Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Воздушный транспорт Чувашской Республики

Чебоксарский аэропорт - воздушные ворота Чувашской Республики. Чебоксарский аэропорт имеет важное социальное, политическое и экономическое значение для Чувашской Республики. Воздушный транспорт республики представлен казённым предприятием Чувашской Республики «Аэропорт Чебоксары».  В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.07.2010 г. № 223 создано казенное предприятие Чувашской Республики "Аэропорт Чебоксары" и зарегистрировано 10.11.2010 г. в инспекции Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары. Аэронавигационное обеспечение осуществляет Чувашский центр ОВД «Аэронавигация Центральной Волги» ФГУП «Госкорпорация по ОВД» на основании имеющейся лицензии. Метеорологическое обеспечение осуществляет авиационная метеорологическая станция ГУ «Чувашский ЦГМС» на основании имеющейся лицензии. Аэродром «Чебоксары» построен в 1971 г. и имеет одну взлетно-посадочную полосу с искусственным покрытием длиной 2512 м и шириной 49 м, рулежную дорожку (РД) – 1 длиной 462 м, шириной (с укрепленными обочинами) 21 м, РД – 2 длиной 299 м, шириной 20 м (укрепление обочин отсутствуют), перрон и МС, предназначенные для эксплуатации воздушных судов типов Ил-76, Ту-154, Ту-134, Ан-12, Як-42 и классом ниже. В 2006 году после реконструкции и расширения была введена в эксплуатацию модернизированная взлетно-посадочная полоса аэропорта г. Чебоксары. Аэропорт допущен к международным полетам (сертификат №65А-М) Согласно нормам международной организации гражданской авиации (ИКАО) аэродром не категорирован. С 30 мая 2007 года Чебоксарский аэропорт допущен к приему воздушных судов Боинг-737-200, Боинг-737-300, Боинг-737-400, Боинг-737-500, Боинг-737-600, Боинг-737-700. Усложнение досмотровых процедур привело к увеличению времени досмотра пассажиров и ручной клади, в результате чего пропускная способность пунктов досмотра стала недостаточной для возрастающего пассажиропотока. Учитывая это, были внесены оперативные изменения в планы реконструкции международного сектора аэровокзального комплекса. Теперь, после окончания реконструкции (2-й квартал 2008 года) площадь международного сектора увеличилась вдвое. Уровень требований к пожарной безопасности соответствует 6 категории Положения о пожарной защите аэропортов. Ограничений на взлет /посадку по уровню шума в ночное время нет. Язык, используемый командно-диспетчерским пунктом - русский и английский.  Оперативно-техническое обслуживание воздушных судов ТУ-134, Ан-24 осуществляется службой аэропорта по наземному обслуживанию, а другие – авиакомпаниями, имеющими опыт работ по техническому обслуживанию воздушных судов Российских и иностранных авиакомпаний. Выполняются работы по буксировке, обработке от обледенения, слив/заправка водяной системы, обработка санузлов, дозаправка азотом, кислородом, ведется радиосвязь "кабина-земля". Имеется радиосвязь между перроном и другими подразделениями инженерно-авиационной службой аэропорта, расчет центровки воздушного судна. Заправка самолетов осуществляется службой аэропорта по ГСМ, тип топлива ТС (РС), Цена на топливо на уровне цен московских аэропортов. После введения в эксплуатацию нового светосигнального оборудования в аэропорту будет обеспечиваться производство посадки воздушных судов в условиях метеоминимума по 1-ой категории ИКАО. 

 

Яндекс.Метрика

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика