Большечурашевский территориальный отдел ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Договор на зимнее содержание дорог

Муниципальный контракт № 1

на выполнение работ по текущему содержанию автомобильных дорог в границах населенных пунктов Большечурашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 

                                                                                                                «01» января 20­­14 г.

 

   Администрация Большечурашевского сельского поселения Ядринского района чувашской Республики, именуемая в дальнейшем «Заказчик» в лице главы Черлакова Владимира Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Агромир», в лице  Степанова Владимира Николаевича, действующего на основании Устава и именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Контракт о нижеследующем:     

1. Предмет контракта

            1.1. По настоящему Контракту Подрядчик обязуется выполнить работы по текущему содержанию автомобильных дорог в границах Большечурашевского сельского поселения  в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1) и сметой на выполнение работ (Приложение № 2) и передать их Заказчику, а Заказчик обязуется принять выполненные работы и обеспечить их оплату в соответствии с объемом выполненных работ и подписанными актами выполненных работ.

            1.2. Подрядчик обязуется выполнить все работы, указанные в п.1.1 настоящего Контракта собственными силами и (или) силами привлеченных субподрядных организаций.

            1.3. Стороны принимают во внимание, что расходы по выполнению работ  оплачивается за счет субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики.

2.  Цена контракта

            2.1.Цена Контракта, согласно сметы (Приложение № 2) составляет  25939 (двадцать пять тысяч девятьсот тридцать девять) рублей 09 копеек, в т.ч. НДС –(18%) 3956 (три тысячи девятьсот пятьдесят шесть) руб. 81 коп.

            2.2. Цена контракта является фиксированной и действует на весь срок исполнения контракта.

3. Срок выполнения работ

            3.1. Начало работ – с момента подписания Контракта. Окончание работ – 31 декабря 2014 г.

            3.2. Дата окончания работ, указанная в пункте 3.1 настоящего Контракта, является исходной для определения имущественных санкций в случае нарушения сроков выполнения работ.

4. Порядок расчетов

            4.1. Расчет за выполненные работы производится Заказчиком на основании подписанного обеими сторонами акта о приемке  выполненных работ формы №КС- 2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы №КС-3 в течение 10 календарных дней со дня подписания формы КС-2. Авансирование работ не предусмотрено.

5. Обязанности и права сторон

            5.1. Муниципальный заказчик обязуется:

            5.1.1. Обеспечить Подрядчику допуск на объекты для выполнения работ по настоящему Контракту.

            5.1.2. Обеспечить оплату выполненных работ в порядке, форме и размере, установленных настоящим Контрактом.

            5.2. Муниципальный заказчик имеет право:

            5.2.1. В ходе исполнения условий настоящего Контракта, не вмешиваясь в текущую деятельность Подрядчика, осуществлять проверки объемов и качества выполнения работ Подрядчиком.

            5.2.2. Назначать своих представителей с правом беспрепятственного доступа в любое время в течение всего периода выполнения работ на объекты и ко всем видам работ, выполняемым Подрядчиком.

            5.3. Подрядчик обязуется:

            5.3.1. Обеспечить выполнение работ в полном объеме из своих материалов, своими силами и средствами.

            5.3.2. Обеспечить надлежащее качество и безопасные методы ведения работ.

            5.3.3. Информировать Муниципального заказчика о ходе выполнения работ на объектах, предоставляя надлежащим образом оформленную документацию на фактически выполненные объемы работ.

            5.3.4.В случае изменения реквизитов, указанных в настоящем Контракте, в срок не позднее 3-х (трех) рабочих дней внести соответствующие изменения в настоящий Контракт. В противном случае все риски, связанные с перечислением Муниципальным Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Подрядчика несет Подрядчик.

            5.4. Подрядчик имеет право:

            5.4.1.По предварительному письменному согласованию с Муниципальным заказчиком выполнить обязательства по настоящему Контракту досрочно.

6. Порядок сдачи и приемка работ

            6.1.Приемка выполненных работ производится Заказчиком в порядке, установленном действующим  законодательством РФ.

            6.2.По факту приемки Заказчиком работ составляется Акт приемки выполненных работ, подписываемый уполномоченными представителями Сторон по форме КС-2. Акт сдачи-приемки работ скрепляется печатями Сторон.

            6.2.1.Акты сдачи-приемки выполненных работ подписываются представителем Заказчика в случае отсутствия замечаний к качеству и объему выполненных работ. При наличии замечаний Подрядчик устраняет их в определенные Заказчиком сроки за свой счет.

            6.3.Моментом исполнения обязательств Подрядчика по выполнению работ в соответствии с условиями настоящего Контракта считается факт передачи работ Заказчику, что подтверждается Актом  сдачи-приемки работ.

            6.4.Риск случайного повреждения результата выполненных работ до его приемки Заказчиком несет Подрядчик.

            6.5.При просрочке выполнения работ риск, предусмотренный в пункте 6.4. настоящего Контракта, несет Подрядчик.

7. Гарантийные условия

            7.1.Подрядчик гарантирует качество и безопасность выполненных работ в соответствии с действующими стандартами, утвержденными для данного вида работ.

            7.2. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом Подрядчика и  Заказчика. Подрядчик обязан приступить к устранению недостатков в течение 3-х (трех) суток с момента их обнаружения.     

            7.3.Качество выполненных работ должно соответствовать требованиям действующего законодательства РФ и настоящего Контракта.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

            8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Контракта в результате событий чрезвычайного характера, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор). К событиям чрезвычайного характера в контексте настоящего Контракта относятся: наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, шторм, оседание почвы, эпидемии и иные проявления сил природы, а также война или военные действия, забастовка в отрасли или регионе, принятие органом государственной власти или управления правового акта, повлекшего невозможность исполнения настоящего Контракта.

            8.2. При наступлении и прекращении указанных в п.8.1. обстоятельств сторона настоящего Контракта, для которой создалась невозможность исполнения своих обязательств, должна немедленно (в течение 48 часов) известить об этом другую сторону, приложив к извещению документ соответствующего компетентного органа о наличии данных обстоятельств. Документ, выданный соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

            8.3. При отсутствии своевременного извещения, предусмотренного п.8.2. виновная сторона обязана возместить другой стороне убытки, причиненные не извещением или несвоевременным извещением.

            8.4. Наступление обстоятельств, вызванных действием непреодолимой силы, влечет увеличение срока исполнения Контракта на период действия указанных обстоятельств.                                                                                     

9. Ответственность сторон

            9.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту Стороны несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством РФ.

            9.2.В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик вправе требовать уплаты неустойки в размере 1/300, действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ,  начисляемой за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по Контракту. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Подрядчик вправе требовать уплаты неустойки в размере 1/300, действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ,  начисляемой за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по Контракту.

            9.3.Уплата неустойки не освобождает Стороны от выполнения возложенных на них обязательств или устранения нарушений.

            9.4. Допускается обмен документами по факсимильной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документы исходят от стороны по договору.

            9.5. Все изменения и дополнения к настоящему муниципальному контракту действительны лишь в том случае, если они оформляются дополнительным соглашением. Все приложения являются неотъемлемой частью контракта.

10. Изменение и расторжение контракта

            10.1.Любые изменения и дополнения к Контракту, не противоречащие действующему законодательству РФ,  действительны лишь при их надлежащем письменном оформлении.

            10.2. Контракт расторгается в случае реорганизации или ликвидации одной из Сторон. Стороны должны уведомить друг друга о реорганизации или ликвидации в течение 3-х рабочих дней, с момента принятия решения о реорганизации или ликвидации.

            10.3.Заказчик вправе расторгнуть Контракт в следующих случаях:

-         задержка по вине Подрядчика выполнения работ по настоящему Контракту более чем на 10 (десять) банковских дней от даты начала выполнения работ, установленной в Контракте;

-         не обеспечения требуемого качества выполнения работ.

            10.4. В других случаях, сторона, от которой исходит инициатива по расторжению Контракта обязана направить другой стороне письменное уведомление, на которое другая сторона должна ответить в течение 7-ми (семи) банковских дней. При оставлении другой стороной уведомления без ответа, инициатор расторжения Контракта вправе обратиться с иском о расторжении контракта в Арбитражный суд Республики Карелия.

            10.5. При расторжении Контракта по совместному решению Заказчика и Подрядчика, незавершенные работы передаются Заказчику, который оплачивает Подрядчику стоимость выполненных работ в объеме, определяемом ими совместно.

11. Порядок урегулирования споров

            11.1. При решении спорных вопросов, возникших в ходе исполнения настоящего Контракта, стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

            11.2. Спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения Контракта, Стороны урегулируют путем переговоров, с оформлением совместного протокола урегулирования споров.

            11.3.В случае наличия претензий, споров, разногласий относительно исполнения одной из Сторон своих обязательств, другая Сторона имеет право направить претензию. В отношении всех претензий, направляемых по Контракту, Сторона, которой адресована данная претензия, обязуется дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 10 (десяти) банковских дней с даты ее получения.

            11.4.Все споры, неурегулированные в претензионном (внесудебном) порядке разрешаются Арбитражным судом Чувашской Республики.

12. Прочие условия

            12.1.Настоящий Муниципальный контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует по 31 декабря 2014 года, а в части производства расчетов – до полного выполнения Сторонами своих обязательств.

            12.2. Настоящий Контракт составлен и подписан в двух экземплярах, по одному у каждой из сторон и имеющих одинаковую юридическую силу.

            12.3.Ниже перечисленные документы являются его неотъемлемой частью:

 Приложение № 1 - Техническое задание на выполнение работ;

Приложение № 2 – Смета на выполнение работ.

 

13. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон

 

 

Муниципальный Заказчик:

 Администрация Большечурашевского сельского поселения  Ядринского района Чувашской Республики

Адрес:429067, Чувашия,. Ядринский район, с. Большое Чурашево, ул. 40 лет Победы, д. 39

Л/с 03193ЧУЛ012 в финансовом отделе  Ядринской районной администрации Чувашской Республики

Л/с 03193ЧУЛ011 в Министерстве финансов Чувашской Республики

Р/с 40204810300000100302 в ГРКЦ НБ Чувашской Республики Банка России

г. Чебоксары

БИК 049706001,  ИНН 2119901197

ОКАТО   9725381500

КПП 211901001

 

  Подрядчик:

 ООО «Агромир»

Адрес:429047 Чувашская  Республика, Красночетайский район, д.Чербаи, ул.Центральная,д.№5.

ИНН 2102421499КПП 210201001

Огрн 1082133000542

р/с 40702810611160000036, Чувашская Республика ОАО «Россельхозбанк», г.Чебоксары.

 

к/счет:30101810600000000752

Бик  049706752

 

 

                                                                               

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК:                                                                   

Глава Большечурашевского сельского поселения Ядринского района

Чувашской Республики

                                                                                                             

____________________ В.Н.Черлаков

 

 

 

ПОДРЯДЧИК:

Директор ООО «Агромир»        

 

 

 

__________________  В.Н.Степанов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                          

 

 

 

Приложение № 1

                                                                                                к  Муниципальному контракту

                                                                                                № 1 от 01.01. 2014 г.

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

навыполнение работ по текущему содержанию автомобильных дорог в границах населенных пунктов Большечурашевского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики

 

 

            Очистка дорог населенных пунктов от снега бульдозерами на территории Большечурашевского сельского поселения:

с. Большое Чурашево  ул. 50 лет Октября –          1300 м,

с. Большое Чурашево   ул. Николаева –                 250 м,

    ул.Зеленая -                      200м,

     ул.Садовая -                     400м,  

д. Вурманкас Асламасы  ул. Шоссейная –             400 м,

ул. Красногорская –                         600м,   

д. Никиткино              ул. Комсомольская –          400 м,

д. Никиткино,             ул. Ленина –                        400 м.,

  ул. Заовражная –                200м.

                                                                                  4150 м

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК:                                                                    

Глава Большечурашевского сельского поселения Ядринского района

Чувашской Республики

                     

                                                                                        

____________________ В.Н.Черлаков

 

ПОДРЯДЧИК:

Директор

ООО «Агромир»        

 

 

 

__________________  В.Н.Степанов

 

   

 

 

 

 

 

 

 

                                            

                                               

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика