Калининский район г.ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

 

 

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устаревшая версия сайта. 

Новый информационный ресурс доступен по адресу http://kalin.cap.ru/ 

2013.04.03 - Анализ обращений граждан, поступивших в администрацию Калининского района г. Чебоксары в марте 2013 года

В марте текущего года в администрацию Калининского района г. Чебоксары поступило 145 письменных обращений, что на 15,2 % больше, чем за соответствующий период прошлого года (123).

Основной проблемой, волнующей граждан, является реализация права на улучшение жилищных условий. За отчетный период по жилищным вопросам поступило 84 обращения, что на 29,8 % больше, чем за соответствующий период прошлого года (59). Наиболее актуальными остаются просьбы об уточнении номера очередности на предоставление жилья, вопросы предоставления жилья государственного жилищного фонда коммерческого использования, предоставления информации о перечне документов для постановки на учет и заключения договора социального найма на жилые помещения. Молодые семьи обращались с просьбами выдачи справок для предоставления в Сбербанк для получения кредита.

Письменные обращения относительно коммунально-бытового обслуживания также занимают значительную часть от общего количества обращений граждан. За отчетный период текущего года поступило 37 обращений, что составило 25,5 % от общего числа поступивших письменных обращений. В 2012 году вопросов такого характера было 42.

Основные вопросы, заданные жителями района, касались оплаты за жилищно-коммунальные услуги; ликвидации несанкционированных парковок; ремонта внутриквартальных дорог; капитального и текущего ремонта домов, уборки тротуаров от снега и наледи, уборки и вывоза мусора, оформления земельного участка под многоквартирным домом в собственность.

Кроме этого, поступило 6 обращений (4,1 %) по вопросам обеспечения общественного правопорядка (2012 г. – 1), 4 обращения (2,8 %) по вопросам охраны детства (2012 г. – 0).

В течение марта в администрацию района поступило 7 коллективных обращений, что составило 4,8 % от общего числа. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество таких обращений уменьшилось на 22,2 % (2012 г. – 9). В коллективных обращениях жители района затрагивали вопросы нарушения общественного порядка, ремонта дворовых территорий и внутриквартальных дорог, капитального ремонта дома, уборки территории от снега, установки малых архитектурных форм, законности строительства магазинов.

В марте 2013 года было подготовлено 152 ответа на обращения граждан, что на 12,5% больше, чем в марте 2012 года (133).

По результатам рассмотрения обращения распределены следующим образом:

- «удовлетворено» - 50 обращений (2012 г. – 44);

- «разъяснено» - 67 обращений (2012 г. – 73);

-«направлено для рассмотрения в другие организации» - 4 обращения (2012 г. – 5). 

 

 


Система управления контентом
428022, ул. 50 лет Октября, д.10а
Телефон: (8352) 63-22-55
Факс: (8352) 23-44-01
E-Mail: kalin@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика