Чувашская республика
Официальный портал органов власти
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Уважаемый пользователь.

Данный сайт обновлен и вы находитесь на устаревшей версии. Чтобы просмотреть актуальную информацию, перейдите на новую версию сайта http://www.cap.ru/. Данная версия будет закрыта в ближайшее время. 

Спасибо за понимание.

Сведения об обращениях граждан, поступивших в 2003 году в администрацию Батыревского района

В 2003 году в адрес администрации Батыревского  района поступило 673 обращения,  что  197 писем меньше, чем в  2002г. 20 обращений поступило через Администрацию Президента Чувашской Республики, 2 -через Минсоцполитики., 1- через Прокуратуру Чувашской Республики, редакции газет и журналов –1, 2-обращения через депутата Госсовета Моисеева Ю.Ф.

Получено 25 коллективных обращений. На приеме у главы  администрации побывало  93 посетителя.

Систематический анализ почты показывает, что социальный состав авторов изменился. Если раньше доминировали представители старшего поколения (просьбы о пересмотре пенсий и т.д.), то в 2003 году доминирует молодое поколение (просят помочь получить ипотечный кредит или помочь улучшить жилищные условия, или выделить землю под строительство жилого дома.)

В связи с погодными условиями увеличилось количество почты по вопросам эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства, в т.ч.-  коллективные обращения по замене кровли. 4 дома включены в титульный список ремонта муниципального жилого фонда на 2004г.

Учитывая низкие пенсии, бытовую и другую неустроенность, 92 граждан обратились с просьбой оказать им финансовую помощь (погорельцы, газификация и т.д.). Так, например: Лаканова А.С. из с.Шыгырдан просит оказать финансовую помощь в перезахоронении останков брата , погибшего в ВОВ.

Поступившие письменные обращения граждан направлялись для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Батыревского района.

Все обращения граждан взяты на контроль и рассмотрены. При этом  удовлетворено 197, разъяснено –165, отказано –95. 17 обращений перенесено на следующий отчетный срок.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика