование сводного списка участников подпрограммы (период с 1 августа по 1 сентября года, предшествующего планируемому) Начало года. Начало работы подпрограммы, перечисление бюджетных средств в бюджет сельского поселения; получение бланков свидетельств; уведомление молодых семей - претендентов представление документов молодыми семьями для получения свидетельства, принятие решения о выдаче свидетельства 3.3. перечисление бюджетных средств на банковский счет молодой семьи 5.2. 5 дней Выдача свидетельства . 3 дня Отказ в выдаче свидетельства 3 дня Открытие счета в банке молодой семьей, представление документов в отдел бухгалтерского учета об открытом счете в течение 2 месяцев Обработка заявки банка Централиз.бухгалтерией, подготовка документов для перечисления бюджетных средств 5 дней

Система управления контентом
429350 Чувашская Республика Батыревский район д.Малое Батырево, ул.Крепкова,д.1
Телефон: 8(83532) 62744
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика