В Н И М А Н И Е !

Это старый сайт Государственного Совета Чувашской Республики!

Переходите на новый сайт http://www.gs.cap.ru

Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Заключение на проект закона Чувашской Республики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

Заключение Экспертного совета Государственного Совета Чувашской Республики на проект закона Чувашской Республики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

 

г. Чебоксары                                                     22 сентября 2015 года

 

В соответствии с распоряжением Председателя Государственного Совета Чувашской Республики Ю.А. Попова от 17 сентября 2015 года № 834 Экспертным советом Государственного Совета Чувашской Республики проведена публичная независимая экспертиза проекта закона Чувашской Республики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

Законопроект предусматривает внесение изменений в основные параметры республиканского бюджета Чувашской Республики на 2015 год, которые утверждены Законом Чувашской Республики от 1 декабря 2014 года № 75 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (в редакции Закона Чувашской Республики от 12 июня 2015 года № 23).

В соответствии с законопроектом республиканский бюджет Чувашской Республики на 2015 год по доходам в целом уменьшается на 172,1 млн. рублей, в том числе по собственным (налоговым и неналоговым) доходам – на 865,6 млн. рублей.

Плановые назначения по налоговым доходам уменьшаются в сальдированной сумме на 1020,2 млн. рублей, в том числе по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, акцизам на алкогольную продукцию и на пиво. При этом увеличиваются плановые назначения по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, государственной пошлине. Увеличиваются также плановые назначения по неналоговым доходам.

Плановые назначения по безвозмездным поступлениям увеличиваются в целом в сальдированной сумме на 693,5 млн. рублей, в том числе:

243,3 млн. рублей – на поддержку агропромышленного комплекса, в том числе на субсидирование процентных ставок по заемным средствам, на реализацию мероприятий по предоставлению грантов на развитие семейных животноводческих ферм, субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в рамках подпрограммы "Развитие молочного скотоводства" государственной программы Российской Федерации "Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 годы" и др.;

216,0 млн. рублей – на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на возмещение затрат, связанных с уплатой первого взноса при заключении договора лизинга оборудования, приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров; создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества; создание и развитие центра сертификации, стандартизации и испытаний и др.;

158,6 млн. рублей – на поддержку жилищного строительства (на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015–2020 годы);

26,7 млн. рублей – на поддержку транспорта (на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе);

104,5 млн. рублей – на лекарственное обеспечение граждан (с начала года – 346,4 млн. рублей);

11,0 млн. рублей – на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидацию бесхозяйных гидротехнических сооружений и др.

При этом уменьшаются безвозмездные поступления на реализацию республиканской программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Чувашской Республики на 69,5 млн. рублей, на дорожное хозяйство – на 0,5 млн. рублей, возмещение расходов по обеспечению деятельности членов Совета Федерации и их помощников и депутатов Государственной Думы и их помощников – на 2,3 млн. рублей.

В целом расходы республиканского бюджета Чувашской Республики уменьшаются на 2015 год на 326,1 млн. рублей, в том числе за счет собственных источников доходов – на 1019,6 млн. рублей, увеличиваются за счет безвозмездных поступлений на 693,5 млн. рублей. Предусматриваются средства на:

строительство (реконструкцию) объектов спорта – 190,8 млн. рублей;

строительство хирургического корпуса БУ Чувашской Республики "Республиканский клинический онкологический диспансер" Минздравсоцразвития Чувашии, г. Чебоксары, – 30,0 млн. рублей;

строительство здания средней общеобразовательной школы с пристроем помещений для дошкольных групп в д. Альбусь-Сюрбеево Комсомольского района – 10,0 млн. рублей;

поддержку отдельных категорий граждан, из них на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг – 18,0 млн. рублей и др.

Уменьшаются бюджетные ассигнования, предусмотренные на:

обеспечение обязательств по договору об открытии невозобновляемой кредитной линии от 23 июня 2010 года № 6482 на реконструкцию очистных сооружений, в связи с погашением обязательств перед кредитным учреждением – на 130,0 млн. рублей;

обслуживание государственного долга Чувашской Республики – на 46,0 млн. рублей;

обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда – на 195,0 млн. рублей;

осуществление капитального ремонта объектов социально-культурной сферы муниципальных образований – на 31,6 млн. рублей;

осуществление отдельных мероприятий по развитию сельских территорий – на 105,0 млн. рублей;

государственную поддержку семей, имеющих детей, в виде республиканского материнского (семейного) капитала – на 60,0 млн. рублей (с начала года –100,0 млн. рублей) и т.д.

Уменьшаются средства Резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики на 30,0 млн. рублей (с начала года – 30,0 млн. рублей).

С учетом вносимых изменений параметры республиканского бюджета Чувашской Республики на 2015 год составят: по доходам – 36756,8 млн. рублей (рост против первоначально утвержденных назначений на 10,2%, или на 3388,5 млн. рублей), по расходам – 40656,4 млн. рублей (рост на 10,5%, или на 3861,4 млн. рублей).

Дефицит республиканского бюджета Чувашской Республики на 2015 год уменьшается на 154,0 млн. рублей и прогнозируется в объеме 3899,6 млн. рублей.

Законопроектом предусмотрено перераспределение бюджетных ассигнований между отдельными направлениями их использования.

Проект закона Чувашской Республики "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Респуб­лики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" подготовлен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики и может быть рассмотрен Государственным Советом Чувашской Республики в установленном порядке.

 

Председатель Экспертного совета

Государственного Совета

Чувашской Республики                                            В.Б. Шуверов

Система управления контентом
428004, Чувашская Республика, г.Чебоксары, Президентский бульвар, д.10
Телефон: (8352) 64-21-51
Факс: (8352) 64-21-50
E-Mail: gs@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика