Министерство здравоохранения
Чувашской Республики
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоги за 2011 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://medicin.cap.ru/

В 2011 году в Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики поступило 3767  письменных обращений граждан, что на 1336 обращений больше, чем в 2010 году. 

Увеличение количества обращений граждан связано с началом работы интерактивной приемной в сентябре 2011 года.

Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации направлено 233 обращений,  Администрацией Президента Чувашской Республики – 1158,  Государственным Советом Чувашской Республики - 37,  депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и  Государственного Совета Чувашской Республики - 112,  Прокуратурой Чувашской Республики – 106.  

По территориальному признаку 62 % обратившихся проживают в городах Чувашской Республики. Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского (103), Яльчикского (80), Алатырского (76), Вурнарского (71) районов.

Социальный состав заявителей за 2011 год: 18 % – граждане пенсионного возраста,  13 % - лица с ограниченными возможностями, 3% - многодетные семьи, 2 % - матери, воспитывающие детей без отца, 2 % - погорельцы, 2% - медицинские работники.

Вопросы социальной защиты населения заявлены в 1989 обращениях (53% от общего числа поступившей корреспонденции), вопросы здравоохранения – в              1271 письмах (34%) , вопросы труда и заработной платы - в 188 обращениях (5%), жилищные вопросы - в 319 письмах (8%). 

 

Структура вопросов социальной защиты населения  в 2011 году представлена следующим образом:

 

7,7 % - вопросы присвоения звания «Ветеран труда»,

0,5  % - о государственных пенсиях в Чувашской Республике,

1,2  % - вопросы медико-социальной экспертизы,

1  % - устройство недееспособных граждан в дома-интернаты, 

1 % - обеспечение инвалидов автотранспортом,

4,6  % - социальная поддержка инвалидов,

3,4  % - социальная поддержка семей с детьми,

2  % - социальная поддержка ветеранов,

0,6 % – льготы пенсионерам,

5,8 % - материальная помощь семьям группы социального риска,

12,2% - материальная помощь пенсионерам и гражданам группы социального риска,

1,1% - вопросы от участников ликвидации аварий на Чернобыльской АЭС и в г.Семипалатинске

1,6  % -  вопросы о выплатах детских пособий,

0,6  % - предоставление субсидий,

8,6  % - прочие социальные вопросы.

 

Структура вопросов охраны здоровья и обеспечения медицинской помощью граждан Чувашской Республики в  2011 году  представлена:

1,9 % - жалобы на качество оказанной медицинской помощи, нарушения медицинскими работниками этики и деонтологии,

2,8 % - обеспечение лекарственными препаратами,

1,7 % - предоставление санаторно-курортного лечения,

7,3 % - вопросы лечения заболеваний,

1,4 % - кадровые вопросы,

0,5 % - вопросы заработной платы,

1,1 % - благодарности медицинским работникам,

13,5 % - прочие вопросы.

 

Всем обратившимся в министерство оказано содействие в организации обследования и лечения  в учреждениях здравоохранения Чувашской Республики и  федеральных учреждениях, обеспечении необходимыми лекарственными препаратами.  С целью проверки жалоб на некачественные медицинские услуги и нарушение деонтологии персоналом было организовано 50 внеплановых комиссий, по результатам  работы которых ряд должностных лиц  привлечены к дисциплинарной ответственности.

             85% обращений рассмотрено специалистами Министерства, 10% направлено в министерства и ведомства.  На конец отчетного периода 234 обращений находится на рассмотрении.


  Яндекс.Метрика   

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика