Атлашевское сельское поселение Чебоксарского районаОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
 
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Административный регламент предоставления администрацией Атлашевского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»

Чёваш Республикин Шупашкар район.нчи

 

Тутаркасси ял

поселений.н администраций.

 

ЙЫШЁНУ

 

 26.11.2013 г. № 259

 +.н. Тутаркасси поселок.

 

Чувашская Республика

Чебоксарский  район

Администрация

Атлашевского сельского поселения

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 26.11.2013 г. № 259

поселок Новое Атлашево

 

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Атлашевского сельского  поселения муниципальной услуги «Выдача разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г.  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «Об организации предоставления госу­дарственных и муниципальных услуг», постановлением Кабинета Министров Чуваш­ской Республики от 17 июня 2011 г. № 246 «О республиканской целевой программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предос­тавления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике в 2011 – 2013 годах», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апре­ля 2011 г. № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регла­ментов исполнения государственных функций и предоставления государственных ус­луг», постановлением администрации Чебоксарского района Чувашской Республики от 20.07.2012 г. №897 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг»,  администрация Атлашевского  сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией Атлашевского сельского  поселения Чебоксарского района Чувашской Республикимуниципальной услуги «Выдача разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение».

2. Признать утратившим силу постановление администрации Атлашевского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики от  24.01.2013 г.№14 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение».

3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Ведомости Чебоксарского района» и разместить на сайте  администрации Атлашевского сельского поселения в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Атлашевского сельского поселения                                            А.А. Елимов

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Атлашевского сельского поселения

Чебоксарского района Чувашской Республики

от  26.11.2013 № 259

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией Атлашевского  сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики муниципальной услуги «Выдача разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»

 

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» (далее – Административный регламент) регулирует сроки и последовательность действий по выдаче разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее – муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей

Получатели муниципальной услуги: юридические и физические лица - собственники помещений.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу

Информационное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Атлашевского сельского поселения, автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Чебоксарского района Чувашской Республики (далее – АУ «МФЦ» Чебоксарского района). Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги является открытой.

Сведения о месте нахождения администрации Атлашевского сельского поселения, АУ «МФЦ» Чебоксарского района, номерах телефонов должностных лиц, адресах электронной почты размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в средствах массовой информации и на официальном сайте Атлашевского__ сельского поселения на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт сельского поселения), на официальном сайте АУ «МФЦ» Чебоксарского района

График личного приема главы администрации Атлашевского сельского поселения  (далее – глава): 

График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:

понедельник – пятница

перерыв – с 8 до 17ч.

            с  перерыва на обед с 12 до 13 ч.

выходные – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

График работы специалистов АУ «МФЦ» Чебоксарского района:

понедельник – пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч., суббота – с 8.00 ч. до 17.00 ч. без перерыва на обед; выходной день – воскресенье.

Информация о месте нахождения и графике работы администрации Атлашевского сельского поселения и АУ «МФЦ» Чебоксарского района представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить на официальном сайте администрации Атлашевского сельского поселения, а также используя республиканскую государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики), на официальном сайте автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Чебоксарского района Чувашской Республики (далее - АУ «МФЦ» Чебоксарского района).

Официальный сайт администрации Атлашевского сельского поселения:

http://www. http://gov.cap.ru

Адрес электронной почты:

        a_atl@chebs.cap.ru.

Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики:

http://www.gosuslugi.cap.ru.

Официальный сайт АУ «МФЦ» Чебоксарского района:

http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=807.

1.3.2. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.

Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в администрацию Атлашевского__ сельского поселения либо в АУ «МФЦ» Чебоксарского района:

в устной форме лично (приложение №2);

с использованием средств телефонной связи;

в письменном виде или в форме электронного документа;

через официальный сайт.

Информирование заинтересованных лиц осуществляется посредством:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации Атлашевского_ сельского поселения либо специалистом АУ «МФЦ» Чебоксарского района при обращении за информацией:

лично;

по телефону.

Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная от специалиста администрации Атлашевского сельского поселения информация либо специалиста АУ «МФЦ» Чебоксарского района, то он вправе в письменном виде или в форме электронного документа обратиться в адрес администрации Атлашевского__ сельского поселения на имя главы либо в АУ «МФЦ» Чебоксарского района.

1.3.4. Индивидуальное письменное информирование

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию Атлашевского сельского поселения либо в АУ «МФЦ» Чебоксарского района осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт администрации Атлашевского сельского поселения.

Ответ на запрос представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт администрации Атлашевского сельского поселения в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня поступления обращения.

Информация по письменному обращению, направленному через официальный сайт администрации Атлашевского сельского поселения, размещается на официальном сайте администрации Атлашевскогосельского поселения в разделе «Вопросы граждан» в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

При ответе на телефонные звонки специалист администрации Атлашевского сельского поселения либо специалист АУ «МФЦ» Чебоксарского района, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора специалист администрации Атлашевского сельского поселения либо специалист АУ «МФЦ» Чебоксарского района должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист администрации Атлашевского сельского поселения либо специалист АУ «МФЦ» Чебоксарского района должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

При устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) специалист администрации Атлашевского сельского поселения либо специалист АУ «МФЦ» Чебоксарского района дает ответ самостоятельно. Если для ответа на вопрос заявителя необходима дополнительная информация, специалист администрации Атлашевского сельского поселения либо специалист АУ «МФЦ» Чебоксарского района может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно.

Специалисты администрации Атлашевского сельского поселения либо специалисты АУ «МФЦ» Чебоксарского района, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю.

1.3.5. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее – СМИ).

1.3.6. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации Атлашевского сельского поселения, АУ «МФЦ» Чебоксарского района,  использования информационных стендов.

Официальный сайт администрации Атлашевского сельского поселения должен содержать:

полное наименование и почтовый адрес администрации поселения;

справочные номера телефонов и адреса электронной почты администрации поселения;

график работы администрации Атлашевского сельского поселения;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

форму и образец заполнения заявления о выдаче Разрешения (далее – заявление);

порядок предоставления муниципальной услуги;

перечень типовых наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответов на них.

Информационный стенд размещается в доступном для получения муниципальной услуги помещении администрации Атлашевского сельского поселения.

На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:

почтовый адрес администрации Атлашевского сельского поселения;

график работы администрации Атлашевского сельского поселения;

номера кабинетов, в которых осуществляются прием и информирование заявителей;

фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;

адрес официального сайта администрации Атлашевского сельского поселения, адрес электронной почты, номера телефонов администрации  Атлашевского сельского поселения;

порядок предоставления муниципальной услуги;

форма и образец заполнения заявления;

рекомендации по заполнению заявления;

выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.

На Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики размещена следующая информация:

реестровый номер услуги;

наименование услуги;

функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга;

наименование сельского поселения;

категории заявителей, которым предоставляется услуга;

необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;

результат предоставления услуги;

сроки предоставления услуги;

основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;

информация о месте предоставления услуги;

сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

контакты для получения дополнительной информации (телефоны ответственного за предоставление услуги, мест предоставления услуги);

адрес официального сайта сельского поселения;

форма заявления и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения для получения муниципальной услуги (в электронной форме).

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Выдача разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Атлашевского_ сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики.

Прием, регистрация заявления и выдача документов могут осуществляться автономным учреждением «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» муниципального образования Чебоксарского района Чувашской Республики (далее – АУ «МФЦ»).

При предоставлении муниципальной услуги администрация Атлашевского_ сельского поселения взаимодействует с:

администрацией Чебоксарского района;

Регистрационной палатой;

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;

АУ «МФЦ» Чебоксарского района.

В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон).

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в соответствии с пунктом 5 статьи 23 ЖК РФ. Форма уведомления утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 №502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение».

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частью 2.6. настоящего Административного регламента документов в администрацию Атлашевского__ сельского поселения, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов, указанных в части 2.6. настоящего Административного регламента, через АУ «МФЦ» Чебоксарского района срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи АУ «МФЦ» Чебоксарского района таких документов в администрацию Атлашевского__ сельского поселения.

Администрация Атлашевского_ сельского поселения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в части 2.3. настоящего Административного регламента решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через АУ «МФЦ» Чебоксарского района заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений. В случае представления заявления о переводе помещения через АУ «МФЦ» Чебоксарского района документ, подтверждающий принятие решения, направляется в АУ «МФЦ» Чебоксарского района, если иной способ его получения не указан заявителем. Администрация Атлашевского__ сельского поселения, одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон №52-ФЗ);

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №59-ФЗ);

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №131-ФЗ);

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон №210-ФЗ);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 №47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 №266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 №502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;

- Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 №1129 «Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных актов, проектной документации»;

- Уставом Атлашевского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики;

- Решением Собрания депутатов Атлашевского сельского поселения Чебоксарского района Чувашской Республики от Атлашевского от 30.03.2007 № 10-11 «О порядке перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые на территории Атлашевского сельского поселения».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Перечень документов, прилагаемых к заявлению (форма заявления – Приложение № 4) о предоставлении муниципальной услуги:

1)                       правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Документы, получаемые по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ):

1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.

От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.

Заявление и документы могут быть представлены лично в администрацию поселения, либо почтовым отправлением в адрес администрации поселения.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики находятся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:

1) непредставления определенных частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

1.1) поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если администрация Атлашевского_ сельского поселения, после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

2) представления документов в ненадлежащий орган;

3) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса условий перевода помещения;

         4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

2.7. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» является бесплатной муниципальной услугой.

2.8. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги

Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан, указанного в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов.

2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.9.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги.

2.9.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы администрации поселения, предоставляющей услугу;

- удобное территориальное расположение администрации поселения, предоставляющей услугу.

2.9.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность выполнения услуги;

- профессиональная подготовка должностных лиц администрации поселения, предоставляющей услугу;

- высокая культура обслуживания заявителей.

2.9.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:

- строгое соблюдение сроков предоставления услуги;

- количество обоснованных обжалований действий (бездействия), решения должностных лиц администрации района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.10. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно - технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;

Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики».

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Предоставления муниципальной услуги включают следующие административные процедуры:

- прием заявлений и документов от заинтересованных лиц;

- рассмотрение принятого заявления и представленных документов;

- проверка принятых документов и принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе;

- подготовка документа, подтверждающего принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, и выдача документов заявителю.

3.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц

Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента в администрацию поселения.

Прием, регистрация заявления и выдача документов могут осуществляться АУ «МФЦ» Чебоксарского района.

Специалист администрации поселения производит прием Заявления с приложением документов лично от заявителей, либо от уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных полномочий, а также осуществляет обработку заявлений, поступивших через АУ «МФЦ» Чебоксарского района.

В ходе приема специалист администрации поселения производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка Заявления, надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист администрации поселения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

В случае представления заявителями документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист администрации поселения вправе отказать заявителям в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, специалист администрации поселения после регистрации заявления в течение 3 дней направляет заявителю письменное уведомление о причине отказа в рассмотрении представленных документов.

Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов. Заявителю выдается расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью специалиста администрации поселения, принявшего Заявление с приложением документов.

Заявители могут направить Заявление и документы согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента по почте. Специалист администрации поселения при получении отправления осуществляет проверку документов: наличие необходимых документов и копий, правильность их заверения, правильность заполнения бланка Заявления. Направленные по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Если имеются основания для отказа в приеме Заявления, специалист администрации поселения в течение трех дней направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения. Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов. Заявителю в течение трех дней высылается по почте расписка о приеме документов с указанием входящего номера, даты поступления и перечня документов, заверенная подписью специалиста администрации поселения, принявшего Заявление с приложением документов.

3.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов

Специалисты администрации поселения, являющиеся ответственными исполнителями проводят экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах, в течение 5 рабочих дней со дня подачи документов заявителями.

Проверка данных правоустанавливающих документов на переводимое помещение могут быть проверены путем направления запросов в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, МУП Чебоксарского района «Бюро технической инвентаризации».)

По результатам проверки и рассмотрения представленных документов, при условии их соответствия  предъявляемым требованиям и полной комплектности, специалист администрации поселения Заявление с представленными документами выносит на рассмотрение межведомственной комиссии, состав которой утверждается постановлением администрации Атлашевского сельского поселения(далее - Комиссия).

Решение Комиссии носит рекомендательный характер.

Комиссия на своем заседании:

- рассматривает заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- проверяет заключение о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных 2.3. настоящего Регламента;

- определяет необходимость осмотра помещения на месте и оформления акта осмотра помещения.

В случае отсутствия необходимости в осмотре помещения Комиссия принимает решение о возможности предоставления разрешения на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или об отказе в предоставлении такого разрешения. Решение заносится в протокол.

В случае необходимости проведения осмотра помещения на месте и оформления акта проверки помещения члены Комиссии осуществляют процедуры, предусмотренные пунктом 3.3. настоящего Регламента. Решение о возможности предоставления разрешения на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение принимается после оформления акта.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день заседания.

Результат процедур: решение о возможности предоставления разрешения на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или об отказе в предоставлении такого разрешения. Документ о принятом решении направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения, и может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

3.3. Проведение осмотра помещения на месте и оформление акта.

Секретарь Комиссии определяет состав лиц (экспертов), привлекаемых к осмотру помещения, и назначает дату осмотра. О дате осмотра извещаются члены Комиссии, заявитель и привлекаемые лица (эксперты).

Процедуры осмотра помещения осуществляются в течение двух дней с момента вынесения Комиссией решения о проведении осмотра помещения.

В назначенный день Комиссия выезжает на место и осуществляет с участием экспертов и заявителя обследование помещения.

По результатам обследования составляется акт обследования помещения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день осмотра помещения.

   Секретарь Комиссии выносит акт осмотра помещения на рассмотрение Комиссии и в течение двух дней с момента проведения обследования помещения.

Результат процедуры: согласование акта обследования помещения, решение о возможности предоставления разрешения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или об отказе в предоставлении такого разрешения.

3.4. Принятие решения о выдаче разрешения о переводе помещения.

В случае принятия Комиссией решения о выдаче разрешения о переводе помещения, специалист администрации поселения в течение двух рабочих дней с момента решения Комиссии о возможности предоставления разрешения о переводе готовит проект постановления администрации поселения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

Данное постановление согласовывается и проходит правовую экспертизу в соответствии с порядком подготовки и оформления проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2010 № 164 «Об утверждении Правил делопроизводства в органах местного самоуправления Чувашской Республики».

С момента принятия Заявления и документов заявителей в течение  45 рабочих дней должно быть вынесено решение, и  не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения направлено заявителю письменное уведомление о принятии решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, подписанное главой поселения. Форма и содержание данного уведомления установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 № 502. Администрация Атлашевского_ сельского поселения одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, постановление главы поселения о выдаче разрешения о переводе помещения является основанием для проведения соответствующих переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представленного заявителем в соответствии с перечнем предоставляемых документов для перевода, и (или) иных работ с учетом перечня работ, указанных в уведомлении о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

Завершение переустройства и (или) перепланировки, иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, утвержденным постановлением администрации сельского поселения. Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, должен быть направлен администрацией Атлашевского__ сельского поселения в МУП Чебоксарского района «Бюро технической инвентаризации».

Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием для использования его в качестве жилого или нежилого.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение семи дней с момента завершения переустройства и (или) перепланировки, иных работ.

При использовании помещения после его перевода в качестве жилого или нежилого помещения должны соблюдаться требования пожарной безопасности, санитарно-гигиенические, экологические и иные установленные законодательством требования, в том числе требования к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах.

3.5. Принятие решения об отказе в выдаче разрешения о переводе помещения.

В случае принятия Комиссией решения об отказе в выдаче разрешения о переводе помещения заявителю направляется письменное уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, которое подписывается главой поселения, и доводится до заявителя в течение  45  рабочих дней со дня принятия Заявления и документов, и не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.

Решение об отказе в выдаче разрешения о переводе должно содержать причины отказа и возможности их устраненияс обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации.

 

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой поселения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.

Глава поселения организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги по соблюдению порядка рассмотрения запроса уполномоченными должностными лицами.

Глава поселения обязан осуществлять контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемой заявителю муниципальной услуги путем проверки сведений, содержащихся в Карточке личного приема заявителя и электронной карточке, не реже 1 раза в месяц.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки могут проводиться уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения запроса заявителей.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных запросов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных запросов, правильность внесения записей в электронную карточку.

Глава поселения несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение запросов.

Уполномоченные должностные лица администрации поселения, которым поручено рассмотрение запросов, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в запросе вопросов в соответствии с действующим законодательством дисциплинарных мер ответственности. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан и организаций.

Контроль со стороны граждан и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента.

 

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и

действий (бездействия) администрации Атлашевского  сельского поселения, должностного лица администрации Атлашевского сельского поселения, либо муниципального служащего.

 

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муници­пальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными пра­вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления му­ниципальной услуги;

4)  отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма­тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предостав­ления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не пре­дусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор­мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак­тами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма­тивными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными пра­вовыми актами;

7)  отказ администрацией Атлашевского_ сельского поселения, должностного лица администрации Атлашевского сельского поселения, в исправлении допущенных опеча­ток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги доку­ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Атлашевского_ сельского поселения. Жалобы на решения, приня­тые главой администрации Атлашевского__ сельского поселения, подаются в вышестоящий орган.

Жалоба может быть направлена по почте, через АУ «МФЦ» Чебоксарского района, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официаль­ного сайта администрации Атлашевского сельского поселения, единого портала госу­дарственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;

Жалоба должна содержать:

1)  наименование администрации сельского поселения, должност­ного лица администрации сельского поселения, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте житель­ства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Атлашевского  сельского поселения, должностного лица администрации Атлашевского сельского поселения, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Атлашевского сельского поселения, должностного лица администрации Атлашевского сельского поселения, либо муниципального служащего;

5) иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.

К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых данные документы не были представлены.

В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней (календарных) по решению главы администрации Атлашевского_ сельского поселения. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

В случае, если в жалобе заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Атлашевского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего жалобу, направляется сообщение.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услу­гу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рас­смотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в слу­чае обжалования отказа администрации Атлашевского сельского поселения, должност­ного лица администрации Атлашевского_ сельского поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалова­ния нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы администрации Атлашевского сельского поселения, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, ис­правления допущенных администрацией Атлашевского сельского поселения, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено норматив­ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы полностью или частично.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления  в ходе или по результатам рассмотрения жалобы  признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо,  наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) администрации Атлашевского сельского поселения, должностных лиц администрации Атлашевского_ сельского поселения в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).

Номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет - сайте администрации Атлашевского_ сельского поселения (Приложение № 1 настоящего Административного регламента).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

администрации  Атлашевского

сельского поселения Чебоксарского

района Чувашской Республики по

предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»

 

 

Сведения о месте нахождения и графике работы

администрации Атлашевского сельского поселения

Чебоксарского района Чувашской Республики

 

           

Адрес: 429509, Чувашская Республика, Чебоксарский район, п.Новое Атлашево, ул. Парковая, д.5;

Адрес электронной почты: a_atl@chebs.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный телефон

График

работы

Елимов Алексей Александрович

глава Атлашевского

сельского поселения

8(83540)

28-134

по графику

Грацилева Надежда Григорьевна

заместитель главы

администрации Атлашевского сельского поселения

8(83540)

28-134

 

Перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

 

 

Сведения о месте нахождения и графике работы

АУ «МФЦ» Чебоксарского района Чувашской Республики

 

 

Адрес: 429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, пос. Кугеси, ул. Шоссейная, д.9.

Телефон: (83540) 2-42-01, 2-42-02, 2-43-03

Адрес сайта в сети Internet: http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=807

Адрес электронной почты: mfc0@chebs.cap.ru

 

График работы специалистов АУ «МФЦ» Чебоксарского района:

понедельник – пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч., суббота – с 8.00 ч. до 17.00 ч. без перерыва на обед; выходной день – воскресенье.

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

администрации  Атлашевского

сельского поселения Чебоксарского

района Чувашской Республики по

предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилогопомещения в жилое помещение»

 

График работы

по работе с обращениями граждан

администрации Атлашевского сельского поселения

Чебоксарского района Чувашской Республики

 

 

Адрес: 429509, Чувашская Республика, Чебоксарский район, п.Новое Атлашево, ул. Пароквая,д.5

Адрес электронной почты: a_atl@chebs.cap.ru

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный телефон

График

работы

Елимов Алексей Александрович

глава Атлашевского

сельского поселения

8(83540)

28-134

по графику

Грацилева Надежда Григорьевна

заместитель главы

администрации Атлашевского сельского поселения

8(83540)

28-134

Васильева Светлана Валентиновна

специалист-эксперт администрации Атлашевского сельского поселения

8(83540)

 28-269

 

Перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

администрации  Атлашевского

сельского поселения Чебоксарского

района Чувашской Республики по

предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»

 

БЛОК – СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫДАЧЕ

 УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЕРЕОДЕ (ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ) ЖИЛОГО (НЕЖИЛОГО) ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ (ЖИЛОЕ) ПОМЕЩЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

                                                                             

Рассмотрение и проверка представленных заявителем документов, п.3.2.

5 рабочих дней со дня подачи

документов заявителями

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 4

к Административному регламенту

администрации  Атлашевского

сельского поселения Чебоксарского

района Чувашской Республики по

предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»

 

Главе _

                                        (сельского поселения)

     Атлашевского

          (фамилия, имя, отчество главы)

гр. ____________________,

                          (фамилия, имя, отчество)

проживающего по адресу:

телефон :______________________

в интересах :_____________________

по доверенности:_____________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу перевести жилые (нежилые) помещения N Атлашевского_ в доме N __

            (ненужное зачеркнуть)

(корпус _)   по,                                                                                    принадлежащие

                                (улица, проспект и т.п.)

мне на праве собственности ________________________,

                            (документ, подтверждающий право собственности)

в нежилые (жилые) для размещения в них _____________________________

 (ненужное зачеркнуть)

    В  данных  переводимых  помещениях регистрация граждан отсутствует, что

подтверждается справкой о регистрации по месту жительства в указанных жилых

помещениях, прилагаемой к заявлению.

 

______________________________                         __________________

        (дата)                   (подпись)                                   (Ф.И.О.)

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика