В соответствии с постановлением администрации города Чебоксары от 23.07.2014г. №2517 Администрация города Чебоксары объявляет муниципальный конкурс социально значимых проектов средств массовой информации «Доступная среда».
Конкурс проводится в соответствии с подпрограммой «Доступная среда» муниципальной программы «Социальная поддержка граждан города Чебоксары» на 2014-2016 годы, утвержденной постановлением администрации города Чебоксары 30 декабря 2013 года №4440, в целях отбора и поддержки наиболее социально значимых проектов средств массовой информации, направленных на формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья, привлечения внимания общественности к их проблемам, освещение позитивной практики их решения.
Участниками конкурса могут быть юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, производящие телерадиопрограммы, публикации и интернет сообщения, распространяющие свою продукцию на территории муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Социально значимый проект «Доступная среда» в области телевидения». Проводится в 2 группах. В первой группе поддерживается 2 проекта по 300 тыс.рублей каждый, во второй группе - 2 проекта по 100 тыс.рублей каждый.
- «Социально значимый проект «Доступная среда» организации, производящей радиопрограммы».Поддерживается 2 проекта по 100 тыс. рублей каждый.
- «Социально значимый проект «Доступная среда» информационного агентства». Поддерживается 2 проекта по 100 тыс. рублей каждый.
- «Социально значимый проект «Доступная среда» печатного издания» (газеты, журналы, корпоративные издания). Проводится в 3 группах. В первой группе поддерживается 1 проекта на сумму 150 тыс.рублей, во второй группе - 2 проекта по 100 тыс. рублей каждый, в третьей группе (для корпоративные изданий) - 5 проектов по 50 тыс. рублей.
- «Социальная реклама «Доступная среда» в электронных средствах массовой информации». Поддерживается 4 проекта по 50 тыс. рублей каждый.
Проекты должны удовлетворять требованиям конкурса по условиям технического задания.
Оценка проектов осуществляется комиссией исходя из социальной значимости.
Заявки на участие в конкурсе принимаются в управлении по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары с 8.00 часов 30 июля 2014 года до 17.00 часов 29 августа 2014 годапо адресу: 428000 г. Чебоксары ул. К.Маркса,36,каб. 244.
Подведение итогов конкурса производится в течение 10 дней после окончания приема заявок. С победителями конкурса заключаются договоры о порядке расходования субсидий на реализацию социально значимых проектов «Доступная среда».
Итоги конкурса публикуются в официальном печатном издании — газете «Чебоксарские новости» и размещаются на официальном сайте в сети Интернет (www.gcheb.cap.ru) не позднее 5 календарных дней после подведения его итогов.
За дополнительной информацией об условиях конкурса можно обращаться по тел. (8352)23-50-47, факс (8352)23-50-46, e-mail: pressa6@gcheb.cap.ru и на сайт города Чебоксары (www.gcheb.cap.ru).
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
муниципального конкурса социально значимых проектов средств массовой информации «Доступная среда»
1. Формат проекта:
- телепрограммы (цикл телепрограмм);
- радиопрограммы (цикл радиопрограмм);
- информационные сообщения (для информационного агентства);
- тематические страницы, рубрики (в печатном СМИ);
- аудио-, видеоролики социальной рекламы.
2. Периодичность выхода, объем работ:
В номинации «Социально значимый проект «Доступная среда» в области телевидения»:
для проектов 1 группы: периодичность выхода – не реже 1 раза в месяц; общий хронометраж программы в месяц – не менее 20 минут;
для проектов 2 группы: периодичность выхода – не реже 1 раза в месяц; общий хронометраж программы в месяц – не менее 10 минут.
В номинации «Социально значимый проект «Доступная среда» организации», производящей радиопрограммы»:
периодичность выхода проекта – не менее 1 выхода в неделю, продолжительность передачи 10 минут;
В номинации «Социально значимый проект «Доступная среда» информационного агентства»:
периодичность выхода проектов – ежемесячно, объем в месяц - не менее 4 информационных сообщения.
В номинации «Социально значимый проект «Доступная среда» печатного издания»:
для проектов 1 группы: периодичность – не менее 2 выходов в месяц, объем в месяц – не менее 1,5 полосы;
для проектов 2 группы: периодичность – не менее 1 выхода в месяц, объем в месяц – не менее 1 полосы.
для проектов 3 группы (корпоративные издания): периодичность – не менее 1 выхода в месяц, объем в месяц – не менее 1/2 полосы.
В номинации «Социальная реклама «Доступная среда» в электронных средствах массовой информации»:
для видеоролика:хронометраж 1 ролика – до 1 мин., ротация в эфире 1 ролика не менее 5 раз в месяц в течение всего срока реализации проекта, количество роликов по проекту – не менее 1;
для аудиоролика: хронометраж 1 ролика до 1 мин., ротация в эфире 10 раз в месяц в течение всего срока реализации проекта, количество роликов по проекту – не менее 1.
3. Срок реализации проекта: сентябрь - декабрь 2014г.
4. Наличие софинансирования.
Для всех победителей конкурса: информационное сопровождение мероприятий подпрограммы «Доступная среда».