Глава Чувашской
РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2013.10.10 Подход к прессе Главы Чувашской Республики М.В. Игнатьева и президента - председателя правления Банка ВТБ-24 М.М. Задорнова

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://glava.cap.ru/

НТРК Чувашии

Открытие Call-центра в Чебоксарах - какие рабочие места будут создаваться? Какие требования к претендентам?

 

 

М.М. Задорнов

Это будет сервисный центр. Есть сервисные функции, которые не видны человеку, приходящему в допофис, но они очень важны для банка.

Какие это функции? Прежде всего - это финансовая функция, функция обслуживаемая именно в Call центре. Допустим, когда вы потеряли карточку, или карточка заблокирована в силу того, что мы не хотим допускать мошенничества по вашему счету, вы обращаетесь и соединяетесь с оператором. Вот все контакты с клиентами в Европейской части России будут разделены между Москвой и Чебоксарами.

Другая функция, соответственно - продажа наших продуктов, потому что мы большую часть наших продуктов продаем  именно с помощью специалистов телемаркетинга в Call центре. Фактически человек получает индивидуальное предложение звонком по телефону, а потом уже приходит, например, в Чебоксарах в допофис, и там просто уже оформляет кредитный договор.

Здесь будут работать сборщики долгов, есть у нас также такая профессия, которые на первых стадиях просто напоминают клиенту, что он пять дней уже просрочил свой срок платежа по кредиту. Или они, например, выясняют, в чем обстоятельства, и каким-то образом уточняют и возможно реструктурируэт его кредит. Здесь будет работать группа проверки заемщиков, т.е. мы, безусловно, когда получаем заявку на кредит, проверяем заемщиков по целому ряду баз.

Вот такие функции. Здесь будет также присутствовать масса функций операционных, т.е. открытие, ведение счетов, проведение сделок. Все эти функции будут собраны, создано, примерно, 1150 рабочих мест, и полторы тысячи человек здесь будут работать к концу первого квартала 2015 года. Первая очередь должна быть введена через год, в октябре 2014 года.  

 

 

Газета «Советская Чувашия»:

У меня общий вопрос. Два года назад между Правительством Чувашии и ВТБ 24 был подписан договор об ипотечном кредитовании молодых семей. Как работает сейчас программа?

 

М.В. Игнатьев

Ипотечное кредитование у нас на рынке работает не плохо, ежегодно общее количество оформленных кредитных договоров составляет 7500 - 7800 тыс. единиц. Вы задали вопрос по молодым семьям, это было принято решение по субсидированию процентной ставки на 4% за счет регионального бюджета.  Мы свои обязательства сдерживаем,  и по факту сколько договоров оформлено, столько мы субсидируем полностью, тем самым удешевляя стоимость кредита для заемщика, для молодых семей. Если взять по линии ВТБ 24, то мы не можем создавать  определенные преференции для отдельных банков. Участвуют в этом соглашении Сбербанк, Ипотечная корпорация, Россельхозбанк в сельской местности тоже условия создает для заемщиков. По итогам года мы подведем итоги, и отчитаемся перед населением.

 

М.М. Задорнов

Добавлю. По программе «Молодая семья», мы как раз обсуждали, хотим активизировать выдачи, поскольку в целом ипотечный портфель ВТБ 24  на сегодняшний день - это 2,5 млрд рублей в Чувашской Республике. Прежде всего - это  Чебоксары, и мы считаем, что программа очень важна сама по себе, эффективна для молодежи. Конечно для нас это один из приоритетов в дальнейшем развитии портфеля ипотечного кредитования.

 

ГТРК «Чувашия»:

 Вопрос к Михаилу Михайловичу. Этот сервисный центр, который в Барнауле.  Он не успевает обслуживать всех клиентов России?

 

М.М. Задорнов

Во-первых, полностью Барнаул мы выводим на проектную мощность только в ноябре текущего года. В конце ноября он полностью заработает. В России, как известно, сейчас уже не 11 часовых поясов, их сократили известными решениями. Когда мы выдаем кредит в Хабаровске, Москва еще спит. Поэтому Барнаул у нас открыт для Сибири и Дальнего Востока. Фактически его задача обслуживать эти регионы и ночь Москвы. Потому что, к сожалению, есть ряд функций, которые мы должны выполнят и ночью. И здесь будут круглосуточные смены.

В Чебоксарах сервисный центр рассчитан на тот же часовой пояс, что и Москва. Это означает, что он обслуживает Европейскую часть России. Вот, в основном, если говорить грубо в чем разделение потоков. И здесь гораздо больше функций. В Барнауле мы предполагаем порядка 800 рабочих мест, здесь будет 1150. Здесь больше функций сервисных. По молодежи был вопрос. Мы им предложим совершенно разные специализации и возможность карьерного роста внутри этого достаточно крупного центра. Одного попробовать, другого, будем выбирать, лучших выделять - это будет  карьерный рост и в том числе для молодежи.

 

ГТРК «Чувашия»:  

В перспективе есть мысль открывать такие сервисные центры еще где-то?

 

М.М. Задорнов

Нет. Пока мы рассчитываем, что часть функций оставим Москве, соответственно Барнаул ориентирован на Сибирь, Дальний Восток, на  Европейскую часть страны - Чебоксары. А дальше будет зависеть от масштабов роста бизнеса. В принципе наш бизнес растет на 40% в год в последние три года.  Посмотрим, как будет развиваться рынок, жизнь покажет. Но на ближайшие три-четыре года нам этих мощностей должно хватить.    

 

М.В. Игнатьев

1150 рабочих мест и 1,5 тыс. работающих. Это потому что работники будут работать в круглосуточном режиме.  Здесь две цифры было озвучено, поэтому прошу правильно подать, а то люди могут не понять, почему разные цифры называются - то 1150, то полторы тысячи.

 

М.М. Задорнов.

Люди работают в смену именно потому, что часть расчетов, операций, многие функции выполняются круглосуточно. Например, вы со своей карточкой находитесь  в Таиланде. Мы должны, если у вас что-то случилось или вам нужно что-то срочное, вас поддержать. Даже тогда, когда здесь может быть и ночь, но совсем другой временной режим там, где вы находитесь. Многие наши клиенты пользуются международными карточками, они достаточно часто выезжают заграницу.

 

РИА Новости:

Вы также сказали на подписании соглашения, что в перспективе это будет и торговый центр, и  офисный центр. Что имеется ввиду?

 

М.М. Задорнов

Только сейчас по пути из аэропорта посмотрели само место, рядом с уже известным в городе комплексом МегаМолл. Просто по планам, по карте я сначала думал, что это будет офисная пристройка к этому центру. Я вижу, что у собственников, поскольку есть чертежи, уже достаточно обширные дальнейшие планы помимо нашей офисной части, которую мы хотим достроить с помощью собственника и полностью занять. У нас туда будет переведен в 2015 году наш филиал ВТБ-24, сотрудники тоже туда переедут. Дальше собираются собственник и следующие делать офисные торговые площадки. В целом этот центр может 250 и более тыс. кв.м.  т.е. будет достаточно крупный комплекс. Мы рады, поскольку это будет и заметная площадка для города и для его жителей. Ну и ясно, что это будет бизнес-центр, где банк может оказывать услуги и работникам этих предприятий. Ну и, собственно говоря, самим предпринимателям, поскольку им будет очень удобно пользоваться банковскими услугами недалеко от своего бизнеса.

Система управления контентом
428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10
Телефон: (8352) 62-46-87
Факс: (8352) 62-17-99, тел. для проверки факса: (8352) 39-32-07
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика