Атлашевское сельское поселение Чебоксарского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Об Атлашевском территориальном звене Чебоксарского районного звена территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Чёваш Республики

Шупашкар район.

Тутаркасси ял поселений.н администраций.

 

 

ЙЫШЁНУ

 

06.09.2013г. № 206

+.н. Тутаркасси поселок.

 

Чувашская Республика

Чебоксарский  район

Администрация

Атлашевского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

06.09.2013г. № 206

поселок Новое Атлашево

 

 

Об Атлашевском территориальном звене Чебоксарского районного звена территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 января 2005 № 17 «О территориальной подсистеме Чувашской Республики единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»  администрация Атлашевского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

- Положение об Атлашевском территориальном звене Чебоксарского районного звена территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (Приложение № 1);

- перечень сил постоянной готовности Атлашевского территориального звена Чебоксарского районного звена территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение №2).

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Атлашевского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Атлашевского сельского поселения Грацилеву Н.Г.

 

 

Глава Атлашевского

сельского поселения                                                                         А.А.Елимов

 

   

 

 

Приложение № 1

 

к постановлению администрации

 

Атлашевского поселения

 

от  «06» сентября 2013 г. № 206

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Атлашевском территориальном звене Чебоксарского районного звена территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

 

1. Положение об Атлашевском территориальном звене Чебоксарского районного звена территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС Чувашской Республики) (далее – Положение) определяет принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) природного и техногенного характера и регулирует основные вопросы функционирования Атлашевского территориального звена Чебоксарского районного звена ТП РСЧС Чувашской Республики (далее – территориальное звено).

2. Территориальное звено является основной частью Чебоксарского районного звена ТП РСЧС Чувашской Республики и предназначено для проведения комплекса мероприятий, направленных на предупреждение ЧС, их ликвидацию в случае возникновения, обеспечение безопасности населения, защиту окружающей среды, уменьшение ущерба.

3. Основными задачами территориального звена являются:

ликвидация ЧС;

организация взаимодействия с соседними территориальными звеньями сельских поселений Чебоксарского района звена ТП РСЧС Чувашской Республики по обмену информацией при угрозе и возникновению ЧС, эвакуации (отселению), по размещению и жизнеобеспечению населения в случае возникновения ЧС;

участие в выполнении районных программ, направленных на предупреждение ЧС и повышению устойчивости функционирования объектов производственного и социального назначения в ЧС;

обеспечение готовности органов управления, систем связи и оповещения, защит­ных сооружений гражданской обороны, сил и средств к действиям в ЧС;

сбор, обработка, анализ, обмен и выдача информации в сфере защиты населения и территорий от ЧС;

подготовка населения к действиям в ЧС;

прогнозирование и оценка социально-экономических последствий ЧС;

создание резервов финансовых, продовольственных, медицинских и материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории поселения;

осуществление надзора и контроля по вопросам защиты населения и территорий от ЧС.

4. Территориальное звено создаётся администрацией Атлашевского  поселения по территориально-производственному принципу и имеет два уровня управления:

объектовый - охватывающий территорию организаций производственного и социального значения;

местный - охватывающий территорию поселения.

5. Каждый уровень управления территориального звена имеет:

координирующие органы – комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС и ОПБ) поселения и организаций. Положения о КЧС и их со­став утверждаются соответствующими руководителями;

- постоянно действующие органы управления - штабы (отделы, сектора) по делам ГО и ЧС поселения и организаций;

- органы повседневного управления - дежурно-диспетчерские службы поселения и организаций. Органы повседневного управления размещаются в специальных помещениях, оснащённых специальными средствами связи, оповещения, сбора, обработки и передачи информации;

- резервы финансовых, медицинских и материальных ресурсов;

- системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

6. Общее руководство территориальным звеном осуществляет глава администрации поселения. Непосредственное руководство территориальным звеном осуществляет заместитель главы администрации поселения.

7. В состав сил и средств территориального звена входят силы и средства организаций, расположенных на территории поселения.

8. Информационное обеспечение функционирования территориального звена осуще­ствляется дежурно-диспетчерской службой поселения с использованием имею­щихся средств связи и передачей данных. Порядок сбора информации по вопросам защиты населения и территорий от ЧС и обмена этой информацией между администрацией поселения и постоянно действующими органами управления организаций производственного и социального назначения определяется главой администрации поселения.

9. В зависимости обстановки и масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС, реше­нием главы администрации поселения в пределах конкретной территории поселения устанавливается один из следующих режимов функционирова­ния территориального звена:

- режим повседневной готовности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии, эпифитотий;

- режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической и гидрометеорологической обстановке, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС;

- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации ЧС.

10. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании территориального звена, являются.

10.1. В режиме повседневной деятельности:

осуществление наблюдения и контроля состояния окружающей природной среды, обстановкой на объектах и прилегающих к ним территориях;

планирование и выполнение экономических, организационных и инженерно-технических мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости работы объектов в ЧС;

совершенствование подготовки органов управления по делам ГО и ЧС, сил и средств к действиям в ЧС, организация обучения населения способам защиты и действиям в ЧС;

создание запасов средств индивидуальной защиты и медикаментов;

поддержание в готовности защитных сооружений ГО к приёму укрываемых, средств связи и оповещения, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля.

10.2. В режиме повышенной готовности:

принятие на себя непосредственного руководства функционированием территориального звена, формирование оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработки предложений по её нормализации;

усиление дежурно-диспетчерских служб;

усиление наблюдения и контроля состояния окружающей природной среды, обста­новкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориям, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов;

принятие мер по защите населения и окружающей природной среды, по обеспечению устойчивого функционирования объектов;

обеспечение средствами индивидуальной защиты населения и сил, привлекаемых к ликвидации ЧС;

приведение в готовность сил и средств, уточнение планов их действий и выдвиже­ние при необходимости в предполагаемый район ЧС.

10.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

определение границ ЧС;

организация защиты населения;

выдвижение оперативных групп в район ЧС;

организация ликвидации ЧС;

организация работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов производственного и социального назначения, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;

осуществление непрерывного контроля состояния окружающей природной среды в районе ЧС, обстановки на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.

11. Ликвидация ЧС осуществляется силами и средствами объектов, на территории которых возникла ЧС, с обязательным привлечением сил и средств службы медицины ка­тастроф Чебоксарского района под непосредственным руководством соответствующей КЧС и ОПБ. Вышестоящая КЧС и ОПБ обязана взять на себя руководство ликвидации этой ЧС и оказать необходимую помощь.

12. Финансирование территориального звена осуществляется за счёт местного бюджета и средств организаций.

13. В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению ЧС и максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, осуществляется планирование действий в рамках территориального звена на основе Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера Атлашевского поселения. Объём и содержание указанных мероприятий определяется исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств.

14. Организационно-методическое руководство планированием действий территориального звена осуществляет начальник штаба ГО поселения.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

к постановлению администрации

 

Атлашевского поселения

 

от  «06»  сентября 2013 г. № 206___

 

ПЕРЕЧЕНЬ

сил постоянной готовности Атлашевского территориального звена Чебоксарского районного звена территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

 

 

  1. Дежурные смены муниципальной пожарной охраны  и объектовых подразделений* противопожарной службы Атлашевского сельского поселения Чебоксарского района.
  2. Дежурные смены ОВД Чебоксарского района*.
  3. Дежурный  специалист администрации Атлашевского сельского поселения Чебоксарского района.
  4. Дежурные службы предприятий жилищно-коммунального комплекса Атлашевского сельского поселения*.

 

 

*- по согласованию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика