Альбусь-Сюрбеевский территориальный отделОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Вестник № 35 от 05.12.2011 г.

И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы Й   Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь

«ВЕСТНИК  АЛЬБУСЬ-СЮРБЕЕВСКОГО

             СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  

        КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА»                          

 

№ 35 от  05 декабря 2011 года

Издание администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АЛЬБУСЬ-СЮРБЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

О Порядке  разработки  и  утверждения

административных             регламентов

исполнения   муниципальных   функций

(предоставления муниципальных услуг) 

 

 

            Во исполнение требований пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.0702010г. №210-ФЗ «Об организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг, и в целях реализации административной реформы в Альбусь-Сюрбеевском  сельском поселении Комсомольского района              администрация Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения                            п о с т а н о в л я е т: 

 

          1.Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).

          2.Контроль за исполнением данного  постановления  оставляю за собой.

 

Глава администрации

Альбусь-Сюрбеевского

сельского поселения                                                                     В.Н.Гордеев

 01.12.2011 г. № 69 

 

 

                                                                        Утвержден

                                                                        постановлением администрации

                                                      Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения

                                                              Комсомольского района Чувашской Республики                                                                        

                                                                        от  01.12. 2011 года  № 69

 

ПОРЯДОК

разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)

 

I. Общие положения

            1.Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района (далее – административные регламенты).

    2.Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района,  а также взаимодействие администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).

    3.Административные регламенты разрабатываются  администрацией Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законов Чувашской Республики, постановлений администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района и распоряжений главы Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района, решений Собрания депутатов Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района.

    4. Администрация Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района при разработке и утверждении административных регламентов руководствуются настоящим Порядком, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Чувашской Республики, постановлениями администрации Альбусь-Сюрбеевского  сельского поселения Комсомольского района, распоряжениями главы Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района, решениями Собрания депутатов Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения  Комсомольского района.

    5.При разработке административных регламентов  администрация  Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения  Комсомольского района предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), в том числе:

    а) упорядочение административных процедур и административных действий;

    б)устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Чувашской Республики, постановлениям администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района, распоряжениям главы Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района, решениям Собрания депутатов Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района;

    в)сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

    г)сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).

     Администрация  Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района, осуществляющая подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;

    д)указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

    е)предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

    6.Административные регламенты разрабатываются с учетом положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).

    7. Администрация Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района одновременно с разработкой административного регламента вносит проект нормативного правового акта о внесении изменений в соответствующие нормативные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), либо, если положения нормативных правовых актов включены в административный регламент, отменяет их.

    8.Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг, устанавливаемых стандартами муниципальных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации. До утверждения стандартов муниципальных услуг административные регламенты разрабатываются с учетом требований к предоставлению муниципальных услуг, установленных законодательством Российской Федерации.

    В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

    9.Административные регламенты разрабатываются  администрацией Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения  Комсомольского района в соответствии с  Уставом Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения  Комсомольского района.

    10.Административные регламенты утверждаются постановлением администрации Альбусь-Сюрбеевского  сельского поселения Комсомольского района.

    11.Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, регулирующего исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), изменения структуры администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района, если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также на основании  результатов  анализа практики применения административных регламентов.

    Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

    12.При разработке административного регламента  администрация Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.

    13.Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности муниципальных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района. Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).

 

II. Требования к административным регламентам

 

    1.Наименование административного регламента определяется  администрацией Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная функция (муниципальная услуга).

    2.В административный регламент включаются следующие разделы:

а)общие положения;

б)требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

в)административные процедуры;

г)порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги);

д)порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).

    3.Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

    а)наименование муниципальной функции (муниципальной услуги);

    б)наименование администрации сельского поселения, непосредственно исполняющей муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу);

    в)перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), с указанием реквизитов нормативных правовых актов;

г)описание результатов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также указание на юридически значимые действия, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги);

д)описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).

4.Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов:

а)порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

б)сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

в)перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);

г)требования к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).

5.Если исполнение муниципальной функции не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении муниципальной функции, в административном регламенте исполнения муниципальной функции могут не раскрываться.

6.В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), указываются следующие сведения:

а)информация о местах нахождения и графике работы  администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района, исполняющей муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу), способы получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района и организаций, обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

б)справочные телефоны администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района, исполняющей муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу), в том числе номер телефона - автоинформатора (при наличии);

в)адрес официального сайта администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения  Комсомольского района в сети Интернет, содержащий информацию об исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), адреса их электронной почты;

г)порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе о ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

д)порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а - г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также в сети Интернет на официальном сайте администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района.

7.В подразделе, касающемся сроков исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), указываются допустимые сроки:

а)исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

б)прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

в)приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

г)выдачи документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

д)ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.

8.В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), приводится перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.

9.В подразделе, касающемся требований к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе к:

а)размещению и оформлению помещений;

б)размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;

в)оборудованию мест ожидания;

г)парковочным местам;

д)оформлению входа в здание;

е)местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;

ж)местам для ожидания заявителей;

з)местам для приема заявителей.

10.При подготовке подраздела, указанного в пункте 9 раздела II настоящего порядка, учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги).

11.В раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), также включаются следующие сведения:

а)информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления (предусмотренные нормативными правовыми актами бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов);

б)требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе. Если федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации не предусмотрена плата за исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в административном регламенте указывается, что исполнение этой муниципальной функции (муниципальной услуги) является бесплатным для заявителей.

12.Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).

13.Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к административному регламенту.

14.Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:

а)юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;

б)сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

в)содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

г)критерии принятия решений;

д)результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридически значимым действием, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;

е)способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат отображения административного действия, в том числе в электронных системах.

15.Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), состоит из следующих подразделов:

а)порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), а также принятием решений ответственными лицами;

б)порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

в)ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

г)положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

16.В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:

а)в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:

-информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

-предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

-исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;

-основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

-права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

-должностные лица администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

-сроки рассмотрения жалобы;

-результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;

б)в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

III. Организация обсуждения проектов административных регламентов.

Анализ применения административных регламентов

 

1. Администрация Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района в ходе разработки административных регламентов осуществляют следующие действия:

а)размещает проекты административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее чем за 1 месяц до его направления на согласование в установленном порядке;

б)рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;

2.Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, не может составлять менее 10 дней с момента публикации проекта административного регламента в сети Интернет.

3.Анализ практики применения административных регламентов проводится  администрацией  Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения  Комсомольского района с целью установления:

а)соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);

б)обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;

в)выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;

г)соответствия должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

д)ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;

е)необходимости внесения в него изменений.

4.Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АЛЬБУСЬ-СЮРБЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

Об       утверждении           Положения

«Об   организации   и   осуществлении

первичного  воинского  учета граждан

на территории Альбусь–Сюрбеевского

сельского  поселения  Комсомольского

района Чувашской Республики»  

 

 В  соответствии с  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными законами 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», 2003 г.          № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Устава Альбусь -Сюрбеевского сельского поселения  Комсомольского района Чувашской Республики, администрация Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения  п о с т а н о в л я е т:

              1. Утвердить Положение «Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики» (приложение №1).

              2. Утвердить функциональные  обязанности военно-учетного работника  Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района  по осуществлению ведения воинского учета (приложение №2).

              3. Обязанности  по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики возложить на инспектора по военно-учетной работе  Куропаткину Елену Витальевну. 

               4. Признать утратившим силу постановление главы администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения от 04.03.2008 года № 08 «Об утверждении Положения «Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения».

              5. Контроль исполнения данного постановления оставляю за собой.

 

Глава  администрации

Альбусь-Сюрбеевского

сельского поселения                                                                  В.Н.Гордеев

02.12.2011 г. № 70

 

 

                                                                                                                           Приложение № 1

                                                                                к постановлению  администрации

Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения

Комсомольского района Чувашской

Республики от 02.12.2011г. № 70

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и осуществлении первичного воинского учета       граждан  на территории Альбусь-Сюрбееского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики

 

1.       ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

            1.1 Военно-учетный работник  Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики (далее – ВУР) является официальным представителем администрации органа местного самоуправления.

            1.2 ВУР в своей деятельности  руководствуется  Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997 г. № 31- ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» с изменениями согласно закону от 22.08.2004 г. № 122, от 28.03.1998 г.           № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 г. №719, «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», законами Чувашской Республики, Уставом Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, а также настоящим Положением.

            1.3 Положение о ВУР утверждается руководителем органа местного самоуправления.

 

                                     II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

            2.1 Основными задачами ВУР являются:

         обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

            документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;

            анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

            проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

 

                                          III. ФУНКЦИИ

             3.1. Обеспечивать выполнение функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации органа местного самоуправления.

            3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления.

            3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, обязанных состоять на воинском учете.

            3.4. Вести учет организаций, находящихся на территории,   на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, и контролировать ведение в них воинского учета.

            3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета отдела военного комиссариата Чувашской Республики по Комсомольскому и Яльчикскому районам, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами.

            3.6. По указанию отдела военного комиссариата оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат.

            3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях  в отдел военного комиссариата.

            3.8. Ежегодно представлять в отдел военного комиссариата до 1 ноября списки юношей 15-и и 16-летнего возраста, а до 1 октября – списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году.

            3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять  контроль  за их исполнением.

 

                                           IV. ПРАВА

            4.1. Для плановой и целенаправленной работы ВУР имеет право:

            вносить предложения по запросу и получению  в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

            запрашивать и получать от структурных подразделений администрации органа местного самоуправления аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их  выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на ВУР задач;

            создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции ВУР;

           выносить на рассмотрение руководителем органа местного самоуправления вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;

           организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также с организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ВУР;

            проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции ВУР.

 

                                         V. РУКОВОДСТВО 

            5.1. Военно-учетный работник назначается на должность и освобождается от должности руководителем органа местного самоуправления.

           5.2. Военно-учетный работник находится в непосредственном подчинении Главы Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики.

           5.3. В случае отсутствия военно-учетного работника на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) его замещает старший специалист администрации сельского поселения.

                                                                                             

                                                                                         Приложение № 2

                                                                                к постановлению  администрации

                                                                               Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения

                                                                               Комсомольского района

                                                                               Чувашской Республики

                                                                                от 02.12.2011г. № 70

 

 

                                        ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ИНСПЕКТОРА ПО  ВОЕННО –УЧЕТНОЙ  РАБОТЕ  ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЕДЕНИЯ  ВОИНСКОГО УЧЕТА   АЛЬБУСЬ-СЮРБЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

            При осуществлении первичного воинского учета органы местного самоуправления исполняют обязанности в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе», при этом:

            1. В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета инспектор  ВУР обязан:

    а)осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) на их территории;

    б)выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более трех месяцев) на их территории и подлежащих постановке на воинский учет;

    в)вести учет организаций, находящихся на их территории и контролируют ведение в них воинского учета;

    г)вести и хранить документы первичного воинского учета в машинописном и электронном  видах в порядке и по формам, которые "определяются Министерством обороны Российской Федерации;

    2.  В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета инспектор ВУР:

   а)сверять не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов и организаций,  также с карточками регистрации или домовыми книгами;

   б)своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщают о внесенных изменениях в военные комиссариаты по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации;

   в)разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, осуществлять контроль их исполнения, а также информируют об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

   г)представлять в военные комиссариаты сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовки и мобилизации.

            3.   В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет органы местного самоуправления и их должностные лица:

           а) проверять наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей     в     них,     наличие     мобилизационных     предписаний     (для  военнообязанных запаса при наличии в военных билетах записей об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении);

             б) заполнять карточки первичного учета на офицеров запаса.  Заполняют (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса.

            Заполнять учетные карты призывников. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан, и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет.

            в) представлять военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет.. Оповещать призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для постановки на воинский учет. Кроме того, информировать военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлений, неточностей, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими основных документов воинского учета,  оповещать  граждан о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от  граждан документов воинского учета им выдаются расписки;

             г) делать отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах;

            4. В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета инспектор  ВУР:

             а) представлять в военные комиссариаты документы воинского учета, паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещать офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных запаса, убывающих за пределы муниципального   образования,   решениями   военных   комиссаров   могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов), В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных, их оповещают о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан указанных выше документов им выдаются расписки;

            б)производить в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;

  в)составлять и представлять в военные комиссариаты в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;

  г)хранить документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожают их в установленном порядке.

   5.  Инспектору по  военно-учетной работе ежегодно, до 1 февраля, представлять в соответствующие военные комиссариаты отчеты о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.

 

 

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ АЛЬБУСЬ-СЮРБЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

 

                                                     РЕШЕНИЕ

 

29.11.2011 г.                                                                                                                № 3/47

 

 

                                      д.Альбусь-Сюрбеево

 

 

      Об    утверждении    Положения о   муници-

     пальном земельном контроле на территории

     Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения

     Комсомольского района Чувашской Респуб-

     лики

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации,    Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 2 и 6 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Устава Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения  Комсомольского района Чувашской Республики, в целях обеспечения надлежащего контроля за использованием земель на территории Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения, Собрание депутатов Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения  РЕШИЛО:

     1.Утвердить прилагаемое  Положение о муниципальном земельном контроле на территории Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики.

2. Признать утратившим силу Решения Собрания депутатов Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения от:

- 02.11.2009 г. № 1/96 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения»;

- 22.06.2010 г. №5/111 «О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле на территории Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики, утвержденным решением Собрания депутатов Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики от 02.11.2009 г. №1/96 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского   района Чувашской Республики»;

- 29.07.2011 № 4/35 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района

Чувашской Республики от 02.11.2009 года № 1/96 «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики».

           3.Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района».

 

 

 

     Глава Альбусь-Сюрбеевского

     сельского поселения                                                                  В.Н. Гордеев

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                   

УТВЕРЖДЕНО   

                                                             решением Собрания депутатов Альбусь-Сюрбеевского                                                                сельского поселения Комсомольского района

                                                                Чувашской Республики от 29.11.2011. № 3/47

                                                                     

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

                                                              Положение

о муниципальном земельном контроле на территории

Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района

Чувашской Республики

 

Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района Чувашской Республики.

Настоящее Положение определяет порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием организациями независимо от организационно-правовой формы, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами земель на территории Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения, а также права, обязанности и ответственность должностного лица, осуществляющего муниципальный земельный контроль.

 

                                     1. Общие положения

 

1.1. Муниципальный земельный контроль - деятельность администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения по проверке соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Чувашской Республики, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Чувашской Республики и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

1.2. Объектами муниципального земельного контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также граждане, осуществляющие деятельность по использованию земель, находящихся в границах Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения.

1.3. Муниципальный земельный контроль за соблюдением требований земельного законодательства по вопросам использования земель на территории Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения осуществляется администрацией Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения в лице специально уполномоченного должностного лица администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения (далее – Муниципальный земельный инспектор).

1.4. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

1.5. Муниципальный земельный инспектор назначается на должность распоряжением главы Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения.

1.6. Муниципальный земельный инспектор в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями главы Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения, а также настоящим Положением.

1.7. Муниципальный земельный инспектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, с соответствующими службами органа местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.

Взаимодействие с органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля осуществляется по вопросам, установленным статьей 7 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

1.8. К полномочиям администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения в качестве органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный земельный контроль, относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики полномочий.

 

2. Основные задачи муниципального земельного контроля

 

2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, а также граждан при осуществлении ими деятельности по использованию земли.

Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Задачами муниципального земельного контроля являются:

- учет и анализ состояния использования земельных участков на территории на основе комплекса данных органов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, данных общественного и производственного земельного контроля, материалов научных и проектных изысканий;

- выявление и предупреждение земельных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также другими нормативными правовыми актами, устанавливающими ответственность за земельные правонарушения;

- контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий по улучшению земель, за выполнением требований по предотвращению и ликвидации захламлений, загрязнений и других процессов, вызывающих деградацию земель;

- контроль за соблюдением установленного режима использования муниципальных земель в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием;

- контроль за законностью оснований занятия и пользования земельными участками на территории;

- недопущение самовольного занятия земельных участков;

- выявление собственников недвижимого имущества на территории, не имеющих документов о праве на землю, и обеспечение надлежащего оформления данных прав;

- контроль за соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

- контроль за исполнением договорных обязательств арендаторами и покупателями муниципальных земельных участков;

- контроль за соблюдением землепользователями установленных нормативов при строительстве, реконструкции, модернизации, эксплуатации, ликвидации связанных с землей объектов, в части земельных правоотношений;

- контроль за соблюдением ограничений при использовании земельных участков, установленных органами местного самоуправления в государственных или общественных интересах, а также в целях безопасности населения и в других случаях, определенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

 

3. Формы муниципального земельного контроля

и порядок проведения проверок

 

3.1. Основными формами муниципального земельного контроля являются плановые и внеплановые проверки.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.2. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении главы администрации Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения о проведении проверки.

3.3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, утверждаемого постановлением главы Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района.

Плановые проверки в отношении каждого юридического лица, индивидуального предпринимателя проводятся не чаще одного раза в три года.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в жилищной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3.4. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок орган муниципального земельного контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

3.5. Орган муниципального земельного контроля рассматривает предложения органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок, направленные по итогам рассмотрения проектов ежегодных планов на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля, и в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

3.6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

3) приказ (распоряжение) руководителя органа муниципального контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 3.6 настоящего Положения, органом муниципального земельного контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.7. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о вышеперечисленных основаниях для проведения внеплановой проверки фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.8. Проверки осуществляются путем установления наличия и исполнения документов, определяющих порядок использования земель, осмотра земельных участков на местности, при необходимости – с проведением соответствующих измерений и обследований.

 

4. Порядок оформления результатов мероприятий

по муниципальному земельному контролю

 

4.1. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального земельного контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

4.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения главы Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

4.3. Акт проверки составляется непосредственно после завершения проверки, и один из экземпляров с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителя юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

4.4. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

4.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

4.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.7. Результаты проверки, проведенной органом муниципального земельного контроля с грубым нарушением требований Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, и на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя подлежат отмене судом.

 

5. Меры, принимаемые должностными лицами органа муниципального контроля в отношении нарушений, выявленных при проведении проверки

 

5.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

5.2. В случае выявления в ходе проверки нарушений требований, установленных законодательными актами Российской Федерации и Чувашской Республики, которые не относятся к компетенции органа муниципального земельного контроля, должностные лица, проводящие проверку, принимают меры по документарному закреплению выявленных нарушений с последующим направлением собранных материалов в компетентный орган государственного контроля (надзора) или муниципального контроля.

5.3. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

 

6. Права, обязанности и ответственность должностных лиц органа муниципального земельного контроля, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении муниципального земельного контроля

 

6.1. Муниципальный земельный инспектор при выполнении возложенных на него задач имеет право:

- при предъявлении служебного удостоверения, ознакомлении руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением главы Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения о проведении выездной проверки, а также с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения беспрепятственно посещать организации и объекты независимо от форм собственности, обследовать земельные участки, находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления, в том числе земельные участки, занятые военными и другими объектами, с учетом установленного режима посещения.

- безвозмездно получать необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения, материалы, о состоянии и использовании земель, правоустанавливающие документы на земельные участки и документы о правообладателях объектов, расположенных на указанных земельных участках;

- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению деятельности по муниципальному земельному контролю, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении требований по использованию земель;

- в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях вносить главе Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения предложения о прекращении прав юридических и физических лиц на земельные участки при их нерациональном использовании, использовании не по целевому назначению, нарушении сроков освоения, а также систематическом не внесении арендной платы;

- вносить предложения Собранию депутатов Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения о совершенствовании муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих земельные отношения и приведение их в соответствие с действующим земельным законодательством Российской Федерации;

- привлекать, в том числе на договорной основе, специалистов для проведения обследований земельных участков, проверок выполнения мероприятий по использованию земель; осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

- обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальным земельным инспектором законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства.

6.2. Муниципальный земельный инспектор при выполнении возложенных на него задач обязан:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения главы Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 настоящего Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

6.3. Действия (бездействие) и решения муниципального земельного инспектора, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

6.4. Глава Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения осуществляет контроль за исполнением должностными лицами органа муниципального земельного контроля служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

6.5. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

6.6. Убытки, причиненные землепользователю действиями муниципального земельного инспектора, возмещаются в порядке, установленном действующим законодательством.

6.7. Действия муниципального земельного инспектора, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.8. При осуществлении муниципального земельного контроля юридические лица, индивидуальные предприниматели пользуются правами и несут ответственность в соответствии с Главой 3 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

 

7. Отчетность и контроль

 

7.1. Муниципальный земельный инспектор в срок до 20-го числа месяца, следующего за окончанием отчетного года, составляет годовой отчет о деятельности органа муниципального земельного контроля.

7.2. Проверка достоверности показателей деятельности муниципального земельного инспектора проводится главой Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения или иными уполномоченными органами.

 

 

429144, Чувашская Республика, Комсомольский район, д.Альбусь-Сюрбеево, ул.Центральная, д.1
тел.:8(83539) 42-2-04
sao-asyrb@komsml.cap.ru

 

 

Учредитель – администрация

Альбусь-Сюрбеевского сельского поселения Комсомольского района

Чувашской Республики

Адрес: д.Альбусь-Сюрбеево, ул.Центральная, дом №1

Тираж

50 экз.

Отв.за выпуск

Иванова М.А.

 

 

 

 

 

 

 
 

Система управления контентом
429144, Чувашская Республика, Комсомольский район, д.Альбусь-Сюрбеево, ул.Центральная, д.1
Телефон: 8(83539) 42-2-04
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика