Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Часто задаваемые вопросы

1. Как записаться в библиотеку?

Для того, чтобы записаться в библиотеку, необходимо иметь при себе паспорт с данными о регистрации лица по постоянному месту жительства.

2. Какое количество книг выдается в отделе абонемента?

За один раз Вы можете взять не более 5 книг

3. На какой срок выдаются книги?

Пользователь может получить необходимую литературу и материалы на срок 14 дней.

4. Как продлить срок пользования книгами?

Продлить срок пользования книгами Вы можете при личном посещении библиотеки, по телефону: 883541 62-6-36, или по электронной по почте mor-c-bib@yandex.ru. Продлевать книги Вы можете не более 2-х раз.

5. Как узнать о наличии книг и периодических изданий в библиотеке?

В библиотеке есть алфавитный и систематический каталоги, краеведческая картотека, систематическая картотека статей, электронный каталог, в которых отражен весь книжный фонд, а также статьи из периодических изданий. О наличии выписываемых журналов и газет при личном посещении библиотеки, по телефону: 883541 62-6-36, или по электронной по почте mor-c-bib@yandex.ru.

6. Можно ли приносить в дар библиотеке свои книги?

Да, можно. Мы принимаем в дарение новые (не ранее 2000 года выпуска), либо в очень хорошем состоянии. Узнать, подойдут ли книги библиотеке при личном посещении библиотеки, по телефону: 883541 62-6-36, или по электронной по почте mor-c-bib@yandex.ru.

8. Что делать, если книга испорчена или утеряна?

Испорченную или утерянную книгу читатель обязан заменить аналогичным другим экземпляром, либо заменить изданием, признанным библиотекой равноценным.

 

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика