I. Руководство
1. ВРИО Начальника Управления - Белобаева Ирина Германовна
II. Специалисты при руководстве
1. Старший специалист (юрисконсульт) - Ямалиев Ильгиз Зинетзянович
2. Старший специалист (по автоматизации) - Рыжов Игорь Петрович
3. Специалист 1 разряда (по кадрам и делопроизводству) - Федотова Елена Евстафьевна
4. Специалист 1 разряда (по административно-хозяйственным вопросам) - Тихонов Владислав Борисович
III. Отдел назначения, перерасчета, выплаты пенсии
и оценки пенсионных прав застрахованных лиц
1. Заместитель начальника Управления – начальник отдела - Белобаева Ирина Германовна
2. Ведущий специалист-эксперт - Салахутдинова Рузия Киаметдиновна
3. Специалисты-эксперты - Шашкина Марина Васильевна; Афанасьева Валентина Владимировна
4. Старшие специалисты - Рахимзянова Гюзель Энверовна; Лаврова Евгения Александровна
5. Специалисты - Шуряшкина Арина Владимировна, Спиридонов Сергей Емельянович
Отдел осуществляет следующие функции:
- ввести справочно-кодификационную работу по пенсионному законодательству;
- принимать представления, заявления, документы необходимые для назначения и перерасчета пенсии и иных выплат;
- назначить, производить перерасчеты и оформлять документы на выплату пенсий;
- проводить массовые перерасчеты пенсий в соответствии с законодательными актами Российской Федерации; получать списки, расчеты-распоряжения и выплатные документы;
- ведет работу в системе электронного документооборота с ИВЦ УФПС и с Чувашским Отделением сбербанка России;
- осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения;
- рассматривать в установленные законом сроки предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам пенсионного обеспечения;
- обеспечивать выявление работодателей, имеющих рабочие места с особыми условиями труда, занятость в которых дает право на льготное пенсионное обеспечение, а также работы в профессиях и должностях, дающих право на льготное пенсионное обеспечение за выслугу лет;
- осуществлять контроль за правильным представлением работодателями сведений;
- ведет работу по назначению и выплате ежемесячных денежных выплат (ЕДВ), ДЕМО, ФСД;
- осуществляет предварительную работу с лицами уходящими на пенсию, формирует электронные образы документов, представленных для назначения пенсии и иных выплат.
IV. Отдел персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности
1. Начальник отдела - Самарина Ирина Игнатьевна
2. Ведущий специалист-эксперт - Тарасова Татьяна Николаевна
3. Специалисты-эксперты - Албутов Сергей Гурьевич; Иванова Любовь Александровна Гайнуллина Танзиля Рауиловна;
4. Специалисты - Тихонова Евгения Николаевна; Гайнуллина Танзиля Рауиловна; Можаев Андрей Николаевич
Отдел осуществляет следующие функции:
- регистрация застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования, выдача страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- сбор индивидуальных сведений о трудовом стаже, заработке(вознаграждении) доходе застрахованных лиц;
- ввод в информационную систему документов персонифицированного учета;
- передача отделу назначения, перерасчета пенсий сведений, содержащихся в индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц для назначения пенсий;
- регистрация индивидуальных предпринимателей-работодателей, использующих труд наемных работников;
- введение базы данных «ПТК «Страхователи»»;
- отдел ведет информационно-разъяснительную работу по вопросам обязательного страхования;
- мониторинг и контроль за выполнением плановых показателей по доходам в ПФР;
- сбор и проведение анализа о полноте уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование крупными страхователями;
- взаимодействие с органами прокуратуры, федеральной налоговой службой, службой судебных приставов по вопросам взыскания недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование;
- проведение работы по взысканию задолженности со страхователей-недоимщиков по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование пеней и штрафов в судебном и бесспорном порядке;
- прием и обработка заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании, НПФ;
- прием и обработка заявлений о добровольном вступлении в правоотношения в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии;
- прием, обработка заявлений на выдачу государственного сертификата на материнский семейный капитал, на распоряжение средствами материнского капитала;
- прием-обработка заявлений о выдаче средств пенсионных накоплений правопреемникам умершего застрахованного лица;
- заключение соглашений со страхователями и индивидуальными предпринимателями об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи;
- ведение работы по реализации распоряжения Правления ПФР от 02.11.2006г. п.226р по ретроконверсии документов, вводу документов в электронный архив ПУ;
- администрирование страховых взносов, поступающих в Пенсионный фонд;
- прием расчетов по страховым взносам;
- камеральная и документальная проверки правильности исчисления и перечисления страховых взносов.
V.Финансово-экономическая группа
1. Главный бухгалтер-руководитель - Юманова Надежда Витальевна
2. Специалист-эксперт - Алиуллова Ильхамия Зекиулловна
Финансово-экономическая группа в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет:
- разработка на основе долгосрочных и текущих макроэкономических показателей развития района годового бюджета Управления по доходам и расходам;
- подготовка необходимых документов на выделение средств для финансирования выплаты пенсий, социальных пособий на погребение;
- подготовка документов, связанных с финансированием расходов на содержание Управления ПФР;
- сбор, анализ, обобщение и представление в установленном порядке статистической отчетности и информации по формам отчетности по пенсионному обеспечению, трудовым ресурсам, заработной плате работников;
- осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств, выделенных на финансирование выплаты государственных пенсий и пособий, на содержание Управления;
- ведение бухгалтерского учета, исполнения сметы доходов и расходов на содержание Управления.