Министерство труда и социальной защиты Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

 

 

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Обзор обращений граждан за IV квартал 2013 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://mintrud.cap.ru/

За IV квартал 2013 года в Государственную службу занятости населения Чувашской Республики поступило 13 письменных и 7 устных обращений граждан (на личном приеме руководством Госслужбы занятости Чувашии). По характеру содержания – это заявления. В сравнении с показателями IV квартала 2012 года наблюдается уменьшение общего количества обращений на 4,8% (20 против 21).

В течение IV квартала 2013 года через вышестоящие органы поступило 4 обращения граждан, что составило 20 % от общего количества обращений.

Из общего количества обращений, поступивших в Госслужбу занятости Чувашии в IV квартале 2013 года, 10 обращений касались вопросов трудоустройства граждан, 10 – разъяснения законодательства о занятости, участия в мероприятиях содействия занятости, реализуемых органами службы занятости.

Наибольшее количество обращений поступило от жителей города Чебоксары – 9 (45% от общего количества обращений). От лиц, проживающих за пределами Чувашии, поступило 2 обращения.

Из числа обратившихся, 10 человек (50%) являются безработными, 2 (10%) – инвалиды, 8 (40%) – отнесены к прочим категориям граждан.

Все поступившие обращения рассматривались в установленные законодательством сроки и по ним принимались соответствующие меры: по 14 обращениям авторам даны квалифицированные разъяснения и рекомендации, по 3 обращениям – принято положительное решение, 3 – находятся на стадии рассмотрения.

Руководитель Госслужбы занятости Чувашии, заместители руководителя и начальники отделов ведут личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком и порядком приема по личным вопросам.

За отчетный период руководством Службы приняты по личным вопросам 7 человек. Из них: руководителем – 1 человек, заместителями руководителя – 6 человек. В ходе приема по всем обращениям были даны рекомендации и разъяснения.

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика