Александровский территориальный отдел Комсомольского муниципального округа Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

                                                                                                                                                                                                                    

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

№17 от 16.06.2013г.

И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы Й   Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь

«ВЕСТНИК  АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА»

№ 17 от  16 июня 2013 года

Издание администрации Александровского сельского поселения Комсомольского района

 

        ИНФОРМАЦИЯ

прокуратуры Комсомольского района

Чувашской Республики

 

За нарушения законодательства о размещении заказов

главе сельского поселения назначили штраф»

 

Прокуратурой Комсомольского района по результатам проверки соблюдения законодательства о размещении заказов для муниципальных нужд в Урмаевском сельском поселении возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статьи 7.29 КоАП РФ в отношении главы сельского поселения.

Установлено, что глава администрации сельского поселения поселения Зайнуллин М.М., заключив 01 января 2013 года договоры для муниципальных нужд с ООО «Татнефть-АЗС Центр» на общую сумму 141 200 рублей без проведения запроса котировок, тем самым принял решение о способе размещения заказа для муниципальных нужд с нарушением требований Федерального закона №94-ФЗ, что свидетельствует о факте «дробления заказов» с целью избежания конкурсных процедур и размещения заказа путем проведения запроса котировок.

Глава сельского поселения по результатам прокурорской проверки привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 30 000 рублей.

 

 

Прокурор района

старший советник юстиции                                             В.Г. Николаев

 

 

 

«За несвоевременное рассмотрение обращения гражданина Глава сельского поселения

в Комсомольском районе привлечен к ответственности в виде штрафа»

 

Вступило в силу постановление мирового судьи о наложении штрафа в размере 5000 рублей главе Комсомольского сельского поселения Комсомольского района Силивестрову П.В., вынесенное по результатам проверки прокуратуры Комсомольского района.

Проверкой установлено, что Силивестровым П.В. в нарушение статьи 12 Федерального закона «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение гражданина по жилищным вопросам в установленный месячный срок не направлен, уведомление о продлении срока рассмотрения не направлялось, то есть обращение рассмотрено с нарушением срока, установленного федеральным законодательством, что вызвало обоснованное обращение в органы прокуратуры.

Действия главы администрации сельского поселения квалифицированы по статье 5.59 КоАП РФ – нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами органов местного самоуправления.

Соблюдение законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан постоянно находится в поле зрения органов прокуратуры. К нарушителям закона применяются все меры прокурорского реагирования, в том числе привлечение к административной ответственности: на сегодняшний день штраф может составлять от пяти до десяти тысяч рублей.

 

 

Прокурор района

старший советник юстиции                                             В.Г. Николаев

 

 

«Личная заинтересованность при выполнении служебных обязанностей - недопустима»

 

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии коррупции и исполнительном производстве в Комсомольском районном отделе судебных приставов Управления ФССП России по Чувашской Республике (далее – Комсомольский РОСП), по результатам которой выявлены нарушения законодательства.

Установлено, что судебным приставом-исполнителем в рамках исполнительного производства в течение полугода не принимались меры по взысканию в отношении своего родственника.

Несмотря на то, что общая сумма долга составляла около 300 тысяч рублей и с апреля 2012 года не уменьшалась, судебным приставом-исполнителем не производилось взыскание, а также нарушены требования законодательства о противодействии коррупции и об урегулировании конфликта интересов.

В комиссию по урегулированию конфликта интересов и соблюдению требований к служебному поведению Управления ФССП России по ЧР судебный пристав-исполнитель не обращался.

В соответствии с ч.2 ст.11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" государственный или муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О противодействии коррупции» конфликтом интересов в настоящем случае является ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) судебного пристава влияет и может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, предусмотренных ФЗ «Об исполнительном производстве» и ФЗ «О судебных приставах», и при которой возникает и может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью должностного лица и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства, то есть в неисполнении требований исполнительного документа, подрыва авторитета органов принудительного исполнения.

Информация о наличии конфликта интересов направлена для рассмотрения на заседании комиссии по урегулированию конфликта интересов и соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Управления ФССП России по ЧР, руководителю Управления внесено представление (виновные лица наказаны).

 

Прокуратура Комсомольского района

 

«За нарушения законодательства о размещении заказов

директору школы в Комсомольском районе назначили штраф»

 

Прокуратурой Комсомольского района по результатам проверки соблюдения законодательства о размещении заказов для муниципальных нужд в МБОУ «Починокинельская средняя общеобразовательная школа» Комсомольского района Чувашской Республики возбуждено дело об административном правонарушении по части 2 статьи 7.32 КоАП РФ в отношении директора школы Макаровой Л.М.

Макарова Л.М., зная о том, что муниципальный контракт от 28.05.2012 на ремонт школы истек 28.07.2012, за пределами срока действия муниципального контракта, 16.08.2012 заключила дополнительное соглашение с подрядчиком, которым изменена стоимость первоначального контракта с 1912680 рублей на 184347,48 рублей, после чего подписала акт о приемке выполненных работ по договору от 28.05.2012.

Заключение дополнительного соглашения за пределами срока действия первоначального контракта является нарушением статей 702, 776 Гражданского кодекса РФ, а также частей 5 и 11 статьи 9 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон №94-ФЗ), согласно которым изменение условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением ряда случаев.

В результате действий директора школы необоснованно и незаконно продлен срок действия муниципального контракта и срок выполнения работ по нему, что, в свою очередь, противоречит муниципальным нуждам (нуждам муниципальных бюджетных учреждений), установленным частью 2 статьи 3 Федерального закона №94-ФЗ.

Директор школы по результатам прокурорской проверки привлечен к административной ответственности по части 2 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

 

Прокуратура Комсомольского района

 

Прокуратурой Комсомольского района Чувашской Республике выявлен факт

вовлечения несовершеннолетней в употребление спиртных напитков

 

                При проверке уголовного дела прокурором Комсомольского района Чувашской Республики выявлен факт вовлечения совершеннолетними  лицами  несовершеннолетней в распитие спиртных напитков.

                По данному факту прокуратурой района проведена проверка, по  результатам которой  возбуждено 2 дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.10 КоАП РФ,  в отношении Шурбиной А.Н. и Шайдуллина Р.Р.

Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Комсомольского района Чувашской Республики 06 июня 2013 года на основании постановления прокурора Комсомольского района за вовлечение несовершеннолетней в употребление спиртных напитков Шурбина А.Н. и Шайдуллин Р.Р. привлечены к административной ответственности по ч. 2 ст. 6.10 КоАП РФ в виде штрафов в размере 500 и 1000 рублей соответственно.

В связи с непринятием сотрудниками полиции мер по привлечению к ответственности указанных лиц в ходе расследования начальнику МО МВД России «Комсомольский» внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, которое  находится на стадии рассмотрения.

 

Прокурор Комсомольского района

Чувашской Республики

старший советник юстиции                 В.Г. Николаев

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Александровского сельского поселения

№ 75 от 14 июня  2013 г.

 

Об   утверждении  административного  регламента

осуществления        муниципального     жилищного

контроля   на   территории   Александровского  сельского

поселения    Комсомольского   района   Чувашской

Республики

 

    В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",Уставом  Александровского  сельского поселения  Комсомольского района Чувашской  Республики, в целях обеспечения надлежащего контроля за использованием  жилищного фонда  на территории Александровского сельского поселения, и рассмотрев представление  прокурора Комсомольского района от 10.12.2012 года № 03-01-2012, администрация  Александровского сельского поселения постановляет:

   1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля  на территории Александровского сельского поселения Комсомольского района.

   2. Настоящее постановление и Административный регламент подлежат опубликованию в информационном бюллетене «Вестник  Александровского  сельского поселения".

   3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой


Глава Александровского  сельского поселения:      Л.А.Полякова        



Приложение

                                                                                      к постановлению администрации

Александровского сельского поселения

от 14.06.2013 г. № 75



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по осуществлению  муниципального жилищного контроля

на территории  Александровского  сельского поселения Комсомольского района

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля  на территории Александровского сельского поселения  (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по осуществлению муниципального жилищного контроля.

1.2. Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность администрации Александровского сельского поселения, уполномоченной на организацию и проведение на территории   сельского поселения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

1.3. Действия по проведению проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан – собственников муниципального жилищного фонда при осуществлении контроля осуществляются в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Уставом  Александровского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики

1.4. При осуществлении муниципального жилищного контроля органом муниципального жилищного контроля осуществляется взаимодействие (по согласованию) с:

- отделом капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства  администрации Комсомольского района Чувашской Республики;

- Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики;

-  управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;

- муниципальным унитарным предприятием «БТИ Комсомольского района».

Должностными лицами, обладающими полномочиями по муниципальному жилищному контролю (далее - должностными лицами, муниципальными жилищными инспекторами)  администрации  Александровского  сельского поселения, являются:

-  специалист-эксперт и специалист 1 разряда администрации Александровского сельского поселения.

1.5. Конечным результатом осуществления муниципального  жилищного контроля является:

составление акта проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141.


2. Требования к порядку  осуществления муниципального жилищного контроля

 

2.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы органа муниципального жилищного контроля:

 

Администрация Александровского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики расположена по адресу: 429152, Чувашская Республика, Комсомольский район, д. Александровка, ул.Комсомольская, д. 176, телефон 46-2-21, 46-3-00, адрес электронной почты: sao-alex@komsml.cap.ru

График работы органа муниципального  жилищного контроля:

Понедельник с 8.00 до 17.00

Вторник с 8.00 до 17.00

Среда с 8.00 до 17.00

Четверг с 8.00 до 17.00

Пятница с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты органа муниципального жилищного контроля размещаются на официальном сайте администрации Александровского сельского поселения в сети Internet.

2.1.1. Для получения информации о процедуре проведения муниципального жилищного контроля  юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе обратиться в орган муниципального жилищного  контроля:

в устной форме лично к муниципальному жилищному инспектору или к главе администрации Александровского сельского поселения;

по телефону к муниципальному жилищному инспектору или к главе администрации Александровского сельского поселения;

в письменном виде по почте (электронной почте);

через официальный Интернет-сайт администрации Александровского сельского поселения.

Основными требованиями к информированию  Собственника  помещения являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

полнота информирования о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации Александровского сельского поселения подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании органа муниципального жилищного контроля, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания не может превышать 20 минут.

Информирование о ходе проведения муниципального жилищного контроля осуществляется специалистами с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

В здании администрации Александровского сельского поселения расположены стенды, содержащие информацию о порядке исполнения функции по осуществлению муниципального  жилищного  контроля.

2.2. Исполнение функции по проведению муниципального жилищного контроля осуществляется в следующие сроки:

подготовка проекта распоряжения администрации Александровского сельского поселения о проведении выездной проверки использования жилищного фонда (далее - распоряжение) и подписание его главой администрации Александровского сельского поселения, - 2 рабочих дня со дня возникновения оснований для подготовки распоряжения согласно пункту 3.2 настоящего Регламента;

подготовка к проведению и проведение выездной проверки должностным лицом (лицами), уполномоченным(и) на проведение выездной проверки, - в течение 5 рабочих дней со дня подписания распоряжения;

оформление результатов выездной проверки - в течение 5 рабочих дней со дня проведения выездной проверки;

вручение  Собственнику  помещения  или его представителю либо направление посредством почтовой связи с уведомлением о вручении экземпляра акта выездной проверки и предписания (в случае выявления нарушений) - в течение 3 рабочих дней со дня подписания акта выездной проверки и предписания (в случае выявления нарушений);

рассмотрение информации  Собственника  помещения

о выполнении предписания - в течение 3 рабочих дня со дня регистрации в администрации Александровского сельского поселения письменной информации от Собственника  помещения.

2.3. Требования к местам для исполнения функции по осуществлению муниципального  жилищного  контроля.

 

Исполнение функции по проведению муниципального жилищного контроля осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведённым в пункте 2.1 настоящего Регламента.

Помещение для исполнения государственной функции должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями.

В фойе здания размещен стенд с указанием контактного телефона органа муниципального земельного контроля, в непосредственной близости от здания имеются парковочные места.

2.4. Муниципальный  жилищный  контроль осуществляется на бесплатной основе.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Мероприятия по контролю включают в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. подготовка проекта распоряжения и подписание его главой администрации Александровского сельского поселения;

3.1.2. подготовка  к проведению проверки и уведомление проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя должностным лицом (лицами), уполномоченным(и) на проведение  проверки;

3.1.3. проведение проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя или граждан - собственников помещений  в многоквартирном доме;

3.1.4. оформление результатов проверки.

3.2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка ее проведения осуществляется согласно разделу 2 настоящего Административного регламента.

3.3. При проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан осуществляются:

3.3.1. рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя и граждан - собственников  жилья (изучение, анализ, формирование выводов и позиций), в том числе для проверки:

- соответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации;

- правомерности принятия общим собранием собственников помещений  решения о создании товарищества собственников жилья, утверждении устава товарищества собственников жилья, внесении в устав изменений;

- правомерности избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества;

- правомерности принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса РФ;

- правомерности утверждения условий договора управления и его заключения;

3.3.2. посещение и обследование территории и расположенных на них многоквартирных домов, помещений общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилых помещений в многоквартирных домах, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;

3.3.3. обследование используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов;

3.3.4. отбор образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, проведение их исследований, испытаний, а также проведение экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения требований, установленных законодательством, с фактами причинения вреда.

3.4. Должностные лица администрации сельского поселения при проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан - собственников помещений в многоквартирном доме обязаны:

3.4.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений установленных законодательством требований;

3.4.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан - собственников жилых помещений в многоквартирном доме, проверка которых проводится;

3.4.3. проводить проверку на основании приказа о ее проведении в соответствии с ее назначением;

3.4.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа и в случае проведения внеплановой выездной проверки, подлежащей согласованию с органом прокуратуры, копии документа о таком согласовании;

3.4.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданам - собственникам помещений в многоквартирном доме присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

3.4.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданам - собственникам помещений в многоквартирном доме, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

3.4.7. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, граждан - собственников помещений в многоквартирном доме с результатами проверки;

3.4.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

3.4.9. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами - собственниками помещений в многоквартирном доме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3.4.10. соблюдать сроки проведения проверки, установленные Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля";

3.4.11. не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, граждан - собственников помещений в многоквартирном доме документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3.4.12. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, граждан - собственников помещений в многоквартирном доме ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

3.4.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

3.5. При проведении выездных проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели и граждане - собственники помещений в многоквартирном доме обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований, установленных жилищным законодательством.

3.6. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданам - собственникам помещений в многоквартирном доме под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. К акту проверки прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение установленных требований, предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы.

В случае отсутствия руководителя юридического лица, иного должностного лица или уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, граждан - собственников помещений в многоквартирном доме, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в  администрации Александровского сельского поселения.

3.7. В случае, если проверка проходила по согласованию с органами прокуратуры, копия акта направляется в этот орган в течение пяти дней со дня составления акта проверки.

3.8. В случае выявления в результате проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан - собственников помещений в многоквартирном доме нарушений установленных законодательством требований муниципальные жилищные инспекторы:

3.8.1. выдают обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

3.8.2. составляют протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривают дела об указанных административных правонарушениях и принимают меры по предотвращению таких нарушений;

3.8.3. направляют в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

3.9. В случае, если по результатам проверки, указанной в пункте 2.13 Административного регламента, выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, администрация  сельского поселения не позднее чем через пятнадцать дней со дня соответствующего обращения созывает собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

3.10. Администрация  сельского поселения вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса РФ, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения

3.11. В случае, если в ходе проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции  администрации сельского поселения, должностные лица обязаны направить в десятидневный срок в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.


4. Форма и порядок контроля за исполнением служебных

обязанностей при проведении проверок

4.1. Глава  администрации сельского поселения  либо по его поручению заместитель осуществляют контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами (муниципальными жилищными инспекторами) при проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан - собственников помещений в многоквартирном доме. Должностные лица администрации сельского поселения (муниципальные жилищные инспекторы) о проведенных проверках представляют ежемесячный отчет в адрес главы администрации сельского поселения.

4.2. Должностные лица  администрации сельского поселения в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан - собственников помещений в многоквартирном доме несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при осуществлении муниципального контроля

 

5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане - собственники помещений в многоквартирном доме (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений администрации сельского поселения  и должностных лиц (муниципальных жилищных инспекторов администрации  сельского поселения), осуществляемых (принятых) в ходе реализации настоящего административного регламента.

5.2. Основанием для начала обжалования является поступление к главе администрацию Александровского сельского поселения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе проведения муниципального жилищного контроля.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль (муниципального жилищного инспектора), либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя, гражданина - собственника помещений в многоквартирном доме либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль (муниципального жилищного инспектора), либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль (муниципального жилищного инспектора), либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. При рассмотрении жалобы должностным лицом органа местного самоуправления заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения об удовлетворении жалобы либо решения об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.



 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

по  осуществлению муниципального жилищного контроля 

на территории  Александровского сельского поселения

(примерная форма)

_____________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа   муниципального контроля

о проведении

 

проверки

 

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

 

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от “

 

 

 

 

г. №

 

1. Провести проверку в отношении 

 

 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: 

 

 

 

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: 

 

 

 

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: 

 

 

         6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: 

 

К проведению проверки приступить

 с“

 

 

20

 

г.

Проверку окончить не позднее

 

 

20

 

г.

8. Правовые основания проведения проверки: 

 

 

 

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются  предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: 

 

 

 

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): 

 

 

 

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

 

 

 

 

 

 

 

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

 

(подпись, заверенная печатью)

 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

по  осуществлению муниципального жилищного  контроля

на территории Александровского сельского поселения

                                                                                                                                                                                                                                                                                (примерная форма)

________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

 

 «СОГЛАСОВАНО»

 ____________________________________

должность, фамилия, имя, отчество  руководителя, заместителя руководителя

органа муниципального контроля

____________________________________

                                                                       (подпись)

____________________________________

                                                                       (дата)

(МП)

______________________

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

по  осуществлению муниципального жилищного  контроля

на территории Александровского сельского поселения

 

                                                                                                                                                                            (примерная форма)

 

ПРЕДПИСАНИЕ № ____

об устранении нарушений жилищного законодательства

 

"__" ____________ 20__ г.                                      _________________________

                                                                                                                                      (место составления)

 

На основании пункта 9 статьи 14 Жилищного кодекса РФ и Акта проведения проверки соблюдения требований законодательства в сфере использования и сохранности жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства  от ____ № _______

 

ПРЕДПИСЫВАЮ:

__________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица,

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание)

 

 
п/п

Содержание предписания

Срок исполнения

Основание (ссылка на нормативный правовой акт)

 

2

3

4

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

 

Лицо, которому выдано предписание, обязано отправить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в адрес органа муниципального контроля __________ не  позднее чем через 7 дней  по  истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.

______________________________                             ______________________

(наименование должностного лица)                                              (подпись)                           фамилия, имя, отчество

 

М.П.

 

Предписание получено:

___________________________________                             _________________

(Должность, фамилия, имя, отчество )                                                                                                                    (подпись)

Дата

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту

по  осуществлению муниципального жилищного контроля

на территории Александровского сельского поселения                                                                                                                                           (примерная форма)

 В 

(наименование органа прокуратуры)

от 

(наименование органа   муниципального контроля с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом   муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении 

 

 

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

 

 

2. Основание проведения проверки:

 

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля”)

3. Дата начала проведения проверки:

 

 

20

 

года.

4. Время начала проведения проверки:

 

 

20

 

года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

 

Приложения: 

 

 

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа   муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

 

 

 

 

 

(наименование должностного лица)

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа: 

 

 

 

 

  Приложение № 5

к административному регламенту

по  осуществлению муниципального жилищного  контроля

на территории Александровского сельского поселения                                                                                                                                                          (примерная форма)

 

(наименование органа   муниципального контроля)

 

 

 

20

 

г.

(место составления акта)

 

(дата составления акта)

 

                 

 

(время составления акта)

 

АКТ ПРОВЕРКИ
органом   муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

По адресу/адресам: 

(место проведения проверки)

На основании: 

 

 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена                                                                                    проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

 

 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

 

 

20

 

г. с

 

час.

 

мин. до

 

час.

 

мин. Продолжительность

 

 

 

 

20

 

г. с

 

час.

 

мин. до

 

час.

 

мин. Продолжительность

 

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,  обособленных  структурных  подразделений юридического лица или  при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя  по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки:  

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: 

 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

 

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

 

 

 

 

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

 

нарушений не выявлено 

 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: 

 

 

Подписи лиц, проводивших проверку: 

 

 

 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

 

 

20

 

г.

 

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: 

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 

 

Приложение № 6

к административному регламенту

                                                                           по   осуществлению  муниципального  жилищного   контроля на территории 

Александровского сельского поселения                                                                                                                                    (примерная форма)

Журнал
учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

 

(дата начала ведения  Журнала)

 

 

 

 

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)
индивидуального предпринимателя)

 

 

 

 

(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности (если не совпадает с местом жительства)
индивидуального предпринимателя)

 

 

 

(государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для субъектов малого и среднего предпринимательства))

Ответственное лицо: 

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица (лиц), ответственного
за ведение журнала учета проверок)

 

 

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись: 

М.П.

Сведения о проводимых проверках

1

Дата начала и окончания проверки

 

2

Общее время проведения проверки (в отношении субъектов малого предпринимательства и микропредприятий указывается в часах)

 

3

Наименование органа государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля

 

4

Дата и номер распоряжения или приказа о проведении проверки

 

5

Цель, задачи и предмет проверки

 

6

Вид проверки (плановая или внеплановая):
в отношении плановой проверки:

– со ссылкой на ежегодный план проведения проверок;

в отношении внеплановой выездной проверки:

– с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование необходимо)

 

7

Дата и номер акта, составленного по результатам проверки, дата его вручения представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю

 

8

Выявленные нарушения обязательных требований (указываются содержание выявленного нарушения со ссылкой на положение нормативного правового акта, которым установлено нарушенное требование, допустившее его лицо)

 

9

Дата, номер и содержание выданного предписания об устранении выявленных нарушений

 

10

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводящего(их) проверку

 

11

Фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности экспертов, представителей экспертных организаций, привлеченных к проведению проверки

 

12

Подпись должностного лица (лиц), проводившего проверку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

Собрания депутатов Александровского сельского поселения

     № 1/73 от 14 июня  2013 г

 

Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Александровского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на основании представления  прокурора Комсомольского района от 10.12.2012 года № 03-01-2012, Собрание депутатов Александровского сельского поселения РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение о порядке организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории Александровского сельского поселения согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Вестник Александровского сельского поселения Комсомольского района.

 

 

Глава сельского поселения:           Л.А.Полякова

 

 

Утверждено

решением Собрания депутатов

Александровского сельского поселения

от 14.06.2013г. № 1/73

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ

АЛЕКСАНДРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «О персональных данных» и регламентирует порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории Александровского сельского поселения (далее - муниципальный жилищный контроль).

2. Под муниципальным жилищным контролем, осуществляемым в соответствии с настоящим Положением, понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории Александровского сельского поселения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов.

3. Органом муниципального жилищного контроля на территории Александровского сельского поселения является Администрация Александровского сельского поселения (далее – орган муниципального жилищного контроля).

Мероприятия по контролю проводятся должностными лицами органа муниципального жилищного контроля, являющимися муниципальными жилищными инспекторами (далее - должностные лица).

4. Должностные лица при осуществлении муниципального жилищного контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;

выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

в случае неисполнения в установленный срок предписаний об устранении нарушений обязательных требований составлять протоколы об административном правонарушении и направлять материалы в суд для привлечения виновных лиц к административной ответственности.

5. Должностные лица при осуществлении муниципального жилищного контроля обладают полномочиями и исполняют обязанности, установленные Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, иными нормативными правовыми актами, изданными в соответствии с действующим законодательством.

6. Предметом проверки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований.

7. Виды проверок, проводимых в рамках осуществления муниципального жилищного контроля:

плановые - проводятся в соответствии с ежегодно утверждаемыми планами; основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

внеплановые - по основаниям, указанным в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, а также на основании поступления в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном статьями 9 - 12 Федерального закона N 294-ФЗ.

Проведение внеплановых проверок по обращениям и заявлениям граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, осуществляется без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.

Выездные внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, проводятся после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности указанных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

8. Должностные лица при проведении проверок обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;

проводить проверку на основании распоряжения о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц органа муниципального жилищного контроля информацию, которая относится к предмету проверки, и представление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального жилищного контроля;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При проведении проверки должностные лица органа муниципального жилищного контроля не вправе:

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального жилищного контроля, от имени которого действуют эти должностные лица;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;

требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

10. Должностные лица органа муниципального жилищного контроля в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. В соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц органа муниципального жилищного контроля в досудебном (внесудебном) порядке.

12. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица органа муниципального жилищного контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

13. Орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.

 

 

Учредитель: Администрация

Александровского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики

Адрес: 429152, д.Александровка,

 ул.Комсомольская, д.176

Тираж:

50 экз.

 

 Отв. за выпуск:

 Галкина Р.Н.

 
 

Система управления контентом
429152, Чувашская Республика, Комсомольский район, д. Александровка, ул. Комсомольская, д.176
Телефон: 8(83539) 46-2-21, 8(83539) 46-3-00
Факс: 8(83539) 46-3-00
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика