Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Программа освещения деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в средствах массовой информации в Чувашской Республике

Утверждена решением

Комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг

в Чувашской Республике

(протокол от 29 декабря 2016 г. № 4)

 
 

Программа освещения деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в средствах массовой информации в Чувашской Республике

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Программа освещения деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в средствах массовой информации в Чувашской Республике (далее – Программа) подготовлена в соответствии с пунктом 3.2 Плана мероприятий по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике на 2016 - 2018 годы, утвержденного распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 ноября 2016 г. № 805-р.

1.2. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» предусмотрено предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) по принципу «одного окна», предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя в МФЦ с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

Кроме того, МФЦ осуществляют информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.

 

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

2.1. Цели Программы:

- реализация прав граждан на получение информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;

- создание у граждан Чувашской Республики положительного мнения о деятельности МФЦ и повышение оценки их деятельности гражданами.

2.2. Задачи Программы:

- улучшение взаимодействия населения с МФЦ;

- повышение открытости работы МФЦ;

- установление обратной связи с населением;

- разработка и размещение в открытом доступе в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о проведении мероприятий по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.

 

III. РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

3.1. Повышение уровня информированности населения о деятельности МФЦ.

3.2. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.

 

Скачать программу освещения деятельности МФЦ 2017

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика