Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

План перехода

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://info.cap.ru/

ПЛАН

ПЕРЕХОДА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ОТДЕЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И УСЛУГ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В КОТОРЫХ РАЗМЕЩАЕТСЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ (ЗАКАЗ)

 

N

пп

Наименование услуги, предоставляемой в Чувашской Республике

Ответственный исполнитель

Сроки реализации этапов перехода на предоставление услуг в электронном виде <*>

I этап

II этап

III этап

IV этап

V этап

 

Зачисление в образовательную организацию

Минобразования Чувашии, Минкультуры Чувашии, Минздрав Чувашии, Минспорт Чувашии, Минстрой Чувашии совместно с государственными образовательными организациями Чувашской Республики

до 1 октября 2010 г.

до 1 января 2011 г.

до 31 декабря 2016 г.

до 31 декабря 2016 г.

до 31 декабря 2016 г.

 

<*> По государственным услугам органов исполнительной власти Чувашской Республики и услугам государственных учреждений Чувашской Республики, в которых размещается государственное задание (заказ):

I этап - размещение информации об услуге в федеральных государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее соответственно - Единый портал, Реестр), размещение на Едином портале, в Реестре форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг;

II этап - обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, для копирования и заполнения в электронном виде;

III этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала;

IV этап - обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала мониторинг хода предоставления услуги;

V этап - обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале.

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика