Атлашевское сельское поселение Чебоксарского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Об организации приема, размещения и жизнеобеспечения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения на территории Атлашевского сельского поселения в военное время

Чёваш Республики

Шупашкар район.

Тутаркасси ял поселений.н администраций.

 

 

ЙЫШЁНУ

 

06.09.2013г. № 208

+.н. Тутаркасси поселок.

 

Чувашская Республика

Чебоксарский  район

Администрация

Атлашевского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

06.09.2013г. № 208

поселок Новое Атлашево

 

 

 

Об организации приема, размещения и жизнеобеспечения  рассредоточиваемого и  эвакуируемого населения на территории Атлашевского сельского поселения в военное время

 

Во исполнение Федерального закона от 12 декабря 1998 г. № 28-ФЗ                     «О гражданской обороне», постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от  14 октября 2008 г. № 304-422дсп «О мероприятиях по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы на территории Чувашской Республики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени», «Руководства по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время»,  утвержденного   Министром  Российской  Федерации  по  делам  гражданской  обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных  бедствий   31  декабря  1996  года, и в целях организации  приема, учета, размещения и жизнеобеспечения эваконаселения в Атлашевском сельском поселении администрация Атлашевского сельского поселения   п о с т а н о в л я е т:

            1. Утвердить:

- Положение об организации приема размещения и жизнеобеспечения  рассредоточиваемого и  эвакуируемогонаселения в особый период на территории Атлашевского сельского  поселения (приложение № 1);

- Положение об эвакуационной комиссии (группе) Атлашевского сельского поселения (приложение № 2);

- состав эвакуационной комиссии (группы) (приложение № 3);

- функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии (группы)  (приложение № 4).

2. Эвакуационной комиссии (группе), ответственному по делам ГО и ЧС администрации Атлашевского  сельского поселения  в срок до 01.11.2013г. года организовать разработку плана приёма и размещения  эваконаселения в военное время на территории Атлашевского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Атлашевского поселения Грацилеву Н.Г.

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

 

Глава Атлашевского

сельского поселения                                                                                            А.А.Елимов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

к постановлению администрации

 

Атлашевского поселения

 

             от  «06» сентября  2013 г. № 208

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации приема, размещения и жизнеобеспечения  рассредоточиваемого и  эвакуируемого населения  на территории  Атлашевского сельского поселения в военное время

 

1.   Настоящее Положение определяет цели, основные принципы планирования, обеспечения и проведения рассредоточения эвакуируемого населения в поселении из территорий, отнесённых к группам по гражданской обороне,  в военное время.

2.   В зависимости от масштабов, особенностей возникновения и развития военных действий, конкретных условий обстановки, возможно проведение следующих видов эвакуации населения:

2.1. Общая эвакуация - проводится на территории Чувашской Республики и предполагает организованный вывоз (вывод) всех категорий населения, за исключением нетранспортабельных больных, обслуживающего их персонала и лиц, имеющих мобилизационные предписания из городов, отнесенных  к  группам по ГО;

2.2. Частичная эвакуация - проводится до начала общей эвакуации при угрозе воздействия современными средствами поражения потенциального противника без нарушения действующих графиков работы транспорта. При частичной эвакуации вывозится нетрудоспособное и не занятое в производстве и сфере обслуживания население (студенты ВУЗов, учащиеся школ - интернатов и профессионально - технических училищ, воспитанники детских домов, ведомственных детских садов и других детских учреждений, пенсионеры, содержащиеся в домах инвалидов и престарелых, совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей).

3. Эвакуационные мероприятия осуществляются по решению Президента Российской Федерации или руководителя гражданской обороны Российской Федерации - Председателя Правительства Российской Федерации и в отдельных случаях, требующих немедленного принятия решения, по решению руководителя гражданской обороны Чувашской Республики с последующим докладом по подчиненности.

4. Ответственность за организацию планирования, обеспечения, проведения эвакуации населения и его размещение в загородной зоне возлагается:

- местный уровень - на главу  поселения;

            - объектовый уровень - на руководителей соответствующих объектов.

5. Планирование, обеспечение и проведение эвакуационных мероприятий осуществляется из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств.

6. Эвакуационные мероприятия планируются и осуществляются по производственно - территориальному принципу, в соответствии с которым рассредоточение и эвакуация рабочих, служащих и неработающих членов их семей организуется и проводится по объектам экономики, а эвакуация остального населения, не занятого в производстве, - по месту жительства через жилищно-эксплуатационные участки по территориальному принципу.

               7. Эвакуация населения планируется комбинированным способом, с использованием имеющегося автомобильного, железнодорожного и речного транспорта, независимо от форм собственности, не занятого воинскими и другими важными перевозками по мобилизационным планам, с одновременным выводом остального населения пешим порядком.

8. Численность населения, вывозимого транспортом, определяется исходя из наличия транспорта, состояния дорожной сети, ее пропускной способности. При этом в первую очередь транспортом вывозятся:

            - население, которое не может передвигаться пешим порядком (беременные женщины, женщины с детьми до 14 лет, больные, находящиеся на амбулаторном лечении, мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет);

- рабочие и служащие свободных смен объектов, продолжающих работу в военное время в городах, отнесенных  к  группам по ГО.

Остальное население планируется выводить пешим порядком.

9. Работающие смены объектов, продолжающих производственную деятельность в городах, отнесённых к группам по ГО, с момента начала эвакуации остаются на своих рабочих местах в готовности к укрытию в защитных сооружениях.

Рассредоточение их в загородную зону осуществляется после завершения эвакуации по прибытии свободных рабочих смен из загородной зоны.

                 10. Наибольшая работающая смена (НРС) объектов, продолжающих работу в военное время в городах, отнесённых к группам по ГО, должна быть обеспечена защитными сооружениями, отвечающими нормам проектирования  ИТМ ГО.

11. Каждому объекту экономики заблаговременно (в мирное время) определяется база и назначается пункт размещения на территории Атлашевского  сельского поселения. Пункты размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения на территории Атлашевского  сельского поселения согласовываются с органами военного командования.

12. Выбор пунктов размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения осуществляется эвакуационной комиссией Чувашской Республики исходя из возможностей по удовлетворению потребностей населения по нормам военного времени в жилье, защитных сооружениях, воде и других видах первоочередного жизнеобеспечения, условий для создания группировки сил ГО, предназначенных для ведения спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, возможностей дорожно-транспортной сети, возможностей по форсированной подготовке простейших защитных сооружений и жилья в ходе перевода гражданской обороны с мирного на военное положение за счет местных ресурсов.

13. Рассредоточиваемое эвакуированное население размещается в общественных и административных зданиях и жилых домах независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, в отапливаемых дачных домах  и садоводческих товариществ на основании ордеров (предписаний), выдаваемых  администрацией поселения.

14. Транспортное обеспечение эвакоперевозок возлагается на автотранспортную службу Чувашской Республики.

15. При планировании эвакоперевозок автомобильным транспортом предусматривается использование всех технически исправных автомобилей, оставшихся после поставки в Вооруженные Силы, независимо от ведомственной принадлежности, пригодных для перевозки людей.

Автотранспортной службой Чувашской Республики разрабатываются мероприятия по обеспечению автотранспорта двумя сменами водителей, а также по оборудованию грузовых автомобилей сиденьями для перевозки людей. Определяются уплотненные нормы посадки, согласовывается с органами военного командования  использование   автомобильных  дорог.  Для решения внезапно возникающих задач в ходе эвакуации  населения  планируется  резерв  автотранспортных средств руководителя гражданской обороны Чувашской Республики и определяется порядок его использования.

16. На период  проведения  эвакуационных  мероприятий  на  СЭП, ППЭ, ПЭП, пунктах посадки и высадки, на маршрутах эвакуации лечебно–профилактическими учреждениями области развертываются медицинские пункты с круглосуточным дежурством на них медицинских работников.

17. На каждом маршруте эвакуации за счет районных лечебно-профилактических учреждений создаются не менее двух подвижных бригад, оснащенных транспортом, необходимым имуществом и средствами радиосвязи. Каждая бригада включает в себя одного врача и двух средних медицинских работников. Подвижные бригады подчиняются главному врачу лечебного учреждения, обеспечивающему медицинскую помощь на отведенном участке маршрута эвакуации.

18. К загородной зоне поселения относится территория в пределах административных границ поселения, расположенная вне зон возможных сильных разрушений, возможного опасного радиоактивного загрязнения, возможного опасного химического заражения.

19. Для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакоприёмных мероприятий, решением соответствующих руководителей гражданской обороны создаются следующие эвакуационные органы:

- эвакуационная комиссия (группа) поселения;

- приемные эвакуационные пункты (ПЭП);

- оперативные группы (ОГ) по организации приема и размещения   эваконаселения;

20. В состав эвакоприёмных органов назначаются лица руководящего состава администраций (управлений, комитетов, служб, отделов), транспортных органов, органов общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представители органов военного командования, отдела по военно-мобилизационной работе и делам ГОЧС администрации поселения, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.

               21. Эвакуационные органы в практической деятельности руководствуются законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики. 

22. Подготовка территории поселения к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения, осуществляется эвакуирующимися организациями территорий, отнесенных к группам по ГО, совместно с эвакоорганами администрации поселения заблаговременно, в мирное время .

23. Планирование эвакуационных мероприятий осуществляется заблаговременно, в мирное время, и предусматривает их проведение в максимально сжатые сроки.

24. Проведение эвакуационных мероприятий является основным способом защиты населения территорий, отнесенных к группам по ГО, населенных пунктов с объектами экономики особой важности от современных средств поражения.

25. Основными целями планирования и проведения эвакуационных мероприятий являются:

25.1. снижение вероятных потерь населения городов, отнесенных к группам по ГО и сохранение квалифицированных кадров специалистов;

25.2. обеспечение устойчивого функционирования объектов экономики, продолжающих свою производственную деятельность в военное время;

25.3. обеспечение условий для создания группировки сил и средств гражданской обороны в загородной зоне для ведения аварийно - спасательных и других неотложных работ в очагах поражения при ликвидации последствий применения потенциальным противником современных средств поражения.

26. Приёму и размещению на территории поселения подлежат:        

- рабочие и служащие с неработающими членами семей объектов экономики, деятельность которых в соответствии с мобилизационными планами не прекращается в военное время  в городах, отнесенных к группам по ГО, а также  может быть продолжена на новой базе, соответствующей их производственному профилю и расположенной на территории поселения. Руководители эвакуируемых объектов экономики заблаговременно в мирное время подготавливают необходимые документы, без которых невозможно возобновление деятельности на новой базе;

- рабочие и служащие с неработающими членами семей объектов экономики, прекращающих свою деятельность в военное время, а также нетрудоспособное и неработающее население.

27. Приёму и размещению подлежат рабочие и служащие уникальных (специализированных) объектов экономики, для продолжения работы, которых соответствующие производственные базы в поселении отсутствуют или располагаются на территориях, отнесённых к группам по ГО, а также организаций, обеспечивающих производство и жизнедеятельность объектов территорий, отнесённых к группам по ГО (городских энергосетей, объектов коммунального хозяйства, общественного питания, здравоохранения, транспорта и связи).

28. Рассредоточиваемые рабочие и служащие размещаются в ближайших к границам   территорий, отнесённых к группам по ГО,  населенных пунктах  поселения,  в близи железнодорожных и автомобильных путей сообщения, с учетом суммарного времени доставки на работу и обратно на территорию размещения не превышающего 4-х часов.

29. Одновременно с рассредоточением рабочих и служащих в те же населенные пункты поселения эвакуируются неработающие и не занятые в производстве в военное время члены их семей. При невозможности их совместного размещения из-за ограниченной емкости жилого фонда и фонда общественных и административных зданий соответствующих населенных пунктов, члены семей рабочих и служащих размещаются в других населенных пунктах  поселения на том же эвакуационном направлении.

30. Пункты размещения рабочих, служащих и неработающих членов их семей объектов экономики, переносящих свою производственную деятельность на территорию поселения, выделяются за районами размещения рассредоточиваемых рабочих и служащих объектов, продолжающих свою деятельность в категорированных городах и оборудуются в инженерном отношении.

31. Население, не занятое в производственной деятельности и не являющееся членами семей рабочих и служащих, размещается в более отдаленных пунктах  поселения.

32. Для организованного проведения приёма и размещения эваконаселения заблаговременно (в мирное время) планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: связи и оповещения, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально - техническому, финансовому и коммунально-бытовому.

33. Обеспечение оповещения и связи при осуществлении эвакомероприятий возлагается на группу оповещения и связи ГО сельского поселения.

Оповещение эвакуационных органов поселения всех уровней осуществляется по внутрирайонной системе централизованного оповещения и действующим каналам оперативной связи (телефон, телеграф, радио).

Руководители объектов экономики оповещаются работниками администрации поселения, а также руководством соответствующих отраслей экономики по ведомственным системам связи.

35. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения возлагается на группу санитарной дружины и организуется по производственно - территориальному принципу.

36. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности движения возлагается на группу охраны общественного порядка, а также ОВД Чебоксарского района.

37. К основным мероприятиям по охране общественного порядка и обеспечению безопасности движения относятся:

37.1. охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на приемных эвакопунктах (ПЭП); пунктах высадки, на маршрутах эвакуации и пунктах размещения на территории поселения, объектах  экономики;

37.2. борьба с преступностью в городах и населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в районах размещения эваконаселения в загородной зоне;

37.3. организация регистрации эваконаселения и ведение адресно-справочной работы;

37.4. участие в борьбе с диверсионно-разведывательными группами потенциального противника и в других мероприятиях по обеспечению безопасности;

37.5. организация работы комиссий по выдаче специальных пропусков для транспорта, восстановлению водительских удостоверений лицам, лишенным их, а также по выдаче разрешений на перевозку людей лицам, имеющим водительские удостоверения с категорией не ниже "С".

38. Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на инженерную группу и включает в себя оборудование в инженерном отношении приемных эвакуационных пунктов, пунктов высадки, маршрутов эвакуации, районов размещения эваконаселения на территории поселения.

40. Материально - техническое обеспечение эвакуации возлагается на группу материально - технического снабжения и включает в себя техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в ходе эвакуации, снабжение горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечение эвакоорганов необходимым имуществом.

39. Коммунально-бытовое обеспечение эвакомероприятий возлагается на аварийно-технические группы поселения. Коммунально-бытовое обеспечение эваконаселения в местах его размещения на территории  поселения осуществляется предприятиями жилищно-коммунального хозяйства органов местного самоуправления поселения.

40. Финансовое обеспечение эвакомероприятий осуществляется:

- на местном уровне - за счет средств бюджета муниципального образования;

- на предприятиях - за счет средств, выделяемых на административно-управленческие и эксплуатационные расходы.

 

Приложение № 2

 

к постановлению администрации

 

Атлашевского сельского поселения

 

от  «06» сентября 2013 г. № 208

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об эвакуационной комиссии (группе) Атлашевского поселения

  1. Настоящее положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакоприёмной комиссии (группы) в мирное и военное время.
  2. Эвакуационная комиссия (группа) создается решением главы Атлашевского поселения - руководителя ГО поселения заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакоприёмных мероприятий.
  3. Общее руководство деятельностью эвакуационной  комиссией (группой) Атлашевского сельского поселения осуществляет глава Атлашевского сельского поселения - руководитель ГО поселения. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией (группой) возлагается на заместителя главы администрации сельского поселения.

            4. В состав эвакуационной комиссии (группы) назначаются лица руководящего состава администрации поселения, транспортных органов, органов общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, предприятий связи, представители военного комиссариата,  органов управления ГОЧС, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания.

  5. Эвакуационная комиссия (группы) поселения в деятельности руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ “О гражданской обороне”, руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время от 31 декабря 1996 года и другими нормативными актами Российской Федерации.

           6. Основными задачами эвакуационной комиссии  (группы) являются:

6.1.         в мирное время:

- разработка совместно с органом управления по делам ГО и ЧС Чебоксарского района и аварийно-спасательными службами Чувашской Республики Плана приёма и размещения эваконаселения на территории Атлашевского сельского поселения;

- разработка совместно с органами местного самоуправления, хозяйственными органами, службами  планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, контроль   выполнения  этих мероприятий;

- контроль создания, комплектования и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;

-  определение количества и выбор мест дислокации ПЭП;

- контроль за ходом разработки планов приёма и размещения эваконаселения эвакуационной комиссией;

- периодическое проведение заседаний на которых рассматриваются и анализируются планы приёма и размещения эваконаселения на территории  поселения,  результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики;

- взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;

- участие в учениях по вопросам ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;

- организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб;

- разработка и учет эвакуационных документов.

6.2. при переводе ГО с мирного на военное время:

- контроль приведения в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;

- уточнение категорий и численности эваконаселения;

- уточнение плана приёма и размещения эваконаселения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;

- организация подготовки к развертыванию ПЭП;

- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;

- уточнение категорий и численности эваконаселения

- контроль подготовки транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;

- контроль  приведения в готовность имеющихся защитных сооружений в районах ПЭП, пунктах посадки;

- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.

6.3. с получением распоряжения о проведении эвакуации:

- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль  хода оповещения населения;

- контроль  выполнения разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов приёма и размещения эваконаселения;

- организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;

- организация взаимодействия с эвакуационными комиссиями городов, отнесенных к группам по ГО о  количестве принятого и размещенного эваконаселения на территории поселения;

- сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения эваконаселения;

- организация взаимодействия с органами военного командования и службами области по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

          7. Финансирование деятельности эвакуационной комиссии (группы) Атлашевского сельского поселения и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакуационных мероприятий производится органами местного самоуправления.

8. Эвакуационная  комиссия (группа) поселения имеет право:

- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения ведомствами, учреждениями и организациями на территории, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, решения комиссии могут оформляться постановлениями и решениями главы поселения - руководителя гражданской обороны поселения;

- осуществлять контроль  за деятельностью   подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакоприёмных мероприятий;

- осуществлять контроль за подготовкой готовности эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;

- проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в поселении,  а также расположенных на их территории организациях, учреждениях и объектах экономики с привлечением специалистов других организаций и учреждений.

             9.   В состав эвакуационной комиссии (группы) поселения входят:

  • руководство эвакуационной комиссией;
  • группа оповещения и связи;
  • группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
  • группа дорожного и транспортного обеспечения;
  • группа учета эваконаселения и информации;

группа учета и размещения эваконаселения в сельском поселении;

  • группа приёма и учета  материальных ценностей;
  • приёмные эвакопункты.

                10. Председатель эвакуационной комиссии (группы) поселения  несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.

                11. Работа эвакуационной комиссии (группы) поселения осуществляется по годовым планам работы, которые утверждаются  председателем эвакуационной комиссии  поселения.

                12. Заседания эвакуационной комиссии (группы) поселения проводятся не реже одного раза в квартал  и  оформляются  протоколами. Заседания, проекты протоколов, распоряжения, постановления эвакуационной комиссии (группы) готовит секретарь эвакокомиссии (группы) совместно со специалистами отдела по делам ГОЧС администрации поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

 

к постановлению администрации

 

Атлашевского сельского поселения

 

от  «06» сентября 2013 г. № 208___

 

 

СОСТАВ

эвакуационной комиссии Атлашевского сельского поселения

 

 

1. Руководство эвакуационной комиссией:

Председатель комиссии

Грацилева Н.Г.

зам. главы администрации Атлашевского сельского поселения

Зам.председателя комиссии

Потапов Б.Н.

директор МБОУ «Атлашевская СОШ»*

Секретарь комиссии

Васильева С.В.

специалист-эксперт администрации Атлашевского сельского поселения

2. Группа оповещения и связи:

Руководитель группы

Павлов А.И.

сотрудник ОАО «Ростелеком»*

Посыльный

Егорова Н.М.

инспектор ВУС администрации Атлашевского сельского поселения

Посыльный

Васильева С.Г.

начальник Атлашевского ОПС*

3. Группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения:

Руководитель группы

Андреев А.Н.

главный врач Атлашевской участковой больницы*

Член группы

Леонтьева А.В.

зав. Толиковским ФАП*

 

 

 

4. Группа дорожного и транспортного обеспечения:

Руководитель группы

Апасейкин Н.Н.

директор ООО «Чебоксарский завод электроустановок»*

Член группы

Несмачных В.А.

механик СХК «Атлашевский»*

 

 

 

5. Группа учета эваконаселения и информации:

Руководитель группы

Александрова Г.Н.

специалист-эксперт администрации Атлашевского сельского поселения

Член группы

Дмитриева Н.В.

методист МБУ «Атлашевский ИКЦ»

 

 

 

6. Группа организации размещения эваконаселения:

Руководитель группы

Павлова А.А.

директор МБУ «Атлашевский ИКЦ»*

Член группы

Анисимова В.П.

библиотекарь МБУ «Атлашевский ИКЦ»*

Член группы

Иванова Е.А.

библиотекарь МБУ «Атлашевский ИКЦ»*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

 

к постановлению администрации

 

Атлашевского сельского поселения

 

от  «06» сентября 2013 г. № 208

 

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

председателя эвакуационной комиссии (группы)

 

Председатель эвакоприёмной комиссии подчиняется главе сельского поселения - руководителю гражданской обороны поселения и является непосредственным начальником для всех членов эвакуационной комиссии поселения. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии.

Председатель эвакуационной комиссии поселения отвечает за разработку и своевременную корректировку Плана приёма и размещения эваконаселения из территорий, отнесенных к группам по ГО Чувашской Республики,  подготовку территории поселения к приему и размещению эваконаселения  в населенных пунктах сельских территорий поселения в особый период.

 

Председатель эвакуационной комиссии:

 

1. В мирное время:

- организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;

- осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий на территории поселения и службах;

- осуществляет контроль за подготовкой территории поселения к приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения из территорий, отнесенных к группам по ГО Чувашской Республики;

- осуществляет контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакоприёмных органов (ПЭП) к выполнению возложенных задач;

- регулярно проводит заседания членов эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакомероприятий;

- организует и поддерживает тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения на территории  поселения.

 

2. При переводе ГО с мирного на военное время:

- осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;

- организует уточнение категорий и численности эваконаселения;

- организует уточнение плана приёма и рассредоточения эваконаселения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;

- организует подготовку к развертыванию ПЭП;

- осуществляет контроль за подготовкой пунктов высадки;

- осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей;

          - осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах ПЭП, пунктах высадки;

          - организует уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения эваконаселения на территории  поселения.

 

3. С получением распоряжения о проведении приёма и рассредоточения эваконаселения на территории поселения:

- имеет непрерывную связь с эвакуационной комиссией Чувашской Республики и эвакоприемной комиссией Чебоксарского района;

- организует постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами (ПЭП) и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты высадки (станция ж/д____, станция ж/д ____);

- осуществляет контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов приёма и рассредоточения эваконаселения;

- осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его, согласно ордерам, к местам постоянной дислокации;

- осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;

- организует информирование эвакуационной комиссии о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта на территорию поселения;

- организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;

- организует взаимодействие с органами военного командования и службами области по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

 

С   обязанностями ознакомлен: _____________________________________

 

 

Ф У Н К Ц И О Н А Л Ь Н Ы Е   О Б Я З А Н Н О С Т И

заместителя председателя эвакуационной комиссии

 

Заместитель председателя эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всего личного состава комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакуационной комиссии. Он работает под руководством председателя эвакуационной комиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.

Заместитель председателя эвакуационной комиссии:

1. В мирное время:

- организует и осуществляет контроль за разработкой планов приёма и размещения эваконаселения на территории поселения;

- осуществляет контроль за подготовкой  подчиненных эвакуационных органов (ПЭП) к выполнению задач по приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения;

- организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения на территории поселения.

2. При переводе ГО с мирного на военное время:

- осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов (ПЭП);

- осуществляет контроль за ходом уточнения планов приёма, размещения и всестороннего обеспечения эваконаселения на территории поселения;

- осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию ПЭПов, мест высадки;

             - организует совместно с органами военного командования и транспортными службами уточнение расчета автотранспорта для организации вывоза населения.

С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;

- осуществляет контроль за развертыванием мест высадки и ПЭПов;

  - осуществляет контроль за ходом эвакуации населения, а также за прибытием в конечные районы эвакуации и их размещением.

 

С обязанностями ознакомлен: _____________________________________

 

 

Ф У Н К Ц И О Н А Л Ь Н Ы Е   О Б Я З А Н Н О С Т И

секретаря эвакуационной комиссии

 

Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством.

 

1. В мирное время:

- готовит совместно специалистам по ГОЧС администрации сельского поселения годовые и полугодовые планы работы и проекты решений эвакуационной комиссии поселения  и своевременно представляет их на утверждение;

- осуществляет сбор членов эвакуационной  комиссии на заседания;

- ведет протоколы заседаний;

- уточняет списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости вносит изменения в ее состав;

- доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение.

 

2. При переводе ГО с мирного на военное время:

- с получением сигнала прибывает в отдел по делам ГОЧС администрации поселения, получает документы плана приёма и рассредоточения эваконаселения для перевозки их в администрацию Чебоксарского района;

- контролирует ход оповещения и прибытия членов эвакуационной комиссии;

- отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя эвакуационной комиссии.

 

            3. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:

- организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакомероприятий;

- обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии;

- готовит доклады, донесения о ходе приёма и рассредоточения эваконаселения в вышестоящие органы управления;

           - ведет учет принятых и отданных в ходе эвакоприёмных мероприятий распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов о их исполнении.

 

С обязанностями ознакомлен: _____________________________________

 

 

Ф У Н К Ц И О Н А Л Ь Н Ы Е   О Б Я З А Н Н О С Т И

начальника группы оповещения и связи эвакуационной комиссии

 

Начальник группы оповещения и связи подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его непосредственным руководством. Он отвечает за состояние готовности системы связи и оповещения, организацию и поддержание связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами в период проведения эвакуационных мероприятий.

 

1. В мирное время:

- осуществляет постоянный контроль за готовностью системы связи и оповещения;

- осуществляет контрольные проверки готовности систем связи и оповещения в отделах сельских территорий;

- организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации;

- готовит предложения по вопросам совершенствования системы связи и оповещения.

 

2. При переводе ГО с мирного на военное время:

- организует и контролирует приведение в полную готовность системы оповещения населения;

- организует и контролирует поддержание связи по всем имеющимся средствам с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными (ПЭП) органами;

- при наличии неисправностей организует работу по их немедленному устранению.

 

3. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:

- организует и контролирует ход оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале приёма и размещения эваконаселения;

- докладывает председателю эвакуационной комиссии о ходе оповещения населения о начале приёма и размещения эваконаселения;

- организует связь по всем имеющимся средствам с эвакуационными органами городов и районов республики;

- осуществляет взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами;

- при обнаружении неисправности в системе связи и оповещения немедленно принимает меры по их устранению.

 

 

С обязанностями ознакомлен: _____________________________________

 

Ф У Н К Ц И О Н А Л Ь Н Ы Е   О Б Я З А Н Н О С Т И

начальника группы организации размещения эваконаселения

 

Начальник группы организации размещения эваконаселения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Отвечает за подготовку населённых пунктов и территории поселения к размещению эвакуируемого населения.

1. В мирное время:

- осуществляет контроль за разработкой планов приёма и размещения эваконаселения на территории поселения;

- организует контрольные проверки готовности эвакуационных органов (ПЭП) к приёму и размещению эваконаселения;

- совместно с отделом по ВМР и делам ГОЧС администрации поселения осуществляет планирование использования общественных и жилых зданий на территории поселения для размещения эваконаселения;

- осуществляет контроль за состоянием общественных и жилых  зданий, производственных  сооружений, запланированных для размещения эваконаселения;

- разрабатывает и представляет председателю эвакуационной комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения эваконаселения на территории  поселения.

 

2. При переводе ГО с мирного на военное время:

- осуществляет контроль за уточнением планов приёма и размещения эваконаселения в населенных пунктах поселения в соответствии со сложившейся обстановкой;

 - контролирует ход приведения эвакуационных органов (ПЭП) в поселении к выполнению задач по приёму и размещению  эваконаселения;

- контролирует ход приведения в готовность административных и жилых помещений, первоочередных систем жизнеобеспечения на территории поселения к приёму и размещению эваконаселения.

3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- контролирует прибытие эваконаселения на приёмные эвакопункты и дальнейшее  размещение  в населенных пунктах поселения;

- координирует работу эвакоприёмных органов (ПЭП) по приёму и размещению эваконаселения;

- осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эваконаселения;

           - представляет доклады председателю эвакуационной комиссии о выполненных мероприятиях по приёму и размещению эваконаселения;

          - готовит предложения по внесению корректировок, изменений и  дополнений в планы приёма и размещения населения в соответствии с обстановкой.

 

С обязанностями ознакомлен: _____________________________________

 

 

Ф У Н К Ц И О Н А Л Ь Н Ы Е   О Б Я З А Н Н О С Т И

начальника группы дорожного и транспортного обеспечения

 

Начальник группы дорожного и транспортного обеспечения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за планирование и подготовку транспортных средств, а также маршрутов к проведению доставки эваконаселения и материальных ценностей  к местам назначения.

 

  1. В мирное время:

- организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчётов на выделение автомобильного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий;

- осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакоперевозок;

- совместно с транспортными органами разрабатывает графики доставки эваконаселения от железнодорожных станций (станция ж/д____ станция ж/д _____) по частичной эвакуации без нарушения расписания движения транспорта;

- совместно с отделом по делам ГОЧС администрации поселения и военного комиссариата поселения определяет маршруты доставки эваконаселения в пункты назначения муниципального района;

- организует работу по планированию выделения личного состава ГИБДД для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах;

- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ.

 

2. При переводе ГО с мирного на военное время:

- организует работу по уточнению расчетов по выделению транспорта для эвакоперевозок;

- организует работу по дооборудованию грузового транспорта для вывоза эваконаселения;

- организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакоперевозкам всех видов транспортных средств;

- организует и контролирует работу по уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения;

- уточняет маршруты движения транспорта к пунктам доставки эваконаселения;

- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения.

 

3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- организует и контролирует поставку транспорта на пункты посадки эваконаселения;

- осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам доставки эваконаселения и материальных ценностей и прибытие их на пункты назначения в поселении;

- совместно с органами ГИБДД организует регулирование движения и сопровождение эвакоколонн по маршрутам;

- организует работу по техническому обслуживанию техники и своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами;

- принимает экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия, ремонту мостов, при необходимости организует работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей;

- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке.

 

С обязанностями ознакомлен: _____________________________________

 

 

Ф У Н К Ц И О Н А Л Ь Н Ы Е   О Б Я З А Н Н О С Т И

начальника группы учета эваконаселения и информации

 

Начальник  группы  учета  эваконаселения и информации подчиняется председателю эвакуационной комиссии  и  работает  под его  непосредственным руководством. Он отвечает за сбор и постоянную корректировку данных о численности всех категорий населения, подлежащего приёму и размещению на территории поселения, сбор обобщение, анализ и представление  информации  о ходе  эвакомероприятий председателю эвакоприёмной комиссии.

 

1. В мирное время:

- организует работу по сбору и уточнению информации о численности эваконаселения подлежащего приёму и размещению на территории поселения;

- организует и контролирует работу ЖКХ, по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и не занятого в производстве эваконаселения подлежащего приёму и размещению на территории поселения;

- организует и контролирует работу по приписке населения к ПЭПам, своевременное уточнение списков эваконаселения;

- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию учета эваконаселения.

 

2. При переводе ГО с мирного на военное время:

- организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке, готовит доклады председателю эвакоприёмной комиссии;

- организует работу через средства массовой информации по доведению складывающейся обстановке до населения;

- организует работу по уточнению списков прибывающего эваконаселения;

- организует информационное обеспечение работы эвакуационной комиссии.

3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- организует через СМИ доведение до населения информации о начале  приёма и размещения эваконаселения на территории поселения, правила поведения и порядок действий;

- организует контроль за ходом прибытия и учетом эваконаселения на приёмные эвакуационные пункты (ПЭП);

- организует работу по сбору информации о ходе выдвижения, перемещения эвакоколонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты;

- организует доведение информации до населения по сложившейся обстановке, а также ее изменении в ходе проведения приёма и размещения эваконаселения;

- готовит доклады председателю эвакуационной комиссии.

 

С обязанностями ознакомлен: _____________________________________

 

 

Ф У Н К Ц И О Н А Л Ь Н Ы Е   О Б Я З А Н Н О С Т И

начальника группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения

 

Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за планирование и осуществление первоочередного всестороннего обеспечения эваконаселения.

 

1. В мирное время:

- организует и контролирует работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эваконаселения на период проведения эвакомероприятий;

- осуществляет контроль за готовностью эвакуационных органов (ПЭП) к всестороннему первоочередному обеспечению прибывающего эваконаселения;

- осуществляет контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева на приёмных эвакуационных пунктах (ПЭП);

- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществления всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.

 

2. При переводе системы ГО с мирного на военное время:

- контролирует подготовку эвакуационных органов к приёму и всестороннему первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения;

- организует работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли и их мощности на территории  поселения;

- организует работу по уточнению возможностей энерго- и топливообеспечения и предоставления необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения эваконаселения на территории  поселения;

- организует и контролирует подготовку служб ГО продовольствия и вещевого снабжения, коммунально-технической, медицинской к организации первоочередного обеспечения эваконаселения;

- организует работу по уточнению численности эваконаселения и потребностей в продукции (услугах) первоочередного обеспечения;

- организует работу по уточнению баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эваконаселения и объемов заложенной на них продукции;

- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по подготовке к первоочередному обеспечению эваконаселения в сложившейся обстановке.

 

3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:

- организует и контролирует организацию всестороннего обеспечения эваконаселения на приёмных эвакуационных пунктах;

- контролирует работу эвакуационных органов по организации всестороннего обеспечения эваконаселения на приёмных эвакуационных пунктах и в местах размещения на территории  поселения;

             - готовит доклады председателю эвакуационной комиссии по вопросам организации  всестороннего обеспечения эваконаселения.

 

 

С обязанностями ознакомлен: _____________________________________

 

 

Ф У Н К Ц И О Н А Л Ь Н Ы Е   О Б Я З А Н Н О С Т И

представителя районного отдела внутренних дел

 

Представитель от РОВД назначается решением Главы Атлашевского сельского поселения и подчиняется председателю эвакуационной комиссии поселения, а по специальным вопросам – начальнику службы охраны общественного порядка гражданской обороны  по Чебоксарскому району. Он осуществляет контроль за организацией и обеспечением охраны общественного порядка на территории поселения в период проведения эвакуационных мероприятий.

 

Представитель от РОВД:

  1. В мирное время:

- изучает порядок, способы и сроки проведения эвакуационных мероприятий, местонахождение  приемных эвакуационных пунктов, станций и пунктов высадки эваконаселения, маршруты движения эваконаселения  автомобильным транспортом  и пешим порядком;

          - участвует в разработке и корректировке раздела плана гражданской обороны службы охраны общественного порядка по вопросам обеспечения общественного порядка и безопасности движения транспорта в период проведения эвакуационных мероприятий на территории поселения;

          - готовит силы и средства службы охраны общественного порядка, планируемые для обеспечения общественного порядка на приемных эвакопунктах, пунктов высадки эваконаселения, для организации службы регулирования и установления пропускного режима на маршрутах эвакуации;

          - планирует мероприятия по обеспечению безопасности движения транспорта в  населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и местах размещения на территории поселения;

          - разрабатывает и готовит данные для ведения адресно-справочной работы;

          - контролирует разработку мероприятий по охране общественного порядка на территории поселения на период проведения эвакомероприятий.

  1. При переводе ГО с мирного на военное время:

 - контролирует приведение в готовность сил и средств органов внутренних дел, закрепленных за соответствующей территорией (подразделения: охраны общественного порядка, государственной транспортной инспекции, уголовного розыска, следственных, экспертно – криминалистических, паспортно–визовой службы, строевых подразделений милиции, участковых инспекторов милиции) а также формирований общественного порядка ГО;

 - уточняет взятие под охрану объектов экономики в установленном на период эвакуации порядке;

 - осуществляет контроль за организацией регистрации эваконаселения и ведением адресно-справочной работы (создание банка данных о нахождении и других данных о гражданах);

- докладывает председателю эвакуационной комиссии о ходе подготовки к проведению эвакуационных мероприятий.

3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:

  - уточняет время начала, порядок и сроки проведения приёма и  рассредоточения населения;

- совместно со службой охраны общественного порядка ГО поселения оказывает содействие должностным лицам гражданской обороны в мобилизации транспорта для обеспечения эвакомероприятий;

- контролирует организацию охраны общественного порядка в населенных пунктах, особенно в местах массового скопления людей – на приемном эвакопункте;

- поддерживает взаимодействие со службой охраны общественного порядка отделов милиции на транспорте в интересах обеспечения общественного порядка на станциях высадки эваконаселения и на маршрутах движения;

- контролирует организацию и ведение адресно-справочной работы и учета эваконаселения на приемном эвакопункте;

- поддерживает связь с автотранспортной и автодорожной службами ГО Чувашской Республики, контролирует обстановку на эвакомаршрутах;

- готовит предложения председателю эвакуационной о сложившейся обстановке.

 

 

С обязанностями ознакомлен: _____________________________________

 

 

Ф У Н К Ц И О Н А Л Ь Н Ы Е   О Б Я З А Н Н О С Т И

представителя от военного комиссариата

Представитель от военного комиссариата привлекается по согласованию с военным комиссаром  и подчиняется председателю  эвакуационной комиссии поселения, а по специальным вопросам – военному комиссару Чувашской Республики. Он осуществляет взаимодействие органов исполнительной власти с органами военного командования в период проведения эвакуационных мероприятий.

 

1. В мирное время:

- производит расчеты выделения транспортных средств для обеспечения эвакуационных мероприятий;

- изучает состояние дорожной сети, мостов, переправ и порядок их использования в интересах эвакуации населения и дает рекомендации для внесения изменений в планы эвакуационных перевозок;

- во взаимодействии со службой охраны общественного порядка ГО планирует обеспечение общественного порядка на территории поселения, организации комендантской службы и регулирования дорожного движения;

 

2. При переводе ГО с мирного на военное время:

- уточняет расчеты выделения транспортных средств для обеспечения эвакуационных мероприятий;

- уточняет порядок использования дорожной сети, мостов и переправ в интересах эвакуации населения и эвакуационных перевозок;

- оказывает помощь в организации разведки на направлениях и маршрутах эвакуации;

- организует  взаимодействие со службой охраны общественного порядка ГО в обеспечении общественного порядка в городах и районах республики и организации комендантской службы и регулирования дорожного движения в районах и на маршрутах эвакуации;

3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:

- выделяет транспортные средства для обеспечения эвакуационных мероприятий;

- уточняет порядок использования дорожной сети, мостов и переправ в интересах эвакуации населения, информирует об изменениях обстановки и при необходимости дает рекомендации органам управления ГОЧС и эвакоорганам о внесении изменений в планы эвакуационных перевозок;

- оказывает помощь в организации и обеспечении охраны общественного порядка, комендантской службы и регулирования дорожного движения в районах и на маршрутах эвакуации;

         - готовит предложения председателю эвакуационной комиссии о сложившейся обстановке.

 

С обязанностями ознакомлен: _________________________________

 

 

 

 

Ф У Н К Ц И О Н А Л Ь Н Ы Е   О Б Я З А Н Н О С Т И

представителя медицинской аварийно-спасательной службы  поселения

Представитель медицинской службы назначается решением главы поселения и подчиняется председателю эвакуационной комиссии поселения, а по специальным вопросам – начальнику медицинской аварийно-спасательной службы Чебоксарского района. Он осуществляет контроль за деятельностью органов здравоохранения поселения в период проведения эвакуационных мероприятий.

 

1. В мирное время: ГО, имеет выписку из него по вопросам медицинского обеспечения эвакуационных мероприятий;

- уточняет численность эваконаселения, прибывающему из городов, отнесённых к группам по ГО Чувашской Республики, населенные пункты размещения на территории поселения;

- изучает порядок, способы и сроки проведения эвакомероприятий, места развертывания  приемных эвакопунктов, станций высадки эваконаселения, маршруты движения автомобильных и пеших эвакоколонн;

- планирует организацию медицинского обслуживания эваконаселения на приёмных эвакопунктах, станциях  высадки и маршрутах движения;

- проверяет наличие и реальность плана медицинского обеспечения эвакомероприятий на территории поселения, результаты проверки докладывает главе администрации поселения.

 

2. При переводе ГО с мирного на военное время:

- уточняет численность эваконаселения, подлежащего приёму и размещению на территории поселения;

- осуществляет контроль за развертыванием медицинских пунктов на приёмных эвакопунктах, станциях высадки эваконаселения, маршрутах движения автомобильных и пеших эвакоколонн;

- совместно с медицинской аварийно-спасательной службой поселения проверяет подготовку к приёму и размещению медицинских учреждений  (ФАП),  приёму запасов медицинского имущества городов, отнесенных к группам по ГО республики, и уточняет места их размещения на территории поселения;

- докладывает председателю эвакуационной комиссии о ходе подготовки медицинских учреждений к проведению эвакомероприятий.

 

3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:

- уточняет время начала, порядок и сроки проведения приёма и размещения эваконаселения;

- совместно с медицинской аварийно-спасательной службой поселения контролирует ход приёма и размещения эваконаселения из городов, отнесенных к группам по ГО республики, транспортабельных больных, приём и развертывание  на территории поселения медицинских учреждений, приём медицинского имущества;

- дает указания органам управления медицинской службы об усилении контроля за зараженностью объектов экономики, внешней среды, особенно источников водоснабжения на приёмных эвакопунктах, станциях высадки и на маршрутах движения эвакоколонн;

- докладывает начальнику медицинской службы поселения об изменениях в плане и ходе эвакомероприятий, а председателю  эвакуационной  комиссии сельского поселения – о санитарно-эпидемической обстановке для внесения корректив в план и ход  приёма и размещения эваконаселения в населенных пунктах поселения.                    

 

 

С обязанностями ознакомлен: _____________________________________

 

 

Ф У Н К Ц И О Н А Л Ь Н Ы Е   О Б Я З А Н Н О С Т И

представителя службы торговли и питания

поселения

 

Представитель службы продовольственного и вещевого снабженияназначается решением Главы  поселения и подчиняется председателю эвакуационной комиссии поселения. Он осуществляет контроль за деятельностью предприятий торговли и общественного питания по обеспечению эваконаселения продовольствием и промышленными товарами первой необходимости в период проведения эвакуационных мероприятий.

 

1. В мирное время:

- изучает порядок, способы и сроки проведения эвакомероприятий, места развертывания приёмных эвакопунктов, станций и пунктов высадки эваконаселения, маршруты движения пеших эвакоколонн;

- уточняет численность населения, подлежащего приёму и размещению эваконаселения из городов, отнесенных к группам по ГО республики, населенные пункты его размещения на территории поселения.

- изучает порядок обеспечения эваконаселения продовольствием и промышленными товарами первой необходимости, а также горячим питанием рабочих и служащих объектов экономики, продолжающих производственную деятельность в городах, отнесенных к группам по ГО республики ;

- проверяет наличие и реальность плана обеспечения продовольственными и промышленными товарами первой необходимости эвакоприёмных мероприятий на территории поселения, результаты проверки докладывает начальнику службы торговли и питания поселения.

 

2. При переводе ГО с мирного на военное время:

- уточняет численность эваконаселения прибывающего в поселение, после проведения эвакомероприятий;

- контролирует подготовку предприятий торговли и общественного питания к обеспечению эваконаселения продовольствием и промышленными товарами первой необходимости;

 - осуществляет планирование снабжения продовольствием и промышленными товарами первой необходимости эвакуируемое население;

- докладывает председателю эвакоприёмной комиссии о ходе подготовки службы ГО торговли и питания поселения к проведению эвакуационных мероприятий.

 

3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:

- уточняет время начала, порядок и сроки проведения приёма и размещения эваконаселения;

- поддерживает взаимодействие с начальникам службы продовольственного и вещевого снабжения Чебоксарского района по вопросам обеспечения эваконаселения продовольствием и промышленными товарами первой необходимости;

- контролирует эвакуацию на территорию поселения  предприятий торговли и питания продовольствием и промышленными товарами первой необходимости, запасов продовольствия и вещевого имущества и укрытие их от заражения;

- контролирует развертывание в местах размещения эваконаселения дополнительной торговой сети за счет эвакуированных из городов, отнесенных к группам по ГО республики, предприятий торговли и общественного питания;

- периодически докладывает председателю эвакуационной комиссии о ходе проведения эвакомероприятий.

 

 

 

С обязанностями ознакомлен: _____________________________________

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика