За прошедшую неделю, с 06 мая по 08 мая 2013 года, в адрес главы администрации Калининского района г. Чебоксары поступило 20 письменных обращений, что на 30 % больше, чем за соответствующий период прошлого года (2012 г. - 14).
Основную часть обращений за истекшую неделю составили вопросы улучшения жилищных условий – 12 или 60 % от общего числа поступивших. Больше половины обращений касались очередности по предоставлению жилья (33 %), кроме этого поступили обращения с просьбой о выдаче справки для предоставления в Сбербанк для понижения процентной ставки по кредиту и предоставления жилья. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года количество обращений данного характера увеличилось на 75 % (в 2012 г. – 3).
Второе место по количеству обращений занимают вопросы жилищно-коммунального хозяйства – 6, или 30 % от общего числа поступивших. Если сравнить с рассматриваемым периодом прошлого года, количество обращений по данным вопросам почти не изменилось (в 2012 г. – 7). Были затронуты вопросы благоустройства автопарковок во дворе дома, ремонта дорожного покрытия ул. Айзмана, ремонте кровли, уборки мест общего пользования, ремонта лестничного схода по ул. Баумана.
За истекшую неделю подготовлено 40 ответов на письменные обращения граждан, что на 67,6 % больше, чем за соответствующую неделю 2012 года (13).
Результаты рассмотрения распределены следующим образом:
- «удовлетворено» - 13 обращений (2012 г. – 2);
- «разъяснено» - 27 обращений (2012 г. – 10);
- «переадресовано» - 0 обращений (2012 г. – 1).
Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы, поставлены на контроль, переданы для исполнения в структурные подразделения для подготовки ответов в установленные законом сроки.